Miha15 4 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2008 г. Так для того и строят, чтобы перенести к ЦКАД базы и прочее. Потому и просят немерянный землеотвод по обе стороны трассы. А в 10 км от МКАД такое счастье никому не нужно, там почти все занято городами-спутниками, которые и так почти Москва. Надо обеспечить работой население области, кому в Москву ехать долго и дорого. В 5-10 км от Москвы и так построят кучу дорог, когда Москва выйдет за пределы МКАД не только в Солнцево и Бутово. У меня тоже глубокое сомнение в эффективности этой трассы с точки зрения разгрузки МКАД. Рабочие места конечно же создадут. А фура как ехала по МКАД так и будет ездить из-за экономии топлива хотя бы. А для разгрудки МКАД нужно соединять города-спутники нормальными трассами. Создадут гораздо больше рабочих мест. И что это за мания такая - дороги кольцами строить за безумные деньги... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. У меня тоже глубокое сомнение в эффективности этой трассы с точки зрения разгрузки МКАД. Рабочие места конечно же создадут. А фура как ехала по МКАД так и будет ездить из-за экономии топлива хотя бы. А для разгрудки МКАД нужно соединять города-спутники нормальными трассами. Создадут гораздо больше рабочих мест. И что это за мания такая - дороги кольцами строить за безумные деньги... :angry: мне кажется вы глубоко не правы,цкад,нужен,сколько путепрооводов через ж.д и реки он соеденит беспряпятсвенным движением,и увеличить,пропускную споособность межрайонный сети подмосковья.Мне кажется что в данный момент это один из вариантов,и о том что вы говорите тоже не обходимо делать,всё нужно в комплексе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avas 0 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. У меня тоже глубокое сомнение в эффективности этой трассы с точки зрения разгрузки МКАД. Рабочие места конечно же создадут. А фура как ехала по МКАД так и будет ездить из-за экономии топлива хотя бы. А для разгрудки МКАД нужно соединять города-спутники нормальными трассами. Создадут гораздо больше рабочих мест. И что это за мания такая - дороги кольцами строить за безумные деньги... :angry: Не соглашусь про фуры. Видимо, Вы давно по МКАД не ездили. В моем районе на Юго-Востоке МКАД стоит практически каждый день, частенько бывает, что стоит очень плотно - можно простоять очень долго. В этом случае, я думаю, любой здравомыслящий водитель выберет объезд. Пусть он будет дольше, но зато быстрее и, в конце концов, может статься, что и дешевле. Так что в принципе ЦКАД нужен. Причем, уже сейчас. Что из него получится - это другой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. В этом случае, я думаю, любой здравомыслящий водитель выберет объезд. Стоят на МКАДе в основном москвичи и фуры. Москвичи на ЦКАД не поедут - это сли-ишком большой крюк. Кроме того для того чтобы доехать от МКАД до ЦКАД потребуется о-очень значительное время - особенно если Вы живете на Юго-Востоке. Исключение - Новая Рига. Так вот и фуры в объезд тоже не поедут - поедет незначительная их часть. Дорога "в чистом поле" хороша для освоения новых территорий проживания, но никак не для решения существующих проблем. Конечно - ЛЮБАЯ дорога это очень хорошо. Вопрос опять же приоритетов. В первую очередь для Московского региона дороги нужно строить в радиусе 5-15 км от МКАД именно в качестве связей между городами-спутниками (например Люберцы-Железнодорожный-Балашиха) Тогда при пробках на МКАД у Вас будет альтернативный объезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 1 октября 2008 г. Стоят на МКАДе в основном москвичи и фуры. Москвичи на ЦКАД не поедут - это сли-ишком большой крюк. Кроме того для того чтобы доехать от МКАД до ЦКАД потребуется о-очень значительное время - особенно если Вы живете на Юго-Востоке. Исключение - Новая Рига.Так вот и фуры в объезд тоже не поедут - поедет незначительная их часть. Дорога "в чистом поле" хороша для освоения новых территорий проживания, но никак не для решения существующих проблем. Конечно - ЛЮБАЯ дорога это очень хорошо. Вопрос опять же приоритетов. В первую очередь для Московского региона дороги нужно строить в радиусе 5-15 км от МКАД именно в качестве связей между городами-спутниками (например Люберцы-Железнодорожный-Балашиха) Тогда при пробках на МКАД у Вас будет альтернативный объезд. Уже предлагался альтернативный вариант! http://www.roads.ru/forum/old/tid=1781 "Постоянно читаю про ЦКАД, и постоянно приходят мысли, что это зарывание денег в землю или в зарубежные особняки. Может гораздо разумнее, сделать не ЦКАД (уже есть бетонка). А МКАД2 на расстоянии 10-15 км от Москвы (Лобня, Сходня Королев. итд). Она реально оттянет на себя транзитные потоки (ЦКАД для транзита будет экономически невыгоден, если только шоссе не будут соседними. опять поток ринется на МКАД). Длина МКАД2 будет в 2-3 раза короче, соответственно и сроки строительства и затраты будут значительно ниже. Тесная Москва получит шанс на расширение в пределы МКАД2 (новые территории формально останутся за областью). " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 219 Жалоба Опубликовано 15 октября 2008 г. У меня тоже глубокое сомнение в эффективности этой трассы с точки зрения разгрузки МКАД. Рабочие места конечно же создадут. А фура как ехала по МКАД так и будет ездить из-за экономии топлива хотя бы. А для разгрудки МКАД нужно соединять города-спутники нормальными трассами. Создадут гораздо больше рабочих мест. И что это за мания такая - дороги кольцами строить за безумные деньги... :angry: ЦКАД -- трасса для отвода от Москвы транзитных потоков. Соединение городов-спутников какими-то "нормальными" трассами эту проблему никак не решит (с чего вы вообще взяли, что городам-спутникам нужны какие-то трассы между собой? готов дать руку на отсечение, что трафик между подмосковными городами ничтожен). Чтобы фуры не "экономили топливо" их просто не надо пускать дальше ЦКАД без специальных пропусков. Я отчасти согласен, что кольцевое дорожное строительство -- это тупиковый путь. Но ЦКАД необходима именно как "последнее" московское кольцо -- и именно подальше от МКАД, чтобы дать Москве возможность дальнейшего роста на земле между МКАД и ЦКАД. При этом вот за этот дебильный крюк в районе Звенигорода я бы руки-то кое-кому поотрывал... Если бы мог... После строительства ЦКАД, по идее, следует подумать уже не столько об оптимизации дорожной сети подмосковья под транзитный трафик, сколько об оптимизации самого трафика -- с целью выноса его вообще куда-нибудь подальше от Москвы. Боюсь, только, что такая оптимизация будет еще и подороже ЦКАД, потому как она наверняка потребует строительства совсем новых магистралей в совсем неосвоенных местах. А в подмосковье после строительства ЦКАД надо бы серьёзно взяться за строительство "прямоугольной сети" на пространстве между МКАД и ЦКАД. Можно даже сделать вид, что это что-то новое и назвать её "рокадной". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. ЦКАД -- трасса для отвода от Москвы транзитных потоков. Соединение городов-спутников какими-то "нормальными" трассами эту проблему никак не решит (с чего вы вообще взяли, что городам-спутникам нужны какие-то трассы между собой? готов дать руку на отсечение, что трафик между подмосковными городами ничтожен). Чтобы фуры не "экономили топливо" их просто не надо пускать дальше ЦКАД без специальных пропусков.Я отчасти согласен, что кольцевое дорожное строительство -- это тупиковый путь. Но ЦКАД необходима именно как "последнее" московское кольцо -- и именно подальше от МКАД, чтобы дать Москве возможность дальнейшего роста на земле между МКАД и ЦКАД. При этом вот за этот дебильный крюк в районе Звенигорода я бы руки-то кое-кому поотрывал... Если бы мог... После строительства ЦКАД, по идее, следует подумать уже не столько об оптимизации дорожной сети подмосковья под транзитный трафик, сколько об оптимизации самого трафика -- с целью выноса его вообще куда-нибудь подальше от Москвы. Боюсь, только, что такая оптимизация будет еще и подороже ЦКАД, потому как она наверняка потребует строительства совсем новых магистралей в совсем неосвоенных местах. А в подмосковье после строительства ЦКАД надо бы серьёзно взяться за строительство "прямоугольной сети" на пространстве между МКАД и ЦКАД. Можно даже сделать вид, что это что-то новое и назвать её "рокадной". ты сильно ошибаешься,что трафик там ничтожен.Не учитываешь железнодорожные переезды и реки,а как спец машинами в случае крайний необходимости добираться.Люди в подмосковье из одного город в другой тоже ездеют по рабоотеи на работу,и не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. ЦКАД -- трасса для отвода от Москвы транзитных потоков. Поставьте себя на место водителей. Они только в крайне редком случае будут делать крюк, платить деньги за проезд и ехать по новой трассе. Зачем ? Экономия бензина ? Сомнительно. Экономия времени ? Это не нужно работодателю, т.к. за трассу придется платить. Поэтому экономический смысл трассы - это подьем земель на расстоянии 30-50 км от Москвы. Кто то скупил эти земли и теперь толкает эту трассу. За наши с Вами деньги. Но пробок от этого меньше НЕ БУДЕТ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. А мне интересно, что дороже выкупить земельные участки и спрямить ЦКАД, в районе Звенигородского Крюка или построить данный крюк истратив в 2 раза больше ресурсов. Крюкообразная часть будет бесплатна, то нельзя ли ее провести по расширенной в этом месте Бетонке. даже если ограничить скорость до 80-100 км.ч это будет быстрее, чем проезд крюка. Для обьезда населенных пунктов можно сделать тоннели, если дорога пойдет через центр и эстакады если по окраинам - для ограничения доступа населения и животных! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 219 Жалоба Опубликовано 16 октября 2008 г. ты сильно ошибаешься,что трафик там ничтожен.Не учитываешь железнодорожные переезды и реки,а как спец машинами в случае крайний необходимости добираться.Люди в подмосковье из одного город в другой тоже ездеют по рабоотеи на работу,и не мало. При чём тут железнодорожные переезды и реки? Они увеличивают трафик? Или пробки у нас из спецмашин состоят? Я вообще за то, чтобы за МКАДом все, например, скорые помощи на вертолёты пересадить -- в Москве с этим есть проблема (садиться негде), а за МКАДом -- никаких. Речь идёт о том, что основной трафик городов спутников это в Москву утром и из Москвы вечером. Между самими городами трафик ничтожно малый, и строить соединяющие их магистрали -- бессмысленно. Какое-то сообщение в обход транзитных магистралей, конечно, не помешало бы, но это не приоритетная задача. Кольцевая структура уже сложилась и перестраивать ее дорого. Денег на инфраструктуру не хватает (почему, это не здесь а к МВД). Ткущий ажиотаж вокруг ЦКАД - элементарная попытка выбить денежные средства у федерального центра и инвесторов на строительство и реконструкцию дорог. И реализуется она достаточно успешно. Перестраивать не надо, надо просто хотя бы за МКАДом не повторять ошибок. ЦКАД как транзитная трасса -- нужна. Но и только. Для местного трафика лучше создать сетку дорог, безо всяких колец и с минимумом вариантов выезда на ЦКАД (и МКАД, но это будет посложнее). Поставьте себя на место водителей. Они только в крайне редком случае будут делать крюк, платить деньги за проезд и ехать по новой трассе.Зачем ? Экономия бензина ? Сомнительно. Экономия времени ? Это не нужно работодателю, т.к. за трассу придется платить. Поэтому экономический смысл трассы - это подьем земель на расстоянии 30-50 км от Москвы. Кто то скупил эти земли и теперь толкает эту трассу. За наши с Вами деньги. Но пробок от этого меньше НЕ БУДЕТ !!! 1. Если к ЦКАД вынести целевые пункты дальнобоя (склады), то деваться им будет некуда. 2. Про то, что внутрь ЦКАД транзит просто не нужно пропускать, я уже сказал. 3. Пробок будет меньше, если весь транзит уйдёт с МКАДа на ЦКАД. Причём, именно "плохих" пробок на развязках МКАД, которые постоянно забиваются фурами. 4. Я за ЦКАД никуда не платил, так что не знаю, о чём вы. Если о налогах с физлиц, то их еле-еле хватает на обычные социальные программы, ни на какую ЦКАД они не идут. Мы живем не в Китае, поэтому, судя по темпам строительства "колец и дублеров", еще долго будем стоять в пробках. А все вокруг будут виноваты в этом. В Китае нет проблем с освобождением земли -- партия сказала "надо", народ ответил "оукей". В остальном Китай ничем не лучше -- воруют там побольше, чем у нас, а монополия вообще закреплена государственно. Принципиально нам ничто не мешает строить дороги так же, как это делает Китай. Кроме всеобщего нежелания чего-либо делать, пока цена на нефть 150 долларов. Ой, погодите-ка... А мне интересно, что дороже выкупить земельные участки и спрямить ЦКАД, в районе Звенигородского Крюкаили построить данный крюк истратив в 2 раза больше ресурсов. Крюкообразная часть будет бесплатна, то нельзя ли ее провести по расширенной в этом месте Бетонке. даже если ограничить скорость до 80-100 км.ч это будет быстрее, чем проезд крюка. Для обьезда населенных пунктов можно сделать тоннели, если дорога пойдет через центр и эстакады если по окраинам - для ограничения доступа населения и животных! Да наверняка можно что-нибудь придумать, чтобы не слишком раздражать жителей тех мест. Но всё идёт как обычно: ради покоя трёх шишек 20 миллионов человек будут жечь бензин и стоять в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 17 октября 2008 г. При все при том ЦКАД даже для экологии меньшее зло, чем куча хорд, которые нужно будет провести по каким-нибуть заказниками, поселкам и т.п. Не всегда расширение радиальной трассы спасает. Посмотри на M4 перед въездом на МКАД - всегда стоит не хватает пропускной способности съездов. Дорог вообще не зватает. Проектировать их некому, ла и ленег нет. Через Московский регион проходит много транспортных потоков и так останется надолго не только от того, что в МО хорошие дороги, но по экономическим (распределительные центры лучше делать в центре потребления) и геометрически (транспортные корридоры север-юг, вотсток запад). И не надо смотреть только на себя. Если водитель видит, что объезжая препятствие ему будет легче, быстрее и т.п. он так и поедет. К примеру много людей ездят из Шатуры через Домодедовский аэропорт... или Горьковку и т.п. А если он везет из Питера в Волгоград, то ему вообще +50-60 км не проблема. Сейчас другая проблема - доставить товар в срок. А это решается только расширением и улучшенем дорожной сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 281 Жалоба Опубликовано 17 октября 2008 г. (изменено) До сих пор участники обсуждения возмущаются этой "грыжей" - петлёй на проекте ЦКАД. По-моему она имеет неоспоримые преимущества: - на 3-х направлениях, самых напряженных потоками импортных товаров - Ленинградском, Новорижском и КИевском ш. - ЦКАД относится дальше от Москвы; - получившаяся схема как бы образована двумя рокадами; конечно это не рокады в чистом виде, но во всяком случае обеспечивают более прямой проезд с запада на восток по 2-м сторонам от Москвы. Почему рокады лучше, чем кольца - развернуто обсуждали. Именно рокады обеспечивают децентрализацию потоков. Изменено 18 октября 2008 г. пользователем KLoun офтопик удален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 17 октября 2008 г. На вход это да, но на выход... Есть восточная и южная часть РФ... Основные потоки идут по транспортным корридорам (смотри сайт Минтранса) Так что выгоды от этой грыжи никакой Что касается складов, то 60% объема складов идут в регион. При этом товар доставляется АВТО. Жд и речной транспорт для специфических грузов или для перевозок на расстояния от 1000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 18 октября 2008 г. Немного более подробной инфы (проект должен быть готов не позже 20 декабря следующего года, кто будет проектировать, узнаем ближе к середине ноября): Обоснование инвестиций разработано Международным консорциумом компаний в составе: ООО «ИР Девелопмент» - лидер консорциума; ЗАО ПСО «Система ГАЛС» - соисполнитель консорциума; НИиПИ Градостроительства Московской области - соисполнитель консорциума; «Ватерман Групп Ри Эл Си» - соисполнитель консорциума, технический консультант; «Стир Дейвис Глив» (Великобритания) - соисполнитель консорциума, технический консультант; «МакКвори Бэнк Эл Тэ Дэ» (Австралия) - соисполнитель консорциума, финансовый консультант; «Прайсвотерхаус Куперс Аудит» - соисполнитель консорциума, консультант по налогам; «Си Эм Эс Камерон МакКена Эл Эл Ри» (Великобритания) - соисполнитель консорциума, юридический консультант. По обоснованию инвестиций получено заключение Главгосэкспертизы России от 19 декабря 2006 года № 1052 – 06/ГГЭ – 4146/04. Краткие сведения о технических параметрах объекта строительства: Вид строительства дороги - новое строительство; реконструкция класс дороги - автомагистраль; скоростная дорога категория дороги - IА; IБ строительная длина, км - 431,66 реконструируемая длина (ММК) км - 89,97 общая протяженность, км - 521,63 расчетная скорость, км/ч - 140; 120 (ММК) число полос движения, шт - 4; 6; 8 ширина проезжей части, м - 3,75х N (к-во полос) ширина разделительной полосы, м - 6 ширина обочин, м - 3,75 тип дорожной одежды - капитальный вид покрытия - асфальтобетон расчетные нагрузки - для дорожной одежды, кН - 115 - для искусственных сооружений - А-14; НК-80 количество транспортных развязок, шт - 31 Пусковой комплекс №1 (км 95+700 - км 209+150) От автомагистрали М-4 «Дон» до автомагистрали М-1 «Беларусь». Протяженность участка- 113,45 км; Пусковой комплекс №2 (км 209+150 - км 298+450) От автомагистрали М-1 «Беларусь» до скоростной автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург» с учетом обхода г. Клин (от км 0+000 до км 28+560). Протяженность участка – 117,86 км; Пусковой комплекс №3 (км 298+450 км - 403+100) От скоростной автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург» до автодороги М-7 «Волга». Протяженность участка – 104,65км; Пусковой комплекс №4 (км403+100/км 0+000 - км 95+700) От автодороги М-7 «Волга» до автомагистрали М-4 «Дон». Протяженность участка - 95,7км; Пусковой комплекс №5 От поворота трассы ЦКАД на Наро-Фоминск до автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург». Протяженность участка – 89,97 км. Участки дороги делятся на очереди строительства: I-я очередь строительства: Пусковой комплекс № 1 - от автодороги М-1 «Беларусь» до Калужского шоссе А-101 «Москва - Малоярославец»; Пусковой комплекс № 2 - от «Москва - Санкт-Петербург» до М-9 «Балтия» и обход г. Клина; Пусковой комплекс № 3 - от автомагистрали М-7 «Волга» до Ярославского шоссе М-8 «Холмогоры»; Пусковой комплекс № 4 - от автомагистрали М-7 «Волга» до Рязанского шоссе М-5 «Урал»; II-я очередь строительства Пусковой комплекс № 1 - от А-101 «Москва - Малоярославец» до автомагистрали М-4 «Дон»; Пусковой комплекс № 2 - от М-9 «Балтия» до автодороги «Беларусь» (М-1); Пусковой комплекс № 3 - от М-8 «Холмогоры» до Дмитровского шоссе (А-104); Пусковой комплекс № 4 - от М-5 «Урал» до автомагистрали М-4 «Дон»; III-я очередь строительства Пусковой комплекс № 3 - от Дмитровского шоссе (А-104) до «Москва - Санкт-Петербург»; Пусковой комплекс № 5 - реконструкция западного участка ММК. Пока так. В проекте, конечно же, могут быть незначитальные изменения. И ещё раз прошу участников дискуссии не отвлекаться. З.Ы. Да, и по поводу транспортных коридоров: Конфигурация трассы в целом (с использованием ММК И МБК) исходит из условий интеграции дороги в государственную опорную автодорожную систему РФ с учетом формирования сетевой структуры автомобильных дорог Московской области и международных транспортных коридоров № 2 (запад - восток), № 9 (север - юг):№ 2 Лондон - Париж - Берлин - Варшава - Минск - Московская область (южный участок ЦКАД) - Нижний Новгород - Екатеринбург, № 9 Хельсинки - Санкт-Петербург - Московская область (западный участок ЦКАД) - юг России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 18 октября 2008 г. Из документа так и непонятного, как конкретно пройдет "грыжа" Всё там понятно. ПК1 + ПК2 - это как раз "грыжа" от поворота перед "Украиной" в объезд Наро-Фоминска до пересечения с нью Мск-СПб и объездом Клина (который тоже входит в титул), а ПК5 - реконструкция существующего ММК оттуда же до существующей Ленинградки, о чем и написано в 3-й очереди строительства. Да и на картинке из сообщения №43 этой же темы (http://roads.ru/forum/index.php?s=&showtopic=20588&view=findpost&p=9893) всё видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение