Перейти к содержанию
chern_es

Проспект Багратиона - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СДКП.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


Так, здесь будут переустроены инженерные сети и сооружения, попадающие в зону строительства: 5280 м кабельной линии напряжением 220 кВ и 849 м дождевой канализации. 

Я так понимаю, эти работы город тоже проведёт за свой счёт, компенсации от инвестора не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в одной из ФБ-групп (про ул. Ивана Франко) увидел сообщение трёхдневной давности:

///
РЖД дублер не согласовали (проектное решение не согласовано с границами), денег на строительство нет, инвестора нет, подрядчика нет. 
Вопрос по дублеру пока отложен на год
///

Что-нибудь из этого имеет отношение к действительности, никто не в курсе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данной теме полно непонятностей, к сожалению: когда начнётся строительство, кто строит и когда всё это кончится неизвестно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Робокоп сказал:

В данной теме полно непонятностей, к сожалению: когда начнётся строительство, кто строит и когда всё это кончится неизвестно (

Означает ли это что ул. Ивана Франко (а также съезд с Рублевки и разворот) будет закрыт до окончания строительства - т.е. на не определенный срок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезд по дублеру Кутузовского проспекта может стоить 270 рублей
Строительство дороги обойдется в 40 млрд рублей

 

28 мая  Ведомости

Правительство Москвы и инвестор строительства Северного дублера Кутузовского проспекта рассчитали примерную стоимость проезда по нему, рассказали «Ведомостям» несколько консультантов и человек, близкий к мэрии. Концессионным соглашением рассчитан предельный размер платы за проезд, уточнил заммэра Москвы по экономике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. По его словам, он не может более чем в 2,5 раза превышать максимальный тариф за 1 км проезда по обходу Одинцова. Эту информацию «Ведомостям» подтвердил представитель компании-концессионера – УК «Лидер».

Проехать километр: примерно 25 руб.

 

https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2019/05/27/802604-proezd-dubleru-kutuzovskogo

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про статью можно сказать одну фразу: "Л-логика". Как связана стоимость проезда по СДКП и обхода Одинцова? Почему фигурирует цифра в 2,5 раза? Максимальный тариф для кого - для легковых? Для 12-ти тонников? Для фур?

Почему исходя из этой цифры стоимость проезда "может стоить 270 рублей"? Если простая математика подсказывает, что для тех же легковых (350/20)*10*2,5 = 437,5 рублей? 350- максимальный тариф для легковых, 20 - длина трассы ОО, 10 - длина трассы СДКП, 2,5 - тот самый 2,5 раза.

 

Иногда лучше молчать, чем говорить.

Изменено пользователем Fedor81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

А проект Северного дублера Кутузовского проспекта в каком состоянии?

Андрей Бочкарев: Он будет реализован за частные инвестиции. Зоной ответственности нашего департамента было освободить территорию под строительство. Мы это сделали еще в сентябре прошлого года и преград для начала стройки никаких нет.

https://rg.ru/2019/07/02/reg-cfo/andrej-bochkarev-rasskazal-o-blagoustrojstve-v-moskve.html

 

Вот странный человек.

О том, что проектирование и строительство развязок тоже идёт по заказу мэрии - умолчал. Зато, в отличие от Хуснуллина, решил не называть никаких сроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Началась подготовка к строительству Северного дублера Кутузовского проспекта

 

Главгосэкспертиза России одобрила проект подготовки строительства Северного дублера Кутузовского проспекта.

 

Территорию освободят от капитальных строений, перенесут инженерные коммуникации и реконструируют участки дорог, попадающих в зону строительства магистрали.

 

Переустроят участок ул. Ивана Франко, его проложат в обход Северного дублера.

В районе Фили-Давыдково реконструируют путепровод через пути Смоленского направления железной дороги на Рублевском шоссе. Вместо него построят эстакаду, связанную с Кутузовским проспектом.

 

Для защиты жилых домов от шума и пыли установят акустические экраны высотой три метра на протяжении почти 1 км.

До начала реконструкции прилегающих улиц заменят окна в ближайших зданиях на ул. Герасима Курина и Ивана Франко, в доме № 1 по ул. Коцюбинского и в поликлинике на Рублевском шоссе, д. 1.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalas-podghotovka-k-stroitiel-stvu-sieviernogho-dubliera-kutuzovskogho-prospiekta?from=cl

Изменено пользователем Garam
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.08.2019 в 12:56, Garam сказал:

Переустроят участок ул. Ивана Франко, его проложат в обход Северного дублера.

улицу передвинут севернее?

В 15.08.2019 в 12:56, Garam сказал:

В районе Фили-Давыдково реконструируют путепровод через пути Смоленского направления железной дороги на Рублевском шоссе. Вместо него построят эстакаду, связанную с Кутузовским проспектом.

Значит не отказались от этого проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен конкурс на строительство 2 этапа транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца (ТТК) в Москве. Работы на объекте начнутся до конца года и продлятся 25 месяцев с момента подписания контракта. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента строительства города в четверг, 3 октября.

Участок строительства находится в Пресненском районе столицы и расположен вдоль ж/д путей Смоленского направления от Шелепихинской набережной до ТТК. Проектом предусмотрено возведение эстакад и подпорных стен, переустройство и прокладка инженерных сетей, благоустройство и озеленение территорий. Пешеходное движение на участках не предусмотрено.

В частности, в рамках строительства 2 этапа развязки подрядчику предстоит возвести левоповоротный съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проспект, правоповоротный съезд с ТТК на дублер, левоповоротный съезд на дублер с Шелепихинской набережной, правоповоротный съезд с внешней стороны ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и Шелепихинскую набережную, левоповоротный съезд с внутренней стороны ТТК на проезд вдоль Ботанического сада, левоповоротный съезд с проезда вдоль Ботанического сада на проектируемый проезд №80. Кроме того, запланировано строительство эстакады, которая будет частью съезда на дублер с набережной, эстакады-съезда с ТТК на дублер, эстакады-съезда с дублера на 1-й Красногвардейский проспект, эстакады-съезда с внешней стороны ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и Шелепихинскую набережную.

Согласно данным, размещенным о конкурсе на портале Госзакупок, максимальная (начальная) стоимость контракта составляет более 2,92 млрд рублей, средства на объект выделяются из бюджета Москвы. Заявки на участие принимаются до 23 октября, победителя планируют определить 6 ноября.

Напомним, проект 2 этапа строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и ТТК в Москве согласовали в конце августа этого года. Также добавим, что в сентябре прошлого года начались работы в рамках 1 этапа строительства развязки, который включает в себя реконструкцию Мукомольного проезда, устройство проектируемых проездов №6680 и №4571, перенос коммуникаций, установку светофоров и шумозащитного экрана.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76743

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2019 в 16:51, Kirill Limping сказал:

На ул. Ивана Франко пока нет никаких признаков начала работ?

чуть не там, но показательно

Видел в понедельник, как рабочие засеивали семенами свежеуложенный грунт c южной стороны ж.д. полотна между Кунцево и Слав.Бульваром  - ровно там, где на схеме СДКП пункт оплаты при движении в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sysoev сказал:

ровно там, где на схеме СДКП пункт оплаты при движении в область

 

Ничего не понимаю. Пункт оплаты там, где сейчас лес - роща, уже за путепроводом Старорублёвского шоссе.

Возможно, это благоустройство вдоль ж/д после постройки главных путей для МЦД?

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kirill Limping сказал:

 

Ничего не понимаю. Пункт оплаты там, где сейчас лес - роща, уже за путепроводом Старорублёвского шоссе.

Возможно, это благоустройство вдоль ж/д после постройки главных путей для МЦД?

правильно, между путепроводом и станцией Кунцево

просто на схеме СДКП там никакой растительности между ж.д. и пунктом оплаты нет, там всё вплотную должно быть - а рабочие траву сеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...