Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

На участке Асташково - Анциферово вряд ли что-либо производили масштабное - я по Егорьевке лет 5 езжу на дачу, и на развилке Егорьевки с этой дорогой ничего такого масштабного не замечал.

Кстати, очень похоже, что это будущее начало Р106. Впрочем, похоже, эта дорога и так используется как начало Р106 - поток уходящих машин на эту дорогу значителен.

Интересно, имеет ли эта дорога какое-то отношение к будущей (?) Новоегорьевке?

Не помню когда это было, но точно в течении последних 10-ти лет

Асташково - строительство съезда с Егорьевского шоссе

Анциферово - объезд в обход деревни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю про стоимость. Она тоже растёт!

"Предполагается, что ЦКАД поможет разгрузить столичные улицы и радиальные выходы из города от большегрузных и транзитных автомобилей. Кроме того, отдельные участки новой дороги планируется сделать платными. За проезд по ним автовладельцам придется заплатить от одного до трех рублей за километр."

 

полностью текст и подборка по данной теме тут - Auto.lenta.ru - Статейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная статья.

 

Платный грузоотвод

12 МАРТА, 18:55 // Елена Ходякова

 

// ИТАР-ТАСС

Стали известны новые подробности проекта по строительству ЦКАДа – подмосковной кольцевой автотрассы длиной 520 км. Новое кольцо возникнет не раньше чем через семь лет, а проезд по нему сделают платным.

На заседании Комитета Госдумы по транспорту генеральный директор ОАО «Центральная кольцевая автомобильная дорога» Эрик Бугулов рассказал о ходе подготовки проекта ЦКАДа – окружной трассы, которая пройдет в 50–90 км от Московской кольцевой дороги. Этот проект должен будет разгрузить от транзитного грузового транспорта столичные улицы. Первые автомобили по новому кольцу поедут не раньше 2015 года.

 

Однако уже сейчас в строительной компании отмечают, что спроектировать и построить магистраль в такие короткие сроки будет непросто.

На Москву и Московскую область, по данным дорожной компании, приходится около 60% всех международных грузовых перевозок. Причем почти 80% – транзитного транспорта. Фуры и грузовики стекаются в город по 15 федеральным трассам, 5 из них соединяют Россию с другими государствами. Сейчас все эти автомобили часами стоят на МКАДе и других дорогах города.

 

По задумке разработчиков новая радиальная дорога длиной в 520 км и шириной от четырех до восьми полос сможет пропускать автомобильный поток со скоростью от 100 до 140 км/ч. Для новой трассы частично будут использовать уже существующие дороги, а также построят новые. Кроме того, потребуется сделать 31 новую развязку и возвести 180 мостов, туннелей и сооружений. Дорожники обещают, что новая магистраль будет по-европейски комфортной и безопасной. На ней будут «карманы» для съездов к прилежащим торговым центрам и достаточно места для скоростных перевозок.

 

Всего на финансирование ЦКАДа будет израсходовано около 520 млрд рублей. То есть каждый новый километр трассы обойдется в 1 млрд рублей. На 65% средств на строительство будет выделено из инвестиционного фонда. 10% даст власть московской области. Остальные 25% составят деньги частных инвесторов.

 

Вся дорога будет платной. За счет этих денег частные инвесторы смогут вернуть себе инвестиции и заработать. Кроме того, в их распоряжении будут предоставлены придорожные территории, которые предприниматели будут сдавать в аренду под склады и заправки.

 

После того как строительство будет завершено, Росавтодор объявит новый тендер. Та компания, которая его выиграет, и будет заниматься содержанием дороги. Она же сможет использовать деньги, которые будут платить за проезд по ней автомобили.

 

Сложность состоит только в том, что, по оценкам специалистов, ЦКАД сможет окупиться через 40 лет – это большой срок для инвестиционного проекта. Сейчас проект находится в стадии разработки и подготовки документации. В 2009 году начнется подготовка территории под магистраль. Строительство самой дороги начнется не раньше 2011 года. До этого времени будет необходимо спроектировать трассу, а также урегулировать проблемы с экологами и оборонщиками. Весь проект поделен на пять участков. Между тем Бугулов заметил, что для того, чтобы сдать ЦКАД в срок, скорее всего, потребуется строить несколько участков одновременно.

 

Стоимость будет и дальше только расти. Инфляция в стрительстве выше, чем Российская, плюс компенсации зависят от стоимости на землю и могут составить больше. В принципе можно еще соптимизировать сумму. Скорость снизить. Для распределительной дороги, коей она и будет являться смысла в высокой скорости нет. 100-120. Никто же не будет круги нарязать - в лучшем случае половину от длины окружности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

случайно наткнулся на вот такую статью:

 

http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/03/17/5146#

 

на всякий случай, полный текст:

 

 

Проект одной из будущих российских платных трасс — Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая окружит Москву кольцом на расстоянии 40-50 км от МКАД, — разрабатывается в обстановке строгой секретности. Точный маршрут не будет обнародован до начала строительства — своеобразная защита от предпринимателей, торгующих землями вдоль будущих трасс. Но одно известно точно: еще не родившаяся ЦКАД дорожает на глазах. Два года назад Минтранс оценил стоимость восьмиполосной дороги в 228,5 млрд руб. А на прошлой неделе гендиректор ОАО ЦКАД (куратор проекта, на 100% принадлежащий правительству Московской области) Эрик Бугулов объявил новую цену трассы, которую должны построить к 2015 г., — 469 млрд руб. Бугулов назвал лишь стоимость строительства. А в презентации проекта для инвесторов (копия есть в распоряжении ) сверх этой суммы указан еще выкуп земли — 41,7 млрд руб., проектирование — 8,8 млрд руб. и т. п. В сумме дорога тянет уже на 520 млрд руб. Плюс 114,5 млрд «на непредвиденные расходы».

 

Сама трасса, правда, с 2006 г. тоже выросла. Тогда протяженность ее оценивали в 420 км, но военные сыграли с дорогой злую шутку. В районе Киевского шоссе ЦКАД уперлась в военный городок Калининец. Небольшой городок, зато в лесах вокруг него рассыпаны полигоны. С владельцами подмосковных дач еще можно договориться, но сдвинуть с места военных вряд ли получится. Не доезжая пары километров до Калининца, проектировщики круто развернули трассу в сторону области. Объезд удлинил ее на целую сотню километров. Но общего дорожания дороги это не объясняет: даже с учетом нового участка стоимость километра трассы выросла на целых 84%. Что ж тут удивительного: едва ли найдется в России строительный проект, не подорожавший очень и очень существенно на пути к реализации. Стоимость Петербургской кольцевой дороги за семь лет с начала строительства выросла втрое. А дорога не закончена. В несколько раз успела подняться в цене новая трасса Москва-Санкт-Петербург, к строительству которой и не приступали. Не является запредельной и сама стоимость ЦКАД: строительство километра по нынешним планам обойдется в $41,6 млн. Километр петербургского кольца на $4 млн дороже.

 

Проблема ЦКАД в другом. Проект, как сейчас модно, основан на государственно-частном партнерстве. За счет частников предполагается привлечь 25% средств (65% даст Инвестиционный фонд, 10% — правительство Московской области). Условия для них выглядят странно. Срок окупаемости частных инвестиций составит 27 лет, говорит Бугулов, лишь после этого они начнут получать прибыль. Для России срок за гранью реальности. Не так давно строительная компания Strabag заявила «Ведомостям», что 15 лет для нее максимальный срок окупаемости российской автодороги. Между тем непонятно и то, как окупить дорогу за 27 лет. Опыт платных дорог в России невелик: 20-километровый участок на трассе «Дон». Его ежегодная прибыль за вычетом расходов на эксплуатацию составляет, по данным Росавтодора, 40 млн руб. Распространять опыт первопроходца на другие платные дороги — известная натяжка. Но ориентироваться инвесторам больше не на что. Судя же по опыту трассы «Дон», плата за проезд по ЦКАД сможет приносить примерно 1 млрд руб. в год (плюс сравнительно небольшие доходы от придорожной инфраструктуры). Ждать окупаемости частники будут 130 лет — если только к концу строительства ЦКАД не станет еще дороже.

 

Ирина Русанова

9 (99) 17 марта 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает как найти/позвонить/сайт/написать/пообщатся с ОАО "ЦКАД". Так и не нашел в сети ни единого упомнания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто знает как найти/позвонить/сайт/написать/пообщатся с ОАО "ЦКАД". Так и не нашел в сети ни единого упомнания

Открытое акционерное общество «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ОАО «ЦКАД»)

 

Юридический адрес:

143002, Московская область, Одинцовский район, с. Акулово (Дубки п/а), ул. Центральная, д.1, кор. 1.

 

Почтовый адрес:

129626, г. Москва, Графский пер., д. 12 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открытое акционерное общество «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ОАО «ЦКАД»)

 

Юридический адрес:

143002, Московская область, Одинцовский район, с. Акулово (Дубки п/а), ул. Центральная, д.1, кор. 1.

 

Почтовый адрес:

129626, г. Москва, Графский пер., д. 12 А

Спасибо. А может и телефоны есть? хоть какой-нибудь секретарши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство ЦКАД в Подмосковье закончится в 2015 году

 

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)в Московской области завершится в 2015 году, сообщает департамент транспорта и связи Москвы.

 

В сообщении отмечается, что «разработка проектной документации должна быть завершена в 2009 году». Во второй половине 2010 года «должен пройти тендер на право заключения концессионного соглашения, а с начала 2011 года начнется строительство, окончание которого планируется на 2015 год», добавили в департаменте.

 

Как ранее сообщал начальник главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья Александр Фролов, первый участок Центральной кольцевой автомобильной дороги будет введен в эксплуатацию в 2012 году, через год после начала строительства. На отдельных участках трасса будет иметь 6-8 полос в каждую сторону, а протяженность дороги составит 530 км. // ИТАР-ТАСС

 

Не слишком ли оптимистично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, да уж... 530 км с кучей развязок и выселением дачников за 5 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строительство ЦКАД в Подмосковье закончится в 2015 году

 

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)в Московской области завершится в 2015 году, сообщает департамент транспорта и связи Москвы.

 

В сообщении отмечается, что «разработка проектной документации должна быть завершена в 2009 году». Во второй половине 2010 года «должен пройти тендер на право заключения концессионного соглашения, а с начала 2011 года начнется строительство, окончание которого планируется на 2015 год», добавили в департаменте.

 

Как ранее сообщал начальник главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья Александр Фролов, первый участок Центральной кольцевой автомобильной дороги будет введен в эксплуатацию в 2012 году, через год после начала строительства. На отдельных участках трасса будет иметь 6-8 полос в каждую сторону, а протяженность дороги составит 530 км. // ИТАР-ТАСС

 

Не слишком ли оптимистично?

Кстати, а неизвестно с какого участка начнется стрительство?

 

Мои ощущуения, что не смогут так быстро построить трассу. 2020 еще куда ни шло.

 

ЗЫ: Товарищ модератор, а не открыть ли нам новую ветку про ЦКАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня растет уверенность в том, что трассы как такой не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: Товарищ модератор, а не открыть ли нам новую ветку про ЦКАД?

А чем эта плоха?

Тем более, что только через год должно появиться хоть что-то похожее на проект. Сейчас, НЯЗ, занимаются только обоснованием коридоров прохождения и развития прилегающих территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема прохождени ЦКАД по Клинскому району

(также присутствует кусок "платки" Мск-СПб):

road.jpg

Истошнег - http://www.klincity.ru/index.php?type=colu...icles&id=97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про скорость это они жгут.

 

а бесплатность куска через Дорохово безусловна. ибо там просто нет дублеров и строить их там негде (слишком много населенных пунктов прямо на обочинах). да и сама идея Кольцевой Дороги утопична - именно там нет кольца, бетонка идет в одну сторону от Минки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путин: проект ЦКАД будет готов в 2009 году

 

В 2009 году должны быть завершены проектные работы по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области. Об этом сообщил сегодня на заседании правительства России премьер-министр Владимир Путин. По его словам, на эти цели выделяется почти 9 млрд рублей.

 

// ИТАР-ТАСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...