AlexSo 583 Жалоба Опубликовано 17 июня 2009 г. Свежей инфы нет, или заглохли планы в связи с кризисом? Мое мнение - сильно передвинется по срокам. К тому же - вполне достаточно 4-х полоски (2+2). Конечно при условии полного отсутсвия светофоров, нормальными разгонными полосами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 18 июня 2009 г. Честно говоря, от души надеюсь, что проект будет пересмотрен... Начиная от количества полос и убиранием "грыжы" и кончая финансированием Кризис должен подрезать многие утопические и не жизненные проекты. AlexSo, +100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 29 июня 2009 г. Пока aab занимается пустостовием и пляшет от радости, что ничего не делается (типа, всё отменено / перенесено и т.д., и т.п.) - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22648, не далее как к завтрашнему дню (если уже не) ЦАИ "Куликово поле" по заказу Института археологии РАН должны подготовить материалы по проведенным ими спасательным научно-исследовательским археологическим работам (разведкам) в Домодедовском р-не как раз-таки в рамках разработки проектной документни на строительство ЦКАД. Что делалось: "натурное обследование территории проектируемой трассы для выявления памятников археологии: визуальный осмотр местности, фиксация выходов культурного слоя и остатков древних сооружений, сбор древних предметов на современной поверхности, шурфовка территории (закладка шурфов не менее 50 штук размером 1х1.2х2 м), описание выявленных памятников археологии, включающее географическое положение и точные координаты, определение площади распространения находок, мощности и содержания культурного слоя вновь выявленных памятников археологии, составление топографических планов вновь выявленных памятников археологии, фотографическая фиксация памятников археологии, полно и точно передающая особенности рельефа и топографическую ситуацию, определение соотношения границ вновь выявленных памятников с границами испрашиваемого землеотвода, определение необходимых мероприятий для обеспечения в соответствие действующим законодательством сохранности вновь выявленных памятников археологии, попадающих в зону проведения строительных работ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maloff 1 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. Подскажите, в какой организации можно посмотреть "живьем" или где в электронном виде можно найти схему ЦКАД в очень хорошем разрешении? Если конкретно, то меня интересует как, с точностью до деревни, будет проходить трасса в Раменском районе (в районе Бронниц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 583 Жалоба Опубликовано 17 августа 2009 г. Новости из прессы. Новые сроки, мега (ну зачем на ЦКАД 12 (!!!!) полос) масштабы: "ЦКАД обещают построить через пять лет (после начала стройки!) 14 августа 2009 г. | Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) должно начаться в 2011 году, а закончиться - в 2015-2016 году, сообщил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. По его словам, "все зависит от финансирования", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету "Комсомольская правда". "Строить ЦКАД, я думаю, будут на условиях частно-государственного партнерства. Отдельные участки будут платными", - подчеркнул министр. Он отметил, что дорога будет широкая - от 6 до 12 полос в зависимости от участка. Уже определено, где пройдет ось ЦКАД, сказал Кацыв, отметив, что она может сдвинуться, но не больше, чем на 200-300 метров. Дорога будет разделена на пять участков. В настоящее время проектируются два из них - между Минским и Ленинградским шоссе и между Ленинградским и Горьковским шоссе, сказал министр. Ранее сообщалось, что новая магистраль будет иметь общую протяженность 520 км с 4-8 полосами движения. Предполагается, что разрешенная скорость движения на ней составит до 140 км/ч. На трассе появится 31 развязка и 180 мостов и тоннелей. По предварительной оценке, затраты на строительство ЦКАД составят порядка 470 млрд рублей. В Минтрансе Московской области заявили, что проект слишком важен и без его реализации немыслимо дальнейшее развитие экономики всей центральной России. Платной планируют сделать не только ЦКАД и скоростные автобаны, но и дороги местного значения, проходящие в обход крупных областных центров, типа Одинцово и Ногинска. А приоритетом в дорожной программе Подмосковья значится трасса Москва-Санкт-Петербург ...." http://www.newsmsk.com/article/14Aug2009/ckad_sroki.html ( и схемы там есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 140 Жалоба Опубликовано 18 августа 2009 г. (ну зачем на ЦКАД 12 (!!!!) полос) кое-где лишние полосы не помешают. Особенно там, где трассировка совпадает с другими дорогами (например, Москва-Питер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 940 Жалоба Опубликовано 18 августа 2009 г. ... они скорее всего сосчитали в местах расширения под развязки. Это все очень здорово, но по платной я не поеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aab 16 Жалоба Опубликовано 9 января 2010 г. Б. Громов также добавил, что из-за нехватки средств сроки строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая пройдет по территории Московской области, сдвинуты. ---------------------- http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/12/24/1513768 ---------------------- гЫ:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 9 января 2010 г. гЫ:-) Чё "гы"-то? Минтрансу на Громова покласть с большой колокольни. Надо же, сроки сместили, которые и так не были определены. Вот это действительно, гы так гы. З.Ы. Если кто ещё не знает, то в самом конце прошлого года область отменила свои "бумажки" по ЦКАД: http://mosobl.elcode.ru/doc.asp?ID=7464, ибо нефиг в зону ответственности федералов вмешиваться, не доросли ещё. Так что теперь всё резервирование территорий и т.п. попадает под траспортную схему областной СТП, утверждаемой в том числе и Минрегионом. З.З.Ы. Ну и вот вам свежачёк, если кто ещё не видел: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 445 Жалоба Опубликовано 10 января 2010 г. О как. Первая мысль - что трасса от М-5 до М-8 не совпадает ни с первой бетонкой, ни со второй. Вторая мысль - а почему второй пусковой комплекс на севере заканчивается "ничем" - но с развязкой? И третья мысль - а зачем на западе, в дополнение к кольцу, ещё и аппендикс-дуга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 10 января 2010 г. О как. Первая мысль - что трасса от М-5 до М-8 не совпадает ни с первой бетонкой, ни со второй. Ну... на паре или тройке махоньких кусочков с первой совпадает Вторая мысль - а почему второй пусковой комплекс на севере заканчивается "ничем" - но с развязкой? Обход Клина пристыкованный к А-108 в р-не Покровского. И третья мысль - а зачем на западе, в дополнение к кольцу, ещё и аппендикс-дуга? Ну а по этому поводу уже триста раз всё писано-переписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 265 Жалоба Опубликовано 10 января 2010 г. О как. Первая мысль - что трасса от М-5 до М-8 не совпадает ни с первой бетонкой, ни со второй. Это, похоже, что-то новое. По ранее выкладывавшимся предварительным планам "грыжа" по большой бетонке (но с реконструкцией куска малой) планировалась только на западе ЦКАД. На востоке трасса боль-мень ровным кольцом шла около малой бетонки. Новое решение означает крутой перепробег для желающих попасть с юга на север и обратно через восточный кусок ЦКАД. Интересно, чем мотивировано это изменение? Вообще ощущение, что ЦКАД теперь заточен под потоки "восток - запад" (и обратно), но категорически не на потоки "юг-север" (и обратно). Последние при таком решении все равно будут пилить до МКАДа, ибо перепробег в 150-200 км - студно туково. Обход Клина пристыкованный к А-108 в р-не Покровского. Еще там почему-то не показана будущая развязка и будущий кусок трассы платной Москва-СПБ, который лежит между М-10 и Дмитровкой. Раньше на таких планах оно всегда фигурировало, что давало этому фрагменту плана более понятый вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 10 января 2010 г. На востоке трасса боль-мень ровным кольцом шла около малой бетонки. Новое решение означает крутой перепробег для желающих попасть с юга на север и обратно через восточный кусок ЦКАД. Интересно, чем мотивировано это изменение? Нет никаких изменений, всё как было - так и есть Часть "карт" искажены в одну сторону, эта маленько в другую. Это ж просто стилизованная картинка с обозначением якобы "пусковых", а не план местности с выдержкой масштаба. Господа, откройте вы ссылку-то, которую я дал в сообщении параллельно с этой "схемой", всё те же яйца, как и на всех остальных уже публиковавшихся: Так что теперь всё резервирование территорий и т.п. попадает под траспортную схему областной СТП...Впрочем, мне, наверное, не стоило этого писать, глядишь бы и журналамеры через несколько дней успели растиражировать "сенсацию" Еще там почему-то не показана будущая развязка и будущий кусок трассы платной Москва-СПБ, который лежит между М-10 и Дмитровкой. Раньше на таких планах оно всегда фигурировало, что давало этому фрагменту плана более понятый вид. Тут-то как раз всё понятно и логично - платка была показана на общесхемах, эта же относиться конкретно к ведению "Союздорпроекта" и только к титулу ЦКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 11 января 2010 г. А зачем вообще ее проводить рядом с бетонкой, вместо этого лучше повысить плотность дорожной сети МО, равновномерно расположив ее между первой бетонкой и МКАД - ЦКАД1 это куда короче и выгодней - спрос будет выше и логистические центры уже построены (по крайней мере в районе "Шариков") А вторую, менее полосную, ЦКАД2 между 1-вой и второй бетонкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 11 января 2010 г. YuriK, ответы на все зачем и почему есть в ТЭО проекта и т.д. и т.п. Большая просьба не разводить тут снова свои эфемерные "проще" и "выгодней". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение