Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Вокруг Москвы строят платную кольцевую дорогу. При чем тут Ротенберг?

https://www.bbc.com/russian/features-46868621

10 января этого года была зарегистрирована компания "Единый оператор ЦКАД" (первым на это обратил внимание телеграм-канал "Малюта Скуратов").

Ее основной владелец (99%) - "дочка" "Автодора" "Автодор инфраструктурные инвестиции". 1% компании - у компании "РТ-Инвест транспортные системы". 23,5% в ней принадлежит Игорю Ротенбергу. Предприниматель - сын Аркадия Ротенберга, друга президента России Владимира Путина.

 

Компания создана исключительно для консультирования по возможности внедрения безбарьерного взимания платы,
Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался, даже ВВП не помог, а чтобы сделал "товарищ Сталин". Теперь понятно почему на 3 ПК к концу года 2018 работа затихла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про то же самое на сайте РБК

https://www.rbc.ru/business/01/02/2019/5c5316dc9a79476221e6a8c4?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1

---------

PS. С чувством "глубокого удовлетворения"... и вполне ожидаемого ;-) 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете, я хоть и заинтересованное лицо, но уже читать противно... За 4 года "построено 3,5 км дороги" - это ПОЗОР! СТЫДОБА!!!!  Хоть бы уж не писали, и не снимали эти "отчетные" видео, сидели бы тихо, ковырялись по-тихому...  Нас, на будущем путепроводе в Голицыно, 4 года держали в неведении ( администрация говорила, что, ну вот в этом году....)   Теперь, вообще, информации - 0! Я так понимаю, "хотели  как лучше, получилось как всегда"... Посмотрим, что будет без Кельбаха.))))))) Уже отношусь как к "цирковому представлению" - не удивлюсь, если по весне появятся очередные ( 5-е или 6-е) заборщики грунта для проектирования.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю надо разогнать этот Автодор, платные участки автодорог передать подведомство ФКУ Центравтомагистраль и других по терр. принадлежности, больше толка будет, а замена генерала на зама ни к чему положительному не приведет - "одна шайка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За 4 года "построено 3,5 км дороги"

100 лет назад эта фраза растолковывалась просто -- саботаж. Причём всех причастных, вплоть до министерств. В лес, без права переписки. Это минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю надо разогнать этот Автодор, платные участки автодорог передать подведомство ФКУ Центравтомагистраль и других по терр. принадлежности, больше толка будет, а замена генерала на зама ни к чему положительному не приведет - "одна шайка".

 

Так уже) Петушенко Вячеслав Петрович бывший начальник ФКУ Центравтомагистраль, уже сейчас там меняется команда, приходят люди из Росавтодора.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акимов назвал ошибки при строительстве ЦКАД.

Вице-премьер считает, что основные ошибки при строительстве ЦКАД были сделаны на стадии подготовки. 60% ошибок при строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) было допущено не во время выполнения, а еще на фазе подготовки проекта.

Подход: «Ура, побежали! Нам все понятно! Мужики, потом разберемся!» — это самое страшное, считает Акимов. По его словам, до начала реализации проекта нужно было решить вопросы о строительстве 70 переходов магистральных коммуникаций, о том, как учесть интересы владельцев инфраструктуры и концессионеров, а также о запуске отдельных участков ЦКАД, не дожидаясь сдачи в эксплуатацию всего проекта.

Большинство проблем (80%) пришлось именно на ошибки и некомпетентность, подчеркивает вице-премьер, а все остальное — «недостаток штабной культуры» (необходимость создать штаб для решения проблем с отставанием от графика строительства) и чья-то недобросовестность.

https://www.rbc.ru/business/12/02/2019/5c61a5939a794794ae7cc2c0



 
Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где, собственно интересы местых (населения)? Ну на этих начхать можно... Понятно...

Ну а как начиналось все это - помните? Громов в бытность начальником МО решил по быстрому-по простому бабок срубить. Потому и пошла трассировка тоже по быстрому, и только по территории МО. Только по быстрому не вышло. Так что корни всего этого именно там и лежат. И еще аукаться долго будут. Как быстропринятое, а соответственно непроработанное в должной мере решение. Как можно серьезно относиться к проектировщикам (на начальной стадии), когда, к примеру, твердили заведомую чушь. Помните фразу "Строительство и реконструкция ЦКАД" :-).  Как можно что-то реконструировать, если этого еще и на бумаге нет? Зато как звучит!  Так вот и напроектировали.... Скоростную транзитную дорогу по густонаселенным местам без возможности местным ей пользоваться. И организации "разделенных территорий". К примеру, сколько "скотопрогонников" запроектировано? Так что сдается мне, то ли еще будет.

PS. Предыдущий пост о снятие с должности "по собственному" снесли (наверно не понравилась фраза "под зад по собственному"). Думаю и этот снесут. Поскольку "не по шерсти". Но кто-то все равно успеет и прочитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


PS. Предыдущий пост о снятие с должности "по собственному" снесли (наверно не понравилась фраза "под зад по собственному"). Думаю и этот снесут. Поскольку "не по шерсти".

Неа. Оффтопик потому что. Про снятие своя отдельная тема была создана намного раньше самого факта, а "новость" из СМИ пошла по всем темам форума про платники (5-6 разных точно было).

В следующий раз лучше через личку спросите причину пропажи сообщения.

Отвечать тут не надо, позже это мое сообщение будет удалено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финансирование строительства ЦКАД в рамках ГЧП выполнят в полном объеме.

Руководитель Автодора Вячеслав Петушенко заявил, что строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги завершат в срок.

Проект финансирования строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) будет реализован по плану с привлечением частных инвестиций в полном объеме к концу 2021 года. Об этом сообщил руководитель государственной компании "Российские автомобильные дороги" (Автодор) Вячеслав Петушенко в интервью телеканалу РБК на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

В частности, он ответил на вопрос, почему до сих пор не удалось реализовать проект финансирования строительства ЦКАД по ГЧП в части привлечения частных инвестиций. "Проект не реализован на сегодняшний день, но он будет в тех параметрах, в которых задумывался, так и будет реализован", - пояснил Петушенко.

"Из 313 млрд рублей на сегодняшний день частных инвестиций уже привлечено 21 млрд - это только нами зафиксировано, а еще в работе находится ... такая же сумма. На реализацию этого проекта еще предусмотрено 150 млрд рублей Фонда национального благосостояния. Уже 86 млрд рублей там тоже использовали", - сказал он о текущих вложениях в проект. При этом он подчеркнул, что в настоящее время иностранных инвестиций в ЦКАД не поступало.

"К исходу 2021 года все инвестиционные составляющие будут выполнены в полном объеме", - заключил глава Автодора. По его словам, строительство ЦКАД будет завершено в срок и нет факторов, которые могли бы помешать этому. "Вопросов, которые мешали бы это сделать практически нет. Мы подготовили по ЦКАД предложение правительству Российской Федерации об этих сроках, мы о них очень внимательно размышляли, и эти сроки уже переноситься не могут", - заявил Петушенко.

https://tass.ru/ekonomika/6121529

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим Акимов провел совещание о реализации проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги.

 

26 февраля заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Максим Акимов заслушал доклад оперативного штаба Правительства Российской Федерации по реализации проекта строительства ЦКАД и ее дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на всех пусковых комплексах наблюдается положительная динамика и активизация работ. На ЦКАД-1 идет активное строительство искусственных сооружений на транспортной развязке № 7 в месте примыкания к М-4 «Дон», путепровода через железную дорогу, путепровода через ЦКАД на ММК в районе стыковки с пятым пусковым комплексом.  На 16% по сравнению с октябрем прошлого года вырос прогресс строительства третьего пускового комплекса ЦКАД, на середину февраля он составил 46% от общей стоимости объекта.  На четвертом пусковом комплексе широким фронтом идет вынос инженерных коммуникаций из зоны застройки, и специалисты начали устройство земляного полотна автомобильной дороги. Наращивание темпа строительства искусственных сооружений идет и на ЦКАД-5. Благодаря оперативному взаимодействию с РЖД, в короткие сроки были выделены технологические «окна» в графике движения поездов для увеличения строительно-монтажных работ в полосе отвода объектов, лежащих на критическом пути строительства.

Несмотря на положительные сдвиги, остаются сложными вопросы, связанные с необходимостью переустройства вновь выявленных коммуникаций, внесением изменений в проектную документацию и малым количеством производственных ресурсов подрядных организаций. К примеру, в ходе работ были обнаружены около 200 объектов подземных коммуникаций, которые потребовали согласованного переноса.

«Наиболее ответственные объекты, где есть отставания, взяты на особый контроль», - отметил в своем докладе председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Во исполнение поручений Президента России от 12.10.2018 года Государственной компанией «Автодор» совместно с исполнителями долгосрочных инвестиционных и концессионных соглашений подготовлены графики ликвидации допущенных отставаний в строительстве ЦКАДа. По сообщению первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации Иннокентия Алафинова,  был одобрен единый график ликвидации допущенных отставаний при строительстве первой очереди ЦКАД со следующими сроками окончания работ: 1, 3 и 5 пусковые комплексы – октябрь 2020 года, 4 пусковой комплекс – октябрь 2021 года. Предложения по утверждению данных сроков с учетом позиции Минстроя России направлены Минтрансом России 10.01.2019 года в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации. Соответствующие изменения потребуется внести в паспорт проекта по всем пусковым комплексам ЦКАД.

Оперативный штаб на регулярной основе проводит заседания с участием Государственной компании, исполнителей концессионных и долгосрочных инвестиционных соглашений. В период с октября 2018 года по текущую дату проведено 11 заседаний, включая 2 выездных, - на наиболее сложных объектах. Государственной компанией сформирован график совещаний с горизонтом планирования на три месяца, раз в две недели под руководством председателя правления Вячеслава Петушенко проводятся выездные совещания.

http://www.russianhighways.ru/press/news/39879/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Несмотря на положительные сдвиги, остаются сложными вопросы, связанные с необходимостью переустройства вновь выявленных коммуникаций, внесением изменений в проектную документацию и малым количеством производственных ресурсов подрядных организаций. К примеру, в ходе работ были обнаружены около 200 объектов подземных коммуникаций, которые потребовали согласованного переноса.

Вновь выявленные коммуникации? Восхитительно! Около двухсот объектов? Поразительно! То есть на момент начала строительства (после согласования проектной документации) эти объекты были неизвестны. Если-бы это было в небольших масштабах (как в 2010-2015 годах в Щелковском районе Московской области - два "случайно оказавшихся в районах проведения СМР" участка ЛЭП 35 кВ и одна кабельная линия (десять или шесть кВ) на участке в 70 га - это было бы не удивительно и не сложно. Но около двухсот... Недавно предполагал, что есть "закрытые/служебные" карты прохождения коммуникаций и при подготовке разрешений на строительство используют данных из таких карт.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...