Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. 19 часов назад, AndreyStrannik сказал: И было бы их еще больше, если бы монорельс подходил к метро ВДНХ, а не уходил (зачем-то) на ул. С. Эйзенштейна. До метро 4 минуты пешком, не надо портить сквер. А на Эйзенштейна еще и депо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 110 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. Как активный пользователь монорельса скажу в очередной раз: народ всегда был, когда интервал был 5 минут. Даже битком. И народ был, когда линия работала до 23 часов!!! Пусть сейчас попробует автобус преодолеть стояк на Ботанической и Комдива Орлова, посмотрим. СМешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. 2 часа назад, Мармеладный заяц сказал: До метро 4 минуты пешком, не надо портить сквер. В те далекие времена, когда строился монорельс (и пока при Собянине не начали сносить самострой), подходы к метро ВДНХ были заняты шанхаем из ларьков. От линии монорельса хуже бы не стало, зато появилась бы полноценная пересадка. 2 часа назад, Мармеладный заяц сказал: А на Эйзенштейна еще и депо Оно там могло и остаться. Техническая одноколейная ветка до него от основной линии стоила бы не запредельно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 9 января 2021 г. В 23.12.2020 в 14:29, AndreyStrannik сказал: В те далекие времена, когда строился монорельс (и пока при Собянине не начали сносить самострой), подходы к метро ВДНХ были заняты шанхаем из ларьков. От линии монорельса хуже бы не стало, зато появилась бы полноценная пересадка. Оно там могло и остаться. Техническая одноколейная ветка до него от основной линии стоила бы не запредельно. А зачем там бы вообще монорельс? Что мешает поднять туда обычный трамвай и пустить рельсы по имеющейся инфраструктуре? Одновременно он может быть интегрирован с существующими сетями, построить спуски-подъёмы думаю особого труде не составит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 9 января 2021 г. Такая идея давно витает. Но мы пока не знаем, насколько это реализуемо (экономически эффективно). То есть я не помню заявления специалистов: да, на этих опорах легко построить трамвайные пути. Или: нет, они для этого не годятся, надо сносить и строить новые с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 9 января 2021 г. трам вот на такой вот высоте 3-го+ этажа, на этих американских горках (4 поворота почти под 90гр для обхода домов 23, 25 по Академика Королёва ). там монохрень то, привязанная к рельсу едет 5км в час от силы, а трам будет ехать 0 ? Падающий с такой высоты трам, посилнее Фауста Гёте будет. (не надо напоминать что в Москве куча поворотов под 90- градусов для трамвая, они все на уровне земли. тут же выше этих построек телецентровых. ну и трамы с рельсов сходят временами. было дело,, на КрасноБогатырсокм мосту в Яузу нырял). https://goo.gl/maps/QUqi84svU1VbLDe58 пусть уже трам ходит по земле. разве что мост через ЖД, если там места хватит на подъм-спуск с обоих сторон, если так хочется на ту сторону. Сама то идея с монорельсом хорошая (внеуличный транспорт, ни ему пробки не мешают, ни остальным участникам движения по стрелкам и рельсам не прыгать ни от дорог выделенки не отрезать, длиной не очень можно заморачиваться, трам сильно длинный тоже не удобно, светофоры перезжать то, а тут в общем пофиг, длина платформы главное чтобы соотвествовала), но сделали хрень какуюто. ни вместимости ни скорости, еще и электричество жрет как состав метро. Ну и то что из за недостатков реализации повторить подвиг по его строительству никто не захотел, соотв сверх малосерийное производство всего что с ним связано, делает его содержание сверх дорогим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 10 января 2021 г. Так 8 часов назад, just_me сказал: 4 поворота почти под 90гр для обхода домов 23, 25 по Академика Королёва и было одной из причин, по которой монорельс в данной реализации "не поехал". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pick7 395 Жалоба Опубликовано 10 января 2021 г. 8 часов назад, just_me сказал: ну и трамы с рельсов сходят временами. было дело,, на КрасноБогатырсокм мосту в Яузу нырял). в каком году трамвай нырял в реку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 10 января 2021 г. (изменено) 3 часа назад, Pick7 сказал: в каком году трамвай нырял в реку? давно, гдето в 70-х там трамваи потом долго (может и сейчас, я на них лет 30 как не езжу) останавливались наверху и потом медленно съезжали вниз. у того тормоза отказали. Изменено 10 января 2021 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 14 января 2021 г. (изменено) В 10.01.2021 в 00:02, just_me сказал: трам вот на такой вот высоте 3-го+ этажа, на этих американских горках (4 поворота почти под 90гр для обхода домов 23, 25 по Академика Королёва ). там монохрень то, привязанная к рельсу едет 5км в час от силы, а трам будет ехать 0 ? Падающий с такой высоты трам, посилнее Фауста Гёте будет. (не надо напоминать что в Москве куча поворотов под 90- градусов для трамвая, они все на уровне земли. тут же выше этих построек телецентровых. ну и трамы с рельсов сходят временами. было дело,, на КрасноБогатырсокм мосту в Яузу нырял). https://goo.gl/maps/QUqi84svU1VbLDe58 пусть уже трам ходит по земле. разве что мост через ЖД, если там места хватит на подъм-спуск с обоих сторон, если так хочется на ту сторону. Сама то идея с монорельсом хорошая (внеуличный транспорт, ни ему пробки не мешают, ни остальным участникам движения по стрелкам и рельсам не прыгать ни от дорог выделенки не отрезать, длиной не очень можно заморачиваться, трам сильно длинный тоже не удобно, светофоры перезжать то, а тут в общем пофиг, длина платформы главное чтобы соотвествовала), но сделали хрень какуюто. ни вместимости ни скорости, еще и электричество жрет как состав метро. Ну и то что из за недостатков реализации повторить подвиг по его строительству никто не захотел, соотв сверх малосерийное производство всего что с ним связано, делает его содержание сверх дорогим. Вы уж прям нагнали страху. Падающие и тонущие трамваи, ползущие медленнее черепахи. Для трамвая эти радиусы поворота более чем обычны и никто никуда с рельс не сходит. Вот специально для вас сделал картинку-сравнение в одном масштабе трамвая и монорелься. При чем в данном месте никаких стрелок не предвидится. Как говорится почувствуйте разницу. Если вы так боитесь за трамвай, можете проложить в этом месте охранный рельс или сделать вообще вот так: Изменено 14 января 2021 г. пользователем Alik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. Как пассажиру, мне милее всего метро. На момент строительства монорельса на обсуждаемом участке возможно было построить подобие Бутовской линии? А сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 15 января 2021 г. (изменено) 21 час назад, Alik сказал: Вы уж прям нагнали страху. Падающие и тонущие трамваи, ползущие медленнее черепахи. Для трамвая эти радиусы поворота более чем обычны и никто никуда с рельс не сходит. Вот специально для вас сделал картинку-сравнение в одном масштабе трамвая и монорелься. При чем в данном месте никаких стрелок не предвидится. Как говорится почувствуйте разницу. Если вы так боитесь за трамвай, можете проложить в этом месте охранный рельс или сделать вообще вот так: Вы правда не видите празницы между тамваем, едущим по рельсам, лежащим по земле, и на баалках на высоте третьего этажа ? Если что сошедшие с рельсов трамваи я видел в этой жизни более одного раза, один раз вообще я так и не понял как оно так умудрилось на почти прямой.. на земле это обычно не сильно страшно. а так то понятно, что можно построить полноценный путепровод шириной в 5+ метров на месте монорельса, чтобы сошедшему с рельс траму было некуда падать, по цене полета на марс всем городом. вопрос был в том чтобы за не слишком дорого переделать существующую постройку под трамвай путём прокладки рельс там.. Вот я и написал что для такой постановки вопроса монохрень надо снести, а если хочется за ЖД перекинуть НОТ (и не обязательно трамвай) то построить там обычный мост, если его найдется где там вписать между домами. заодно и на машине можно будет. Изменено 15 января 2021 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 567 Жалоба Опубликовано 17 января 2021 г. Как из ЗиЛ-131 сделали опытную единицу SkyWay https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a473d008800afe26d51/kak-iz-zil131-sdelali-opytnuiu-edinicu-skyway-5fc674d36d4e6a5c3fb4a33e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 22 января 2021 г. (изменено) В 16.01.2021 в 00:02, just_me сказал: Вы правда не видите празницы между тамваем, едущим по рельсам, лежащим по земле, и на баалках на высоте третьего этажа ? Если что сошедшие с рельсов трамваи я видел в этой жизни более одного раза, один раз вообще я так и не понял как оно так умудрилось на почти прямой.. на земле это обычно не сильно страшно. а так то понятно, что можно построить полноценный путепровод шириной в 5+ метров на месте монорельса, чтобы сошедшему с рельс траму было некуда падать, по цене полета на марс всем городом. вопрос был в том чтобы за не слишком дорого переделать существующую постройку под трамвай путём прокладки рельс там.. Вот я и написал что для такой постановки вопроса монохрень надо снести, а если хочется за ЖД перекинуть НОТ (и не обязательно трамвай) то построить там обычный мост, если его найдется где там вписать между домами. заодно и на машине можно будет. Странное дело, здесь не сходит и не падает. И здесь И здесь Может не так страшен чёрт, как его малюют? Все эти сходы трамваев с рельс обусловлены весьма мягкими требованиями к путям, по сравнению скажем с ЖД. В результате пути местами имеют весьма плачевное состояние Если вы нормально обустроите путь, то никаких проблем не будет и в помине. Безусловно, абсолютной гарантии дать не может ни кто, это все же техника, но вероятность такого события будет исчезающе мала. Конечно, если пути уложить так или вообще так: То сходить они будут и на "ровном" месте. Изменено 22 января 2021 г. пользователем Alik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 22 января 2021 г. по прямой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение