```XpaMoy``` 23 443 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. Не вспомню, чтобы это обсуждалось, по крайней мере активного обсуждения не было. Был вопрос на примере стройки над Дмитровкой и каналом, но развития не получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. (изменено) 12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: над Дмитровкой и каналом, А там случаем не 3+3 строят? По рендеру 3+3: а ПОД есть ли по участку? Изменено 5 июня 2019 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 443 Жалоба Опубликовано 5 июня 2019 г. klinsmann, не ты ли, случайно, этот вопрос тогда задавал?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. ЦКАД достроят в 2022 году "Полностью Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) (A-113) будет открыта к началу 2022 года, сообщил в интервью ТАСС спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. «Отдельные очереди ЦКАД, да, были задержки, признаю. И общая на сегодняшний день ситуация такова, что весь ЦКАД целиком планируется ввести не в 2020 году, как планировалось, а в 2021-м — в начале 2022-го»,— сказал он в кулуарах Петербургского экономического форума (ПМЭФ). По мнению господина Иванова, задержка связана в том числе с инфляцией и ростом цен на материалы. «Подвижки есть, задержки есть, но они носят в основном объективный характер, там нет такого, знаете, дикого воровства, как было на космодроме Восточный»,— сказал Сергей Иванов. " 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 443 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. 23 минуты назад, AlexSo сказал: там нет такого, знаете, дикого воровства, как было на космодроме Восточный но есть обычное воровство...Привычное, так сказать. 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 24 июня 2019 г. Всё о дорогах столичной агломерации, в том числе строительстве ЦКАД, в специальном репортаже программы «Городские технологии». https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_12839 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 28 июня 2019 г. Переносить сроки ввода ЦКАДа больше не планируется, заявил глава "Автодора". Переносить сроки ввода Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье в ближайшей перспективе не планируется, но такие риски есть, рассказал в интервью РИА Новости глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко. При этом одной из главных проблем проекта глава "Автодора" называет изменения в законодательстве, которые произошли с момента проведения изысканий по ЦКАДу в 2008-2009 годах, что вызвало новые технические требования со стороны владельцев сетей, и именно они на сегодня являются критическими и с точки зрения денег, и с точки зрения сроков. "За исключением магистральных газопроводов, мы в этом году все перенесем. С газопроводами вопросы, связанные с изменением техусловий, достаточно сложны. Мы перешли уже в режим ручного управления и по дням расписываем, когда и что мы будем делать, налаживаем связь с владельцами коммуникаций, но на сегодняшний день все на тоненькую идет, ходим по лезвию. Пока не могу сказать, что мы собираемся переносить сроки", - заявил Петушенко в ответ на вопрос, ждать ли ждать переноса сроков ввода всего ЦКАДа. "Автодор" еще в прошлом году заявлял о переносе ввода четвертого пускового комплекса ЦКАД с 2019 года на декабрь 2020 года. Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". При этом глава "Автодора" заверил, что кроме IV участка ЦКАД, который подорожал на 2,6 миллиарда рублей, на других участках не будет ни копейки удорожания. "А здесь они вызваны возможностью построить объект только в 2021 году. Это как раз тот дефлятор, который сюда включается. При этом бюджет не затратит ни копейки, это затраты концессионера. Увеличения затрат по другим пусковым комплексам мы не ожидаем", - подчеркнул он. Вместе с тем Петушенко выразил сомнение, что кто-то из концессионеров строительства ЦКАД сможет прилично заработать на проекте. "Не думаю, что кто-то из них заработает большие деньги. Я сам прошел стройку, был руководителем строительной организации. Проекты, исходя из того, что ценообразование идет по правилам 2001 года, а изменились рынки материалов, в законодательстве произошли корректировки. Дай Бог, чтоб коллеги вышли с заработанным рублем", - добавил глава "Автодора". https://ria.ru/20190626/1555922336.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 28 июня 2019 г. (изменено) 5 часов назад, Путешественник сказал: Переносить сроки ввода ЦКАДа больше не планируется, заявил глава "Автодора". но на сегодняшний день все на тоненькую идет, ходим по лезвию. Пока не могу сказать, что мы собираемся переносить сроки", - заявил Петушенко в ответ на вопрос, ждать ли ждать переноса сроков ввода всего ЦКАДа. . Дай Бог, чтоб коллеги вышли с заработанным рублем", - добавил глава "Автодора". https://ria.ru/20190626/1555922336.html Очень спорные заявления для этой должности. В переводе на человеческий язык 1. Сроки сорвем из-за газопроводов, там хоть и звоним всем лично, но не получается 2. Те, кто денег вложил - обратно их не вернут, потенциальные инвесторам по другим проектам - привет. Непонятно только что за с неустойками за запуск с опозданием, ранее обсуждалось что по контракту там концессионерам должны несколько миллиардов Изменено 28 июня 2019 г. пользователем Rockfire 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 2 июля 2019 г. Утверждена новая редакция паспорта проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Дмитрий Медведев подписал Распоряжение от 29 июня 2019 года № 1395-р об изменениях, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта «Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2015 г. № 310-р. Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Это позволит Государственной компании «Автодор» (инициатору инвестиционного проекта) обеспечить ритмичное финансирование строительства в разгар строительного сезона, а также провести полное привлечение средств концессионеров и инвесторов в проект, что жизненно важно для реализации проекта, вступившего в решающую фазу реализации. На данный момент заключены договоры на строительство всех участков кольцевой автодороги. На всем протяжении строящейся магистрали ведется активное строительство элементов дороги, искусственных дорожных сооружений, ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации активно действует созданный Правительством Оперативный штаб строительства, решая системные проблемы реализации проекта. Только на строительной площадке ежедневно задействовано более пяти с половиной тысяч человек и полторы тысячи единиц строительной техники. В мае 2019 года Председателем Правительства Российской Федерации утвержден сетевой план-график мероприятий по реализации проекта. Целью инвестиционного проекта ЦКАД является создание условий для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной с сетью международных транспортных коридоров в целях реализации транзитного потенциала нашей страны, а также обеспечение обслуживания транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла и снижение перегрузки относящейся к нему сети автомобильных дорог. Реализация инвестиционного проекта ЦКАД позволит: а) уменьшить нагрузку на радиальные выходы из г. Москвы и уличную сеть города, связанную с движением большегрузного и транзитного транспорта; б) рационализировать структуру грузораспределения, создать инфраструктурные условия для удовлетворения спроса на услуги логистических комплексов в Московском регионе за счет развития поперечных («хордовых») транспортных сообщений, а также «перехватить» на дальних подъездах к г. Москве большегрузные транспортные средства с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями; в) создать условия для комплексного развития инфраструктуры и территорий г. Москвы и Московской области, а также для смежных областей - Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги; г) интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка; д) повысить безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильной дороги; е) снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей; ж) снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области; з) оптимизировать бюджетные расходы на этапе строительства за счет привлечения в инвестиционный проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений; и) оптимизировать бюджетные расходы на этапе эксплуатации за счет привлечения исполнителя к содержанию автомобильной дороги. https://russianhighways.ru/press/news/42888/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тоси 0 Жалоба Опубликовано 4 июля 2019 г. У меня вопрос по поводу участка от Наро-Фоминска до Минского шоссе. Это ручка у кого-то соскользнула что-ли? Зачем нужно строить дорогу вдоль дороги? На карте же прекрасно видно. Я не нашла ни одной мало-мальски подробной карты, на которой было бы чётко видно, через какие малые населённые пункты будет проходить эта... мощь. Я не автомобилист, просто очень хотелось бы знать: изменится ли вид из окна. Где можно посмотреть или подробно узнать, подскажите, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 июля 2019 г. 1 час назад, Тоси сказал: Я не нашла ни одной мало-мальски подробной карты, на которой было бы чётко видно, через какие малые населённые пункты будет проходить эта... мощь. Там пока ничего не строят и даже особо не собираются. Построить бы то что уже начали строить, и то бы хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. (изменено) 11 часов назад, Тоси сказал: У меня вопрос по поводу участка от Наро-Фоминска до Минского шоссе. Это ручка у кого-то соскользнула что-ли? Зачем нужно строить дорогу вдоль дороги? На карте же прекрасно видно. Я не нашла ни одной мало-мальски подробной карты, на которой было бы чётко видно, через какие малые населённые пункты будет проходить эта... мощь. Я не автомобилист, просто очень хотелось бы знать: изменится ли вид из окна. Где можно посмотреть или подробно узнать, подскажите, пожалуйста! Не очень понятно, о чём вопрос. Карта здесь: https://roads.ru/map-index/ 2ПК и кусок 1ПК от Наро-Фоминска, как и сказали выше, строить пока не собираются. Если соберутся, трасса прохождения к тем временам может и измениться. По тому, что есть сейчас, видно, что там нет "дороги вдоль дороги", максимальное приближение к Большой бетонке - у Дорохова, ЦКАД проходит огородами. В прочих местах около 7-8 км до существующей дороги. И так как ЦКАД платная, дублирование бесплатными трассами должно быть по определению. Изменено 5 июля 2019 г. пользователем Василий Валерьевич От Наро-Фоминска до Минки это ещё кусок 1 ПК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тоси 0 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. Благодарю за разъяснения! Просто на существующих картах кажется, что жирная линия проходит прямо по моему дому. Страшно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 6 июля 2019 г. Скачать видео 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 6 июля 2019 г. В 05.07.2019 в 14:21, Тоси сказал: Благодарю за разъяснения! Просто на существующих картах кажется, что жирная линия проходит прямо по моему дому. Страшно! Ну, вы же понимаете, что дорога — это не только проезжая часть. Системы водоотведения, всякая инфраструктура вроде автозаправок, площадок отстоя, технологических проездов. Грязешумозащитный экран тоже место занимает. Так что "жирность" линии неслучайна. (У меня дача в 2 км от трассы, ночью её слышно прекрасно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение