Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД - общая тема

Рекомендуемые сообщения

ТАСС 26.02.2019: Правительство РФ отдельным Постановлением собирается утвердить новые сроки сдачи ЦКАД.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД в Московской области планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020-го года, четвертый пусковой комплекс — в октябре 2021 года.

Такие сроки указаны в обновленном графике ликвидации допущенных отставаний при строительстве трассы.

 


  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минтранс выявил 11 "узких мест" на ЦКАД, без устранения которых строительство ЦКАД не целесообразно, не обеспечит необходимую пропускную способность, в основном в составе западного участка - одноуровневые пересечения с автодорогами со светофорами, реконструкция моста через р. Москва в Звенигороде, путепровод в Голицино,  развязки с автодорогами на третьем участке, построить перемычку между М10 и М11. Узкие места есть на 1, 3, 4, 5 участках. Для ликвидации узких мест потребуется 45 млрд.р., проектирование начнется в 2019-2020 гг - 800 млн.р., СМР начнутся в 2020 г., закончить работы планируют в 2024 г. Окончательная стоимость будет известна после проведения Главгосэкспертизы.  Изменения проекта ЦКАД не требуется, устранение только узких мест. Наличие "узких мест" было известно ещё 10 лет назад и было вызвано экономией финансовых средств. Толчком к ликвидации "УМ" послужила смена руководства Автодора. 

Изменено пользователем ТЭК
уточнение
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длительность процедур оформления - одна из причин несоблюдения сроков строительства ЦКАД в Москве и Московской области. Об этом сообщается в бюллетене Счетной палаты РФ, опубликованном на официальном сайте СП.

В бюллетене отражены результаты нескольких проверок СП, в том числе итоги проверки эффективности использования средств, направленных на реализацию инфраструктурного проекта по строительству ЦКАД в 2018 году. Контрольное мероприятие проводилось с ноября по декабрь 2018 года.

«Проверка показала, что в вопросах организации строительства автомобильных дорог до сих пор сохраняются такие системные проблемы, как низкое качество проектирования, а также длительность процедур по изъятию и оформлению земельных участков. Кроме того, количество рабочих и дорожно-строительной техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту организации строительства и недостаточно для ликвидации отставания в сроках выполнения работ. Установленные сроки завершения работ по строительству ЦКАД не соблюдены. Так, по состоянию на 1 декабря 2018 года строительная готовность ЦКАД оставалась на низком уровне и составляла от 0% до 66%, что не позволит завершить основные работы ранее 2020 года, а на одном из участков - ранее 2021 года», - говорится в материалах СП.

Отмечается, что длительность процедур оформления земельных участков - одна из причин срыва сроков строительства автомагистрали, «что, в свою очередь, свидетельствует о низком качестве проведенных проектно-изыскательских работ, а также подготовке документации о планировки территории».

Специалисты Счетной палаты пришли к выводу, что в результате переноса сроков окончания строительства пусковых комплексов доходы от эксплуатации ЦКАД за 2019-2020 годы в сумме 22,431 млрд рублей Госкомпании «Автодор» не поступят, и «возмещение средств концессионеров в сумме 7491,8 млн рублей будет осуществлено за счет Российской Федерации».

Кроме несоблюдения сроков строительства магистрали, СП выявила и другие нарушения, в том числе завышение стоимости принятых и оплаченных работ, а также неэффективное использование ресурсов, созданных за счет средств федерального бюджета, недостаточно эффективное управление проектом в целом и прочее.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73310

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На строящуюся с 2001 года дорогу выделят еще 20 млрд рублей.

Еще около 19,8 миллиарда рублей придется выделить На финансирование Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

Эти деньги пойдут на возмещение концессионерам срыва сроков строительства кольцевой дороги. 12,3 миллиарда рублей составят допинвестиции концессионеров из-за увеличения стоимости строительства третьего и четвертого пусковых комплексов (на 5,41 и 6,87 миллиарда рублей соответственно).

7,49 миллиарда рублей будет выделено в качестве компенсации недополученных доходов от начала эксплуатации ЦКАД. В 2019—2020 годах они должны были составить 22,43 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что на строительство ЦКАД по предварительной смете дополнительно потребуется 44−45 миллиардов рублей из бюджета. Проект был утвержден в 2001 году. Четырехполосная кольцевая дорога должна разгрузить Москву от транзитного грузового транспорта.

ЦКАД должны были достроить еще в 2014—2018 годах, однако сроки переносились из-за низкого качества проектирования и неэффективной работы заказчика. В 2017 году стоимость строительства оценивали в 313 миллиардов рублей, но окончательная цена не известна. Открытие ЦКАД заявлено на осень 2021 года.

https://auto.mail.ru/article/72690-na_stroyashchuyusya_s_2001_goda_dorogu_vydelyat_eshche_20_mlrd_rublei/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Автодор": сложности с переносом газовых коммуникаций могут затянуть сроки ввода ЦКАД.

Зампредседателя правления ГК "Автодор" Игорь Зубарев уточнил, что дорожники обязаны согласовать техусловия переноса коммуникаций с владельцами сетей.

Сложности с переносом газовых коммуникаций остаются главным риском срыва сроков ввода ЦКАД. Об этом сообщил заместитель председателя правления ГК "Автодор" Игорь Зубарев в рамках круглого стола в Совете Федерации по контролю за ремонтом дорог.

"Честно говоря, единственный сегодня момент, который может привести к срыву (сроков ввода ЦКАД), это именно вопрос с переносом коммуникаций "Газпрома". Совершенно кричащая тема", - сказал Зубарев, отвечая на вопросы, касающиеся рисков переноса сроков при строительстве ЦКАД.

Он пояснил, что дорожники обязаны согласовать техусловия переноса коммуникаций с владельцами сетей. Но, в отсутствие нормативных требований к владельцам сетей по таким техусловиям, в вопросе переноса инженерных коммуникаций происходит "полная вакханалия".

"Выдача техусловий никак не регулируется. Никаким образом не хотят нас подключать, - рассказал он. - Я считаю, что это абсолютно недопустимая ситуация с объектом, который финансируется из денег федерального бюджета".

В частности, по словам Зубарева, владельцы сетей настаивают на выполнении работ их подрядчиками, на полной предоплате, а также завышают их стоимость. "И это цена объекта, которая уже прошла главгосэкспертизу", - отметил он.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, поворот с Бетонки на ВШ специально не доделывают (осталось только асфальт положить) ? )) финансирование остановится, если пробка рассосется ?

Кажется, что последовательность работ выбрана именно такая - ни в коем случае не убирать пробочные места. Не понимаю смысла 4-полосного  движения между НР иВШ, если всё равно упираемся в перекресток с ВШ, развязку на котором видимо сделают в последнюю очередь

 

Изменено пользователем Krasnogorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВШ - Вентшахта, Володарское шоссе, Владимирское, Волоколамское? Я понимаю ещё сокращения в каких-то конкретных темах, где из контекста понятно, но вы пишите в общую тему о ЦКАД, которая, на минуточку, охватывает более 500 км протяжённости трассы и пересечения со всеми возможными шоссе Подмосковья.

 

P.S. И да, расскажите заодно, куда вы деваете уйму освободившегося времени?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НР и ВШ — дедуктивный метод расследования говорит о новой риге и волоколамке

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, menelai сказал:

НР и ВШ — дедуктивный метод расследования говорит о новой риге и волоколамке

Только по нику автора и можно догадаться об этом.

Лично мне аббревиатура НР говорит о Новорязанке, а ВШ - Варшавское шоссе. Другим читателям - вообще что угодно.

Люди иногда сыплют нестандартными (т.е. теми, которые сайт не подсвечивает расшифровками) аббревиатурами, будучи уверенными, что все вокруг поймут, что имеется в виду.

Изменено пользователем ax3
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2019 в 12:23, ax3 сказал:

Только по нику автора и можно догадаться об этом.

Лично мне аббревиатура НР говорит о Новорязанке, а ВШ - Варшавское шоссе. Другим читателям - вообще что угодно.

Люди иногда сыплют нестандартными (т.е. теми, которые сайт не подсвечивает расшифровками) аббревиатурами, будучи уверенными, что все вокруг поймут, что имеется в виду.

виноват, исправлюсь )

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение комплекса работ по выявлению пересечений границ лесопарковых и зеленых зон с границами участков лесного фонда, формирующих проектируемую полосу отвода на территории Ногинского, Московского учебно-опытного, Наро-Фоминского, Подольского, Виноградовского лесничеств на общей площади 87,9806 га, а также выполнение комплекса работ по подготовке предложений (вариантов) по выбору оптимального варианта изменения границ выявленных в проектируемой полосе отвода лесопарковых и зеленых зон в рамках подготовки документации по планировке территории, необходимой для размещения многофункциональных зон и иных объектов дорожного сервиса на автомобильной дороге Государственной компании А-113 «Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907944494

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десятки студентов Петербурга приняли участие в строительстве ЦКАД.

Молодежное движение "Петербург – город перемен!" и Всероссийская общественная организация "Мобильные кадры России" в рамках проекта по строительству автомобильных дорог дали работу десяткам студентов Санкт-Петербурга.

Как стало известно, три десятка студентов из техникума отраслевых технологий, финансов и права в Санкт-Петербурге работают на Центральной кольцевой автодороге, которая будет пролегать по территориям Подмосковья и Новой Москвы в пятидесяти километрах от МКАД.

Сообщается, что кроме зарплаты студентам организовали трехразовое питание и создали условия для комфортного проживания, а также обеспечили медицинское обслуживание и выдали все необходимые инструменты и экипировку.

По словам одного из участников строительства дороги Вадима Азизбаева, иногда ребятам не могут доверить какую-либо работу из-за недоверия к их возможностям, но студенты доказывают, что способны ее выполнить.

Бригадир строительной группы Валентин Топилин отметил, что "очень важно увидеть такие объекты сразу после учебы или в процессе", чтобы теория, которую студенты проходят в колледжах, подкреплялась практикой.

Он также обратил внимание и на тот факт, что такая практика в строительстве дорог представляет собой неплохой способ "подзаработать".Стоит отметить, что в рамках проекта по созданию кадрового резерва в Санкт-Петербурге движение "Петербург – город перемен!" и организация "Мобильные кадры России" собрали две сотни анкет от потенциальных участников.

https://nation-news.ru/region/spb/452734-desyatki-studentov-peterburga-prinyali-uchastie-v-stroitelstve-ckad

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за вопрос, который мог обсуждаться не раз.
Заявлено что вторым этапом ЦКАД будет расширена до 6-8 полос (и достроены развязки)
На примере 3 ПК (и наверное других тоже), как они это изначально планировали?

Под развязки, которые достроят, есть землеотводы и подготовлена территория, это видно на местности и по спутникам.
А как добавить 2-4 полосы, если все искусственные сооружения, мосты самой ЦКАД, мосты над ЦКАД, насыпи, выемки и т.п. спланированы на 4 полосы?
Разве текущим проектом это предусмотрено? Визуально - мосты над ЦКАД надо сносить и строить новые, а самой ЦКАД строить рядом вторые мосты, вторые насыпи и т.п. То есть это нереализуемо в течении нашей жизни.

Или я не так смотрю?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...