Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Man сказал:

Специальный репортаж "России-24": Роль ЦКАД в системе автомобильных дорог России

И еще немного кадров со строительства ЦКАД-1

 

:offtopic:  

У Марата всё просто: на МКАДе осталось небольших пару развязок доделать....:cool2:

Липецкая и Верхние поля - мелочевка  :ag:

Изменено пользователем Bodya
  • Смех 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воробьев объяснил, почему ЦКАД сделали платным. Ведь альтернатива «сводит с ума».

Центральная кольцевая автодорога, связавшая округа Подмосковья, поможет вывести грузовики за МКАД. Это важное решение для экологии и экономики. ЦКАД уже разгрузила альтернативные пути, вместе с тем улучшив воздух в черте городов. Трасса платная, но для этого есть причины, сообщил в интервью «360» губернатор Андрей Воробьев.

ЦКАД уже практически достроили — последние 25 километров сдадут в июле. Пока этой дороги не было, грузовики создавали многочасовые пробки, а теперь получили возможность уйти на новое кольцо.

"Раньше была „бетонка“ в прямом и переносном смыслах. Перегруженная двухполосная дорога, страшнее которой сложно было найти в России. И весь транзитный транспорт шел на нее, а там сходил с ума, потому что многочасовые пробки фур и грузовиков постоянно там прозябали." - Андрей Воробьев.

Новую дорогу сделали платной, но так происходит с похожими трассами по всему миру. Эти проекты решают сразу несколько проблем по разным направлениям, касающимся как экологии, так и экономики, а еще потенциала для развития территорий.

«Бесплатная — двухполосная и очень неудобная. Альтернатива есть. И если тебе не хочется платить, поезжай на бетонку. Но это другие скорости, это огромное количество траков. И для грузов, которые они перевозят, деньги, которые ты должен заплатить за километры, на себестоимость не влияют. А на экологию влияют очень заметно», — объяснил Воробьев.

ЦКАД была «несбыточной мечтой».

По словам главы Подмосковья, ЦКАД была некой «несбыточной мечтой», поскольку цель проекта — вывести из городов десятки и сотни тысяч большегрузов.

"К сожалению, еще ни одна экономика мира не может строить бесплатные автобаны. Часто во многих странах они платные. Эта дорога у нас появилась — она разгрузит и альтернативную бесплатную, и будет приносить всем удобства, давать потенциал развитию Подмосковья." - Андрей Воробьев.

Полностью работы здесь еще не завершили, но последний этап закончат летом. По словам губернатора, еще предстоит сделать разноуровневые развязки и новые удобства для водителей.

«Уже есть понимание, что дорога должна быть бессветофорной и удобной. ЦКАД — еще один козырь для развития экономики и развития территории. Это еще одна возможность поговорить об экологии, потому что СО2, машины — все это там изолируется», — добавил Воробьев.

При этом губернатор напомнил, что на новой кольцевой дороге есть целая система скидок, работают транспондеры.

«Все это, безусловно, уже есть. И в ночное время, и есть разная система лояльности. Дорога построена на условиях концессии, и она являет платной. Это нормальная современная практика», — объяснил он.

Вместе с тем Воробьев отметил, что ЦКАД становится все более востребованным. Ежедневно по кольцу проезжает все больше машин.

"Когда открывали дорогу, радовались: 40 тысяч транзакций было, как хорошо. Но в феврале их стало уже 80 тысяч в сутки, а сейчас — от 110 до 120 тысяч. То есть ЦКАД набирает обороты." - Андрей Воробьев.

https://360tv.ru/news/mosobl/vorobev-objasnil-pochemu-tskad-sdelali-platnym/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

но так происходит с похожими трассами по всему миру.

По всему миру трассы строятся на средства государственного бюджета и делают их платными?

  • Нравится! 1
  • Смех 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

К сожалению, еще ни одна экономика мира не может строить бесплатные автобаны

 

бессовестный какой

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

По всему миру трассы строятся на средства государственного бюджета и делают их платными?

Если подходить формально, то из государственного бюджета была лишь выделена только четверть требуемой суммы.

Кроме этого потратили деньги из Фонда Национального Благосостояния (из него кстати частично финансируется Пенсионный Фонд).

В этих условиях сделать дорогу платной верное решение. Хотя я за коммунизм во всём мире, но понимаю желание нашего правительства заработать.

Для справки: Есть более успешная страна - Норвегия, тем не менее имеет полсотни платных дорог, финансирование строительство которых также осуществлялось из Суверенного Фонда.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Oculus сказал:

Кроме этого потратили деньги из Фонда Национального Благосостояния (из него кстати частично финансируется Пенсионный Фонд).

Аааа, это в корне меняет дело:ag:

7 минут назад, Oculus сказал:

Есть более успешная страна - Норвегия,

Это там, где от безусловного дохода в 1,5 тыс. евро в месяц отказались?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Oculus сказал:

Если подходить формально, то из государственного бюджета была лишь выделена только четверть требуемой суммы.

Кроме этого потратили деньги из Фонда Национального Благосостояния (из него кстати частично финансируется Пенсионный Фонд).

В этих условиях сделать дорогу платной верное решение. Хотя я за коммунизм во всём мире, но понимаю желание нашего правительства заработать.

Для справки: Есть более успешная страна - Норвегия, тем не менее имеет полсотни платных дорог, финансирование строительство которых также осуществлялось из Суверенного Фонда.

Некорректное сравнение, кмк. Корректно сравнивать с большими по площади странами - США, Канада, Австралия. Много платных трасс в США вне городов?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlexSo сказал:

Много платных трасс в США вне городов?

Не знаю, что насчёт США, но в Китае ВСЕ Национальные Скоростные автомагистрали GXX (а это 7 радиальных трасс из Пекина, 11 "межпровинциальных" Север-Юг и 18 "межпровинциальных" Восток-Запад) платные до единого. И даже "Региональные Скоростные автомагистрали SXXYY и то платные, к примеру - S3501 - подъездная дорога от 5 кольца Пекина в аэропорт Дасин.

Моё мнение насчёт платности - взимать плату можно ТОЛЬКО с дорог категории 1А.

Изменено пользователем qtfreet
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, AlexSo сказал:

Корректно сравнивать с большими по площади странами - США, Канада, Австралия.

У меня аж прилив патриотизма случился: встал, спел гимн и перекрестился.

Думаю, что будет уместнее  сравнивать с Бразилией, Аргентиной, а может даже с Африкой.

  • Смех 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, qtfreet сказал:

Не знаю, что насчёт США

Первая скоростная дорога открыта в 1940 году. Из-за войны строительство дорог приостановилось. Сразу после войны было 10 миллионов безработных дембелей и куча денег, заработанных на военных заказах со всей планеты, поэтому резко начали строить дорог. Все эти стройки были частными и, соответственно, дороги платными, притом навечно платными. В 1956 году президент Дуайт Эйзенхауэр, вдохновлённый немецкими автобанами, принял закон о строительстве сети бесплатных скоростных дорог Interstate. При этом строительство новых платных дорог было запрещено на несколько десятков лет, только отдельные крупные мосты и тоннели строились платными. Также было прописано, что если платная дорога себя окупила, а её владелец не может оплатить содержание и просит о помощи из бюджета, то дорога передаётся государству и становится бесплатной. В итоге бОльшая часть скоростных дорог США бесплатные, хотя в наиболее развитых регионах хватает платных дорог, построенных до 1956 года. Ну, и сейчас началась деградация сети, когда изначально бесплатные участки ремонтируют или перестраивают за частные деньги и делают платными на много лет. Также сейчас разрешено строить новые платные дороги, но построили откровенно мало.

 

И да, именно автобаны - скоростные дороги Германии Австрии и Швейцарии - изначально строились бесплатными, кроме пары наиболее сложных и загруженных участков. Сейчас, правда, есть некая плата, но это скорее налог, чем оплата проезда в прямом смысле.

 

Платные дороги преимущественно в странах, которые начали развиваться относительно недавно (Восточная Европа, Китай),  из стран, развитых до начала массовой автомобилизации, значительная часть скоростных дорог является платными у очень немногих, типа Франции. То есть обычно ситуация следующая: если денег изначально много, то строили за счёт бюджета, а если мало, то приходилось/приходится искать иные источники финансирования.

 

Что касается Норвегии, то там платные преимущественно тоннели и мосты. При этом ценник обычно конский, но на очень короткое время (многие сооружения окупаются менее чем за 10 лет, после чего становятся бесплатными).

 

2 часа назад, Oculus сказал:

У меня аж прилив патриотизма случился: встал, спел гимн и перекрестился.

Думаю, что будет уместнее  сравнивать с Бразилией, Аргентиной, а может даже с Африкой.

Чтобы с ними сравнивать, надо перестать учить детей грамоте и отрезать электричество в деревнях. Что-то подсказывает, что не это предел мечтаний, особенно для страны, умеющей строить атомные электростанции и космические корабли. 

  • Нравится! 9
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по объекту: «А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5»). Строительство съезда № 5 и эстакады в его составе на транспортной развязке № 18. Обустройство автомобильной дороги и эстакады, удлинение водопропускных труб».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110782709

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по объекту: «А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5»). Строительство съезда № 5 и эстакады в его составе на транспортной развязке № 18. Путепровод на съезде №5 через а/д Бухарово-Кочугино».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110782648

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на разработку проекта лесовосстановления по Объекту: Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД ПК 1, 3, 5, участок от транспортной развязки №18 ПК 3 до транспортной развязки №31 ПК 5).

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110781688

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он к 3 ПК относится. Хотите тему по 3 ПК открывайте или тему по развязке №18 создавайте (ЦКАДХМ11).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

куда его приткнём?

Сделал отдельную тему.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...