Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

А есть какие-то текущие плановые сроки по конкретным пусковым участкам?

 

Ну а по этому поводу уже триста раз всё писано-переписано.

Ссылку давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть какие-то текущие плановые сроки по конкретным пусковым участкам?

Только глубоко прикидочные. Но даже по самым скромным "докризисным" прикидкам полуторалетней давности строительство не планировалось начинать раньше 2011 года.

 

З.Ы. Это не "пусковые участки" и не очереди строительства, а пусковые комплексы.

 

Ссылку давай

Пожалуйста (цитата в самом низу поста): http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=11091

Что такое МТК, для чего они нужны и с чем их едят - в гуглояндекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуйста (цитата в самом низу поста): http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=11091

Спасибо!

Сроки (точнее - их фактическое отсутствие) вызывают грусть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ!

Через пару дней эта тема переедет в раздел "Платных дорог".

 

З.Ы. Это просто предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы в фэнтези раздел переносить не пришлось :)

Она точно платной планируется быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы в фэнтези раздел переносить не пришлось :)

Гы :)

На самом деле не думаю, что у abb будет повод возрадоваться. Люди говорят, что в конце прошлого года уже несколько слушаний по районам пройти успело. Теперь собственники попадающих в зону строительства хозяйств "письма счастья" ждут.

 

Она точно платной планируется быть?

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственники попадающих в зону строительства хозяйств "письма счастья" ждут.

Да, вот в Звенигородской газете прочитал:

 

Вниманию собственников земельных участков, расположенных в г.о. Звенигород Московской области (физических и юридических лиц) соответствии с требованиями пункта 4 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации уведомляем, что земельные участки в соответствии с приведенным ниже перечнем попадают в полосу отвода Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД) в связи с чем подлежат изъятию для государственных нужд. В рамках проведения проектных и землеустроительных работ по разработке документации для строительства ЦКАД (государственный контракт № К16-ГК/08 от 18.11.2008г.) была произведена независимая рыночная оценка указанных ниже земельных участков и находящихся на них иных объектов недвижимости.

Всех лиц, заинтересованных в сведениях о рыночной стоимости земельных участков, просим обращаться в Генеральную проектную организацию по проектированию ЦКАД Московской области ОАО «ЦКАД» по адресу: 109074, г. Москва, Славянская пл. д. 2/5, стр. 5.

При себе иметь:

- для физических лиц: паспорт и документы, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.

- для юридических лиц: выписку из ЕГРЮЛ, приказ о назначении руководителя, документы подтверждающие личность; представителям иметь при себе оформленную в надлежащем порядке доверенность, паспорт.

Перечень правообладателей, чьи земельные участки подлежат изъятию на территории г.о. Звенигород Московской области:

 

№ п/п Правообладатель земельного участка Кадастровый номер

1 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0050523:0094

2 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0050523:0096

3 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0050523:491

4 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0050330:0136

5 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0050523:0129

6 ЗАО»Славнефть-Центрнефтепродукт» 50:20:0050523:0142

7 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0041803:26

8 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0041803:31

9 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0041803:27

10 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0041803:43

11 ЗАО»Голицынская птицефабрика» 50:20:0041615:0326

12 ЗАО»Голицынская птицефабрика» 50:20:0041615:328

13 ЗАО»Голицынская птицефабрика» 50:20:0041615:327

14 ЗАО»Голицынская птицефабрика» 50:20:0041411:105

15 ЗАО»Голицынская птицефабрика» 50:20:0041402:115

16 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0041803:43

17 ЗАО»Голицынская птицефабрика» 50:20:0041615:0219

18 ЗАО»Агрокомплекс Горки-2» 50:20:0041803:20

19 Литинская Т.П 50:20:0050330:0255

20 Литинская Т.П 50:20:0050330:0259

21 ЗАО «Голицынская птицефабрика», 50:20:0070617:0181

22 Кузьмичев П.Н. (д.Кобяково, ул.Центральная) - - - - - - -

23 Смирнов В.А. (д.Кобяково, ул.Центральная) - - - - - - -

24 Агаев К.А 50:20:0070607:0069

25 Попова Е.И. ( д.Кобяково, ул.Центральная) - - - - - - -

26 Жданов Н.Д. ( д.Кобяково, ул.Центральная) - - - - - - -

27 Петровская С.Ю. (д.Кобяково, ул.Центральная) - - - - - - -

28 Кудина Елена Сергеевна 50:20:0070607:0053

29 Медведева О. В (д.Кобяково, ул.Центральная) 50:20:0070607:0064

30 Варнакова Н.Т. (д.Кобяково, ул.Центральная) - - - - - - -

31 Ловягина Юлия Михайловна 50:20:0070607:0071

32 Орлов Виктор Иванович 50:20:0070609:0050

33 ООО «Бизар плюс» 50:20:0070617:0211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. И даже по самым скромным "докризисным" прикидкам полуторалетней давности строительство не планировалось начинать раньше 2011 года.

...

Будем ждать, для начала, окончания проектирования.

Кстати, есть информация по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По уму проект надо хоронить. Малополезный он. Лучше вторую бетонку привести в порядок в смысле развязок с магистралями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMP, чем лучше? Жду ответа не менее чем на 400-х листах формата А4 машинописью с приложением схем и расчтётов, иначе мессага будет удалена.

 

Будем ждать, для начала, окончания проектирования.

Кстати, есть информация по этому вопросу?

Проектируют. Задержки сейчас везде (с оплатой, а соответственно и со сроками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMP, чем лучше? Жду ответа не менее чем на 400-х листах формата А4 машинописью с приложением схем и расчтётов, иначе мессага будет удалена.

Аналогично, ждем 400 листов ТЭО для "инвесторов".

С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АНАЛИЗОМ АЛЬТЕРНАТИВ, предложенных мной выше. И ЧЕТКИМ РАСЧЕТНЫМ ОБОСНОВАНИЕМ их непригодности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично, ждем 400 листов ТЭО для "инвесторов".

Это к ним:

ООО «ИР Девелопмент» - лидер консорциума;

ЗАО ПСО «Система ГАЛС» - соисполнитель консорциума;

НИиПИ Градостроительства Московской области - соисполнитель консорциума;

«Ватерман Групп Ри Эл Си» - соисполнитель консорциума, технический консультант;

«Стир Дейвис Глив» (Великобритания) - соисполнитель консорциума, технический консультант;

«МакКвори Бэнк Эл Тэ Дэ» (Австралия) - соисполнитель консорциума, финансовый консультант;

«Прайсвотерхаус Куперс Аудит» - соисполнитель консорциума, консультант по налогам;

«Си Эм Эс Камерон МакКена Эл Эл Ри» (Великобритания) - соисполнитель консорциума, юридический консультант.

 

Когда добудете, не забудьте подетиться с желающими. Хотя... Вам же только полаболить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поискал немного в инете, на ТЭО не наткнулся, наоборот попались стать об удорожании из за того, что не по бетонке трасса пойдет.

И вопли экологов, что леса на инфраструктуру повырубают немерянно (видимо под склады)

 

И очень интересный момент: новостная активность вышеупоямнутых организаций заканчивается в 2006, 2007 году...

Значит, если ее ввод(ЦКАД) задержится на годы, то кризис тут явно не первая причина...

 

PS высказываю свои домыслы, почему прохождение именно такое...Началось вероятно с желания реконструировать бетонку,

потом подумали что из реконструкции неплохо бы получить платку, а потом что раз платка должна быть скоростной заморочились,

что надо обходить населенные пункты, и стали придумывать как выкрутиться. дешево не получилось. А ради части вип пунктов

вообще пришло загогульничать. Эти и варианты просчитывались - свариацией прохождения ЦКАД близ бетонки с обходом населенников.

Те изначально вариантов типа расположения ее между МКАД и 1 Бетонкой, речи, скорее всего, не было совсем .

 

ЗЫЫ А вдоль ЦКАД неплохо бы кольцевую ЖД пустить, скоростную для пассажиров, и обычную для товарников, чтобы к складам ветки были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..

ЗЫЫ А вдоль ЦКАД неплохо бы кольцевую ЖД пустить, скоростную для пассажиров, и обычную для товарников, чтобы к складам ветки были!

Это Вы о чем?

Смайлов вроде не видно.

 

1. Кольцо ж.д. в МО уже есть.

2. Ну не будет народ массово там (кольцевая скоростная жд в МО) ездить. 95% потребителей - дачники, а они на 95% - на авто ездят в дачи, находящиеся в жд. секторах (типа Савелевоская-Ярославка или Ленинградка-Рижская).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть, но это с натяжкой кольцо. Настолько извилистое, как расколбашенное после ядреной войны.

Речь идет о том, чтобы ЦКАД и ЖД было единым комплексом, раз там склады их не всегда мегафурами целессообразней пополнять.

Дачники это сейчас,но если планировать, что будущее будет светлым. Часть подмосковья до ЦКАД быстро интегрируется и станет мега-Москвой (если уйдут противники этого - старики :P ).

Если ЦКАД приблизить к МКАД (на уровне Ш1-Ш3), как я предлагаю, новые территории будет куда проще Освоить и для простых автолюбителей дорога будет востребованней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...