Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

подключенных к чему? к какой инфраструктуре?

 

ничего непонятно

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот более подробное разъяснение:

Как узнать, что ваш автомобиль является «подключенным»?
Звучит опасно, но на деле все проще. Это означает лишь, что в машине установлены интеллектуальные системы и сервисы, позволяющие выходить в интернет, принимать и передавать данные. Самый простой пример — бортовой компьютер или встроенный навигатор. Если он стоит в машине, значит она относится к подключенным.
ЦКАД стала площадкой для эксперимента, целью которого является поиск и отработка взаимовыгодных сценариев использования подключенных автомобилей для пользователей и владельцев дорог, логистических компаний, производителей дорожной и специальной техники, эксплуатирующих организаций, поставщиков технических решений.
Накануне в здании Центрального пункта управления трассой прошла демонстрация возможностей инфраструктуры дороги и встреча участников для обсуждения дальнейших шагов развитию системы «общения» дороги и автомобиля.
Следим за развитием эксперимента!

https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_37581

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспериментаторы, етить... Следовало бы сначала нормально организовать контроль оплаты проезда, а потом уже экспериментировать с взаимовыгодными сценариями. Такое ощущение, что, за редким исключением, оплата проезда добровольна. Уже 5 раз я проехал бесплатно с начала года. И проблема не на моей стороне - примерно столько же получил штрафов за скорость из разных мест Подмосковья.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Epic сказал:

примерно столько же получил штрафов за скорость из разных мест Подмосковья.

 

это такая хитрая схема оплаты проезда по ЦКАДу. В порядке отработки взаимовыгодных сценарных экспериментов.

  • Нравится! 1
  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение земельно-кадастровых работ, направленных на исполнение обязательств по соглашениям о компенсации убытков ПАО «Россети Московский регион», связанных с переустройством линий электропередачи при подготовке территории строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, пусковой комплекс №4.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32211274028

Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение земельно-кадастровых работ, направленных на исполнение обязательств по соглашениям о компенсации убытков ПАО «Россети Московский регион», связанных с переустройством линий электропередачи при подготовке территории строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, пусковой комплекс №1.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32211273655

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госкомпания «Автодор» осуществила первые выплаты по заимствованиям из ФНБ на строительство ЦКАД.

Госкомпания «Автодор» 27 апреля осуществила выплату купонного дохода по облигациям серии 03 номинальным объемом 21,73 млрд рублей, размещенных 29 апреля 2015 года. Выплаченный купонный доход составил 1,28 млрд рублей.

Серия 03 является дебютным выпуском Госкомпании, выкупленным за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Денежные средства от размещения выпуска облигаций были в полном объеме направлены на финансирование строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Она является одним из самых масштабных инфраструктурных проектов, реализуемых с привлечением средств ФНБ. Структурой выпуска предусмотрен шестилетний период отсрочки выплаты купонного дохода на инвестиционной стадии проекта. После ввода в эксплуатацию, начиная с 7-го купонного периода, Государственная компания в соответствии с эмиссионной документацией должна на ежегодной основе выплачивать купон, ставка которого рассчитывается как индекс потребительских цен + 1% годовых (5,9% за 7-й купонный период). 

Возврат указанных средств, как и средств инвесторов, вложенных в проект, а также содержание, ремонт и капитальный ремонт осуществляются за счет доходов, полученных Госкомпанией «Автодор» в рамках эксплуатации сети скоростных автомобильных дорог на платной основе.

ЦКАД стала неотъемлемой частью транзитных логистических цепочек, обеспечив грузо- и пассажироперевозки по основным транспортным коридорам «Север – Юг» и «Запад – Восток» с обходом г. Москва. 

Госкомпания оказывает услуги в рамках «якорного» вида транспорта российской экономики. На данный момент автомобильный транспорт имеет конкурентное преимущество по сравнению с иными видами транспорта в части приоритетности и стабильности использования всеми категориями пользователей. Это подтверждается положительной динамикой трафика. По итогам 2021 года интенсивность на сети дорог Госкомпании выросла на 53 процента и достигла почти 214 млн проездов.  

Таким образом, фактические статистические данные о трафике и ежегодный рост проездов по платным участкам автомобильных дорог позволяют подтвердить высокую надежность инвестиционных проектов в дорожной отрасли и обеспечить своевременный возврат средств ФНБ.

https://russianhighways.ru/press/news/83013/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17.05.2022 состоялось заседание Общественного совета при АНО «ДМТУ» в формате видеоконференцсвязь.

Повестка заседания:

1 О реализации федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла»;

2 О строительстве одноуровневых и разноуровневых пешеходных переходов через железнодорожные пути на территориях города Москвы и Московской области в целях предотвращения травматизма;

3 О реализации проекта ВСЖМ-1 «Санкт-Петербург – Москва» и увязке с проектом МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»;

4 Об обеспечении безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования федерального и регионального значения на территории г. Москвы и Московской области;

5 О выделении финансирования и ходе реализации мероприятий, направленных на ликвидацию «узких» мест на Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), а также дополнительных съездов с ЦКАД, предусмотренных второй очередью строительства ЦКАД;

6 О результатах мониторинга индикаторов Стратегии развития транспортной системы в г. Москвы и Московской области на период до 2035 года;

7 О выполнение плана работы Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области за 2021 год;

8 О выполнении протокольных поручений Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области.

https://anomtu.ru/novosti/17052022-sostoyalos-zasedanie-obschestvennogo-sove/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пробочное время отсутсвие прямого съезда с платного ЦКАД на Ярославское шоссе в сторону области приводит к потерям 15-20 минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AlexSo сказал:

В пробочное время отсутсвие прямого съезда с платного ЦКАД на Ярославское шоссе в сторону области приводит к потерям 15-20 минут времени.

 

Э-э-э, Вы о чем? С внутреннего и внешнего ЦКАД есть прямые съезды на Ярославку в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, pyzan сказал:

 

Э-э-э, Вы о чем? С внутреннего и внешнего ЦКАД есть прямые съезды на Ярославку в область.

Вероятно, речь идет о съезде со внутреннего ЦКАД (на М-8 в область) на А-107 и последующий светофор со старой ярославкой. Место и вправду дурное, можно немало времени потерять.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Вероятно, речь идет о съезде со внутреннего ЦКАД (на М-8 в область) на А-107 и последующий светофор со старой ярославкой. Место и вправду дурное, можно немало времени потерять.

Тот же яндекс рисует там два съезда. Или второй еще хуже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2022 в 08:28, Indy1977 сказал:

речь идет о съезде со внутреннего ЦКАД (на М-8 в область) на А-107 и последующий светофор со старой ярославкой

Я почему то думала, что проще съезжать рядом с центром управления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Chepochema сказал:

Я почему то думала, что проще съезжать рядом с центром управления. 

Оба хуже (с).

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2022 в 15:37, Путешественник сказал:

Согласно обновлённому документу строительство второй очереди ЦКАД запланировано с 2025 по 2029 годы.

а где список этой очереди можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...