mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 26 августа 2022 г. а вокруг М2 когда доделают хотябы первый этап, полторы калеки все лето ничего не сделали. Пробка постояннная на съезд с М2 из Москвы налево стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 26 августа 2022 г. 7 часов назад, respect сказал: На ЦКАД-5 в районе Звенигорода и поселка Калининец изменится схема движения.https://t.me/avtodorgk/1531 Новость писал, конечно, гений формулировок. "Для повышения безопасности движения до 1 сентября будут закрыты левые повороты..." "Кроме того, до 5 сентября планируется исключить левые повороты..." Я понимаю это так, что указанные ограничения будут действовать до 1 и 5 сентября соответственно. Но по контексту предполагаю, что всё-таки речь о том, что эти изменения вносятся навсегда, а до 1 и 5 сентября они берут время, чтобы их воплотить на земле. Новость прошла незаметной, но по-моему она весьма важная: убирают значительное количество автомобильных светофоров на бесплатном участке от Киевки до Новой Риги. Участок от Киевки до Минки знаю плохо, по моей памяти и панорамам останется только светофор на повороте на старый ход бетонки рядом с Калининцом? Может ещё пешеходные какие-то есть. От Можайки к Новой Риге останется: - на перекрёстке со старым ходом бетонки рядом с Хлюпино; - на перекрёстке с дорогой на Кобяково; - и дальше уже только с Ильинским шоссе ну и с дорогой на Павловскую Слободу перед Новой Ригой. И опять же не помню, есть ли ещё пешеходные. Перепробеги в районе Звенигорода, конечно, знатные вылезают. Например, для поворота на Луцинское шоссе от Можайки по предложенной Автодором схеме перепробег около 9 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Turner 77 Жалоба Опубликовано 28 августа 2022 г. В 27.08.2022 в 00:16, AntonAZ сказал: Участок от Киевки до Минки знаю плохо, по моей памяти и панорамам останется только светофор на повороте на старый ход бетонки рядом с Калининцом? Может ещё пешеходные какие-то есть. Да, северный выезд из Юшково. Ещё 3 пешеходных в Кобяково, по одному в НИИ Радио и Калининце и ещё 2 в Петровском. Я так понимаю, таким образом они пытаются бороться с пробкой, которая образовывалась раньше на ЦКАД в сторону Киевки перед светофором в Тарасково и могла доходит до Кобяково. Но, ИМХО, это просто перенос пробки из одного места в другое. Нужно развязки строить, а не одни заборы ставить. Сегодня активно устанавливали забор в Тарасково. На перекрёсток в Юшково теперь сильно увеличится загрузка из-за немалого количества машин, которым убрали левые повороты в Тарасково и Бурцево. Уже сегодня там была нехилая пробка с выходом на круг. При этом зелёная стрелка там горит по-прежнему 13 сек при частоте включения в 2,5 минуты. В загруженное время перекрёстку и кругу грозит коллапс. Нужно срочно перенастраивать светофор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2022 г. Получается, в Тарасково и Бурцево левые повороты убрали, а в Звенигороде пока решили не трогать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
$+@$ 518 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2022 г. В 24.09.2022 в 12:41, lite сказал: Получается, в Тарасково и Бурцево левые повороты убрали, а в Звенигороде пока решили не трогать? Был в Звенигороде в эти выходные. Левый поворот на Луцинское шоссе и левый поворот из поселка горбольницы убрали, поставили волновое стационарное металлическое ограждение. Теперь если ехать из Вязем, то разворачиваться через петлю у штаба строительства ЦКАД. Очень не хватает теперь отремонтированного моста через реку Москва, так как долго вклиниваться в поток с ЦКАДа. Фурам еще хуже, им теперь перепробег до развязки в Мозжинке делать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 307 Жалоба Опубликовано 18 октября 2022 г. Очередной ездун в левом ряду! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 18 октября 2022 г. (изменено) судя по видео, разметка местами совсем стерта, реконструкция старого моста через Москву-реку так и заброшена, на путепроводе у ст. Звенигород конкретные ямы Изменено 18 октября 2022 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 582 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2022 г. Центральная кольцевая автодорога — транзитная трасса для тех, кто не хочет попасть в заторы на подъезде к столице. На форумах, посвященным автопутешествиям, все чаще на вопрос «как лучше объезжать Москву» можно получить ответ, что лучше по ЦКАД. Что это за трасса и почему ее советуют для транзитных поездок — в наших карточках. https://t.me/avtodorgk/1768 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 582 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2022 г. За два года интенсивность движения по ЦКАД-3 выросла более чем в 5 раз. Два года назад, 11 ноября 2020 года, было открыто движение по третьему пусковому комплексу ЦКАД-3. Этот участок протяженностью 105,9 км проходит в Московской области от М-11 «Нева» до М-7 «Волга». За прошедшие два года на ЦКАД-3 зафиксировано 32,5 млн проездов через рамки взимания платы. Из них 15,5 млн проездов совершено в первый год эксплуатации и 17 млн во второй. Среднесуточная интенсивность движения по этому участку увеличилась на 451% – с 3181 авт./сутки до 17 527 авт./сутки. Среднее количество проездов грузовых транспортных средств за сутки возросло на 538% – с 2 128 до 13 568. При этом более 50% поездок по этому участку ЦКАД совершили жители Москвы и Московской области. Наибольшей популярностью пользовался маршрут от М-11 «Нева» до съезда на Никольское-Горки (А-107) с выездом на Дмитровское шоссе. Старт движению по всем 336 километрам этой трассы дал Президент Российской Федерации Владимир Путин 8 июля 2021 года. https://t.me/avtodorgk/1775 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maverick65 68 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2022 г. Если среднесуточная интесивность проезда 17 527 авто, то в год получается 17527*365= 6 397 355 авто. Откуда тогда берется количество 15,5 и 17 млн. проездов в год? В 12.11.2022 в 10:34, BeTaJIb сказал: За прошедшие два года на ЦКАД-3 зафиксировано 32,5 млн проездов через рамки взимания платы. Из них 15,5 млн проездов совершено в первый год эксплуатации и 17 млн во второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2022 г. 2 минуты назад, maverick65 сказал: Если среднесуточная интесивность проезда 17 527 авто, то в год получается 17527*365= 6 397 355 авто. Откуда тогда берется количество 15,5 и 17 млн. проездов в год? Внимательно читайте: 15,5 и 17 млн проездов через рамки оплаты. Это натворили 6,4 млн авто. Стало быть, средняя длина поездки - 2,4 и 2,6 рамки оплаты соответственно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2022 г. 15 минут назад, Indy1977 сказал: Стало быть, средняя длина поездки - 2,4 и 2,6 рамки оплаты соответственно. Развивая эту тему, делаем вывод о большом количестве поездок на 1-2 сегмента. То есть местный трафик, который многие тут на форуме не хотят видеть на платниках! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2022 г. 5 часов назад, respect сказал: Развивая эту тему, делаем вывод о большом количестве поездок на 1-2 сегмента. То есть местный трафик, который многие тут на форуме не хотят видеть на платниках! У нас на северо-востоке 2 сегмента - это тащемта от М-7 до позадмитровкой - хорошо больше сотни километров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение