Перейти к содержанию
Alex57

Монорельсовая дорога в Москве

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, meresiga сказал:

А каким ещё видом общественного  транспорта можно быстро переехать через железнодорожные пути от ВДНХ к станции Милошенкова и далее к Тимирязьевской станции? 

Уже сейчас есть вариант с МЦК а скоро еще появится БКЛ. Поездка же на монорельсе очень унылое занятие, невозможно более-менее точно рассчитать время. Это скорее экскурсионный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михалы4 сказал:

Уже сейчас есть вариант с МЦК а скоро еще появится БКЛ.

С ВДНХ на Тимирязевскую ни МЦК, ни БКЛ не идут. Так и так 2 пересадки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Михалы4 сказал:

невозможно более-менее точно рассчитать время

Ага, поезда ходят по чёткому расписанию, без отклонений от него даже на 1 минуту. Ну прям совсем невозможно рассчитать.

 

Если Вы рассчитываете зайти на станцию в любое время и оказаться на другом конце строго через 20 минут - да, Вы будете несколько разочарованы. Если знать, что поезда отходят от конечных остановок каждые 30 минут - все внезапно становится очень даже планируемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amper сказал:

Если знать, что поезда отходят от конечных остановок каждые 30 минут

Я пользовался монорельсом около полугода, пока не запустили МЦК. Офис головной компании нахолился около иетро Свиблово, а мы сидели около метро Фонвизинская (тогда метро еще строили, ближними станциями были метро Тимирязевская и момнорельс ул. Милашенкова). Вот блин, то еще было приключение - в середине дня поехать в головной офис.

При этом четкие интервалы на монорельсе далеко не всегда выдерживались - поезд могли и отменить и ожидание по 40 минут бывало не редкостью (такое случалось на ВДНХ при поездке в сторону Милашенкова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жил в области по Ярославке, работал на Тимирязевской.

Воспользовался монорельсом один раз: приехал автобусом, пошел на монорельс.

Получилось дольше, чем на метро с двумя пересадками на кольцевой.

Аттракцион, которому на ВВЦ места не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сама идея то хорошая. внеуличный транспорт, который должен быть дешевле, чем метро, т.к не тоннели копать, и несколько дороже трамвая, но с провозной способностью выше трамвая (при соотв длине состава, трамвай сильно не удлинить, светофоры проезжать неудобно), ну ни ему не  мешают прочие машины, ни он никому не мешает, ни пробок ни светофоров.. и по идее безопаснее, никакая Аннушка масло не прольёт на переходе через пути и ждигит не прижмется к поворачивающему трамваю (там задний свес выносит огого на сколько в повороте, причем он машину уже и не увидит, если трам не одновагонный.).

 

но вот реализация.... Я както раз, когда они еще часто ходили, проехал, и понял что не могу ездить в столь задумчивом транспорте. Раздражает. ну и вместоимость всего состава там, наверное, меньше чем в 1 вагоне совестких времен Татры трамвая получилась. (ни и прочая экономическая составляющая эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как знающий подноготную монорельса расскажу причину задержек.

Дело в том, что изначально планировалось движение поездов вообще без машиниста в автоматическом режиме. Для этого было всё сделано и закуплено. Но не смог подрядчик - изготовитель (Московский институт теплотехники под руководством Соломонова Ю.С., тогдашнего руководителя избирательного штаба Юрия Лужкова, личного друга Лужкова и автора идеи монорельса в Москве) запустить движение не то что в автоматическом, но и даже в полуавтоматическом режиме. Пришлось пустить в ручном режиме. После этого многие контр-агенты потеряли интерес к монорельсу. Кроме того, не решен (и до сих пор) был вопрос со связью. ВЧ кабель, идущий вдоль ходовой балки - не решал вопрос со всей коммуникацией составов с депо и с диспетчером. Решили присоединить монорельс к метрополитену (решил Лужков). При приёмке монорельса в 2006-м году приехал лично Гаев (тогдашний нач.метрополитена и потребовал у Краснова (представителя компании суб-подрядчика ММД) все разрешения и сертификаты на различные виды связи. Их не было. Ибо вокруг монорельса, оказывается аж 6 воинских частей из которых две завязаны на космос и спутники. Естественно Мин.Обороны разрешения на частоты для монорельса не дало. Стали разбегаться и другие подрядчики (Селтон-М и СпецАвтоматика). Посыпались сбои и поломки. Стали гореть двигатели у поездов. Устарели программы, написанные под старые операционки. Компы у диспетчеров выходили из строя. Поворотный терминал в депо перестал поворачивать поезда в режиме управления с ручного компьютера со старой версией Андроид  и при помощи электродвигателя. Платформу с поездом крутят вручную (а на поворот платформы на 180 градусов уходит до 15 минут). ЗИП-а нет. Начали дербанить на ЗИП составы. Из трёх сломавшихся - делать один. Один раз из-за отказа старой системы автоматики - поезд вообще сошел с ходовой балки у вылетел  пробив стену депо за её пределы. 

Выход я лично вижу один - заставить Московский институт теплотехники переработать в нормальном виде техническое решение по эксплуатации монорельса в сторону использования отечественных подвижных составов (а не импортных от Siemens, от которой сейчас из-за санкций нихрена не получить).  И эти отечественные поезда с достаточным ЗИП-ом пустить в движение на монорельсе. А пока из-за отсутствия достаточного количества поездов - будет такой временной разрыв в движении. Изначально планировалось от 4-х до 6 минут.

Изменено пользователем meresiga
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, meresiga сказал:

Платформу с поездом крутят вручную

Это прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, meresiga сказал:

Выход я лично вижу один - заставить Московский институт теплотехники переработать в нормальном виде техническое решение по эксплуатации монорельса в сторону использования отечественных подвижных составов

Выход только один - закрыть этот аттракцион. И чем быстрее, тем лучше.

Ни к чему продолжать тратить на него деньги, героическими усилиями поддерживать в работе устаревшую систему без техподдержки. Это ещё и риск!

 

Тратить ещё большие средства на разработку нового ПС тоже не стоит. Если действительно нужен маршрут Тимирязевская - ВДНХ, то надо переоборудовать эстакады под трамвай - серийный, нормальный ПС. Только это тоже не дёшево, просто снять балки и уложить новые - этого недостаточно. Может быть, разумнее снести их совсем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Ни к чему продолжать тратить на него деньги, героическими усилиями поддерживать в работе устаревшую систему без техподдержки. Это ещё и риск!

 

Помню, журнал Forbs подсчитал стоимость строительства Монорельса. Получилось 1 км стоил 8 миллионов долларов. Дороже чем 1 км тоннеля метрополитена прокопать. И это только путь, без стоимости станций, оборудования и депо.  Стоимость монорельса в ценах 2004-го года составляла около полу миллиарда долларов.

"Хорошую идею" подкинул в своё время Лужкову его лепший друг Соломонов. Сам подкинул, сам реализовал, сам освоил средства... 

 

Сейчас - да. Легче сломать. Тем более что трамвай идёт прямо под ним. Только вот хорошо бы ещё реализовать путь трамвая через ж/д пути к Тимирязьевской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалять это уродство - однозначно. Жаль, что о трамваях уже не вспоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А идея про трамваи хорошая - поднять их на эстакаду и продлить эстакаду через МЦД1 и Дмитровское ш. до существующей трамвайной линии на  ул. Костякова. Таким образом трамвайная сеть Москвы связывается воедино

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotok71 сказал:

А идея про трамваи хорошая

Идея не нова, только есть сомнения в целесообразности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tolik сказал:

Идея не нова, только есть сомнения в целесообразности.  

Дело не в целесообразности (она очевидна), а где на это денег взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotok71 сказал:

Дело не в целесообразности (она очевидна), а где на это денег взять

Плюс не очень понятно, каким образом опускать эстакаду через дмитровку на Лисицына с учетом нового человейника за заправкой ЕКА. А каких-то других путей для провода линии для соединения с Костякова как-то больше и нет. 

Но идея здравая, естественно, и ставить под сомнение ее целесообразность не очень дальновидно. (это не попытка оскорбить кого-то, если что :)

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...