Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, tanasm сказал:

Ну, вообще-то, в кредитных договорах расписывается график погашения. Не знаю, как в инвестиционных, но, думаю, что подобным образом. Хотя бы предположительно, с возможностью внесения изменений.)))

Есть кредитный договор, есть график погашения, согласно которым нужно вносить определенные денежные средства на определенный счет в определенные дни. Должник не обязан гасить долг больше положенной суммы, но он, обычно, имеет такую возможность. В бух.балансе Автодора указано сколько он тратит на погашение кредитных обязательств. Мое мнение, что для увеличения кол-во пользователей ЦКАДа, Автодор мог бы строить больше заездов и съездов на/с ЦКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект ЦКАД подорожал еще на 20 млрд рублей.

Правительство России выделило на реализацию проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) дополнительно 15,76 млрд рублей. Соответствующее распоряжение кабмина опубликовано 10 сентября на официальном интернет-портале правовой информации.

Кроме того, инвесторы выделят дополнительно 4,86 млрд рублей. Таким образом, общая стоимость проекта выросла на 20 млрд рублей — с 320,6 млрд до 341,2 млрд рублей. Источников финансирования проекта четыре — федеральный бюджет, средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), средства госкомпании «Автодор» и вложения инвесторов по двум концессионным участкам.

Объемы финансирования, приходящиеся на ФНБ и «Автодор», остаются неизменными — 150 млрд и 1,9 млрд рублей. Согласно распоряжению, 2,1 млрд рублей потребуется добавить на строительство третьего участка ЦКАД, 2,3 млрд рублей — на строительство четвертого участка, 460 млн рублей — на строительство пятого участка.

Новая трасса позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107, разгрузит уличную сеть Звенигорода. Стоимость проезда по ЦКАД составит 2,5 рубля за 1 км.

https://iz.ru/1059205/2020-09-10/proekt-tckad-podorozhal-eshche-na-20-mlrd-rublei?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ЦКАД через месяц приступят к испытаниям интеллектуальной транспортной системы.

Проект строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) включает в себя создание интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Какой именно она будет, рассказали в рамках Международного форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» на дискуссионной площадке: «Подключенный» транспорт. Что и к чему подключаем?».

В дискуссии приняли участие заместитель председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации Государственной компании «Автодор» Игорь Козубенко, генеральный директор концерна «Национальные телематические системы» Алексей Нащекин, заместитель директора Департамента цифровой трансформации Министерства транспорта Российской Федерации Геннадий Ларионов, заместитель директора Департамента информационных технологий и интеллектуальных транспортных систем Государственной компании «Автодор» Игорь Антропов, разработчики интеллектуальной транспортной системы ЦКАД.

Технологии, применяемые в ИТС на ЦКАД имеют большой потенциал, чтобы предотвратить водителей от столкновения, и могут значительно повысить безопасность дорожного движения.

По заданию Государственной компании «Автодор» ООО «Единый Оператор ЦКАД» в следующем месяце приступит к испытаниям ИТС на ЦКАД. Для этого компания формирует распределённую вычислительную инфраструктуру на основе мультисервисной сети передачи данных.

По словам разработчиков, ИТС на ЦКАД являются местом самого плотного соприкосновения автотранспортной индустрии и индустрии информационных технологий.

Главная ее цель — обеспечить скоростное, безостановочное, безопасное и комфортное движение транспортных потоков на основе ИТС.

ИТС будет участвовать в оптимизации условий для повышения уровня безопасности дорожного движения, пропускной способности и провозной возможности транспортной инфраструктуры. В задачи системы входит и обеспечение высокого качества транспортного обслуживания всех пользователей, повышение качества планирования и управления, эффективности функционирования транспорта и транспортной инфраструктуры, а также контроль транспортно-эксплуатационного состояния дороги. Кроме того, она позволит снизить вредное воздействие на экосистему.

Автомобилистов система предупредит о заторах, местах происшествий и проведения строительных работ, погоде, особых событиях, потенциально влияющих на проезд на конкретном участке, и альтернативных маршрутах. Об этом они узнают на ЦКАД посредством знаков переменной информации. В дальнейшем бортовые и персональные мобильные устройства будут обеспечивать возможность передачи различной информации во время поездки как пользователям, так и операторам перевозок.

https://russianhighways.ru/press/news/69800/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Путешественник сказал:

В дальнейшем бортовые и персональные мобильные устройства будут обеспечивать возможность передачи различной информации во время поездки как пользователям, так и операторам перевозок

Однако... Вложить кучу бабла в разработку и внедрение системы, которая лишь в дальнейшем должна научится делать то, что Яндекс Карты успешно делают уже лет 10...

 

И ещё маленький нюанс, почему эта система точно не взлетит. Потому что она будет работать только на ЦКАД, а Яндекс Карты - везде. Соответственно, мне нет смысла ставить на телефон ещё одно приложение, а затем включать его при выезде на ЦКАД и выключать при съезде, проще пользоваться универсальным продуктом.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В «Автодоре» объяснили подорожание ЦКАД ростом цен на стройматериалы и переносом коммуникаций.

В пресс-службе госкомпании «Автодор» объяснили причину подорожания проекта Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) на 20 млрд. руб. Дополнительное финансирование заложено в распоряжении правительства от 8 сентября, опубликованном накануне на портале правовой информации: проект подорожал с 320,5 млрд. руб. до 341,2 млрд. руб. В «Автодоре» ссылаются на увеличение «стоимости заемного финансирования», рост «цен на материалы и услуги в дорожно-строительной отрасли», а также изменение «нормативно-правовой базы и экологического законодательства, требующее увеличения объема защитных мероприятий». «Изменились объемы работ по переустройству инженерных коммуникаций, — говорят в госкомпании. — Выявлены неучтенные проектом сети, которые подлежат переустройству, что с учетом применения нормативов для магистральных газопроводов в границах населенных пунктов повлекло за собой необходимость соблюдения повышенных технических требований их переустройства». Также нужно строить примыкание ЦКАД к трассе М11 «Нева». Ранее «Автодор» запрашивал у Минфина дополнительные 44 млрд. руб. на расшивку «узких мест» на ЦКАД, но получил отказ. Из дополнительных 20,6 млрд. руб., выделенных правительством на проект, 15,7 млрд. руб. даст федеральный бюджет, уточнили в госкомпании. Остальные деньги обеспечат внебюджетным финансированием. В июне 2020 года вице-премьер Марат Хуснуллин пообещал до конца года запустить движение на большей части ЦКАД.

https://www.kommersant.ru/doc/4490827

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Путешественник сказал:

Стоимость проезда по ЦКАД составит 2,5 рубля за 1 км.

А можно уточнить для каких автомобилей? Это базовая для легковых, а для других повышающие коэффициенты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Виюне 2020 года вице-премьер Марат Хуснуллин пообещал до конца года запустить движение на большей части ЦКАД”
 

Он конечно менеджер лучше прошлых, но как?

ничего ж не готово, там еще год работы, даже если помнить про то что ПК4 и так в 2021 году обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Rockfire сказал:

“Виюне 2020 года вице-премьер Марат Хуснуллин пообещал до конца года запустить движение на большей части ЦКАД”
 

Он конечно менеджер лучше прошлых, но как?

ничего ж не готово, там еще год работы, даже если помнить про то что ПК4 и так в 2021 году обещали.

тут есть целая тема открытая ради его заявлений, в бытность его московский чиновником...

 

как бы - не мешки ворочать - ему не привыкать. он тоннель на Соколе открывал раз, там уже со счета сбились, сколько. ну подумаешь, не весь откроют. или вообще не откроют, он еще раз пообещает.. и раз, еще раз, еще много, много раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ЦКАДом дела плохи! Его построят, но не весь. Половину ПК1 даже не начинали, с ПК5  вообще печаль. Но как ни странно, я за Хуснуллина. Когда он говорит, что построят, он имеет ввиду, что надо сдохнуть, но построить. Он толкает Проект, это очевидно!

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Rockfire сказал:

 

Он конечно менеджер лучше прошлых, но как?

ничего ж не готово, там еще год работы, даже если помнить про то что ПК4 и так в 2021 году обещали

Цкад 5 добъют кусками. Если останется 10-15 км на следующий год, то это в рамках всего ЦКАДа около 3-5%. 

Цкад 3 должны дожать, надеюсь газопровод не помешает открыть участок. 

Цкад 4-обещают открыть отрезок м7-м5. Это еще 60км. Вот этот участок и будет решающим. Либо все набросятся с криками балабол, либо обещание будет выполнено

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Цкад 4-обещают открыть отрезок м7-м5. Это еще 60км. Вот этот участок и будет решающим. Либо все набросятся с криками балабол, либо обещание будет выполнено

Весьма сомнительно открытие в этом году - почти везде на протяжении этого участка "узкие места" это мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Расслабьтесь! Откроют все как надо и когда надо...по телевизору покажут и расскажут. А что там будет в реальности, кому это важно?

В прошлый раз в начале лета уже ПОКАЗАЛИ как открыли 1\4 цкада, сопроводив словами об открытии участка между можайским и новорижским. Но большинство зрителей тв не знает где там какое шоссе и на машине не ездит. Так что в их реальности и открыли 1\4. Таким же образом в конце года откроют еще 3\4.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, respect сказал:

Цкад 5 добъют кусками. Если останется 10-15 км на следующий год, то это в рамках всего ЦКАДа около 3-5%. 

Цкад 3 должны дожать, надеюсь газопровод не помешает открыть участок. 

Цкад 4-обещают открыть отрезок м7-м5. Это еще 60км. Вот этот участок и будет решающим. Либо все набросятся с криками балабол, либо обещание будет выполнено

 

Что то тут про ЦКАД-1 не написано.

ЦКАД-4 до М5 тоже маловероятно, мосты и устои там при ударных темпах еще полгода делать.

На ЦКАД-3 не готово развязка с М-11, М10-М11 тоже не будет готово в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Хейтер пробок сказал:

Когда он говорит, что построят, он имеет ввиду, что надо сдохнуть, но построить.

 

Когда он говорит, что построят, он имеет ввиду, что рано или поздно, но когда-нибудь точно построят.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершена отделка фасада Центрального пункта управления ЦКАД.

Работы по облицовке фасада трехэтажного здания Центрального пункта управления (ЦПУ) Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД) завершены. Сейчас идет внутренняя отделка помещений.
Фасад выполнен в бежевых, оранжевых и серых цветах. Они являются не только корпоративными цветами Госкомпании «Автодор», но и основой цветографической системы всех элементов ЦКАД.
Помимо металлических конструкций, в оранжевом цвете будут и перильные ограждения. Этот и серый цвета использованы для шумозащитных экранов, трансформаторных подстанций, расположенных вдоль трассы. Единая цветовая гамма ЦКАД позволяет сделать дорогу узнаваемой, формирует определенный архитектурный стиль местности.
ЦПУ построен на пересечении третьего пускового комплекса ЦКАД и М-8 «Холмогоры» (Ярославского шоссе). Он является основной частью интеллектуальных транспортных систем (автоматизированная система управления дорожным движением, система взимания платы, система обеспечения транспортной безопасности) всей ЦКАД.
На дороге будет размещено периферийное оборудование: вспомогательные пункты управления системой, датчики габаритов, движения и видеокамеры. Все эти элементы будут синхронизированы и связаны по сети в единое целое.

https://russianhighways.ru/press/news/70317/

large.1.png.0c184c97e884bad028c769dea4f1d00f.pnglarge.2.png.9356cacc453bfd3d798fec0c876e05a3.pnglarge.3.png.5d2d2a0ada3d677e20a33e8ec5cffcd4.png

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...