Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, gorb сказал:

Вангую популярность ПК5 в связке с М9, по ним будут объезжать и головной участок М11 и обход Одинцово. Новорига совсем заткнется.

Да и сейчас "бесплатный" скоростной маршрут от Твери строится таким образом - https://yandex.ru/maps/?l=trf%2Ctrfe&ll=36.620741%2C56.361903&mode=routes&rtext=56.819085%2C35.865205~56.135604%2C35.811302~56.009765%2C35.984731~55.771383%2C37.395597&rtt=auto&ruri=~~~&z=8.63

 

Я тогда не знал, что золотой участок М-11 это всего-лишь от МКАД до чуть дальше Зеленограда. И поехал так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершение многострадальной Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области потребует дополнительных вложений в размере 14,8 млрд рублей. Такой вывод следует из подсчетов госкомпании «Автодор», которая является оператором проекта. Финансовая составляющая проекта урегулирована не полностью, говорится в материалах Счетной палаты. Согласно отчету, строительство ЦКАД за год подорожало, но к завершению не приблизилось.

«В 2019 году стоимость проекта выросла на 2,6 млрд руб. и теперь составляет 315,9 млрд руб. Тем самым правительство ненадлежащим образом выполняет поручение президента о принятии мер для недопущения увеличения стоимости реализации проекта», — приводятся на сайте палаты слова аудитора Валерия Богомолова.

Дополнительные вложения требуются для переустройства магистральных газо- и нефтепроводов, строительства транспортных развязок, создания системы взимания платы и других мероприятий.

Объем финансирования проекта с начала его реализации составил 186,5 млрд руб., включая средства Фонда национального благосостояния (81 млрд руб.), субсидии (69,9 млрд руб.) и вложения инвесторов (33,8 млрд руб.). На 30 декабря 2019 года «Автодор» принял и оплатил работы в рамках долгосрочных инвестиционных концессионных соглашений на 143,1 млрд руб.

«Автодор» пообещал устранить все выявленные нарушения и недостатки. «Над теми замечаниями, которые есть, безусловно, над большей частью работаем и устраним в самое короткое время»,— заявил председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. 

Напомним, что предыдущий глава ГК «Автодор» был уволен в 2019 году из-за отставания строительства ЦКАД от графика.

 

Читать полностью: Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лес пропал, проект подорожал: почему никак не закончат строительство ЦКАД.

https://www.ntv.ru/novosti/2356345/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Путешественник сказал:

Лес пропал, проект подорожал

И это "распилилось"? ))) 9 месяцев думали - а может пронесет?

Ребята-сотрудники, не обижайтесь, но уже другой реакции на все новости по ЦКАД нет... ))

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, tanasm сказал:

И это "распилилось"? ))) 9 месяцев думали - а может пронесет?

Ребята-сотрудники, не обижайтесь, но уже другой реакции на все новости по ЦКАД нет... ))

 

Вы так реагируете, как будто на этом форуме есть кто-то ответственный за ЦКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Василий Валерьевич сказал:

 

Вы так реагируете, как будто на этом форуме есть кто-то ответственный за ЦКАД

Да, нет... Я просто реагирую на новость-сказку. ))

Здесь есть люди, которые работают на этом проекте - их обидеть не хочу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Как рассказали источники Rucriminal.info,  на ЦКАД под видом гравийно-песчаной смеси идет доменный шлак Новолипецкого МК (НМЛК) Владимира Лисина. Покупателем шлака является «Автобан». Перевозчиком в основном выступает ООО «Ямское поле». Фокус заключается в следующем.

«Автобан» договорился с Лисиным на поставку доменного шлака. Перевозчик «Ямское поле» забирает в НЛМК шлак и привозит по документам на ж/д перевалки в Московскую область гравийно-песчаную смесь, у «Автобана» путем такой интересной комбинации оказывается доменный шлак по документам щебня и по цене настоящего гранитного щебня (около 1360 рублей/тонна).

Думаем не нужно никому рассказывать, что для НЛМК отходы производства – горы доменного шлака являются огромной технологической и экологической проблемой. Таким образом предприятие избавляется от токсичного балласта и ещё на этом зарабатывает. 

ЦКАД получает вместо основы из нормального щебня основу из доменного шлака, являющегося отходами производства 4 класса опасности. Он не обладает никакими прочностными характеристиками, гигроскопичен как губка, никакой морозостойкости, токсичен, в нем каких только химических элементов нет. Такая рыхлая основа ЦКАДа приведет к его быстрому износу, образованию колейности (что мы уже можем наблюдать на открытых для движения участках), и вечным ремонтам полотна, ремонты станут постоянными, дешевле будет переложить ЦКАД заново, чем постоянно содержать его в нормальном состоянии. 

Доменный шлак идет на ЦКАД второй год, объемы- более 10 000 вагонов. Фактически речь идет об умышленном вредительстве и строительстве стратегического объекта из заведомо непригодных материалов не являющихся строительными.

 

Полностью материал: https://rucriminal.info/ru/material/a-narisuyte-mne-1-mlrd-rubley

Интересно, это совсем-совсем вброс, или и вправду в основу ЦКАД кладут некондицию?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DIV сказал:

или и вправду в основу ЦКАД кладут некондицию?

Может быть на самом деле выгодно не сразу делать качественно а потом долго ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DIV сказал:

Интересно, это совсем-совсем вброс

Ну как посмотреть. Шлак, безусловно, идет. Сам видел и трогал. Но вот на сколько это плохо, я судить не могу. При укатке, на сколько я понимаю, шлак частично разрушается и фактически получается основание, устроенное методом заклинки. Плюс пролив водой - в итоге на вид очень прилично выглядит. В шлаке есть вяжущие элементы. Я присутствовал на приемочном контроле - у специалистов вопросов не возникало.

Вот мои фото: 

А вот материал на тему:

https://waste.ua/eco/2009/industrial-waste/highway/

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir сказал:

Но вот на сколько это плохо, я судить не могу.

Шлак не монолитный, он пористый. Типа керамзита, но сильно плотней.

С другой стороны, дома из шлакоблоков стоят уже больше полувека - не разваливаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DIV сказал:

Доменный шлак идет на ЦКАД второй год, объемы- более 10 000 вагонов. Фактически речь идет об умышленном вредительстве и строительстве стратегического объекта из заведомо непригодных материалов не являющихся строительными.

Никакого вредительства или обмана, проект ЦКАД-4 предусматривает 2а варианта конструкции ДО в основании: экспериментальный и классический.

С основанием из:

1)Оптимальная шлаковая смесь СШ4-0-А (0-40 мм) (или СШ6-0-А (0-80(70) мм) из активного шлака;

2)Щебёночно-песчаная смесь С4, ГОСТ 25607-2009;

Шлак в дорожном строительстве используется, хоть и не часто, есть документ с техническими требованиями по которому эта смесь испытывается и готовится:

СТО Автодор 2.2-2011  Смеси щебеночно-песчаные из металлургических шлаков для строительства слоев оснований и укрепления обочин автомобильных дорог. Технические условия

 

В данном объекте заказчик решил по экспериментировать и возможно немного сэкономить. Так или иначе данное решение прошло ГГЭ, значит нарушения норм нет.

 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 200 км ЦКАД откроют для движения автомобилей до конца года

 

Цитата

Движение по 200 км ЦКАД планируют открыть до конца года, сообщил журналистам заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин

 

«Мы до конца года почти 200 км ЦКАД участками полноценно откроем. В ближайшее время откроем еще 14 км», - сказал Хуснуллин.

 

Ранее был открыт четырехполосный участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе протяженностью 23 км.

 

Протяженность ЦКАД составит 336 км, трасса пройдет по территории Москвы и Московской области. Ранее заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство основного хода ЦКАД должно быть завершено до конца года.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...