Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, AlexSo сказал:

Дмитровское шоссе, с которым нет развязки с ЦКАД, - это не "каждая деревня"

На восток от Дмитровского шоссе во вторую очередь реализации задуман удобный въезд на ЦКАД с бетонки.

На запад тоже можно будет с использованием бетонки, подальше правда добираться.

Непосредственно развязка ЦКАД с Дмитровским шоссе явно не слишком нужна, ей не много кто пользовался бы. А рельеф не позволяет ее просто сделать.

 

Изменено пользователем martinelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, martinelli сказал:

Если сможете по местной дороге ехать со скоростью 90 км/ч то проедите 20 км за 15 минут. На скорости 120 сэкономите 5 минут

Если!!!

А теперь давайте спустимся с теоретических небес на реальную подмосковную землю.

Скоростное Новорижское шоссе, путь от Малой Бетонки до МКАД, 32 км, без превышения скорости и пробок - 19 минут.

Нескоростное Волоколамское шоссе, тот же путь, те же 32 км, тоже без нарушений и пробок - 39 минут.

Надеюсь, не надо объяснять, что на этом участке Волоколамки 4-6 полос и вообще она в 100 раз лучше Бетонки. Поэтому 90 км/ч на старых дорогах Подмосковья - это не более чем ваши фантазии, реальность где-то около 50 км/ч. Соответственно, даже на 100 км/ч я с 32 км привожу 20 минут или 40 минут в день.

 

23 часа назад, martinelli сказал:

Вам все равно надо сначала доехать до ЦКАД а потом еще от него

Это отдельный разговор и отдельная проблема, которую надо решать отдельно (притом для каждого случая отдельно). К разнице скорости на Бетонке и ЦКАД это не имеет отношения.

 

23 часа назад, martinelli сказал:

Задача ЦКАД разгрузить эту самую местную дорогу, по которой вы сейчас не можете быстро доехать, потому что она забита транзитными фурами

Я по ней не могу проехать не только из-за фур, но и из-за светофоров, перебегающих дорогу пешеходов, опасных участков с пониженной скоростью, невозможности обогнать трактор, ползущий на 30 км/ч и многого другого, что останется и после пуска ЦКАД. Единственный способ убрать все эти проблемы - замкнуть ЦКАД и сделать съезды через каждые 3-5 км, а не как сейчас.

 

23 часа назад, martinelli сказал:

А если делать въезд у каждой деревни то суперскоростной дороги уже не выйдет по соображениям безопасности

Если пытаться строить дороги, имея в арсенале нормативы для междугородних скоростных магистралей и внутригородских улиц со светофорами, то, конечно, ничего путного не выйдет. Но можно открыть глаза и посмотреть на США, как там делают скоростные пригородно-городские дороги. И, о чудо, у них всё вписывается в нормативы и едет, да так, что каждый год привозит по 10% от стоимости сети скоростных дорог огромной страны.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Interstate сказал:

скоростные пригородно-городские дороги.

Теряю суть спора, вот это что за чудо? Есть скоростные дороги, есть пригородные. А это непонятно. Если речь про скоростную и прям рядом с ней дублер, то как это впихнуть в плотную застройку на участке мкад-цкад? 

1 час назад, Interstate сказал:

Я по ней не могу проехать не только из-за фур, но и из-за светофоров, перебегающих дорогу пешеходов, опасных участков с пониженной скоростью, невозможности обогнать трактор, ползущий на 30 км/ч и многого другого, что останется и после пуска ЦКАД. Единственный способ убрать все эти проблемы - замкнуть ЦКАД и сделать съезды через каждые 3-5 км, а не как сейчас.

1. У вас есть статистика,сколько транзита сейчас на а107, а сколько местных? Чтобы утверждать, что после цкада особо ничего не улучшится? Пока фура со светофора тронется куча легковых бы с этого светофора уехали. 

Цкад надо замкнуть, думаю тут все согласны, но каждые 3-5 км делать сьезды - это треш. 15-20км вполне достаточно между съездами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если строители ЦКАДа хотят зарабатывать, то им надо строить больше съездов, заездов и развязок, чтоб у большего числа автомобилистов была возможность воспользоваться им. 
 

П.С. выше писали, что МКАД стоит из-за транзита, но основная причина стояка - это «кривые» съезды с него. А в последнее время ещё из-за повального ремонта дефшвов, который растягивается на месяцы. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, respect сказал:

Есть скоростные дороги, есть пригородные. А это непонятно

Конструкция: полностью бессветофорная дорога, лишённая любых пересечений в одном уровне, съезды располагаются не так часто, как на МКАД, но и не так редко, как на ЦКАД, где-то через 1-5 км, благодаря обилию съездов, трафик на ней очень большой, поэтому полос обычно больше, чем 4, а вот скорость зачастую не очень большая (около 100 км/ч), что вызвано обилием съездов и кривизной из-за вписывания в плотную застройку.

Назначение: быстрое, комфортное и безопасное перемещение большого количества автомобилей на средние расстояния (десятки километров) в пределах огромных городов и их пригородов.

Сопутствующее назначение: пропуск транзита, при отсутствии дальних обходов города (за пределами пригородной зоны, где местных почти нет и остаются только дальнобойщики).

Эффект: увеличение скорости на большей части большинства маршрутов примерно в 2 раза и, соответственно, массовое сокращение времени в пути на десятки минут, увеличение комфорта поездок и, разумеется, увеличение безопасности поездок из-за полной физической ликвидации светофоров, наземных пешеходных переходов и возможности выехать/вылететь на встречку.

Структурно эта дорога может быть частью какой-нибудь междугородней магистрали или отдельной дорогой, начинающейся в сотне км от города. Если по ней проходит магистраль, то да, транзитный трафик несколько притормаживает, особенно в часы пик, но это с лихвой перекрывается выгодой для внутреннего трафика города и пригородов.

Примеры таких дорог: бесчисленное количество дорог во всех средних и крупных городах США, Канады и Австралии, в Западной Европе с ними немного хуже, но тоже хватает, у нас - это Новорижское шоссе, в какой-то степени Ярославское и Новорязанское шоссе после окончания реконструкции, МКАД, М-2, М-4, М-11 и обход Одинцово/М-1.

 

9 часов назад, respect сказал:

У вас есть статистика,сколько транзита сейчас на а107, а сколько местных? Чтобы утверждать, что после цкада особо ничего не улучшится?

Зачем мне статистика? Мне хватает того, что я вижу своими глазами: кривая двухполоска. Извините, но я достаточно высоко ценю свои время, комфорт и безопасность, поэтому если при поездке дальше нескольких километров надо ехать в 2 метрах от встречного потока, останавливаться на светофорах, сбавлять скорость до 50 км/ч на крутой кривой в лесу и обгонять трактора по встречке, то нормальной дорогой я это назвать не могу. Я могу согласиться с такой дорогой, если это безлюдный подъезд к маленькому городку посреди леса/пустыни, но не в ближнем Подмосковье. В Подмосковье очень хочется видеть следующую схему: выехал из дома, через 1-5 км съехал на скоростную дорогу, включил автопилот, заснул комфортно и безопасно долетел на сотне до съезда в 1-5 км от места назначения.

 

9 часов назад, respect сказал:

каждые 3-5 км делать сьезды - это треш. 15-20км вполне достаточно между съездами

До Волоколамска у Новорижского шоссе 2 полосы, от Волоколамска до Большой Бетонки - 4 полосы, между Бетонками - 6 полос, внутри Малой бетонки - 8 с заделом под 10. Теперь вопросы: откуда берётся этот трафик? Какая доля этого трафика попала бы на Новорижское шоссе, если бы развязки были только с МКАД, Бетонками и в Волоколамске, как вы предлагаете? Какой был бы толк от этой дороги без развязок? За сколько десятков (или сотен) лет она бы окупилась? Насколько меньше был бы эффект для экономики от её наличия в таком виде?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

бесчисленное количество дорог во всех средних и крупных городах США

 

3 часа назад, Interstate сказал:

Назначение: быстрое, комфортное и безопасное перемещение большого количества автомобилей на средние расстояния (десятки километров) в пределах огромных городов и их пригородов.

 

3 часа назад, Interstate сказал:

отдельной дорогой, начинающейся в сотне км от города.

Я реально не понимаю, про какую такую волшебную дорогу вы говорите. 

3 часа назад, Interstate сказал:

До Волоколамска у Новорижского шоссе 2 полосы, от Волоколамска до Большой Бетонки - 4 полосы, между Бетонками - 6 полос, внутри Малой бетонки - 8 с заделом под 10. Теперь вопросы: откуда берётся этот трафик?

Блин, цкад окружная дорога, а не трасса в крупнейший город россии. Чем ближе к москве, тем трафик больше. В районе цкад он гораздо меньше, чем около мкада. А стоит все из отсутствия альтернатив а107, из-за отсутствия элементарных обходов ногинска, стали и бронниц. будет цкад - будет проще. (5 участок не берем, тут дров много наломали, надеюсь исправят) 

3 часа назад, Interstate сказал:

во всех средних и крупных городах США

Объясните тогда, почему я лично стоял в пробках в Нью-Йорке, Лос-анджелесе? Из вашингтона и сан-франциско выбирался вечером в режиме черепахи. В чикаго вот не попадал особо в пробки, в детроите тоже, но люди, у которых мы останавливались сами говорили, что утром едут на работу 20км около часа. 

4 часа назад, Interstate сказал:

В Подмосковье очень хочется видеть следующую схему: выехал из дома, через 1-5 км съехал на скоростную дорогу, включил автопилот, заснул комфортно и безопасно долетел на сотне до съезда в 1-5 км от места назначения.

Кстати про сша, в нью-йорке даже вполне обеспеченные люди передвигаются по городу на от или такси. Въезды в город из пригородов как правило платные(на мостах), парковки стоят бешенных денег. Представляю, что бы там было, если бы все желающие поперли в город. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, respect сказал:

Я реально не понимаю, про какую такую волшебную дорогу вы говорите.

Откройте карту и поизучайте дороги в/вокруг десятка более или менее крупных городов США. Найдите там дороги без светофоров (на Google Maps они обозначены более тёмным цветом), посмотрите, как часто там сделаны развязки, сколько полос, какое ограничение скорости... Можете ещё видео посмотреть на YouTube с ездой по этим дорогам. Сейчас море способов узнать, что представляют из себя дороги в/около городов США, и поверьте, они ни разу не соответствуют вашим мечтам о дороге для фур.

 

5 часов назад, respect сказал:

Блин, цкад окружная дорога, а не трасса в крупнейший город россии

Поправочка: ЦКАД - не трасса в крупнейшИЙ город России, а трасса в крупнейшЕМ городе России, точнее, в его пригородах, но это уже детали.

 

5 часов назад, respect сказал:

В районе цкад он гораздо меньше, чем около мкада

Разумеется. Поэтому и не предлагаю сделать на ЦКАД 10 полос. Однако плотность населения этих мест, мягко говоря, отличается от окрестностей Волочка и Мясного Бора. Однако вы почему-то упорно предлагаете относиться к ЦКАД так же, как к участкам М-11 в означенных местах.

 

5 часов назад, respect сказал:

А стоит все из отсутствия альтернатив а107, из-за отсутствия элементарных обходов ногинска, стали и бронниц. будет цкад - будет проще. (5 участок не берем, тут дров много наломали, надеюсь исправят) 

Ну, не будет она стоять, не будет, дальше что? Я смогу проехать по вашей любимой А-107 с реальной скоростью 100+ км/ч? Я смогу перестать думать о куче светофоров и том, как бы обогнать трактор по встречке? Я смогу быть уверен в том, что мне в лоб не прилетит кто-нибудь из встречного потока? Ответ на все эти (и многие другие) вопросы - НЕТ!!! Соответственно, нормально (быстро, комфортно, безопасно) по А-107 я проехать не смогу, соответственно, она будет годиться ТОЛЬКО для подъезда от нормальной дороги до дома (не более нескольких километров), для поездок типа Голицыно-Бронницы она не подойдёт, даже из Апрелевки в Климовск через МКАД будет гораздо предпочтительнее.

 

6 часов назад, respect сказал:

Объясните тогда, почему я лично стоял в пробках в Нью-Йорке, Лос-анджелесе? Из вашингтона и сан-франциско выбирался вечером в режиме черепахи. В чикаго вот не попадал особо в пробки, в детроите тоже, но люди, у которых мы останавливались сами говорили, что утром едут на работу 20км около часа

Обычная история - дорог мало, на всех не хватает. Об этом открыто говорил Трамп в своей предвыборной компании, но что-то так ничего и не построил за 3,5 года...

Но вы снова путаете понятия. Пробка - это когда в пиковое время или из-за ремонта/ДТП пропускная способность дороги не соответствует трафику. У нас же разговор о том, какой должна быть эта дорога: с двумя полосами и кучей светофоров, по которой физически невозможно ездить быстро, комфортно и безопасно, даже в 2 часа ночи невозможно, или такой, где единственной проблемой являются пробки.

PS на таком расстоянии от центра города, где проходит ЦКАД, дороги строить относительно дёшево, поэтому там можно свести пробки почти до нуля. Однако это снова не имеет отношения к тому, о чём мы говорим.

 

6 часов назад, respect сказал:

Кстати про сша, в нью-йорке даже вполне обеспеченные люди передвигаются по городу на от или такси. Въезды в город из пригородов как правило платные(на мостах), парковки стоят бешенных денег. Представляю, что бы там было, если бы все желающие поперли в город

Спасибо, знаю. Но знаю и о том, что это лишь в центре города, который был застроен до появления автомобилей. В пригородах ситуация, мягко говоря, другая. Иными словами, я не оспариваю необходимость развития московского метрополитена и МЦД, не считаю возможным 100% автопользование в пределах МКАД, однако убеждён, что жители среднего Подмосковья не должны ездить через МКАД или терять время, нервы и здоровье на Бетонке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

они ни разу не соответствуют вашим мечтам о дороге для фур

Я реально смотрю на текущую ситуацию в отличии от вас. 

11 часов назад, Interstate сказал:

В Подмосковье очень хочется видеть следующую схему: выехал из дома, через 1-5 км съехал на скоростную дорогу, включил автопилот, заснул комфортно и безопасно долетел на сотне до съезда в 1-5 км от места назначения.

Если нарезать съезды каждые 2-3 км(опустим финансовую состоявляющую, пока что даде с некоторыми щоссе не могут построить развязки), то эти съезды сразу же будут забиты, тк дорожная сеть у нас достаточно слабая. Я молчу, что это тупо 100 примыканий по вашим расчётам. Сразу уткнемся в светофор или переезд. 

Будут появляться новые дороги, тогда и на цкаде сделают новые развязки. 

1 час назад, Interstate сказал:

для поездок типа Голицыно-Бронницы она не подойдёт, даже из Апрелевки в Климовск через МКАД будет гораздо предпочтительнее.

 

7 часов назад, respect сказал:

 

 

Ну а цкад для чего строят, если не для Голицино-Бронницы? Какая вам тут еще дорога нужна? 

 

Заканчиваю, всем мира и добра, хороших дорог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2020 в 11:05, respect сказал:

Я реально смотрю на текущую ситуацию в отличии от вас. 

То есть реальность выглядит так: если построить дорогу без съездов, то она разгрузит локальную сеть и все будут счастливы, а если построить дорогу со съездами, то она тут же забьётся в бесконечную пробку? Позвольте, переведу на математический язык: 500 автомобилей в час на дороге без съездов + 500 автомобилей в час на Бетонке = все счастливо едут, а 3000 автомобилей в час на скоростной дороге со съездами + 500 автомобилей в час на Бетонке = бесконечная пробка, то есть 500+500>3000+500 - я всё правильно понимаю?

 

В 09.08.2020 в 11:05, respect сказал:

опустим финансовую состоявляющую

Суммарный ежегодный экономический эффект от сети скоростных шоссе США составляет более 10% от её стоимости.

 

В 09.08.2020 в 11:05, respect сказал:

то эти съезды сразу же будут забиты

Кем? По вашему же мнению, там такой трафик, что если убрать фуры, то всем хватит Бетонки. Но при этом, если, по сути, заменить Бетонку на куда более широкий ЦКАД, оставив Бетонку для подъезда к деревням, то сразу всё встанет.

 

В 09.08.2020 в 11:05, respect сказал:

Сразу уткнемся в светофор или переезд

То есть съезды с Бетонки никуда не утыкаются и всё отлично, а съезды с ЦКАД уткнутся - Л-логика.

 

В 09.08.2020 в 11:05, respect сказал:

Ну а цкад для чего строят, если не для Голицино-Бронницы?

Вот непосредственно между этими городами, может быть, и удастся проехать, но между Посёлком в 10 км от ближайшего съезда и цехом/магазином в 15 км от ближайшего съезда - не очень, а людей, которым нужны такие маршруты, там хватает.

 

В 09.08.2020 в 11:05, respect сказал:

всем мира и добра, хороших дорог

Спасибо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из выше опубликованной беседы поняла одно - в США все супер!

Да простят меня, опять же, строители ЦКАД: Россия славилась всегда дорогами и дураками.

В данном случае произошло случайное совпадение - дорога и дураки ( или ... - место для вашей фантазии) встретились и объединились, видимо, еще на этапе проектирования. :P

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, tanasm сказал:

Из выше опубликованной беседы поняла одно - в США все супер!

Да простят меня, опять же, строители ЦКАД: Россия славилась всегда дорогами и дураками.

В данном случае произошло случайное совпадение - дорога и дураки ( или ... - место для вашей фантазии) встретились и объединились, видимо, еще на этапе проектирования. :P

 

Развязки стоят дорого достаточно, здесь банальная экономия средств. Хотя важные развязки с крупными федеральными дорогами отсутствуют либо не до конца реализованы на 1-м этапе. Будем надеется, что по мере того как Автодор начнет получать деньгу с ЦКАД, он начнет их вкладывать на развитие самого ЦКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, T02my сказал:

Будем надеется, что по мере того как Автодор начнет получать деньгу с ЦКАД, он начнет их вкладывать на развитие самого ЦКАД

Тогда Автодору нужно поставить памятник при жизни.

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2020 в 13:02, T02my сказал:

Будем надеется, что по мере того как Автодор начнет получать деньгу с ЦКАД, он начнет их вкладывать на развитие самого ЦКАД

Ага, а все кредиторы скажут "мы потерпим" :)

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sonvalt сказал:

Ага, а все кредиторы скажут "мы потерпим" :)

А обязательно нужно погашать кредитные обязательства (частично) досрочно по наличии средств? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, T02my сказал:

А обязательно нужно погашать кредитные обязательства (частично) досрочно по наличии средств? 

Ну, вообще-то, в кредитных договорах расписывается график погашения. Не знаю, как в инвестиционных, но, думаю, что подобным образом. Хотя бы предположительно, с возможностью внесения изменений.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...