Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

а вокруг М2 когда доделают хотябы первый этап, полторы калеки все лето ничего не сделали.

Пробка постояннная на съезд с М2 из Москвы налево стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, respect сказал:

На ЦКАД-5 в районе Звенигорода и поселка Калининец изменится схема движения.
https://t.me/avtodorgk/1531

 

Новость писал, конечно, гений формулировок.

"Для повышения безопасности движения до 1 сентября будут закрыты левые повороты..."

"Кроме того, до 5 сентября планируется исключить левые повороты..."

Я понимаю это так, что указанные ограничения будут действовать до 1 и 5 сентября соответственно. Но по контексту предполагаю, что всё-таки речь о том, что эти изменения вносятся навсегда, а до 1 и 5 сентября они берут время, чтобы их воплотить на земле.

Новость прошла незаметной, но по-моему она весьма важная: убирают значительное количество автомобильных светофоров на бесплатном участке от Киевки до Новой Риги.

Участок от Киевки до Минки знаю плохо, по моей памяти и панорамам останется только светофор на повороте на старый ход бетонки рядом с Калининцом? Может ещё пешеходные какие-то есть.

 

От Можайки к Новой Риге останется:

- на перекрёстке со старым ходом бетонки рядом с Хлюпино;

- на перекрёстке с дорогой на Кобяково;

- и дальше уже только с Ильинским шоссе ну и с дорогой на Павловскую Слободу перед Новой Ригой. И опять же не помню, есть ли ещё пешеходные.

 

Перепробеги в районе Звенигорода, конечно, знатные вылезают. Например, для поворота на Луцинское шоссе от Можайки по предложенной Автодором схеме перепробег около 9 км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2022 в 00:16, AntonAZ сказал:

Участок от Киевки до Минки знаю плохо, по моей памяти и панорамам останется только светофор на повороте на старый ход бетонки рядом с Калининцом? Может ещё пешеходные какие-то есть.

Да, северный выезд из Юшково. Ещё 3 пешеходных в Кобяково, по одному в НИИ Радио и Калининце и ещё 2 в Петровском.

Я так понимаю, таким образом они пытаются бороться с пробкой, которая образовывалась раньше на ЦКАД в сторону Киевки перед светофором в Тарасково и могла доходит до Кобяково. Но, ИМХО, это просто перенос пробки из одного места в другое. Нужно развязки строить, а не одни заборы ставить.

 

Сегодня активно устанавливали забор в Тарасково.

На перекрёсток в Юшково теперь сильно увеличится загрузка из-за немалого количества машин, которым убрали левые повороты в Тарасково и Бурцево.  Уже сегодня там была нехилая пробка с выходом на круг. При этом зелёная стрелка там горит по-прежнему 13 сек при частоте включения в 2,5 минуты. В загруженное время перекрёстку и кругу грозит коллапс. Нужно срочно перенастраивать светофор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, в Тарасково и Бурцево левые повороты убрали, а в Звенигороде пока решили не трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2022 в 12:41, lite сказал:

Получается, в Тарасково и Бурцево левые повороты убрали, а в Звенигороде пока решили не трогать?

 

Был в Звенигороде в эти выходные. Левый поворот на Луцинское шоссе и левый поворот из поселка горбольницы убрали, поставили волновое стационарное металлическое ограждение. Теперь если ехать из Вязем, то разворачиваться через петлю у штаба строительства ЦКАД. Очень не хватает теперь отремонтированного моста через реку Москва, так как долго вклиниваться в поток с ЦКАДа. Фурам еще хуже, им теперь перепробег до развязки в Мозжинке делать.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по видео, разметка местами совсем стерта, реконструкция старого моста через Москву-реку так и заброшена, на путепроводе у ст. Звенигород конкретные ямы :mad:

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центральная кольцевая автодорога — транзитная трасса для тех, кто не хочет попасть в заторы на подъезде к столице.

 

На форумах, посвященным автопутешествиям, все чаще на вопрос «как лучше объезжать Москву» можно получить ответ, что лучше по ЦКАД.


Что это за трасса и почему ее советуют для транзитных поездок — в наших карточках.

 

https://t.me/avtodorgk/1768

 

photo-2022-11-09-18-27-52.jpg


photo-2022-11-09-18-27-51-2.jpg


photo-2022-11-09-18-27-51.jpg


photo-2022-11-09-18-27-50.jpg


photo-2022-11-09-18-27-49.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За два года интенсивность движения по ЦКАД-3 выросла более чем в 5 раз.

 

Два года назад, 11 ноября 2020 года, было открыто движение по третьему пусковому комплексу ЦКАД-3. Этот участок протяженностью 105,9 км проходит в Московской области от М-11 «Нева» до М-7 «Волга».

 

За прошедшие два года на ЦКАД-3 зафиксировано 32,5 млн проездов через рамки взимания платы. Из них 15,5 млн проездов совершено в первый год эксплуатации и 17 млн во второй.

 

Среднесуточная интенсивность движения по этому участку увеличилась на 451% – с 3181 авт./сутки до 17 527 авт./сутки. Среднее количество проездов грузовых транспортных средств за сутки возросло на 538% – с 2 128 до 13 568.

 

При этом более 50% поездок по этому участку ЦКАД совершили жители Москвы и Московской области. Наибольшей популярностью пользовался маршрут от М-11 «Нева» до съезда на Никольское-Горки (А-107) с выездом на Дмитровское шоссе.

 

Старт движению по всем 336 километрам этой трассы дал Президент Российской Федерации Владимир Путин 8 июля 2021 года.

 

https://t.me/avtodorgk/1775

 

photo-2022-11-12-10-33-50.jpg


photo-2022-11-12-10-33-46.jpg


photo-2022-11-12-10-33-44.jpg


photo-2022-11-12-10-33-43.jpg


photo-2022-11-12-10-33-42.jpg


photo-2022-11-12-10-33-41.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если среднесуточная интесивность  проезда 17 527 авто, то  в год получается 17527*365= 6 397 355 авто.

Откуда тогда берется количество 15,5 и 17 млн. проездов в год?

В 12.11.2022 в 10:34, BeTaJIb сказал:

За прошедшие два года на ЦКАД-3 зафиксировано 32,5 млн проездов через рамки взимания платы. Из них 15,5 млн проездов совершено в первый год эксплуатации и 17 млн во второй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, maverick65 сказал:

 Если среднесуточная интесивность  проезда 17 527 авто, то  в год получается 17527*365= 6 397 355 авто.

Откуда тогда берется количество 15,5 и 17 млн. проездов в год?

 

Внимательно читайте: 15,5 и 17 млн проездов через рамки оплаты. Это натворили 6,4 млн авто. Стало быть, средняя длина поездки - 2,4 и 2,6 рамки оплаты соответственно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Indy1977 сказал:

Стало быть, средняя длина поездки - 2,4 и 2,6 рамки оплаты соответственно.

Развивая эту тему, делаем вывод о большом количестве поездок на 1-2 сегмента. То есть местный трафик, который многие тут на форуме не хотят видеть на платниках!

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, respect сказал:

Развивая эту тему, делаем вывод о большом количестве поездок на 1-2 сегмента. То есть местный трафик, который многие тут на форуме не хотят видеть на платниках!

У нас на северо-востоке 2 сегмента - это тащемта от М-7 до позадмитровкой - хорошо больше сотни километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...