klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2016 г. Откуда дата 11.09.16? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 388 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2016 г. В сегодняшнем номере газеты МК опубликовано интервью председателя Счетной палаты России Татьяны Голиковой, которое в частности касалось неэффективного использования бюджетных средств при строительстве ЦКАД - размещение средств на банковских депозитах - Автодору на строительство ЦКАД из ФНБ было выделено 21. 7 млрд. рублей, которые длительное время не использовались, а хранились на депозите в Газпромбанке, доход Автодора от такого использования средств составил 1, 2 млрд. рублей, причем подрядчики не отстают: Автодор перечислил ООО "Кольцевая магистраль 11 млрд.р., а принял работ по итогам 2015 г на 119 млн.р., доход подрядчика от депозита в Газпромбанке составил 971 млн.р., президент и премьер приняли много решений по госкомпаниям о сокращении численности аппарата и уровня зпрплат, но госкомпании не бегут выполнять распоряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 3 марта 2016 г. (изменено) Доринфо сообщает что конкурсы на строительство третьего и четвертого участков центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области состоятся в первой половине апреля текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». По третьему пусковому комплексу ЦКАД конкурс состоится 11 апреля, по четвертому - 15 апреля. В конкурсную документацию внесены изменения. В пресс-службе госкомпании пояснили, что изменения коснулись порядка предоставления финансового обеспечения заявки. Если раньше финансовое обеспечение предоставлялось наполовину за счет собственных средств инвестора, наполовину - за счет банковской гарантии, то теперь размер банковской гарантии увеличен. Общая сумма финансового обеспечения при этом не изменилась. Изменено 3 марта 2016 г. пользователем Путешественник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 3 марта 2016 г. Я так и не понял, хоть где-то что-то начали строить ? Существует какая-нибудь актуальная карта строительства ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 3 марта 2016 г. Начали строить 1 и 5 ПК ЦКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aab 16 Жалоба Опубликовано 26 марта 2016 г. Не начали, а на них бабла отсыпали http://government.ru/media/files/TZhxhMdzdPTgT9nANdQIsCLek8TdF7W5.pdf На все остальное - "катится-катится..." :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2016 г. «Автодор» планирует выбрать единого оператора ЦКАД в конце 2017 - начале 2018 гг. http://moscowbig.ru/news/avtodor_planiruet_vybrat_edinogo_operatora_ckad_v_konce_2017_nachale_2018_gg/2016-03-31-3434 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2016 г. (изменено) Замыкая круг. Что на самом деле происходит с ЦКАДом http://www.kommersant.ru/doc/2950553?utm_source=kommersant&utm_medium=240x400vnizu&utm_campaign=avtodor Изменено 4 апреля 2016 г. пользователем Путешественник 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
feodosia 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2016 г. съезда, разумеется, не будет, обычный путепровод Пожалуйста , подскажите. Как пройдет ЦКАД. ПК-2 ,возле деревни Анинно Рузский район ? И можно ли увидеть такую схему в этом месте? Заранее ,спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2016 г. Замыкая круг. Что на самом деле происходит с ЦКАДом http://www.kommersant.ru/doc/2950553?utm_source=kommersant&utm_medium=240x400vnizu&utm_campaign=avtodor По нормативам развязка с М4 должна строится 6 лет, а обещают за 2,5 года. Либо нормативы хреновые, либо построено будет непонятно что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinelli 112 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2016 г. По нормативам развязка с М4 должна строится 6 лет, а обещают за 2,5 года. Либо нормативы хреновые, либо построено будет непонятно что. Мост в Крым за 2,5 года собираются построить. А ты развязку 6 лет собрался мурыжить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2016 г. По нормативам развязка с М4 должна строится 6 лет, Сикоку-сикоку?! Тоннель под Ла-Маншем (со всей инфраструктурой) построили за 7 лет - и это было четверть века назад. Мост "Золотые ворота" 80 лет назад отгрохали за 4 года. Ксмодром "Байконур" начали строить в феврале 1955, а спутник с него полетел уже в октябре 1957. Перечисленные сооружения - уникальные, сложные и очень дорогие. Что это за невероятная развязка такая? С выходом в открытый космос? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2016 г. Сикоку-сикоку?! Тоннель под Ла-Маншем (со всей инфраструктурой) построили за 7 лет - и это было четверть века назад. Мост "Золотые ворота" 80 лет назад отгрохали за 4 года. Ксмодром "Байконур" начали строить в феврале 1955, а спутник с него полетел уже в октябре 1957. Перечисленные сооружения - уникальные, сложные и очень дорогие. Что это за невероятная развязка такая? С выходом в открытый космос? В российских реалиях комплекс развязки АБТ строят уже 9 (девять!) лет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2016 г. В российских реалиях комплекс развязки АБТ строят уже 9 (девять!) лет! Ну АБТ - терминальный случай, эталон неэффективности и закапывания денег. Достроить никак не могут, что построено - работает не как надо, а стоимость погонного километра в 2-3 раза дороже, чем у Большого адронного коллайдера со всем его уникальным оборудованием. Ориентироваться на этот пример, да ещё закладывать в нормативы - как-то неправильно. Эдак ЦКАД построят к концу века. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2016 г. Что это за невероятная развязка такая? С выходом в открытый космос? Не развязка крутая, а нормативы старые)) Строят почти всегда быстрее нормативного срока, иногда в несколько раз быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение