Перейти к содержанию
chern_es

Проспект Багратиона - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СДКП.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

И здесь будет также, просто пункты оплаты ещё не проектировались.

Везде где можно на платную трассу заехать, везде придётся оплатить.

Либо камеры на номера поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо камеры на номера поставят.

 

Я интересуюсь отсутствием пунктов пропуска, исходя из фактической информации: ТЗ на предыдущей странице.

 

Вариант оплаты дороги по гос. номерам, насколько я знаю, нигде в России не работает и к внедрению не готовится. 

Надеюсь, Вы понимаете, что если в районе улицы Кубинка не спроектировать пункты пропуска на этом этапе - то построить их потом будет практически невозможно?

 

Может быть, кто-то из участников форума в курсе деталей внутри документов, которых мы не знаем, и там на самом деле всё запланировано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что конкурс пока на проектирование. Сами видать пока понять не могут что и как получится. ТЗ куцее какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант оплаты дороги по гос. номерам, насколько я знаю, нигде в России не работает и к внедрению не готовится. 

По М-1 была такая информация.

http://www.odintsovo.info/news/?id=48844

 

 

 

Новый способ проезда без шлагбаума — технология «Фри фло» — предполагает безостановочное взимание платежей на скорости выше 30 км/ч. Опробуют новшество на ПВП-177 — пункте взимании платы у Минского шоссе.
Изменено пользователем Song

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телеканал Москва 24:

 

Инфографика о СДКП.

http://www.m24.ru/infographics/4166

 

Похоже на иллюстрацию вот к этому заданию на проектирование:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20598&p=265924

 

Виден съезд на ул. Алексея Свиридова: до неё от МКАДА можно будет доехать бесплатно? :)

 

И нет развязки с Северо-Западной хордой? :(

  Изменено пользователем nlnl
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да. 

Если С-З хорда работает на транзитный поток и связывает районы Москвы, то СДКП в нынешнем виде просто приводит по утрам ещё больше машин на ТТК - туда, где оно и так постоянно перегружено.

 

Лет через 5 после строительства это назовут очередной градостроительной ошибкой и начнут думать: что же теперь делать с пропускной способностью ТТК вокруг Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДС объявил конкурс на освобождение территории (снос капитальных строений и гаражей) для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта на участке от Молодогвардейской транспортной развязки до ул. Барклая вдоль Смоленского направления МЖД - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001416000217

ТЗ с перечнем сносимых зданий/гаражей и схемой освобождаемой территории - http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=CD3757273E2F44F5B7998F32DFD76F96

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Распоряжения Москомархитектуры о подготовке новых проектов планировки  (со схемами границ).

Будут проводится публичные слушания.

 

http://mka.mos.ru/upload/iblock/bb1/2016020401.pdf
http://mka.mos.ru/upload/iblock/670/2016020801.pdf

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с перехватывающей парковкой у Славбульвара что будет? Под снос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с перехватывающей парковкой у Славбульвара что будет? Под снос?

 

Так и планировалось, там и выходы из метро построены с учетом прохождения трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли торги по освобождению территории, 195 млн на работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лень читать тему, но если плана нет то расскажу на словах:

ПВП находится в районе старорублевского шоссе(его перестраивать будут в эстакадном варианте чтобы снизу пропустить дублер) между эл. подстанцией и собственно старорублевским шоссе, деревья жалко :angry:. Соответственно все съезды в сторону центра идут после ПВП, а все въезды на дублер из центра до ПВП. Проехать не заплатив не получится :rolleyes:B). Дорога пойдет ровно над стнацией Славянский бульвар накрывая её.

Изменено пользователем Mishanya
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строить платный Северный дублер Кутузовского проспекта в Москве начнут в 2017 году

В 2017 году подрядчик приступит к полноценному строительству платной магистрали в Москве - Северного дублера Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Об этом сообщил глава Стройкомплекса города Марат Хуснуллин.

«Мы сейчас занимаемся освобождением территории. Я думаю, что в 2017 году подрядчик приступит к полноценным строительным работам», - цитирует Хуснуллина информационная служба Стройкомплекса Москвы.

Реализация проекта по строительству новой дороги-дублера ведется в рамках государственно-частного партнерства. Инвестор вложит в проект порядка 40 млрд рублей, проезд по 11-километровой магистрали будет платным. Строительство должно завершиться до 2021 года.

Напомним, концессионное соглашение по Северному дублеру Кутузовского проспекта с инвестором ОАО «Новая концессионная компания», которого выбрали по итогам конкурсных процедур, власти Москвы заключили в конце 2014 года.

 

http://dorinfo.ru

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то дело сдвинулось с мёртвой точки.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да. 

Если С-З хорда работает на транзитный поток и связывает районы Москвы, то СДКП в нынешнем виде просто приводит по утрам ещё больше машин на ТТК - туда, где оно и так постоянно перегружено.

 

Лет через 5 после строительства это назовут очередной градостроительной ошибкой и начнут думать: что же теперь делать с пропускной способностью ТТК вокруг Сити.

 

 Не совсем так... Во-первых, тогда, выходит, аналогичный плюс это вывод дополнительного потока с ТТК вместо вечного затыка вечером на Кутузу. Во-вторых непонятно, что значит "еще больше", - от строительства дублера количество машин не увеличится, оно, скорее, ограничено сверху количеством парковочных мест в пределах и вокруг ТТК, не говоря уже о том, что желающих заплатить будет не так много. А для транзитных, как вы верно заметили, спрос на ТТК со строительством хорд уменьшится.

 Вокруг сити с ТТК основная проблема это наличие "дублера внизу". Если говорить о внутреннем, то достаточно закрыть выезд с круга прямо по Тестовской - объездуны пробки на эстакаде исчезнут и она поедет.

Изменено пользователем router

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...