Перейти к содержанию
chern_es

Проспект Багратиона - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СДКП.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

В 04.04.2022 в 12:01, Kirill Limping сказал:

А кто может скачать ПД из тендера https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=32211219833&d-2765352-p=1

Там точно есть 2_00-16_05-01_770-П-ТП-18_МВК1-19_00302-ИГДИ_Сводный инженерно-топографический план М 1_500

Но я не могу открыть архив — все ругаются, что битый :-(

https://disk.yandex.ru/i/sZmaCUwG6qBxFw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirill Limping сказал:

А там наверху перечислены другие листы плана — их не было в архиве?

https://disk.yandex.ru/d/srX5DYKeIOaluQ

Если какие-то нормальные схемы прохождения СДКП есть, скиньте в эту тему.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2022 в 17:59, Man сказал:

https://vk.com/wall-206288083_223

Строительство эстакады на Съезде 2

 . . . ИТР – 8 человек,  

 

 

 

 

 

 

Это с геодезистом или геодезия наёмная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://stroi.mos.ru/news/sieviernyi-dublier-kutuzovskogho-prospiekta-budiet-ghotov-v-2023-ghodu

Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в следующем году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. (+44 фото)

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительная готовность новой магистрали составляет 28%

a4702d6acb9c32d7447caca3cfa83c649362691c

 

4ea7c4e37d3bb2784acafe945e15ecaac964e4b6

 

33f61d536ef7ccbff7d77d71208df0c4f74a5459

 

3d8cd2fed3fc3b3c6d8d673155e7b65ed5a0a3de

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчерашние фото эстакады над Рублёвским ш.

Photo0472.jpg

Photo0471.jpg

Photo0470.jpg

Photo0469.jpg

Photo0468.jpg

Photo0467.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система бесконтактной оплаты проезда free flow на Северном дублере Кутузовского проспекта (СДКП) позволит не строить традиционные пункты оплаты и сохранить деревья, сообщили в пресс-службе Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы.


«Северный дублер Кутузовского проспекта станет одной из самых инновационных магистралей города. Его строительство планируется завершить в 2023 году. В числе многочисленных технических решений для организации и оснащения этой дороги – система оплаты free flow, которая позволит отказаться от строительства традиционного пропускного пункта и избежать вырубки деревьев.

 

Проект создания СДКП – самое крупное концессионное соглашение Москвы как по финансовым вложениям – инвестиции составляют порядка 68 млрд рублей, так и по своим масштабам. Система бесконтактной оплаты проезда, которую внедрят на магистрали, имеет большое значение для экологии города, она позволит не строить традиционные пункты оплаты и сохранить знаменитую рощу и яблоневый сад на Кутузовском проспекте», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, передает АГН «Москва».


«Оплатить проезд можно будет двумя способами. В одном случае с помощью транспондера – специального электронного устройства, крепящегося на лобовое стекло автомобиля. При подъезде к пункту оплаты камера считает данные с транспондера и спишет со счета необходимую сумму. Это наиболее удобный вариант для водителей, которые будут регулярно пользоваться СДКП. Другой способ – постоплата в течение пяти дней после окончания поездки. При таком варианте система, не найдя в автомобиле электронного устройства, сканирует номер машины и направит счет его владельцу», – добавил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-sieviernom-dublierie-kutuzovskogho-prospiekta-vniedriat-sistiemu-oplaty-free-flow?from=cl

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю еще порцию фотографий с места строительства путепровода на пересечении с Рублёвским шоссе. Они делались в интервале с 25 марта по 13 апреля 2022 года. По ним можно понять скорость возведения путепровода.
Начинаю с самых старых, 25 марта.
На первых 2 фото вид в сторону центра, если немного отойти от рублевки по Ивана Франко. Там ничего особо интересного нет. Возводят опоры. В этом месте или немного дальше, будущая трасса пересечет железнодорожные пути. Причем под довольно острым углом.

spacer.png

 

spacer.png


 

Спойлер

 

3 и 4 фото вид примерно с того же места, но в сторону области. Тоже бетонируют опоры.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

5 фото -- вид из-под моста. Внизу Рублёвское шоссе, а вверху хорошо видны все конструкции, которые были установлены на ту дату (25 марта). Справа путепровод, по которому проходит улица Ивана Франко с которого я делаю большинство фотографий.

spacer.png

 

6 фото -- общий вид на стройку в сторону севера с улицы Красных зорь над Рублёвским шоссе.

spacer.png

Далее, фото от 1 апреля. Пошёл снег, похолодало.

1 фото -- армирование для опоры. Но какое-то не совсем "попендикулярное". :)

spacer.png

 

2-5 фото. Видны части конструкции, которые установли с западной стороны. Большой кран освобождает место под площадку для себя же или для проезда техники.

spacer.png

 

i0401-004.jpg

 

i0401-005.jpg

 

i0401-006.jpg

 

На остальных фото видно, как другой кран переносит элемент конструкции ближе к месту установки. Процесс не быстрый. Интервал между каждым снимком 3-4 минуты. 2 такие же балки уже установлены, эта будет 3 по счету.

i0401-007.jpg

 

i0401-008.jpg

 

i0401-009.jpg

 

i0401-010.jpg

 

i0401-011.jpg

 

i0401-012.jpg

 

i0401-013.jpg

 

i0401-014.jpg

 

i0401-015.jpg

 

 

 

 

 


Далее -- 5 апреля. В Москве в выходные всё засыпало снегом.
1-5 фото -- на две опоры в сторону центра установлена поперечная балка.

 

Спойлер


i0405-001.jpg


i0405-002.jpg


i0405-003.jpg


i0405-004.jpg


i0405-005.jpg

 

6-10 фото -- навстречу со стороны области установили 4 продольные конструкции. Обратите внимание, что есть еще место под пятую, с самого края справа. Но её пока не устанавливали. При этом со стороны центра выходит только 4 балки. Зачем нужна вон та пятая из области, я не понял. С чем ее будут соединять -- непонятно.

 

i0405-006.jpg


i0405-007.jpg


i0405-008.jpg


i0405-010.jpg

 

На следующем фото из-под моста как раз видно, ту саму "лишнюю" конструкцию, которую не с чем соединять...

i0405-011.jpg

 

И еще 2 фотографии с общим видом стройки со стороны Красных Зорь.

i0405-012.jpg


i0405-013.jpg

 

 

 

12-13 апреля выложу позже, сейчас не успеваю...

Изменено пользователем ```XpaMoy```
Фотоотчёт отличный, но не забываем про спойлер :)
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущее сообщение уже нельзя редактировать. В этом буду убирать фото под спойлеры.
12 апреля. В этот раз я шел в обратном направлении. Часть фото нерезкая, шевелёнка, но тоже выложу.
1-3 фото. Общий вид и краны. В середине недели на стройке опять появился большой желтый колесный кран. Он уже смонтировал 2 средние части продольных конструкций. На фото он сам себя собирает. Установил противовес. Видимо он переехал с другого места.
Далее виден новый кран с длинной тонкой стрелой. Его тоже недавно установили. Он стационарный, ездить не может. Управляется с пульта дистанционно с земли (видел как рабочий управлял краном). Понятно, что он не такой грузоподъёмный и используется не для монтажа основных конструкций.

 

i0412-002.jpg

 

 

Спойлер


i0412-003.jpg


i0412-004.jpg

 

 

 

4 фото. Видно, что за неделю успели соединить 2 балки (дальние), которые были до этого без средней части. Теперь они уже "цельные".
На фото может быть и не так заметно, но 3 по счету балка ближе к нам будет присоединяться к 4 по счету балке на заднем плане. Для чего нужна 3 слева дальняя балка и куда её присоединят -- мне непонятно.

Спойлер

i0412-006.jpg

5 фото. Часть пространства между продольными конструкциями застелили деревянным помостом. Я не особо разбираюсь в технологиях строительства, но полагаю, что там уже начали работы по устройству основания под дорожное полотно? Или как это называется?

Спойлер

i0412-007.jpg

 

6 фото. На опоры со стороны ближе к центру установили вторую поперечную конструкцию. Тут их теперь 2. На остальных опорах по одной. Возможно, в этом месте будет небольшой поворот?

Спойлер

i0412-008.jpg

7 фото. Дальше возводят еще опоры. И, возможно, готовят площадку, куда переедет этот здоровенный кран с предыдущего фото. Площадку отгородили пластиковыми заборами. Но это не точно.

Спойлер

i0412-009.jpg

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 апреля. 1, 2 фото. Большой кран держит одну из поперечных конструкций, хотя их уже давно установили и вчера он их не держал. Мне нравится фотографировать этот кран. Агрегат смотрится очень эпично. Гусеницы выше человеческого роста, высокий, широкий. Просто монстр!

 

i0413-001.jpg

 

 

Спойлер


i0413-002.jpg

 

 

3, 4 фото. Просто общий вид на часть стройки ближе к области. Видно, что проход по тротуару с западной стороны рублёвки до сих пор полностью перекрыт. До этого видел, что там некоторые люди пролезали через дыру в заборе, но сейчас его закрыли более плотно. Приходится обходить через мост и тротуар на другой стороне.
Так же видно, что за 1 день смонтировали еще одну среднюю часть продольной конструкции. И как я писал перед этим, одна встречная половинка со стороны области осталась висеть в воздухе. Вернее, не половинка, а третья часть.

Спойлер

i0413-003.jpg


i0413-004.jpg

 

 

5, 6 фото. Вот на 5 фото как раз видно торец балки, который остался сам по себе. Он между временными опорами над вторым краном, который "Ивановец".
Правее, с помощью большого крана возводят еще одну временную опору для монтажа последней (крайней справа) продольной балки.

Спойлер

i0413-005.jpg


i0413-006.jpg

 

 

7 фото. Тут видно, что средняя часть продольной конструкции лежит на временной опоре и довольно сильно не совпадает по высоте с частью, которая с восточной стороны. Наверное, потом домкратами поднимут? Или краном?

Спойлер

i0413-007.jpg

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять проходил мимо стройки, сделал еще пару фото.

На заставке опять основной кран. Он действительно переезжает дальше вдоль Ивана Франко на специально отсыпанную песком площадку. Похоже, еще не до конца переехал. Не знаю, когда его перемещают, возможно по ночам. В момент съемки он стоял и не использовался.

i0415-001.jpg

 

Спойлер

i0415-002.jpg


 

 

На остальных фото видно, как устанавливают на место последнюю, четвёртую по счёту продольную конструкцию. Оказалось, что ту балку которую я считал "лишней", теперь переставили на её положенное крайнее место. Возможно, её временно поднимали туда наверх заранее из-за того, что потом в этом месте невозможно было поднять ее краном с земли. Место там очень ограничено, рядом идёт дорога и её сейчас не перекрывают для проведения работ. Во всяком случае, днём.

Все три части этой конструкции пока никак не скреплены между собой, а последняя часть еще только устанавливалась в момент фотографирования с помощью 2 кранов.

Спойлер

i0415-003.jpg


i0415-004.jpg


i0415-005.jpg


i0415-006.jpg

 

Такими темпами скоро там всё построят, и мне нечего будет фотографировать. С западой стороны остался только один пролёт до устоя моста. С восточной (ближе к центру) -- несколько сложнее, ведь там трасса пересекает железную дорогу и как они будут всё это монтировать над путями я не знаю. Движение по ж/д путям интенсивное, это же один из диаметров. Электрички ходят каждые 5-10 минут. Наверное, все будут делать ночью...

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...