Тоси 0 Жалоба Опубликовано 6 июля 2019 г. 3 часа назад, Василий Валерьевич сказал: Ну, вы же понимаете, что дорога — это не только проезжая часть. Системы водоотведения, всякая инфраструктура вроде автозаправок, площадок отстоя, технологических проездов. Грязешумозащитный экран тоже место занимает. Так что "жирность" линии неслучайна. (У меня дача в 2 км от трассы, ночью её слышно прекрасно) Так именно поэтому и страшно! Не хотелось бы, сбежав из Москвы, снова получить её под нос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 6 июля 2019 г. Тоси Я бы на вашем месте, пока есть время, бежал бы оттуда. Если жирная линия проходит буквально по дому, это трасса под окном, если не снос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. 9 часов назад, Василий Валерьевич сказал: Тоси Я бы на вашем месте, пока есть время, бежал бы оттуда. Если жирная линия проходит буквально по дому, это трасса под окном, если не снос. Если я правильно понял, эта "кривая линия" часть второго пускового комплекса, а он будет строится после ввода в эксплуатацию четвертого пускового комплекса, то есть еще не скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 7 июля 2019 г. 2 часа назад, Историк сказал: Если я правильно понял, эта "кривая линия" часть второго пускового комплекса, а он будет строится после ввода в эксплуатацию четвертого пускового комплекса, то есть еще не скоро. Часть первого. Поэтому я и говорю "пока есть время") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 515 Жалоба Опубликовано 25 июля 2019 г. Выдержка из интервью с Агаларовым Цитата — А с ЦКАД какая сейчас ситуация? — Там основная проблема не в нас, а в заказчике. В проекте не предусмотрели земли под вынос сетей, а Московская область нафарширована газопроводами высокого давления. Сейчас делают проект, нужно выкупать земли, владельцы не хотят уезжать. Если бы там было все освобождено, мы бы ее в 2018 году построили. А сейчас ЦКАД забуксовал — не только мой участок, а все. Но его построят, конечно. Перенесли на конец 2020 года. Это интервью The Bell взял до того, как стало известно об уголовном деле против экс-главы «Автодора» Сергея Кельбаха и подозрениях СК о нецелевом использовании авансов «Автодора» «Крокусом»: 14,6 млрд рублей якобы разместили на депозите для получения процентов, а не использовали для строительства дороги. The Bell задал вопрос об этом уже после интервью. В ответ мы получили короткий комментарий: «Денежные средства [от «Автодора»] поступали на обособленный банковский счет [«Крокус Интернэшнл»] в Сбербанке. Режим счета не допускает размещения временно свободных средств в депозит» 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 25 июля 2019 г. О том как ЦКАД стала площадкой для мотоэкстремалов. Скачать видео 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 25 июля 2019 г. (изменено) 1 час назад, Путешественник сказал: О том как ЦКАД стала площадкой для мотоэкстремалов. Город Ногинск, а площадка скорее всего пвп А, уже ответил автор, что это около Жилино. Изменено 25 июля 2019 г. пользователем gorb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 1 августа 2019 г. Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по выявлению пересечений границ лесопарковых и зеленых зон с границами участков лесного фонда, формирующих проектируемую полосу отвода на территории Ногинского, Московского учебно-опытного, Наро-Фоминского, Подольского, Виноградовского лесничеств на общей площади 87,9806 га, а также выполнение комплекса работ по подготовке предложений (вариантов) по выбору оптимального варианта изменения границ выявленных в проектируемой полосе отвода лесопарковых и зеленых зон в рамках подготовки документации по планировке территории, необходимой для размещения многофункциональных зон и иных объектов дорожного сервиса на автомобильной дороге Государственной компании А-113 "Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога" (Московская область). http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908156927 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
menelai 336 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. ЦКАД: динамика строительства магистрали всероссийского значения – Вести Экономика, 26.08.2019https://www.vestifinance.ru/videos/50542 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2019 г. Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги проведенных в июле мероприятий по оценке качества услуг операторов мобильной связи на северо-восточном участке строящейся ЦКАД в Московской области. Общий процент покрытия связью составил порядка 71. Об этом сообщается на сайте Роскомнадзора 11 сентября. В рамках мероприятий специалисты оценили покрытие связью автодороги, качество голосового соединения, передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть операторов связи. Результаты измерений показали, что общий процент покрытия участка ЦКАД в Подмосковье мобильной связью составляет 71,07 (GSM - 99,99 %; UMTS - 90,75 %; LTE - 22,48 %). Наиболее низкий процент покрытия GSM зафиксирован у ПАО «МегаФон» (99,84 %), UMTS - у ПАО «ВымпелКом» (60,06 %), LTE - у ПАО «ВымпелКом» (14,68%). Что касается голосового соединения, то все операторы показали примерно одинаковые результаты. Доля неуспешных попыток голосового соединения разнится от 0,7 % до 1,3 %. Такие же примерно результаты получились по части передачи SMS-сообщений. Доля недоставленных SMS-сообщений незначительна и колеблется от 0,2 % до 1,5 %. Максимальные показатели среднего значения скорости передачи данных к абоненту зафиксированы у ПАО «МТС» - 12 Мбит/сек. У ООО «Т2 Мобайл» скорость составила 9 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» - 8,2 Мбит/сек., у ПАО «ВымпелКом» - около 5 Мбит/сек. В сообщении Роскомнадзора отмечается, измерения проводились в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций РФ. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76241 Правительство России утвердило список платных участков Центральной кольцевой автомобильной дороги. 13 сентября 2019 года опубликовано распоряжение Правительства России от 03.09.2019 № 1972-р, которым утвержден список платных участков Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области: платным станет участок от пересечения с федеральной трассой М-10 «Россия» до пересечения с дорогой федерального значения А-130 «Москва — Малоярославец». Распоряжение позволит обеспечить взимание платы за проезд после ввода объекта в эксплуатацию. Строительство 3-го и 4-го пусковых комплексов ЦКАД осуществляется в рамках концессионных соглашений, заключенных государственной компанией «Автодор» с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (ЦКАД-3) и с ООО «Юго-восточная магистраль» (ЦКАД-4). Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области. Альтернативным бесплатным маршрутом станет дорога федерального значения А-107 «Московское малое кольцо». Бесплатный объезд по маршруту А-107 будет проходить от пересечения со скоростной дорогой М-11 «Москва — Санкт-Петербург» до пересечения с трассой А-130. Эксплуатация ЦКАД в платном режиме будет осуществляться при помощи комфортной системы взимания платы по принципу распознавания номера автомобиля камерами наблюдения в режиме «свободного потока» (free-flow). При реализации единой системы взимания платы (СВП) будет обеспечена возможность использования транспондеров всех операторов платных дорог в России. Размер тарифа на платных участках ЦКАД будет определен до ввода в эксплуатацию с учетом требований действующего законодательства. На всем протяжении ЦКАД ведется активное строительство элементов дороги, искусственных сооружений, идут работы по переустройству инженерных коммуникаций. Ежедневно задействовано более 5,5 тысяч человек и 1,5 тысячи единиц строительной техники. Действует созданный по поручению Президента России оперативный штаб, решающий системные проблемы реализации проекта. Целью инвестиционного проекта ЦКАД является создание условий для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной с сетью международных транспортных коридоров в целях реализации транзитного потенциала нашей страны. Также проект призван обеспечить обслуживание транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла, и снизить перегрузку относящейся к нему сети автомобильных дорог. Концессионное соглашение между Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и ООО «Автодорожная строительная корпорация» (специальная проектная компания, учрежденная АО «ДСК «Автобан» для реализации проекта ЦКАД-3) было подписано 19 сентября 2016 года. 1 марта 2017 года состоялось финансовое закрытие по концессионному соглашению на строительство третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Акт финансового закрытия подписали представители Государственной компании «Автодор» и ООО «Автодорожная строительная корпорация». Заемное финансирование предоставляет Газпромбанк, сумма составляет 35,6 млрд руб. Общая стоимость строительства объекта 81,4 млрд руб. онцессионное соглашение между Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и ООО «Юго-восточная магистраль» было заключено в 2 июня 2017 года. Проектом ЦКАД-4 предусмотрено финансирование, строительство и дальнейшая эксплуатация участка дороги протяженностью 96,5 км. Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово. Трасса протянется от автомагистрали М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). https://investinfra.ru/novosti/pravitelstvo-rossii-utverdilo-spisok-platnyh-uchastkov-centralnoy-kolcevoy-avtomobilnoy-dorogi.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2019 г. Плати и «лети»: чего ждать от новой кольцевой автодороги ЦКАД в Подмосковье. В Московской области полным ходом идет строительство первой очереди Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которое должно завершиться в 2021 году. Новая кольцевая трасса пройдет в 50 километрах от МКАД и призвана разгрузить главное дорожное кольцо столицы. И все бы хорошо, но проезд по ЦКАД в основном будет платным, что вызывает у некоторых сомнения в перспективности новой дороги. Подробнее: https://riamo.ru/article/381084/plati-i-leti-chego-zhdat-ot-novoj-koltsevoj-avtodorogi-tskad-v-podmoskove.xl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 16 октября 2019 г. Про "Свободный поток" на ЦКАД:https://vk.com/@gkavtodor-svobodnyi-potok 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atei 962 Жалоба Опубликовано 16 октября 2019 г. Возникают следующие логичные вопросы: 1) Транспондер нужен отличный от текущих? Если да, то будет ли он универсальным? 2) Если будет работать текущий транспондер, то нужно ли снижать скорость перед "рамками"? (на М4/М11 нужно) 3) Если едешь без транспондера и номера нечитаемы, то кому пойдет штраф?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 16 октября 2019 г. Задал ваши вопросы к ГК Автодор - посмотрим что скажут... https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_17359 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 октября 2019 г. 1 час назад, Atei сказал: 1) Транспондер нужен отличный от текущих? Если да, то будет ли он универсальным? На этот вопрос ответ в презенташке ребят. Они пишут, никто не читает. Подсказка: дорогой будет управлять "Автодор - платные дороги" (ну, это те, что М-4, М-3 и М-11, кроме 15-58). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение