Перейти к содержанию
Alex57

Монорельсовая дорога в Москве

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, AndreyStrannik сказал:

И было бы их еще больше, если бы монорельс подходил к метро ВДНХ, а не уходил (зачем-то) на ул. С. Эйзенштейна. 

До метро 4 минуты пешком, не надо портить сквер. А на Эйзенштейна еще и депо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как активный пользователь монорельса скажу в очередной раз: народ всегда был, когда интервал был 5 минут. Даже битком. И народ был, когда линия работала до 23 часов!!! Пусть сейчас попробует автобус преодолеть стояк на Ботанической и Комдива Орлова, посмотрим. СМешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

До метро 4 минуты пешком, не надо портить сквер.

В те далекие времена, когда строился монорельс (и пока при Собянине не начали сносить самострой), подходы к метро ВДНХ были заняты шанхаем из ларьков. От линии монорельса хуже бы не стало, зато появилась бы полноценная пересадка.

 

2 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

А на Эйзенштейна еще и депо

Оно там могло и остаться. Техническая одноколейная ветка до него от основной линии стоила бы не запредельно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2020 в 14:29, AndreyStrannik сказал:

В те далекие времена, когда строился монорельс (и пока при Собянине не начали сносить самострой), подходы к метро ВДНХ были заняты шанхаем из ларьков. От линии монорельса хуже бы не стало, зато появилась бы полноценная пересадка.

 

Оно там могло и остаться. Техническая одноколейная ветка до него от основной линии стоила бы не запредельно.

А зачем там бы вообще монорельс? Что мешает поднять туда обычный трамвай и пустить рельсы по имеющейся инфраструктуре? Одновременно он может быть интегрирован с существующими сетями, построить спуски-подъёмы думаю особого труде не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая идея давно витает. Но мы пока не знаем, насколько это реализуемо (экономически эффективно).

То есть я не помню заявления специалистов: да, на этих опорах легко построить трамвайные пути. Или: нет, они для этого не годятся, надо сносить и строить новые с нуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трам вот на такой вот высоте 3-го+ этажа, на этих американских горках (4 поворота почти под 90гр для обхода домов 23, 25 по Академика Королёва ). там монохрень то, привязанная к рельсу едет 5км в час от силы, а трам будет ехать 0 ? Падающий с такой высоты трам, посилнее Фауста Гёте будет. (не надо напоминать что в Москве куча поворотов под 90- градусов для трамвая, они все на уровне земли. тут же выше этих построек телецентровых. ну и трамы с рельсов сходят временами. было дело,, на КрасноБогатырсокм мосту в Яузу нырял).

 

https://goo.gl/maps/QUqi84svU1VbLDe58

 

пусть уже трам ходит по земле. разве что мост через ЖД, если там места хватит на подъм-спуск с обоих сторон, если так хочется на ту сторону.

 

Сама то идея с монорельсом хорошая (внеуличный транспорт, ни ему пробки не мешают, ни остальным участникам движения по стрелкам и рельсам не прыгать ни от дорог выделенки не отрезать, длиной не очень можно заморачиваться, трам сильно длинный тоже не удобно, светофоры перезжать то, а тут в общем пофиг, длина платформы главное чтобы соотвествовала), но сделали хрень какуюто. ни вместимости ни скорости, еще и электричество жрет как состав метро. Ну и то что из за недостатков реализации повторить подвиг по его строительству никто не захотел, соотв сверх малосерийное производство всего что с ним связано, делает его содержание сверх дорогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так

8 часов назад, just_me сказал:

4 поворота почти под 90гр для обхода домов 23, 25 по Академика Королёва

и было одной из причин, по которой монорельс в данной реализации "не поехал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, just_me сказал:

ну и трамы с рельсов сходят временами. было дело,, на КрасноБогатырсокм мосту в Яузу нырял).

 

в каком году трамвай нырял в реку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pick7 сказал:

 

в каком году трамвай нырял в реку?

давно, гдето в 70-х 

там трамваи потом долго (может и сейчас, я на них лет 30 как не езжу) останавливались наверху и потом медленно съезжали вниз.  у того тормоза отказали.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2021 в 00:02, just_me сказал:

трам вот на такой вот высоте 3-го+ этажа, на этих американских горках (4 поворота почти под 90гр для обхода домов 23, 25 по Академика Королёва ). там монохрень то, привязанная к рельсу едет 5км в час от силы, а трам будет ехать 0 ? Падающий с такой высоты трам, посилнее Фауста Гёте будет. (не надо напоминать что в Москве куча поворотов под 90- градусов для трамвая, они все на уровне земли. тут же выше этих построек телецентровых. ну и трамы с рельсов сходят временами. было дело,, на КрасноБогатырсокм мосту в Яузу нырял).

 

https://goo.gl/maps/QUqi84svU1VbLDe58

 

пусть уже трам ходит по земле. разве что мост через ЖД, если там места хватит на подъм-спуск с обоих сторон, если так хочется на ту сторону.

 

Сама то идея с монорельсом хорошая (внеуличный транспорт, ни ему пробки не мешают, ни остальным участникам движения по стрелкам и рельсам не прыгать ни от дорог выделенки не отрезать, длиной не очень можно заморачиваться, трам сильно длинный тоже не удобно, светофоры перезжать то, а тут в общем пофиг, длина платформы главное чтобы соотвествовала), но сделали хрень какуюто. ни вместимости ни скорости, еще и электричество жрет как состав метро. Ну и то что из за недостатков реализации повторить подвиг по его строительству никто не захотел, соотв сверх малосерийное производство всего что с ним связано, делает его содержание сверх дорогим.

Вы уж прям нагнали страху. Падающие и тонущие трамваи, ползущие медленнее черепахи.  Для трамвая эти радиусы поворота более чем обычны и никто никуда с рельс не сходит.

Вот специально для вас сделал картинку-сравнение в одном масштабе трамвая и монорелься. При чем в данном месте никаких стрелок не предвидится.

tram.jpg

 

Как говорится почувствуйте разницу. Если вы так боитесь за трамвай, можете проложить в этом месте охранный рельс или сделать вообще  вот так:

outdoors-metal-bridge-railroad-track-170

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пассажиру, мне милее всего метро. На момент строительства монорельса на обсуждаемом участке возможно было построить подобие Бутовской линии? А сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Alik сказал:

Вы уж прям нагнали страху. Падающие и тонущие трамваи, ползущие медленнее черепахи.  Для трамвая эти радиусы поворота более чем обычны и никто никуда с рельс не сходит.

Вот специально для вас сделал картинку-сравнение в одном масштабе трамвая и монорелься. При чем в данном месте никаких стрелок не предвидится.

tram.jpg

 

Как говорится почувствуйте разницу. Если вы так боитесь за трамвай, можете проложить в этом месте охранный рельс или сделать вообще  вот так:

outdoors-metal-bridge-railroad-track-170

 

Вы правда не видите празницы между тамваем, едущим по рельсам, лежащим по земле, и на баалках на высоте третьего этажа ? Если что сошедшие с рельсов трамваи я видел в этой жизни более одного раза, один раз вообще я так и не понял как оно так умудрилось на почти прямой.. на земле это обычно не сильно страшно.

 

а так то понятно, что можно построить полноценный путепровод шириной в 5+ метров на месте монорельса, чтобы сошедшему с рельс траму было некуда падать, по цене полета на марс всем городом. вопрос был в том чтобы за не слишком дорого переделать существующую постройку под трамвай путём прокладки рельс там.. Вот я и написал что для такой постановки вопроса монохрень надо снести, а если хочется за ЖД перекинуть НОТ (и не обязательно трамвай) то построить там обычный мост, если его найдется где там вписать между домами. заодно и на машине можно будет.

 

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2021 в 00:02, just_me сказал:

 

Вы правда не видите празницы между тамваем, едущим по рельсам, лежащим по земле, и на баалках на высоте третьего этажа ? Если что сошедшие с рельсов трамваи я видел в этой жизни более одного раза, один раз вообще я так и не понял как оно так умудрилось на почти прямой.. на земле это обычно не сильно страшно.

 

а так то понятно, что можно построить полноценный путепровод шириной в 5+ метров на месте монорельса, чтобы сошедшему с рельс траму было некуда падать, по цене полета на марс всем городом. вопрос был в том чтобы за не слишком дорого переделать существующую постройку под трамвай путём прокладки рельс там.. Вот я и написал что для такой постановки вопроса монохрень надо снести, а если хочется за ЖД перекинуть НОТ (и не обязательно трамвай) то построить там обычный мост, если его найдется где там вписать между домами. заодно и на машине можно будет.

 

 

spacer.png

Странное дело, здесь не сходит и не падает.

 

spacer.png

И здесь

spacer.png

И здесь

spacer.png

 

Может не так страшен чёрт, как его малюют?

Все эти сходы трамваев  с рельс обусловлены весьма мягкими требованиями к путям, по сравнению скажем с ЖД. В результате пути местами имеют весьма плачевное состояние  Если вы нормально обустроите путь, то никаких проблем не будет и в помине. Безусловно, абсолютной гарантии дать не может ни кто,  это все же техника, но вероятность такого события будет исчезающе мала.

 

Конечно, если пути уложить так

spacer.png

или вообще  так:

spacer.png

 

То сходить они будут и на "ровном" месте.

 

Изменено пользователем Alik
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...