M10/M11 326 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2016 г. (изменено) Насколько слышал планируется, причём не знаю как сейчас,а раньше там ещё хотели сделать эстакаду автодороги от Фонвизина до Тимирязевской улицы(а с другой стороны до ул.Королева через ОктЖД,для этого вроде монорельс делает зигзаг между Милашенкова и ОктЖД) Изменено 10 сентября 2016 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
razdva 623 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2016 г. Это выглядит самым умным - поднять трамвай на эстакаду у Останкинского пруда и опусть перемахнув Дмитровку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2017 г. Как сказал мне мой товарищ, посетивший какой-то парк развлечений в Англии, наш монорельс сравни тому: неспешен и маловместителен. Только там он выполняет задачу по перевозке экскурсантов, которым некуда спешить, а у нас - транспортную. Конечно, разумнее было бы продлить трамвайную линию и построить на ней эстакаду над железной дорогой, но Юрию Михайловичу сотоварищи тогда казалась интереснее затея построить монорельс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 326 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2017 г. (изменено) и тем самым похоронили проект так называемого 3.5 ТК(магистрали которая очень бы разгрузила пробочное ТТК на севере) через Королева-Фонвизина- и далее в сторону Ленинградки(есть в Генплане советских годов) По ней бы наземный общественный транспорт вполне осилил бы монорельсовый пасспоток Учитывая что срок службы монорельса 20 лет(заключение экспертизы, гуглите ) то его все равно придётся демонтировать году в 2025,либо делать капремонт. Изменено 1 апреля 2017 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2017 г. @magistr_tk, Коротка человеческая память. Этот монорельс задумывался именно как экскурсионный и должен был проходить по ВДНХ. Этому воспрепятствовал тогдашний "хозяин королек" выставки превращенной в базар и многое другое - вкусное. А так конечно, это как ОТ - смешно. Тут вижу 2 пути. 1. Спроектировать на эстакады нормальный монорельс как по скорости так и по вместительности (позвать специалистов с марса для этого) 2. Отказаться от монорельса и эстакады частично использовать под трамвай, частично разобрать и использовать элементы для трмв эстакад под развитие трамвая в этом регионе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nomad 1 310 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2017 г. У меня всегда возникает ассоциация с другим известным монорельсом Бернс вынужден уплатить Спрингфилду 3 000 000$ в качестве компенсации за утилизацию токсичных отходов в городском парке. Пока горожане обсуждают, как им следует потратить деньги, Лайл Ленли, предлагает построить в монорельсовую дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2017 г. (изменено) Стрела избавлена от многих недостатков московского монорельса. Может стоит модернизировать монорельс в Стрелу? Это позволит сохранить остановочные павильоны, депо? Достаточно будет убрать существующие пути и нарастить опоры под подвесные пути. Причём, самое дорогое, перенос коммуникаций не потребуется, поскольку база уже заложена. Изменено 2 апреля 2017 г. пользователем krmolot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2017 г. Этот монорельс задумывался именно как экскурсионный и должен был проходить по ВДНХ. Если не знаете - то не надо утверждать эту недостоверность. Не задумывался он как экскурсионный никогда. Задумывался - как обычный дополнительный вид транспорта, который хотели даже продлить дальше за Тимирязевскую... Изначально виноваты были проектировщики, которые быстро выполнили заказ Правительства Москвы. Заказ был именно под освоение денег и не учел кучу факторов, влияющих на окупаемость и затратность строительства и дальнейшую эксплуатацию. Я знаю всю подноготную отлично, ибо работал на Монорельсе с 2003 по 2008 годы (в момент строительства, наладки, пуска...). Не зря Форбс оценил стоимость строительства одного километра монорельса аж в 6 раз выше одного километра строительства подземного тоннеля метро. И это без стоимости станций и оборудования на станциях. Про депо с трансбондером для поворота подвижного состава - отдельная песня. Кстати Ю.Лужков каким то образом стал соавтором поворотно-стрелочного механизма на балке. Таких стрелок на монорельсовой трассе - две штуки... Просто один факт: Ю.Соломонов (руководитель института Теплотехники, в котором так же и ракета Булава разработана) в своё время был руководителем избирательного штаба Лужкова, ну и предложил ему тогда создать монорельс для Москвы и при этом взялся за его разработку. Наверняка - не безвозмездно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 16 мая 2017 г. Монорельс все. Власти Москвы переоборудуют монорельсовые дороги в трамвайные пути. Проектировочные работы начнутся в 2018 годуСтоличные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевсую», в трамвайные пути. Соответствующие работ начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК.По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он.«Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы.Как отмечал Бочкарев, этот проект возник из-за мнения столичных властей о неэффективности монорельса. По данным департамента строительства Москвы, степень популярности этого вида транспорта среди горожан снизилась после запуска новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро.В январе 2017 года Московский монорельс перешел на экскурсионный режим работы — поезда стали ходить ежедневно раз в полчаса с 8:00 до 20:00 мск.Московские власти заговорили о намерении демонтировать монорельсовую дорогу еще в 2012 году. Тогда об этом заявлял бывший заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов. «Сейчас монорельс перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день, а обслуживание этой системы достаточно дорогостоящее», — заявлял он, однако об альтернативном способе передвижения на этом участке он не говорил. http://http://www.rbc.ru/society/16/05/2017/591adfcb9a79476684931ec6?from=newsfeed 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 16 мая 2017 г. Если честно, вполне ожидаемый исход. В принципе с открытием северного участка Люблинско-Дмитровской линии монорельс окончательно превратился в игрушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 16 мая 2017 г. монорельс окончательно превратился в игрушкудорогостоящуюеще похожая система видать никогда не заработает http://russos.livejournal.com/1385645.html#cutid1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 16 мая 2017 г. дорогостоящую еще похожая система видать никогда не заработает http://russos.livejournal.com/1385645.html#cutid1 Там теперь обещают к 30-му году запустить. И повторюсь: надо Московский монорельс переделать в Стрелу. Это будет более оптимально, чем срезать колонны и демонтировать остановочные павильоны. Даже Китай и тот заинтересовался подобным как у Стрелы типом подвеса подвижного состава (Панда поезд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 16 мая 2017 г. Если продлят путепроводом через Дмитровку и соединят с 27 маршрутом, будет очень круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 16 мая 2017 г. надо Московский монорельс переделать в Стрелу. По картинкам, там от монорельса МОЖЕТ БЫТЬ только столбы подойдут. И то их дорабатывать придется. Остальное все переделывать. При этом надо отдельный проект и расчеты всего сопромата на адаптацию существующих столбов. С учетом их текущего состояния и усталости. Вяжем руки проектировщикам существующей трассой. И на выходе получаем опять уникальный несовместимый керогаз не интегрируемый в остальную сеть без пересадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 16 мая 2017 г. И на выходе получаем опять уникальный несовместимый керогаз не интегрируемый в остальную сеть без пересадки.если опоры подойдут без золотой переделки для трамвая, то пускай он катаетсяну не получилось ракету переделать в монорельс, не шмогла...... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение