Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Свежей инфы нет, или заглохли планы в связи с кризисом?

Мое мнение - сильно передвинется по срокам.

 

К тому же - вполне достаточно 4-х полоски (2+2).

Конечно при условии полного отсутсвия

светофоров, нормальными разгонными полосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, от души надеюсь, что проект будет пересмотрен... Начиная от количества полос и убиранием "грыжы" и кончая финансированием :)

Кризис должен подрезать многие утопические и не жизненные проекты.

 

AlexSo, +100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока aab занимается пустостовием и пляшет от радости, что ничего не делается (типа, всё отменено / перенесено и т.д., и т.п.) - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22648, не далее как к завтрашнему дню (если уже не) ЦАИ "Куликово поле" по заказу Института археологии РАН должны подготовить материалы по проведенным ими спасательным научно-исследовательским археологическим работам (разведкам) в Домодедовском р-не как раз-таки в рамках разработки проектной документни на строительство ЦКАД.

 

Что делалось:

"натурное обследование территории проектируемой трассы для выявления памятников археологии: визуальный осмотр местности, фиксация выходов культурного слоя и остатков древних сооружений, сбор древних предметов на современной поверхности, шурфовка территории (закладка шурфов не менее 50 штук размером 1х1.2х2 м), описание выявленных памятников археологии, включающее географическое положение и точные координаты, определение площади распространения находок, мощности и содержания культурного слоя вновь выявленных памятников археологии, составление топографических планов вновь выявленных памятников археологии, фотографическая фиксация памятников археологии, полно и точно передающая особенности рельефа и топографическую ситуацию, определение соотношения границ вновь выявленных памятников с границами испрашиваемого землеотвода, определение необходимых мероприятий для обеспечения в соответствие действующим законодательством сохранности вновь выявленных памятников археологии, попадающих в зону проведения строительных работ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в какой организации можно посмотреть "живьем" или где в электронном виде можно найти схему ЦКАД в очень хорошем разрешении? Если конкретно, то меня интересует как, с точностью до деревни, будет проходить трасса в Раменском районе (в районе Бронниц) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости из прессы. Новые сроки, мега (ну зачем на ЦКАД 12 (!!!!) полос) масштабы:

 

"ЦКАД обещают построить через пять лет (после начала стройки!)

14 августа 2009 г. |

Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области

 

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) должно начаться в 2011 году, а закончиться - в 2015-2016 году, сообщил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. По его словам, "все зависит от финансирования", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету "Комсомольская правда".

 

"Строить ЦКАД, я думаю, будут на условиях частно-государственного партнерства. Отдельные участки будут платными", - подчеркнул министр. Он отметил, что дорога будет широкая - от 6 до 12 полос в зависимости от участка.

 

Уже определено, где пройдет ось ЦКАД, сказал Кацыв, отметив, что она может сдвинуться, но не больше, чем на 200-300 метров. Дорога будет разделена на пять участков. В настоящее время проектируются два из них - между Минским и Ленинградским шоссе и между Ленинградским и Горьковским шоссе, сказал министр.

 

Ранее сообщалось, что новая магистраль будет иметь общую протяженность 520 км с 4-8 полосами движения. Предполагается, что разрешенная скорость движения на ней составит до 140 км/ч. На трассе появится 31 развязка и 180 мостов и тоннелей.

 

По предварительной оценке, затраты на строительство ЦКАД составят порядка 470 млрд рублей. В Минтрансе Московской области заявили, что проект слишком важен и без его реализации немыслимо дальнейшее развитие экономики всей центральной России.

 

Платной планируют сделать не только ЦКАД и скоростные автобаны, но и дороги местного значения, проходящие в обход крупных областных центров, типа Одинцово и Ногинска. А приоритетом в дорожной программе Подмосковья значится трасса Москва-Санкт-Петербург

...."

http://www.newsmsk.com/article/14Aug2009/ckad_sroki.html

( и схемы там есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(ну зачем на ЦКАД 12 (!!!!) полос)

кое-где лишние полосы не помешают. Особенно там, где трассировка совпадает с другими дорогами (например, Москва-Питер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... они скорее всего сосчитали в местах расширения под развязки. Это все очень здорово, но по платной я не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б. Громов также добавил, что из-за нехватки средств сроки строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая пройдет по территории Московской области, сдвинуты.

----------------------

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/12/24/1513768

----------------------

гЫ:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гЫ:-)

Чё "гы"-то? Минтрансу на Громова покласть с большой колокольни.

Надо же, сроки сместили, которые и так не были определены.

Вот это действительно, гы так гы.

 

З.Ы. Если кто ещё не знает, то в самом конце прошлого года область отменила свои "бумажки" по ЦКАД: http://mosobl.elcode.ru/doc.asp?ID=7464, ибо нефиг в зону ответственности федералов вмешиваться, не доросли ещё. Так что теперь всё резервирование территорий и т.п. попадает под траспортную схему областной СТП, утверждаемой в том числе и Минрегионом.

 

З.З.Ы. Ну и вот вам свежачёк, если кто ещё не видел:

tskad1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как. Первая мысль - что трасса от М-5 до М-8 не совпадает ни с первой бетонкой, ни со второй. Вторая мысль - а почему второй пусковой комплекс на севере заканчивается "ничем" - но с развязкой? И третья мысль - а зачем на западе, в дополнение к кольцу, ещё и аппендикс-дуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О как. Первая мысль - что трасса от М-5 до М-8 не совпадает ни с первой бетонкой, ни со второй.

Ну... на паре или тройке махоньких кусочков с первой совпадает :blink:

 

Вторая мысль - а почему второй пусковой комплекс на севере заканчивается "ничем" - но с развязкой?

Обход Клина пристыкованный к А-108 в р-не Покровского.

 

И третья мысль - а зачем на западе, в дополнение к кольцу, ещё и аппендикс-дуга?

Ну а по этому поводу уже триста раз всё писано-переписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О как. Первая мысль - что трасса от М-5 до М-8 не совпадает ни с первой бетонкой, ни со второй.

Это, похоже, что-то новое. По ранее выкладывавшимся предварительным планам "грыжа" по большой бетонке (но с реконструкцией куска малой) планировалась только на западе ЦКАД.

На востоке трасса боль-мень ровным кольцом шла около малой бетонки. Новое решение означает крутой перепробег для желающих попасть с юга на север и обратно через восточный кусок ЦКАД. Интересно, чем мотивировано это изменение? Вообще ощущение, что ЦКАД теперь заточен под потоки "восток - запад" (и обратно), но категорически не на потоки "юг-север" (и обратно). Последние при таком решении все равно будут пилить до МКАДа, ибо перепробег в 150-200 км - студно туково.

 

Обход Клина пристыкованный к А-108 в р-не Покровского.

Еще там почему-то не показана будущая развязка и будущий кусок трассы платной Москва-СПБ, который лежит между М-10 и Дмитровкой.

Раньше на таких планах оно всегда фигурировало, что давало этому фрагменту плана более понятый вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На востоке трасса боль-мень ровным кольцом шла около малой бетонки. Новое решение означает крутой перепробег для желающих попасть с юга на север и обратно через восточный кусок ЦКАД. Интересно, чем мотивировано это изменение?

Нет никаких изменений, всё как было - так и есть :P

Часть "карт" искажены в одну сторону, эта маленько в другую. Это ж просто стилизованная картинка с обозначением якобы "пусковых", а не план местности с выдержкой масштаба. Господа, откройте вы ссылку-то, которую я дал в сообщении параллельно с этой "схемой", всё те же яйца, как и на всех остальных уже публиковавшихся:

Так что теперь всё резервирование территорий и т.п. попадает под траспортную схему областной СТП...
Впрочем, мне, наверное, не стоило этого писать, глядишь бы и журналамеры через несколько дней успели растиражировать "сенсацию" ;)

 

Еще там почему-то не показана будущая развязка и будущий кусок трассы платной Москва-СПБ, который лежит между М-10 и Дмитровкой. Раньше на таких планах оно всегда фигурировало, что давало этому фрагменту плана более понятый вид.

Тут-то как раз всё понятно и логично - платка была показана на общесхемах, эта же относиться конкретно к ведению "Союздорпроекта" и только к титулу ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вообще ее проводить рядом с бетонкой, вместо этого лучше повысить плотность дорожной сети МО,

равновномерно расположив ее между первой бетонкой и МКАД - ЦКАД1

это куда короче и выгодней - спрос будет выше и логистические центры уже построены (по крайней мере в районе "Шариков")

А вторую, менее полосную, ЦКАД2 между 1-вой и второй бетонкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, ответы на все зачем и почему есть в ТЭО проекта и т.д. и т.п.

Большая просьба не разводить тут снова свои эфемерные "проще" и "выгодней".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...