BeTaJIb 17 850 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2020 г. По итогам 2019 года сеть скоростных дорог в управлении ГК «Автодор» увеличилась более чем на 200 километров за счет ввода в эксплуатацию новых объектов и реконструкции существующих. В прошлом году полностью ввели в эксплуатацию трассу М-11 «Нева», открыв движение на трех новых участках общей протяженностью более 180 километров. В итоге в 2019 году между Москвой и Санкт-Петербургом появилась еще одна федеральная трасса, которая приняла на себя транзитный поток. Это является важнейшим шагом к формированию транспортных коридоров «Север – Юг», «Запад – Восток» и «Европа – Западный Китай». На трассе М-1 «Беларусь» были построены три новые развязки и еще две реконструированы. На М-4 «Дон» открыли движение по развязке Сухумийского шоссе, которая позволила минимизировать число заторов на подъездах к Новороссийскому порту. В 2020 году запланирован ввод в эксплуатацию четырех участков дорог Государственной компании «Автодор» общей протяженностью 214,34 километра. По итогам первого полугодия 2020 года наша дорожная сеть выросла на 130,1 километра.В рамках пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) было реконструировано 20,7 километра, построено 14,4 километра. На трассе М-4 «Дон» в Воронежской области построено 78,3 километра новых дорог (обход с. Лосево и г. Павловск с 633 по 715 километр), реконструировано 15,7 километра. По итогам 2020 года планируют запустить движение по 272,9 километрам дорог, отремонтировать 244,2 километра и провести капитальный ремонт на 98,4 километрах нашей сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2020 г. Математическая головоломка от автодора((( Они только на цкад 200км обещали, а оказывается по всем трассам только 215км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EraserTranss 0 Жалоба Опубликовано 1 октября 2020 г. Слышал, на 5-м участке есть инженерная защита (подпорные стенки), никто не в курсе, что да где?;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 16 октября 2020 г. НОВУЮ КОЛЬЦЕВУЮ ДОРОГУ В ПОДМОСКОВЬЕ НАЧНУТ ОТКРЫВАТЬ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ http://www.motorpage.ru/magazine/news/novuju_kolcevuju_dorogu_v_podmoskove_nachnut_otkrivat_v_oktjabre_nojabre.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 19 октября 2020 г. РЖД-партнер. Беспилотный ЦКАД: насколько безопасна идея пустить машины без водителей на скоростные трассы? Тема беспилотных автомобилей продолжает быть актуальной как для мировых разработчиков, так и для российских специалистов. Так, несколько дней назад министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил о том, что такие транспортные средства будут тестироваться на ЦКАД. Глава ведомства также подчеркнул, что для работы беспилотного транспорта будет оборудована не только Центральная кольцевая автомобильная дорога, но и трасса М-11 «Нева». Но насколько безопасно проводить пробные заезды на скоростных хайвеях? Нет ли риска того, что аппарат, не управляемый живым человеком, создаст на дороге аварийную ситуацию? Пресс-секретарь компании «Беспилотный автомобиль StarLine» Татьяна Парван объясняет: тестирование таких машин на трассах не только не повышает аварийность, но и может считаться гораздо более безопасным местом для проведения тестов. Причина этого кроется в том, что основная задача для создателей беспилотных автомобилей сейчас – научить их прогнозировать поведение водителей рядом с ними. Хайвеи же в этом смысле гораздо более просты – здесь меньше возможных сценариев развития событий. На скоростных шоссе гораздо меньше дорожных знаков, нет светофоров и перекрестков с пешеходными переходами, поэтому основные изменения в транспортном потоке – перестраивание транспортных средств в другой ряд. «Скорость абсолютно не влияет на сложность движения беспилотника. Уже сейчас такие автомобили передвигаются с разрешенной скоростью. Сейчас как раз основная задача – предсказание поведения других участников дорожного движения. А на трассе это сделать, на мой взгляд, проще. В городе – на светофорах, перекрестках, нерегулируемых пешеходных переходах – возможных сценариев гораздо больше и они богаче», – поясняет Т. Парван. Однако концепция более простого алгоритма на хайвеях вызывает сомнения у многих экспертов и простых автолюбителей. Все дело в менталитете российских водителей, считает председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. Немало водителей идут на нарушения ПДД даже на высокоскоростных трассах – как раз таких, как «Нева» или ЦКАД. При этом на дороге нередко можно встретить машину, владелец которой практикует нестандартный, а иногда и весьма рискованный стиль вождения как основной. Да и так называемая водительская вежливость у большого числа участников дорожного движения не в почете. По словам главы ОПР, члены объединения проводили обсуждения по данной теме. Мнения участников беседы оказались «слишком скептическими». Во многом это объясняется тем, что у российских участников дорожного движения отсутствует доверие к автоматическим устройствам. Кроме того, возникают вопросы и к уровню подготовки специалистов, которые будут непосредственно взаимодействовать с такой техникой. «Есть глобальные сомнения в том, что данная техника имеет специалистов, которые могут подготовить ее к нашим реальным условиям», – подчеркнул председатель ОПР. В целом идею оборудования двух российских хайвеев под беспилотное движение председатель ОПР расценивает в большей части как некое имиджевое мероприятие для государственного аппарата. «Судя по тому, что вообще делает наше правительство это, скорее, пиар-акция, что мы сделали беспилотную машину. А в серию вряд ли она запустится, и вряд ли она сможет работать», – считает он. http://www.avtoban.ru/ржд-партнер-беспилотный-цкад-насколь/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. (изменено) Пусть не сомневаются) Автопилоты тема Прикинуть ситуацию для техники намного проще, чем человеку в общем-то... обзор 360 решает Изменено 20 октября 2020 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 379 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. 11 часов назад, Путешественник сказал: для работы беспилотного транспорта будет оборудована не только Центральная кольцевая автомобильная дорога, но и трасса М-11 «Нева» Ну проедет беспилотник из конца в конец, а дальше? Ждать тягач с обычным сапиенсом, чтобы до точки довёл. Если такие продвинутые, что мешает хоть одну железную дорогу беспилотным поездом оснастить? Транспорт привязан к рельсам, связь устойчивая, товарные станции, как точки перегрузки уже есть. Знай себе сиди, разрабатывай алгоритмы. И вообще, пусть Цкад до конца достроят, за пятнадцать то лет, фантазёры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. 44 минуты назад, iSergey сказал: Ну проедет беспилотник из конца в конец, а дальше? Ждать тягач с обычным сапиенсом, чтобы до точки довёл Рано или поздно придем к автопилоту. На первых порах можно водил использовать для выезда из города. Выехал из питера, запустил фуру, поехал за следующей на каршеринге)) так можно 3-4 фуры за день одним водилой отправить. А в москве или казани по такой же схеме встретить. И зачем тягач отдельный? Достаточно места для одного водилы. 44 минуты назад, iSergey сказал: Если такие продвинутые, что мешает хоть одну железную дорогу беспилотным поездом оснастить? Транспорт привязан к рельсам, связь устойчивая, товарные станции, как точки перегрузки уже есть. Знай себе сиди, разрабатывай алгоритмы. Затраты на машиниста и водителя фуры несравнимы. 25 тонн фура везет или 50 вагонов в составе по 70тонн. Только в такой схеме есть нюанс, им придется обход Твери построить все-таки! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. А каршеринг туда телепортироваться будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. Зачем кш? Сел за руль> доехал до спецплощадки за мкадом>беспилотная фура поехала в питер. Туда же из Питера приехала другая>сел за руль >поехал на выгрузку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 850 Жалоба Опубликовано 23 октября 2020 г. Цитата На фотографии — центральный пункт управления. Именно сюда будут стекаться все данные о дорожном движении на ЦКАД. Кроме самого ЦПУ, на его территории в ближайшее время откроется специализированный Центр продаж и обслуживания. В нем можно будет получить подробную информацию о системе «свободный поток и правилах проезда по ЦКАД. Мы же напомним, что самым удобным способом оплаты был и остается транспондер. Касается это и проезда по ЦКАД. Приобрести устройство, если не сделали этого раньше, можно будет здесь же — на территории центрального пункта управления недалеко от пересечения ЦКАД и М-8 «Холмогоры». Работать центр продаж будет допоздна, а о его открытии мы сообщим дополнительно. https://vk.com/wall-53960402_25633 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 23 октября 2020 г. В 20.10.2020 в 11:24, iSergey сказал: Если такие продвинутые, что мешает хоть одну железную дорогу беспилотным поездом оснастить? Так уже давно сделали, правда на закрытой территории сортировочной станции, на обычных ЖД с кучей неконтролируемых переходов и переездов пока побаиваются, но на МЦК уже тестировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 23 октября 2020 г. Давайте все-таки ближе к теме строительства ЦКАД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение