Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

По итогам 2019 года сеть скоростных дорог в управлении ГК «Автодор» увеличилась более чем на 200 километров за счет ввода в эксплуатацию новых объектов и реконструкции существующих.

В прошлом году полностью ввели в эксплуатацию трассу М-11 «Нева», открыв движение на трех новых участках общей протяженностью более 180 километров. В итоге в 2019 году между Москвой и Санкт-Петербургом появилась еще одна федеральная трасса, которая приняла на себя транзитный поток. Это является важнейшим шагом к формированию транспортных коридоров «Север – Юг», «Запад – Восток» и «Европа – Западный Китай».

На трассе М-1 «Беларусь» были построены три новые развязки и еще две реконструированы. На М-4 «Дон» открыли движение по развязке Сухумийского шоссе, которая позволила минимизировать число заторов на подъездах к Новороссийскому порту.

В 2020 году запланирован ввод в эксплуатацию четырех участков дорог Государственной компании «Автодор» общей протяженностью 214,34 километра. По итогам первого полугодия 2020 года наша дорожная сеть выросла на 130,1 километра.

В рамках пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) было реконструировано 20,7 километра, построено 14,4 километра. На трассе М-4 «Дон» в Воронежской области построено 78,3 километра новых дорог (обход с. Лосево и г. Павловск с 633 по 715 километр), реконструировано 15,7 километра.

По итогам 2020 года планируют запустить движение по 272,9 километрам дорог, отремонтировать 244,2 километра и провести капитальный ремонт на 98,4 километрах нашей сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Математическая головоломка от автодора(((

Они только на цкад 200км обещали, а оказывается по всем трассам только 215км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал, на 5-м участке есть инженерная защита (подпорные стенки), никто не в курсе, что да где?;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВУЮ КОЛЬЦЕВУЮ ДОРОГУ В ПОДМОСКОВЬЕ НАЧНУТ ОТКРЫВАТЬ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ  http://www.motorpage.ru/magazine/news/novuju_kolcevuju_dorogu_v_podmoskove_nachnut_otkrivat_v_oktjabre_nojabre.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД-партнер. Беспилотный ЦКАД: насколько безопасна идея пустить машины без водителей на скоростные трассы?

Тема беспилотных автомобилей продолжает быть актуальной как для мировых разработчиков, так и для российских специалистов. Так, несколько дней назад министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил о том, что такие транспортные средства будут тестироваться на ЦКАД.

Глава ведомства также подчеркнул, что для работы беспилотного транспорта будет оборудована не только Центральная кольцевая автомобильная дорога, но и трасса М-11 «Нева». Но насколько безопасно проводить пробные заезды на скоростных хайвеях? Нет ли риска того, что аппарат, не управляемый живым человеком, создаст на дороге аварийную ситуацию?

Пресс-секретарь компании «Беспилотный автомобиль StarLine» Татьяна Парван объясняет: тестирование таких машин на трассах не только не повышает аварийность, но и может считаться гораздо более безопасным местом для проведения тестов. Причина этого кроется в том, что основная задача для создателей беспилотных автомобилей сейчас – научить их прогнозировать поведение водителей рядом с ними. Хайвеи же в этом смысле гораздо более просты – здесь меньше возможных сценариев развития событий. На скоростных шоссе гораздо меньше дорожных знаков, нет светофоров и перекрестков с пешеходными переходами, поэтому основные изменения в транспортном потоке – перестраивание транспортных средств в другой ряд.

«Скорость абсолютно не влияет на сложность движения беспилотника. Уже сейчас такие автомобили передвигаются с разрешенной скоростью. Сейчас как раз основная задача – предсказание поведения других участников дорожного движения. А на трассе это сделать, на мой взгляд, проще. В городе – на светофорах, перекрестках, нерегулируемых пешеходных переходах – возможных сценариев гораздо больше и они богаче», – поясняет Т. Парван.

Однако концепция более простого алгоритма на хайвеях вызывает сомнения у многих экспертов и простых автолюбителей. Все дело в менталитете российских водителей, считает председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. Немало водителей идут на нарушения ПДД даже на высокоскоростных трассах – как раз таких, как «Нева» или ЦКАД. При этом на дороге нередко можно встретить машину, владелец которой практикует нестандартный, а иногда и весьма рискованный стиль вождения как основной. Да и так называемая водительская вежливость у большого числа участников дорожного движения не в почете.

По словам главы ОПР, члены объединения проводили обсуждения по данной теме. Мнения участников беседы оказались «слишком скептическими». Во многом это объясняется тем, что у российских участников дорожного движения отсутствует доверие к автоматическим устройствам. Кроме того, возникают вопросы и к уровню подготовки специалистов, которые будут непосредственно взаимодействовать с такой техникой.

«Есть глобальные сомнения в том, что данная техника имеет специалистов, которые могут подготовить ее к нашим реальным условиям», – подчеркнул председатель ОПР.

В целом идею оборудования двух российских хайвеев под беспилотное движение председатель ОПР расценивает в большей части как некое имиджевое мероприятие для государственного аппарата.

«Судя по тому, что вообще делает наше правительство это, скорее, пиар-акция, что мы сделали беспилотную машину. А в серию вряд ли она запустится, и вряд ли она сможет работать», – считает он.

http://www.avtoban.ru/ржд-партнер-беспилотный-цкад-насколь/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть не сомневаются) Автопилоты тема :) Прикинуть ситуацию для техники намного проще, чем человеку в общем-то... обзор 360 решает :)

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Путешественник сказал:

для работы беспилотного транспорта будет оборудована не только Центральная кольцевая автомобильная дорога, но и трасса М-11 «Нева»

Ну проедет беспилотник из конца в конец, а дальше? Ждать тягач с обычным сапиенсом, чтобы до точки довёл.

Если такие продвинутые, что мешает хоть одну железную дорогу беспилотным поездом оснастить? Транспорт привязан к рельсам, связь устойчивая, товарные станции, как точки перегрузки уже есть. Знай себе сиди, разрабатывай алгоритмы.

И вообще, пусть Цкад до конца достроят, за пятнадцать то лет, фантазёры.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, iSergey сказал:

Ну проедет беспилотник из конца в конец, а дальше? Ждать тягач с обычным сапиенсом, чтобы до точки довёл

Рано или поздно придем к автопилоту. 

На первых порах можно водил использовать для выезда из города. Выехал из питера, запустил фуру, поехал за следующей на каршеринге)) так можно 3-4 фуры за день одним водилой отправить. А в москве или казани по такой же схеме встретить.  И зачем тягач отдельный? Достаточно места для одного водилы. 

44 минуты назад, iSergey сказал:

Если такие продвинутые, что мешает хоть одну железную дорогу беспилотным поездом оснастить? Транспорт привязан к рельсам, связь устойчивая, товарные станции, как точки перегрузки уже есть. Знай себе сиди, разрабатывай алгоритмы.

Затраты на машиниста и водителя фуры несравнимы. 25 тонн фура везет или 50 вагонов в составе по 70тонн.

Только в такой схеме есть нюанс, им придется обход Твери построить все-таки! 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каршеринг туда телепортироваться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем кш? Сел за руль> доехал до спецплощадки за мкадом>беспилотная фура поехала в питер. Туда же из Питера приехала другая>сел за руль >поехал на выгрузку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

На фотографии — центральный пункт управления. Именно сюда будут стекаться все данные о дорожном движении на ЦКАД.
Кроме самого ЦПУ, на его территории в ближайшее время откроется специализированный Центр продаж и обслуживания. В нем можно будет получить подробную информацию о системе «свободный поток и правилах проезда по ЦКАД.
Мы же напомним, что самым удобным способом оплаты был и остается транспондер. Касается это и проезда по ЦКАД. Приобрести устройство, если не сделали этого раньше, можно будет здесь же — на территории центрального пункта управления недалеко от пересечения ЦКАД и М-8 «Холмогоры». Работать центр продаж будет допоздна, а о его открытии мы сообщим дополнительно.

 

https://vk.com/wall-53960402_25633


U26LNVTKAyg.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2020 в 11:24, iSergey сказал:

Если такие продвинутые, что мешает хоть одну железную дорогу беспилотным поездом оснастить?

Так уже давно сделали, правда на закрытой территории сортировочной станции, на обычных ЖД с кучей неконтролируемых переходов и переездов пока побаиваются, но на МЦК уже тестировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте все-таки ближе к теме строительства ЦКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...