martinelli 112 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. На мой взгляд ЦКАД строится не для того, чтобы по нему катались жители Москвы и Подмосковья. Он строится для транзитного транспорта. Выгода местных жителей в том, что когда фуры уйдут на ЦКАД разгрузится малое бетонное кольцо и по нему можно будет нормально ездить. По-моему так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. А уйдут ли с него фуры, которые вынуждены и привыкли экономить на всём? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
menelai 336 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. Не уйдут туда фуры, будет свободный цкад. В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. 1 час назад, Хейтер пробок сказал: Нормальной ЦКАД в приниципе не может быть по причине платности Многие иностранные платные дороги могут поспорить с этим тезисом. Заплатить 2,5 рубля за км впридачу к тем 10 рублям, которые уходят на бензин и амортизацию автомобиля - не запредельная проблема, особенно когда по платной дороге проходит лишь часть маршрута. Вот что действительно плохо, так это пятый участок. Живу недалеко от Новориги (внутри Малой Бетонки) и читая темы про остальные участки ЦКАД понимаю, что сам там вряд ли буду частым гостем. Ну, прокачусь после открытия, потом, может быть, раз в год на экскурсию заеду - не более. Все поездки на радиальные шоссе (особенно на юг) всё равно будут через МКАД с жутко достающим выбором времени, когда там более или менее можно проехать... 3 минуты назад, martinelli сказал: по нему можно будет нормально ездить Проблема в том, что по нему можно нормально ездить в ближайший магазин за хлебом, максимум, в соседний город. А с той же М-9 на М-4 лучше выбрать время и поехать через МКАД или вообще не ехать. PS меня всегда умиляют рассуждения о том, что нормальные дороги строятся или должны строиться только для транзита, а местным положено ездить по старым двухполоскам со светофорами. Пожалуйста поймите, экономический эффект зависит от того, сколько по дороге проехало автомобилей. В таких местах, как Москва и МО, внутренний трафик многократно выше, чем транзитный, соответственно, на экономику он влияет куда сильнее транзита. Поэтому именно местный трафик должен быть в приоритете. Да, транзитный очень важен и забивать на него нехорошо, однако если забить на внутренний трафик в пользу транзита, то эффект будет в разы хуже, чем если забить на транзит в пользу местного трафика. Именно поэтому, в первую очередь, надо строить дороги для местных, а уже потом для транзита (или не строить, пусть ездят по дорогам для местных, как это происходит почти во всех крупных городах США). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinelli 112 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. 16 минут назад, Interstate сказал: Проблема в том, что по нему можно нормально ездить в ближайший магазин за хлебом, максимум, в соседний город. А с той же М-9 на М-4 лучше выбрать время и поехать через МКАД или вообще не ехать. Я наверное со своей колокольни рассуждаю, но ЦКАД-3 очень жду. В силу давнишнего неведомого мне стечения обстоятельств на севере малая бетонка имеет разрыв и часть пути транспорта лежит по Дмитровскому шоссе через Икшу, создавая там пробки. И я еду часть пути до дачи по бетонке, всего несколько километров, но в сторону канала она вечно забита. Сам я ЦКАДом вероятно не воспользуюсь никогда, но вот разгрузки других дорог в связи с запуском ЦКАД очень жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. (изменено) 58 минут назад, menelai сказал: Не уйдут туда фуры, будет свободный цкад. В чём проблема? Проблема в том, чтобы МКАД ЦКАДом разгрузить. Вот в чем 51 минуту назад, Interstate сказал: Многие иностранные платные дороги могут поспорить с этим тезисом. В том то и дело что иностранные могут поспорить, да им и спорить не нужно по причине другого достатка их пользователей, а у нас не поспоришь за лишний рубль. Так что вот так. Изменено 6 августа 2020 г. пользователем Хейтер пробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. 1 час назад, Interstate сказал: PS меня всегда умиляют рассуждения о том, что нормальные дороги строятся или должны строиться только для транзита, а местным положено ездить по старым двухполоскам со светофорами. Тут такое дело, что дороги для транзита и местных принципиально разные. Местным нужен выезд на дорогу, левые повороты к магазину без перепробега в 10км и этот самый магазин нужен, а транзитным нужно 150км\ч и полная бессветофорность, что автоматически исключает потребности местных. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 895 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. (изменено) 5 часов назад, Хейтер пробок сказал: А уйдут ли с него фуры, которые вынуждены и привыкли экономить на всём? Трафик 6 фур в сутки нашей конторы будет уходить, когда МКАД будет краснеть, особенно в пятницу, пока не построят развязку МКАД с Липецкой. Лучше платить Автодору безпробочному, чем Платону в пробках. Изменено 6 августа 2020 г. пользователем Bodya 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. (изменено) 8 часов назад, Хейтер пробок сказал: по причине другого достатка их пользователей Этот достаток очень хорошо съедается другими, нет, СИЛЬНО ДРУГИМИ ценами на всё, кроме продукции компании Apple. 8 часов назад, Yeee сказал: Тут такое дело, что дороги для транзита и местных принципиально разные. У нас, видимо, "местные" разные. У вас - это те, кто поехал в соседний магазин за хлебом. У меня - это те, кто живёт в 20-50 км от работы. Разумеется, для поездки за хлебом скоростная дорога не нужна, а вот при более или менее дальней поездке можно сделать так, чтобы большая часть маршрута проходила по скоростной магистрали. Если не пытаться сделать съезд с магистрали к каждому сараю, а ограничиться одним съездом на деревню, то очень даже можно обеспечить всех удобными съездами. Можно даже 4 группы полос сделать (2 туда и 2 обратно) со съездами с каждой группы, как на New Jersey Turnpike. Я ничего не изобретаю, лишь предлагаю повторить то, что давно изобретено и проверено десятилетиями активной эксплуатации. Изменено 6 августа 2020 г. пользователем Interstate 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 7 августа 2020 г. Да кого интересуют эти местные, пускай ходят пешком или на общественном транспорте ездят, раз родились в этой клоаке или приехали туда на заработки! Нам надо проехать без задержки из СПБ на юга мимо столицы на легковом авто, или доставить груз в Тулу, Воронеж , Рязань , Муром или забрать его там, а ваша Москва с МКАД , это просто ад какой то для транзитников! Если с Мурома на Питер можно почти без проблем объехать МКАД по 108 бетонке, то с М-4 попасть на М-11 очень проблематично! Последний раз с Тулы пробирался по 108 в обход, потом ушёл тропами на Шаховскую и выехал на М-10 аж в Твери! Но хоть в пробках не стоял.. Питер то же большой город, но после 21.00 в будние дни там нет пробок на КАД , так как через него не едет пол страны транзитом! Даже днем бывает, что весь КАД зелёный. Все беды МКАД из за транзита, который вынужден там ехать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinelli 112 Жалоба Опубликовано 7 августа 2020 г. 9 часов назад, Interstate сказал: У нас, видимо, "местные" разные. У вас - это те, кто поехал в соседний магазин за хлебом. У меня - это те, кто живёт в 20-50 км от работы. Разумеется, для поездки за хлебом скоростная дорога не нужна, а вот при более или менее дальней поездке можно сделать так, чтобы большая часть маршрута проходила по скоростной магистрали. Если не пытаться сделать съезд с магистрали к каждому сараю, а ограничиться одним съездом на деревню, то очень даже можно обеспечить всех удобными съездами. Можно даже 4 группы полос сделать (2 туда и 2 обратно) со съездами с каждой группы, как на New Jersey Turnpike. Я ничего не изобретаю, лишь предлагаю повторить то, что давно изобретено и проверено десятилетиями активной эксплуатации. Если сможете по местной дороге ехать со скоростью 90 км/ч то проедите 20 км за 15 минут. На скорости 120 сэкономите 5 минут. И то Вам все равно надо сначала доехать до ЦКАД а потом еще от него. Задача ЦКАД разгрузить эту самую местную дорогу, по которой вы сейчас не можете быстро доехать, потому что она забита транзитными фурами. А если делать въезд у каждой деревни то суперскоростной дороги уже не выйдет по соображениям безопасности. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 7 августа 2020 г. АлексейФ. Если вас не интересуют местные, езжате по МКАДу. Ночью. Свободно, знаете ли. И на второй бетонке свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 7 августа 2020 г. 10 часов назад, martinelli сказал: Если сможете по местной дороге ехать со скоростью 90 км/ч то проедите 20 км за 15 минут. На скорости 120 сэкономите 5 минут. И то Вам все равно надо сначала доехать до ЦКАД а потом еще от него. Задача ЦКАД разгрузить эту самую местную дорогу, по которой вы сейчас не можете быстро доехать, потому что она забита транзитными фурами. А если делать въезд у каждой деревни то суперскоростной дороги уже не выйдет по соображениям безопасности. Дмитровское шоссе, с которым нет развязки с ЦКАД, - это не "каждая деревня" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Traveller 258 Жалоба Опубликовано 7 августа 2020 г. 11 часов назад, АлексейФ. сказал: Питер то же большой город, но после 21.00 в будние дни там нет пробок на КАД Как бы некорректно сравнивать. В одном Подмосковье, в разных Балашихах, Люберцах, Химках и т.д., даже не беря в учет Москву, живет примерно столько же людей, сколько во всемПетербурге и Ленинградской области вместе взятых. И для них тоже МКАД является зачастую безальтернативной трассой. Как при такой ситуации МКАД может быть свободен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 7 августа 2020 г. Traveller да это печально, особенно если сравнить УДС Питера и УДС подмосковья 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение