KLoun 97 Жалоба Опубликовано 18 октября 2008 г. Хорошо, что планируется реконструкция западного участка бетонки. Подозреваю, что большинство будет продолжать пользоваться им, вместо того, чтобы делать огромный крюк Конечно! Для этого она (реконструкция) и планируется. А вот фуры, особенно транзитные, будут идти лесом (вернее наоборот, по "грыже"). По поводу места ответвления "грыжи" - это уже больше года однозначно (http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=2574), предыдущим схемам сто лет в обед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 884 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2008 г. Материал - http://www.weekjournal.ru/101p1.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аргус 6 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2008 г. Vladimir , а можно весь текст или часть статьи сюда? Ссылка не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 627 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2008 г. У меня открывается. Побеждая пробки московского регионаСитуация с пробками в Москве давно уже вышла из-под контроля и все действия московских властей более похожи на затыкание дыр, чем на спокойное планомерное ее разрешение. Назрела острая необходимость поиска оптимального решения задачи по организации движения в регионе. По словам вице-премьера Сергея Иванова, принимавшего участие в коллегии, пропускная способность дорог Московского региона практически исчерпана, что может привести к сбою в жизни мегаполиса и вызвать настоящий транспортный коллапс в центре России. На сегодняшний день на 17 млн. человек, проживающих в регионе, приходится порядка 5 млн. автомобилей, которые ежедневно стоят в 650 пробках. Ежегодно город пропускает порядка 2 млн. фур, также являющихся тормозящим движение фактором, не говоря об экологической составляющей такой нагрузки. Годовые потери от перечисленных факторов составляют 47 млн. человекочасов и 40 млн. литров горючего. Чуть ранее состоялось выездное заседание коллегии Министерства Транспорта Российской Федерации, правительств Москвы и Московской области, на котором обсуждалась программа развития Московского транспортного узла в 2010-2015 гг. В заседании приняли участие руководители Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств, представители Федерального Собрания Российской Федерации. Также были приглашены руководители организаций и предприятий транспортного комплекса и представители ОАО "ЦКАД". Как сообщил Игорь Левитин, министр транспорта РФ, на сегодня 80% протяженности магистральных дорог, особенно в центральной части, полностью исчерпали пропускную способность. Нехватка сети магистральных улиц в пределах городской черты составляет 400 км, что приводит к снижению средней скорости передвижения в городе до 5-10 км/ч. Основными тормозящими факторами являются слабая пропускная способность московских дорог и таможенная логистика: московский транспортный узел выполняет транзитные функции для 110 таможенных постов, пропускающих через себя до 60% всех российских грузов. Логистические центры, расположенные в районе МКАД концентрируют огромный грузовой трафик, существенно затрудняющий движение на подъездах к городу и на самой кольцевой дороге. Российский вице-премьер отметил, что в московском транспортном узле сейчас сконцентрированы мощные грузовые и пассажирские потоки, и он уже не в состоянии обеспечивать все возрастающий спрос на транспортные услуги. По словам Иванова, необходимо срочно принимать меры, причем так, чтобы и учесть интересы и федерального центра, и не навредить перспективным планам развития Москвы и области. Единственный, видимый сегодня способ снять тяжелейшую нагрузку с региона – строительство дополнительных кольцевых и радиальных автомагистралей, прокладка новых железнодорожных путей и развитие водного транспорта. Необходимо вывести из города и районов, прилегающих к МКАД все таможни и логистические центры, создать современные логистические узлы, которые позволят свести грузовой трафик в городе к минимуму, что, в свою очередь, благоприятно скажется и на экологическом состоянии Москвы. Также должен быть введен запрет на строительство новых жилых кварталов без расчета транспортной обеспеченности. Строительство ЦКАД станет мощным поддерживающим фактором в процессе оздоровления транспортной ситуации в регионе. По словам Губернатора Московской области Бориса Громова, появление такой дороги снимет множество насущных проблем в транспортной системе московского региона, но не решит всех из них, поэтому необходимо активно развивать железнодорожный транспорт и речное пароходство. Для этого запланировано строительство современных портовых комплексов в Дмитрове и Бронницах. Губернатор также отметил, что еще одним важным позитивным фактором от реализации проекта станет строительство жилья по периметру ЦКАД и создание порядка 200 тысяч рабочих мест. Всего предполагается построить 45-50 миллионов квадратных метров недвижимости. Согласно представленной программе экономический эффект от дорожных изменений составит 7 триллионов рублей. В свою очередь, недостаточно четкое решение задач, поставленных в Программе, приведет к транспортному коллапсу, что немедленно отразится на работе предприятий, невыполнении контрактов, экологии и вызовет мощную социальную напряженность. Чтобы спасти регион, на развитие московского транспортного узла необходимо затратить порядка 5 трлн. рублей. Согласно целевой программе развития транспорта на Московский транспортный узел из федерального бюджета предполагается выделить 979 млрд руб.. Из московского бюджета будет выделено порядка 1,3 трлн руб., правительство Московской области предоставит около 141,5 млрд руб.. Также предполагается привлечь внебюджетные средства в размере порядка 1,4 трлн руб. Дефицит программы – 1,1 трлн руб.Одним из решений этой проблемы вице-премьер России Сергей Иванов видит подключение к программе "спящих денег" Пенсионного фонда и привлечение средств с помощью дорожных облигаций. Андрей ДЕРБУНОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 222 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2008 г. Vladimir 1.11.2008, 9:33 спасибо за схему скажу за участок, который хорошо знаю - между городом Бронницы и ст. Бронницы ж/д Рязанского направления сразу оговорюсь,что мою дачу строительство не задевает никаким боком совершенно понятно (с) что схема эта очень приблизительная, но изгиб с заходом на внутреннюю сторону вырисовывается вполне четко зачем так сделано, не вполне ясно, ведь с внешней стороны бетонки вполне возможно пройти по чистому полю, если обойти Рыболово со стороны области, раз уж не хотят рубить на части Петровское а так придется лепить минимум две эстакады через мбк и вырубать приличный кусок леса, с возможным противостоянием со стороны деревенских и дачников, ведь ентого леса там и так не то чтобы много, а еще, по странному совпадению, аккурат там, где дорога ныряет на внутреннюю сторону бетонки, большой участок бывшего колхозного поля выкуплен некой фирмой, и огорожен забором вот он здесь, под нумером 5 http://www.fin-realty.ru/boyarkino/index.html UPD полазив по участкам, обнаружил, что на участках 4, 3, 11 нарисована некая жирная линия что она означает? самую свежую трассировку цкад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2008 г. Как говорил один римский сенатор, "я полагаю, Карфоген должен быть разрушен"... Чтобы ЦКАД действительно заработал, чтобы к нему вынесли то, из-за чего тесно внутри МКАД, нужно а) действительно широкие дороги, соединяющие МКАД и ЦКАД. б) общестенный транспорт, позволяющий "долететь" от метро до ЦКАД. Иначе эта дорога останется "подвешенной" в вакууме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 281 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2008 г. (изменено) Вне зависимости от ширины дорог между МКАД и ЦКАД, этим фурам будет гораздо удобнее не въезжать в Москву, а получать свой товар на ЦКАД. Что касается транзитного движения - пробки на въезде в Москву и на МКАД такие, что проще объехать мимо всего этого по современому автобану, ну хотя бы и по "грыже". Изменено 18 декабря 2008 г. пользователем KLoun удален офтопик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 583 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2008 г. ....б) общестенный транспорт, позволяющий "долететь" от метро до ЦКАД. Иначе эта дорога останется "подвешенной" в вакууме. вот это совсем излишне. 1. в МО достаточно своих рабочих рук (население как никак более 6 млн. человек). 2. также люди, приезжающие сейчас на работу в Москву из соседних областей (тверская, владимисрка) вполне могут работать в районе ЦКАД. а добираться на собстывенных авто или на автобусах/электричках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2008 г. вот это совсем излишне.1. в МО достаточно своих рабочих рук (население как никак более 6 млн. человек). 2. также люди, приезжающие сейчас на работу в Москву из соседних областей (тверская, владимисрка) вполне могут работать в районе ЦКАД. а добираться на собстывенных авто или на автобусах/электричках Угу. Почему все решили, что раз будет ЦКАД - неприменно там будут и рабочие места, и люди туда потянутся... Не будет этого... Чтобы понять это, надо просто самому для себя ответить на вопрос: почему лично ты не будешь там работать. Ответить честно. А потом задать вопрос, почему ситуация такова, что ты принял именно это решение. И тогда станет понятным, почему же это половина работающего населения МО работает в Москве. Вне зависимости от ширины дорог между МКАД и ЦКАД, этим фурам будет гораздо удобнее не въезжать в Москву, а получать свой товар на ЦКАД.Что касается транзитного движения - пробки на въезде в Москву и на МКАД такие, что проще объехать мимо всего этого по современому автобану, ну хотя бы и по "грыже". А почему не во Владимире или, скажем, Смоленске? Там - еще удобнее! Если они прутся во Москву - большинство ровно потому, что товар этот нужен именно здесь. Интересно: с учетом кризиса и таяния всяческих резервов - проект вообще жив, или мертв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aab 16 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2008 г. вот это совсем излишне.1. в МО достаточно своих рабочих рук (население как никак более 6 млн. человек). 2. также люди, приезжающие сейчас на работу в Москву из соседних областей (тверская, владимисрка) вполне могут работать в районе ЦКАД. а добираться на собстывенных авто или на автобусах/электричках А что собственно сейчас уже мешает таковому быть? Заторы, так они как правило после первой бетонки в сторону Москвы. На самой бетонке тоже все более-менее нормально (по сравнению с радиальными магистралями). Так что с транспортной доступностью вполне терпимо уже сейчас. Тогда что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2008 г. В данное время ГУП МО «НИиПИ градостроительства» (причем за обласные средства) заканчивает... 1) ... разработку документации по планировке территорий Московской области, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области (ЦКАД), разработку Архитектурно-градостроительной концепции развития территорий в зоне влияния ЦКАД в границах зон планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения, а также геоинформационной системы «ГИС ЦКАД» "Задачи работы: - обеспечить согласованность результатов разработки документации по планировке территорий Московской области, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области (ЦКАД) и архитектурно-градостроительной концепции организации территорий, прилегающих к Центральной кольцевой автомобильной дороге на основе использования функциональных возможностей геоинформационной системы «ГИС ЦКАД»; - обеспечить оперативное использование взаимоувязанных текущих результатов архитектурно-градостроительной концепции развития территорий в зоне влияния ЦКАД и инструментария ГИС ЦКАД при разработке документации по планировке территорий, прилегающих к ЦКАД; - разработка совместно с муниципальными образованиями Московской области материалов по обоснованию прохождения трассы ЦКАД; - определение параметров планируемого развития территорий, прилегающих к ЦКАД. ... Основные положения архитектурно-градостроительной концепции организации территории, прилегающей к Центральной кольцевой автомобильной дороге на основе мониторинга градостроительных условий прохождения трассы ЦКАД и научных исследований по: - комплексной градостроительной оценке территорий, зарезервированных под строительство и реконструкцию региональных или межмуниципальных скоростных автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры; - определению основных принципов функциональной и пространственной организации территорий градостроительных комплексов (население, рабочие места, жилфонд, социальная, инженерная и транспортная инфраструктура) и прогнозных параметров развития территорий градостроительных комплексов ... Разработка материалов по планировке территорий с проведением необходимых научных исследований для разработки материалов по обоснованию проекта планировки территорий, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области (ЦКАД): - разработка концепции обустройства территорий в зоне влияния ЦКАД; - разработка совместно с муниципальными образованиями Московской области материалов по обоснованию прохождения трассы ЦКАД на проблемных участках; - разработка материалов по обоснованию установления красных линий трассы ЦКАД; - подготовка материалов по реорганизации условий движения транспорта на прилегающей к ЦКАД территории, в т.ч. в населенных пунктах; - систематизация выполненных градостроительных работ (проекты планировок, концепции) в зоне влияния ЦКАД и внесение их в ГИС ЦКАД." 2) ... подготовку предложений по установлению границ территорий для развития сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе автомобильных дорог, обслуживающих территории зон планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения, связанные со строительством и реконструкцией ЦКАД. Буквально это означает (из техзадания): "Предложения по установлению границ подготовить для первоочередных объектов дорожного строительства включенных в «Программу развития транспортного комплекса Московского региона (2010 – 2015 годы)», которые обеспечат непрерывность транспортного обслуживания объектов капитального строительства областного значения в период строительства и реконструкции ЦКАД: - автомобильная дорога «Волоколамское шоссе – Аникеевка – 27 км автодороги «Москва – Рига»» в Красногорском районе Московской области; - автомобильная дорога «Лямцево – Ловцово – подъезд к а/п Домодедово»; - улица Туполева в г.Жуковский Московской области; - транспортная развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и автомобильной дороги М-5 «Урал», км 26. Строительство автомобильной дороги «Волоколамское шоссе – Аникеевка – 27 км автодороги «Москва – Рига»» обеспечит связь Волоколамского шоссе с федеральной автомобильной дорогой М-9 «Балтия». Трасса дороги в соответствии с материалами документов территориального планирования Московской области проходит по территории Красногорского района Московской области. Протяженность проектируемого участка дороги составляет порядка 7 км, ширина коридора, необходимого для проведения топографо-геодезических изысканий - 200 м, площадь территории изысканий составляет 140 га. Реконструкция автодороги «Лямцево – Ловцово – подъезд к а/п Домодедово» обеспечит связь аэропорта «Домодедово» с ЦКАД. Дорога предусмотрена в соответствии с материалами документов территориального планирования Московской области, планируется на участке протяженностью 11,3 км, от автомобильной дороги А-107 «ММК» до федеральной автомобильной дороги «МКАД – аэропорт «Домодедово», со строительством обхода п. Востряково. Ширина коридора, необходимого для проведения топографо-геодезических изысканий составляет 100 м на участке реконструкции и 300 м на участке нового строительства, площадь территории изысканий составляет 140 га. Реконструкция улицы Туполева в г. Жуковский Московской области планируется на участке протяженностью 3,1 км, от пересечения с ул. Гарнаева и Туполевским ш. до границы г. Жуковский (начало ул. А.Перелета в г. Раменское). Ширина коридора, необходимого для проведения топографо-геодезических изысканий составляет 100 м, площадь территории изысканий составляет 31 га. Реконструкция транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и автомобильной дороги М-5 «Урал», км 26 должна быть выполнена с учетом перспективного развития прилегающих территорий, а также строительства региональной автомобильной дороги «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный». Топографо-геодезические изыскания для подготовки предложений по установлению границ территории реконструкции транспортной развязки провести вдоль трасс подходов к транспортной развязке в коридоре 100 м, а также на территории планируемого размещения элементов транспортной развязки. Общая площадь территории изысканий – 80 га." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2008 г. (изменено) Собственно, цитируются правильные фразы по об интеграции ЦКАД в транспортную систему.... Министр транспорта обещал даже Ярославку от МКАД до ЦКАД расширить по самое .... Вот только насколько это будет реализовано... Изменено 18 декабря 2008 г. пользователем KLoun удален офтопик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2008 г. В данное время ГУП МО «НИиПИ градостроительства» (причем за обласные средства) заканчивает... Теперь о Федеральных заказах... До 1 декабря 2009 года должна быть проделана полноценная НИР по теме: «Разработка концепции развития объектов терминально-складской инфраструктуры в зоне тяготения Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) на территории Московской области». Занимается ей скорее всего питерский "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры". Кратенько: В процессе выполнения научно-исследовательской работы будут рассмотрены следующие вопросы: 5.1. Анализ сложившейся системы грузопотоков в Московском транспортном узле. 5.1.2. Прогноз грузопотоков, тяготеющих к терминально-складской обработке в зоне ЦКАД. 5.1.3. Анализ и прогноз параметров спроса на терминально-складские услуги в Московском транспортном узле. Выявление основных требований и предпочтений различных сфер бизнеса в отношении развития объектов терминально-складской инфраструктуры. 5.1.4. Анализ соответствия имеющейся терминально-складской инфраструктуры Московского транспортного узла существующему и перспективному спросу на объекты данного функционального назначения. 5.1.5. Формирование предложений по перспективному развитию объектов терминально-складской инфраструктуры в зоне ЦКАД. 5.1.6. Определение перечня приоритетных территорий для создания крупных терминально-складских комплексов в зоне ЦКАД. Тактической задачей в рамках достижения цели повышения конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны является обеспечение реализации комплекса инфраструктурных проектов по развитию транзитного потенциала страны. В качестве показателей решения задачи выделяют перевозку международных транзитных грузов и экспорт услуг транспортного комплекса. Предлагаемые в работе решения по развитию терминально-логистических комплексов должны: - оптимизировать и ускорить процесс обработки грузов, предотвратить пересечение грузопотоков; - снизить логистические издержки грузоотправителей при транзитных, экспортно-импортных и внутренних перевозках; - создать систему складских и перерабатывающих мощностей для хранения грузов; - повысить уровень соответствия этих комплексов до лучших мировых стандартов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PAN 0 Жалоба Опубликовано 16 июня 2009 г. Свежей инфы нет, или заглохли планы в связи с кризисом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 16 июня 2009 г. PAN, а какая инфа должна быть? Если официально, то к концу года ждём проект. З.Ы. Есть сведения, что со стороны "области" имеет место быть небольшая задержка с выдачей предпроектки, но они стараются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение