Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AntonAZ сказал:

Я написал о том, что бахвалиться об этом тем, кто отвечает за транспортное строительство, ни в одной громкой речи не упоминая, что они вообще пока даже не придумали решение по части кольца, - так себе уместно.

В чем бахвальство? Сообщили об открытии, сказали, что сделан огромный объем работ. Вы просто сами выискиваете негатив зачем-то. 

Тем более, что этот год отпахало новое руководство автодора. Вы бы на их месте кричали в каждой новости, что в вяземах задница? Я бы 100% нет. 

 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AntonAZ сказал:

Уж простите мне моё занудство, но по-моему бахвалится открытием ЦКАД хоть в каком-то виде, пока всё это упирается в перегруженный ж/д переезд и Можайское шоссе - позор. 

5-ый участок - это позорнейший позор. Однако стоит отделять мух от котлет. То что слелано по ЦКАДу за каких-то пару месяцев- это фантастика, просто невероятная фантастика!  И даже я готов хвастаться тем, что у нас есть Люди,  которые способны это организовать и сделать! Ведь там куча газопроводов и всяких нюансов, помноженных на бюрократию и земельные вопросы.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29го поеду с утра в аэропорт Домодедово со стороны М2, а через несколько дней назад. С одной стороны, очень хочется прокатиться по новой дороге (да и явно комфортнее это будет, чем по бетонке), а с другой не понятен порядок оплаты. Заранее платить - а точно ли 29го утром будет открыто? Пост-оплата тоже не факт что получится там, куда улетаю - будут только мобильные устройства, а ставить не очень нужные в обычной жизни приложения не хочется. И нигде нет точного подтверждения, какие развязки будут точно открыты, вот развязка на домодедовское шоссе точно будет работать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DIV сказал:

Пост-оплата тоже не факт что получится там

Почему не получится? 

28 го посмотрите, что открыли. Пополните счет. Проблем не вижу. Не успеете пополнить - оплатите 20км по письму. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так через 5 дней уже со штрафом?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DIV сказал:

Так через 5 дней уже со штрафом?

 

 

Обсуждали в теме по оплате проезда на ЦКАД (там и следовало бы продолжить). Если кратко - придет квитанция со штрафом, но первые 60 дней оплатить по ней можно только сам проезд (аналогично как 50% скидка при оплате в первые 3 недели).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Хейтер пробок сказал:

5-ый участок - это позорнейший позор. Однако стоит отделять мух от котлет. То что слелано по ЦКАДу за каких-то пару месяцев- это фантастика, просто невероятная фантастика!  И даже я готов хвастаться тем, что у нас есть Люди,  которые способны это организовать и сделать! Ведь там куча газопроводов и всяких нюансов, помноженных на бюрократию и земельные вопросы.

Поддержу про характеристику 5 участка.

Лично мне также совсем не нравится недостаточное количество развязок. 2 очередь на  10+ лет вперед на не построенные развязки - это очень долго. 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2020 в 21:53, Хейтер пробок сказал:

То что слелано по ЦКАДу за каких-то пару месяцев- это фантастика, просто невероятная фантастика!

Именно. И на результатах сказывается вполне. Едешь по свежезакатанному участку и удивляешься - вроде только перепустили, что ж так неровно-то? А про мосты на 3-5, особенно ОХ через М10, вообще думать страшно. После этого обход Звенигорода, который по-свежему сфрезеровывали и переукладывали чуть не дважды, кажется чем-то нереальным.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД для жителей Подмосковья.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/29-12-2020-12-36-52-tskad-dlya-zhiteley-podmoskovya

"- ЦКАД-5 (на последнем пусковом комплексе, в основном, проходила работа по реконструкции трассы). К 28 декабря весь этот пусковой был отреконструирован, запущено движение по более чем 76 километру". Его же частично запустили! Наверное опять всё напутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько стоит строительство 1 км дороги категории 1А (2 полосы в каждом направлении с разделительным ограждением, макс. разрешённая 110 км/ч)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, qtfreet сказал:

Сколько стоит строительство 1 км дороги категории 1А (2 полосы в каждом направлении с разделительным ограждением, макс. разрешённая 110 км/ч)?

Сколько стоит машина, например. Какая? Это - вопрос другой.

 

Если посмотреть тендеры М-12, то там получается что-то вроде 700 лямов за км (без мостов, минимум развязок, относительной равнинный рельеф).

В Крыму на строительство обхода Алушты заложено, кажется, 9 ярдов на 7 км (цифры по памяти, могу ошибаться), то есть вдвое больше. Там жесткий рельеф, вероятно, будут виадуки и/или тоннель.

Мрияли за автобан повдоль Черноморского побережья Кавказа. Там вообще жопа. Насчитали трюль с лишним за 200+ км, икнули, сказали нафиг-нафиг.

 

Вам какой км завернуть?

  • Нравится! 6
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, qtfreet сказал:

Сколько стоит строительство 1 км дороги категории 1А (2 полосы в каждом направлении с разделительным ограждением, макс. разрешённая 110 км/ч)?

Калужское от 47-го до Бетонки за два миллиарда строили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2020 в 17:19, Путешественник сказал:

ЦКАД для жителей Подмосковья.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/29-12-2020-12-36-52-tskad-dlya-zhiteley-podmoskovya

"- ЦКАД-5 (на последнем пусковом комплексе, в основном, проходила работа по реконструкции трассы). К 28 декабря весь этот пусковой был отреконструирован, запущено движение по более чем 76 километру". Его же частично запустили! Наверное опять всё напутали.

Спросил у автодора про ЦКАД 5 - оказывается полностью открыли.

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центральный пункт управления ЦКАД может стать основой единой интеллектуальной транспортной системы России.

Базой для консолидированного управления подключенных транспортных средств, которые будут идти по транспортным коридорам внутри России, планируется сделать Центральный пункт управления Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Этот центр интеллектуальной транспортной системы был открыт 11 ноября 2020 года в Московской области. Сбор информации в едином узле позволит сэкономить на развертывании обособленных центров управления на других федеральных трассах, существенно сократит расходы при создании интеллектуально-транспортной инфраструктуры в России. 

Вслед за инновационной интеллектуально-транспортной системой (ИТС), реализованной на ЦКАД, развитие современных информационных систем на автомобильном транспорте получит и северное направление транспортного коридора России – трасса А-181 «Скандинавия». Она является самым коротким путем из Санкт-Петербурга до границы с Финляндией. Выбор данного полигона для испытания и создания транспортных информационных систем и контроля передвижения автотранспорта обусловлен сложными метеорологическими условиями северного направления и высокой интенсивностью движения транспорта. На данный момент Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) ведет реконструкцию этой трассы. Для безопасности и комфорта автомобилистов идет расширение проезжей части, возведение путепроводов. Кроме того, проводится установка элементов ИТС – оборудования обработки и передачи телеметрической информации на основе технологий мобильного широкополосного беспроводного доступа (МШБД). Это позволит в реальном времени вести динамическую обработку данных о движении транспорта, в том числе предиктивно определить возможные риски, которые могут возникнуть для автомобилистов.

Например, организация и координация движения транспорта в зависимости от ситуации на дороге, немедленное оповещение и информирование участников дорожного движения о ДТП, аварийном состоянии инфраструктуры, сломавшемся автомобиле и его местоположении. Система сможет управлять элементами транспортной инфраструктуры, вести мониторинг состояния и перемещения опасных, негабаритных грузов, участвовать в управлении движением транспортного средства, в том числе беспилотного.

Оборудование МШБД необходимо, чтобы устанавливать связь с автомобилями с помощью придорожных станций, осуществлять обмен информацией по радиоканалу между RSU (станции сбора и передачи информации от подключенных устройств в зоне видимости) и OBU (бортовой модуль, поддерживающий передачу данных в сетях беспроводного широкополосного доступа), в том числе, получать актуальные данные от транспортных средств и дорожной инфраструктуры, обмениваться информацией с подключенными устройствами, поддерживающими передачу данных в организованной интеллектуально-транспортной архитектуре. Например, современные бортовые устройства автомобилей смогут принимать видео о событиях, происходящих на дороге, с других бортовых устройств, подключенных к интеллектуальной транспортной инфраструктуре. На первом этапе реализации ИТС будет работать 24 базовых станции RSU (зона обслуживания 18 км).

https://russianhighways.ru/press/news/72832/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...