Bodya 46 895 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2020 г. Автобан гарантирует 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 099 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2020 г. ну т.е. ЦКАД-5 строить не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2020 г. Интересно из каких соображений исходили выбирая для первоочередного пуска именно 3-й и 4-й участки. КМК логичнее было бы 3-й и 5-й. Как тут не вспомнить теорию заговора вокруг "Золотого участка" М-11? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2020 г. 2 часа назад, xReason сказал: ну т.е. ЦКАД-5 строить не надо. Это к чему? К посту Автобана? А разве он строит 5 участок? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2020 г. 10 часов назад, Dima! сказал: Интересно из каких соображений исходили выбирая для первоочередного пуска именно 3-й и 4-й участки. Разве не из соображений готовности? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2020 г. В 2019 году построено 107 км ЦКАД. В 2019 году было построено 107 километров Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Это 84% от общего объема всех выполненных на ней работ. Всего с 2014 года на ЦКАД построено 121,8 км. Такие цифры были озвучены сегодня на заседании оперативного штаба Правительства РФ по вопросам строительства ЦКАД под руководством первого заместителя министра транспорта Иннокентия Алафинова. Штаб был создан по поручению Президента России в конце 2018 года. В рамках его деятельности Минтрансом и Госкомпанией «Автодор» ведется постоянный контроль работ на ЦКАД с начала 2019 года. Это существенно ускорило динамику строительства. Общая протяженность ЦКАД - 339 км. Дорога состоит из четырех пусковых комплексов. Часть из них планируется сдать в этом году. После запуска движения даже на одном из участков определенная доля транзитного трафика уйдет с МКАД, и нагрузка на улично-дорожную сеть Московской области станет меньше. Например, ЦКАД-3 протяженностью 105,8 км соединит трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга» и даст возможность автомобилистам из Владимира проехать в Санкт-Петербург, не заезжая в Москву. Этот северо-восточный отрезок ЦКАД в перспективе станет частью транспортного коридора Европа-Западный Китай, включающего в себя уже введенный в эксплуатацию участок М-11 от Санкт-Петербурга и планируемую трассу М-12 на Казань. На начало 2018 года - за 4 года строительства - на третьем пусковом комплексе было выполнено всего 45% всех работ, а к концу 2019 года – уже 90%. В настоящий момент 64 км из 105,87 км дороги находится в высокой степени готовности - уложены все слои асфальтобетона и установлено барьерное ограждение. Сейчас протяженность участков ЦКАД-3 с твердым покрытием составляет 96 км. За исключением отдельных отрезков на нем организовано сквозное технологическое движение. На крупнейшем искусственном сооружении ЦКАД (является частью ЦКАД-3) - мосту через канал им. Москвы - завершено устройство плиты пролетных строений. Обеспечен рабочий проезд по правому направлению моста, ведется монтаж барьерного и перильного ограждений. Кроме того, на пусковом комплексе возводится Центральный пункт управления (ЦПУ), который станет частью интеллектуальной транспортной системы. ЦПУ будет включать в себя автоматизированную систему управления дорожным движением и систему взимания платы. https://russianhighways.ru/press/news/48543/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2020 г. В 20.02.2020 в 12:32, Dima! сказал: Интересно из каких соображений исходили выбирая для первоочередного пуска именно 3-й и 4-й участки. ЦКАД-3 является частью МТК Китай - Европа. Вместе с ЦКАД-4 будет частью коридора Север-Юг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 3 марта 2020 г. ЦКАД в Москве обеспечит формирование пояса занятости и создание 45 тыс. новых рабочих мест. Об этом заявил глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, сообщает пресс-служба ведомства во вторник, 3 марта. «Предложения по комплексному развитию территорий, расположенных вблизи ЦКАД, проработаны в утвержденных постановлениями Правительства Москвы проектах планировки территории», - рассказал Жидкин. Отмечается, что разработанные технико-экономические показатели ППТ дают представление о масштабах и объемах преобразования, прилегающих к ЦКАД территорий. По словам Жидкина, Проектом планировки части территории поселений Краснопахорское, Щаповское города Москвы предусматривается возведение более 1,5 млн кв. метров объектов нежилой застройки. «Другим, также утвержденным Проектом планировки части территории поселений Первомайское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское города Москвы запланировано строительство 697485 кв. м нежилой недвижимости», - говорится в сообщении. Еще 535 тыс. кв. метров нежилой застройки запланировано возвести вблизи деревни Сенькино-Секерино Троицкого административного округа. Жидкин заверил, что реализация утвержденных объемов строительства нежилой недвижимости позволит создать на территориях Новой Москвы, примыкающих к ЦКАД, более 45 тыс. новых рабочих мест. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=80145 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 11 марта 2020 г. На ЦКАД полностью возведен каркас здания центрального пункта управления дорогой. Полностью возведены несущие конструкции здания центрального пункта управления Центральной кольцевой автомобильной дорогой. Выполнены работы по строительству цокольного, 2-го и 3-го этажей здания, в марте планируется возвести кровлю и стены. Площадка ЦПУ возводится рядом с М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) и автодорогой А-107 (Московское малое кольцо). Здесь будет аккумулироваться информация о всех проездах по ЦКАД в рамках системы взимания платы «Свободный поток». Эта новая для России система взимания платы без шлагбаумов. Автомобили без остановок проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда. С его помощью автоматически происходит идентификация транспондера, осуществляется фото-видео фиксация государственных номерных знаков и измеряются габариты автомобилей. Информация с рамок передается в ЦПУ, обрабатывается, затем в автоматическом режиме производится расчет и списание платы за проезд с лицевого счета автомобилиста через транспондер или с помощью механизма оплаты разовой поездки по ЦКАД. Помимо центральной части системы взимания платы (ЦПУ), на дороге будет размещено периферийное оборудование: вспомогательные пункты управления системой, датчики габаритов, движения, видеокамеры. Все они будут связаны в единое целое по сети, которая прокладывается вдоль дороги. Строительная готовность кабельных коммуникаций на ЦКАД-3 на начало марта составляет более 80 процентов. https://russianhighways.ru/press/news/48854/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. Подрядчики ЦКАД отсудили у подмосковного Минстроя почти 140 млн рублей. Арбитражный суд Московской области обязал Министерство строительного комплекса региона выплатить ООО «Мособлинжспецстрой» (подрядчик Центральной кольцевой автомобильной дороги) 137,7 млн рублей, следует из опубликованного решения суда. В документе уточняется, что требования «Мособлинжспецстроя» удовлетворены частично. Изначально компания хотела получить с регионального Минстроя 475,5 млн рублей. По итогу же суд решил взыскать с властей в пользу подрядчиков ЦКАД 137,4 млн рублей основного долга, 80 тыс. рублей за расходы на экспертизу и 200 тыс. рублей государственной пошлины. Суть исковых требований «Мособлинжспецстроя» при этом не раскрывается. По данным Kartoteka.ru, в 2015 году компания заключила с властями Московской области двухлетний контракт на дорожные работы на ЦКАД стоимостью 1,4 млрд рублей. Разногласия по его оплате, по всей видимости, и стали поводом для судебного разбирательства.ЦКАД – масштабный проект развития инфраструктуры Московской области, направленный на разгрузку федеральных дорог и МКАД. Общая протяженность автодороги составит 525 км. Согласно первоначальному проекту, к ее строительству должны были приступить в 2011 году, сдать объект – в 2018-м. Фактически работы начались в 2016-м, сроки их окончания сдвинули на 2022-2025 годы. Оценочная стоимость проекта ЦКАД – 350 млрд рублей. ООО «Мособлинжспецстрой» («МОИСС») входит в Группу компаний «АРКС». По данным Kartoteka.ru, ООО «МОИСС» с уставным капиталом 10 млн рублей зарегистрировано в городе Одинцово Московской области в 2004 году. В качестве основной деятельности компании указано строительство жилых и нежилых зданий. Генеральный директор «МОИСС» – Данил Лапшин. Учредитель – кипрская «Компания тинол трейдинг лимитед». В 2018 году выручка компании составила 6,85 млрд рублей, чистая убыток – 366,7 млн рублей. https://abireg.ru/msk/newsitem/55534?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. Хм...А какой контракт подрядчик мог заключиться с властями Московской области? Они тут каким боком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 16 марта 2020 г. Не понял про власти Московской области. Трасса А-113 ЦКАД вроде-бы федеральная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 17 марта 2020 г. 23 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: Хм...А какой контракт подрядчик мог заключиться с властями Московской области? Они тут каким боком? может, подготовка территории или переустройство местных проездов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 20 марта 2020 г. Где на ЦКАД будут устанавливать систему безбарьерной оплаты. Система безбарьерной оплаты проезда будет использоваться на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД), сообщил заместитель председателя правления ГК «Автодор» Борис Сажин. «Всего на ЦКАД установят 12 рамок системы. Каждую из них оборудуют типовым составом датчиков, камер и антенн. Их установят на въезде и выезде с участков. Плата при этом станет взиматься за территорию, независимо от того, где въехал и выехал автомобилист. Государственные номерные знаки будут служить в качестве идентификатора», – сказал Борис Сажин, передает АГН «Москва». Он отметил, что пользователь сможет заранее в интернете внести информацию о своем проезде. Если это не сделать, то определяется срок, за который пользователь должен будет оплатить маршрут. https://rcmm.ru/novosti/48808-gde-na-ckad-budut-ustanavlivat-sistemu-bezbarernoj-oplaty.html 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 20 марта 2020 г. Скачать видео 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение