Перейти к содержанию
Ley

магистраль от улицы Свободы до Краснопресненской набережной

Рекомендуемые сообщения

Планируется ли в Москве соединение левобережных набережных в СЗ-части города, а именно: Краснопресненская с Шелепихинской, т.е. мимо и(или) через Сити, и далее Шелепихинской с Карамышевской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, такие планы уже неоднократно озвучивались, даже есть проекты.

Обсуждение велось в старом форуме в этих ветках:

http://www.roads.ru/forum/old/tid=693

http://www.roads.ru/forum/old/tid=816

 

Вкратце все выглядит так:

1. Краснопресненская набережная продлевается до Шелепихинской. Это все входит частично в тему по организации движения в "Москва-СИТИ" и строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Вот одна из схем:

sitplan.jpg

2. Шелепихинская набережная продлевается до Карамышевской. Проект этого продления был, например, при проектировке Олимпийской Деревни Олимпиады 2012 года, которую Москва, как известно проводить не будет. Там дорога идет вдоль реки, периодически уходя в тоннели под строениями.

874e18ef41f02e61baee6c78970dde24.jpg.

Пересечение с НО можно включить в строительство ЧТК.

3. Карамышевская набережная соединяется с Живописной улицей. Правда не совсем понятно как это будет сделано сейчас, когда построили Живописный мост. Возможно тоннель.

4. Делее строится мост через реку в том месте, где Живописная улица поворачивает к реке и эстакадой дорога проходит над Строгинским шоссе.

Схема: 3797645d8b408ce80436d934829bc4cc.jpg

5. После этого строится еще один мост через реку, пересечение с Рижским направлением МЖД и соединяется с улицей Свободы.

Схемы: 89673eeb491f68e226a47fac7063e11d.jpg

GP.jpg

 

Очень хотелось бы, чтобы была эта трасса. Но, боюсь это дело очень далекой перспективы. Ведь у нас если строить дороги, то обязательно дублеры и кольца! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хотелось бы, чтобы была эта трасса. Но, боюсь это дело очень далекой перспективы. Ведь у нас если строить дороги, то обязательно дублеры и кольца! :rolleyes:

да такая дорога и была бы в некотором роде дугообразным и не самым широким дублёром Ленинградки - от Свободы до Кремля, да и рокадой тоже - если будут реализованы развязки с основными радиусами, попадающимися ей на пути

 

только вот много мостов получается, а значит, дорого и не скоро. да и расширять ту же Карамышевскую пришлось бы в верхней её части

 

ну, может, построят однажды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, набережные в одну всё же соединят, конечно же, не особо расширяя в окраинных районах - и будет у нас единая Краснопресненская-Шелепихинская-Карамышевская, а вот смычка Карамышевская-Живописная и уж тем более участок Живописная-Свобода не будут реализованы никогда - сплошные мостовые переходы, а такое и сложно, и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятен смысл соединения набережных этих. По ним нет сейчас даже местного траффика серьезного. Плюс нет нормальных развязок и вообще смысла куда-то добираться (кроме местных жителей, что составит небольшое кол-во).

 

Плюс та же Карамышевская вообще не может расширяться - там со стороны реки очень тяжелая ситуация с эрозией, внизу у воды уже построили блатного жилья (МВД), а по другу сторону стоят новые высотки. некуда там впихнуть еще 5 полос и коммуникации. А без расширения соединять смысла нет - одна авария и всё это встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень понятен смысл соединения набережных этих. По ним нет сейчас даже местного траффика серьезного. Плюс нет нормальных развязок и вообще смысла куда-то добираться (кроме местных жителей, что составит небольшое кол-во).

Они используются только для местного движения именно по причине того что они не проездные.

 

Плюс та же Карамышевская вообще не может расширяться - там со стороны реки очень тяжелая ситуация с эрозией, внизу у воды уже построили блатного жилья (МВД), а по другу сторону стоят новые высотки. некуда там впихнуть еще 5 полос и коммуникации. А без расширения соединять смысла нет - одна авария и всё это встанет.

А зачем делать из набережной автобан в 6 полос, он там и не нужен а вот дорога в 4 полосы по 2 в каждую сторону вполне можно обустроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем делать из набережной автобан в 6 полос, он там и не нужен а вот дорога в 4 полосы по 2 в каждую сторону вполне можно обустроить.

потому что полтора ряда обычно заняты припаркованными (а зимой многие машины стоят долго, обрастают кучами снега и все это становицца еще шире). потому в каждую сторону для нормального движения должно быть хотя бы 3 полосы. плюс отбойник. плюс коммуникации.

 

это если быть реалистами.

 

зы примеры - старый пр-т Жукова, Б.Филевская улица... там было 2+2 и фактически движение по одной полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделать нормальую дорогу, будет и трафик. Мне тоже кажется, что 2+2 полосы будет уже неплохо. Отбойник не обязательно, ибо учитывая сплошные изгибы, не имеет смысла разрешать высокую скорость.

P.S. Б.Филевская на многих участках двух полосная, что не мешает ездить по ней в 4. Не видел там большого количества паркующихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отбойник не обязательно, ибо учитывая сплошные изгибы, не имеет смысла разрешать высокую скорость.

ну конечно набережные не стоит превращать в скоростные трассы. к тому же отбойник даже визуально всё изуродует. при 2+2 достаточно двойной сплошной. главное, чтобы на перекрёстках было по дополнительному ряду для поворота, где возможно, а большей рядности не требуется

 

что касается ощутимых изгибов, их не так уж много - в основном в верхней части Карамышевской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сделать нормальую дорогу, будет и трафик.

если будет траффик, то придецца ставить светофоры на T-образных, коих полно. на этом траффик и кончится.

 

зы смотрю на спутниковую карту - 6 штук насчитал от Живописного моста до Шмитовского. и это только на улицы от набережной. а еще постоянные въезды в дворы... анрил. тока по три ряда в каждую сторону. но сделать можно. тока ведь опять развязки вокруг КП все заткнут. они и так-то умрут быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень понятен смысл соединения набережных этих. По ним нет сейчас даже местного траффика серьезного. Плюс нет нормальных развязок и вообще смысла куда-то добираться (кроме местных жителей, что составит небольшое кол-во).

 

Плюс та же Карамышевская вообще не может расширяться - там со стороны реки очень тяжелая ситуация с эрозией, внизу у воды уже построили блатного жилья (МВД), а по другу сторону стоят новые высотки. некуда там впихнуть еще 5 полос и коммуникации. А без расширения соединять смысла нет - одна авария и всё это встанет.

(ничего личного)

Вот такая наивная, но совершенно неверная позиция "не надо строить эту маленькую трассу не понятно для кого; потому что 2+2 полосы мало; потому что нужен отбойник; потому что светофоры и повороты во дворы -- зло; потому что встанет из-за аварии", широко распространенная, к сожалению, не только среди населения, не связанного с развитием города, а и среди московского "генералитета", и привела к тому что Москва стоит. Посмотрите на города в нормальных странах: большое количество избыточных мелких улиц, и даже улицы из 2-х полос обычно успешно едут.

 

А люди, которые при застройке "с нуля" немногих оставшихся в Москве мест, где это было возможно (Ходынского, Тушинского полей, промзон на месте АЗЛК или ЗИЛа) запланировали непонятно какие иероглифы-узоры из 2-3 улиц, "красиво" выглядящих из космоса или на плане местности, вместо тупой плотной прямоугольной сетки улиц как на Манхеттене, заслуживают высылки за 101-ый километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maloff, +1

С таким подходом, что мол зачем вообще строить, никто там не будет ездить, москва очень далеко пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maloff, +1

С таким подходом, что мол зачем вообще строить, никто там не будет ездить, москва очень далеко пойдет.

уже пошла. и пусть сейчас ситуацию вроде как выправляют - но основные силы брошены на крупные магистрали. в то время как второстепенным дорогам внимания почти не уделяется. хотя есть счастливые исключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы как дети. строить надо нормально, а не дорожным онанизмом занимацца. ну расширят шелепихинскую и карамышевскую. ну удвояцца пробки на имеющихся пересечениях. станет лучче? нет, станет хуже, ибо часть траффика ломанецца через дворы и узкие проезды...

 

дорога без нормальных развязок - не дорога (кто там рыдает по мелким межрайонным дорогам - как без пересечений-то?). дорога с частыми развязками превращается в вялую пробку. соответственно надо или не трогать вообще, либо делать комплексно. золотой середины в данном вопросе не бывает - одни проблемы и несбывшиеся надежды.

 

плюс нужно четко понимать разделение транзитных и местных потоков плюс планы на реконструкцию окружающих кварталов.

 

Посмотрите на города в нормальных странах: большое количество избыточных мелких улиц, и даже улицы из 2-х полос обычно успешно едут.

указанные пути ведут через промышленные зоны, через которых не организовать даже неизбыточные мелкие улицы. плюс пересечения с крупными магистралями (Б.Филевская, Магистральные, Мневники, Нар.Ополчения, Живописный мост) не готовы даже в проектах, поэтому пока строить нет смысла. получим десятую копию граблей с бездарнейшим Красноспресненским проспектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
указанные пути ведут через промышленные зоны, через которых не организовать даже неизбыточные мелкие улицы. плюс пересечения с крупными магистралями (Б.Филевская, Магистральные, Мневники, Нар.Ополчения, Живописный мост) не готовы даже в проектах, поэтому пока строить нет смысла. получим десятую копию граблей с бездарнейшим Красноспресненским проспектом.

Б. Филевская (Шмитовский проезд) - Шелипихинский мост - чем не развязка?

Магистральные - а зачем их развязывать? Светофор на Причальном проезде, и 3-м Силикатном проезде.

Мневники - нет пересечений.

Нар. Ополчения - построить вместе с ЧТК.

Живописный мост - реорганизовать движение под мостом.

 

Да и никто не говорит про ээту дорогу, как про магистраль. Пусть светофоры будут. Это просто межрайонная дорога, связывающая ЦАО, СЗАО и САО.

 

Движение, организованное по набережным, обладает очень важным преимуществом - мало перекрестков, и все Т-образные. Это, конечно, хорошо только в том случае, когда если все мостовые сооружения через реку имеют под собой пролет для проезда транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...