Перейти к содержанию
chern_es

Проспект Багратиона - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СДКП.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Строительство надземного перехода над СДКП и путями смоленского направления МЖД в створе Полоцкой и Гвардейской ул. (со стороны Полоцкой). Практически окончено остекление. Планируется открытие до конца года.

Photo0680.jpg

Photo0682.jpg

Photo0683.jpg

Photo0684.jpg

Наземный переход под СДКП у станции Рабочий Посёлок, в 50 метрах от подземного под путями ж.д.
Сверху будет насыпь рамповой части перед длинной эстакадой.

Photo0685.jpg

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Arkan_ сказал:

Наземный переход под СДКП у станции Рабочий Посёлок, в 50 метрах от подземного под путями ж.д.

Лютое решение. Сразу подземник продлить дальше по прямой никак нельзя было?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, woozle сказал:

Лютое решение. Сразу подземник продлить дальше по прямой никак нельзя было?

 

Сэкономили :-(

И теперь буквой Г ходить - мо-моему длиннее, чем сам существующй подземник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквой Г там ходили и раньше - через прежнюю дорожку, которая вела к переходу через улицу И.Франко (она изображена на карте).

Новый переход находится чуть ближе к подземнику, чем эта дорожка

57.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2022 в 21:57, Arkan_ сказал:

Буквой Г там ходили и раньше

В период строительства?

Обсуждаем - почему было не продлить подземный вестибюль, как сделали вестибюль МЦД на Славянском бульваре. Там не потребуется ради обхода под СДКП ходить буквой Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirill Limping сказал:

В период строительства?

Обсуждаем - почему было не продлить подземный вестибюль, как сделали вестибюль МЦД на Славянском бульваре. Там не потребуется ради обхода под СДКП ходить буквой Г.

И до строительства. Дорожка ведёт от выхода их подземника к наземному переходу через Франко, который находится в стороне от этого выхода. 99% выходящих из подземника идут к наземному переходу через улицу.

На той стороне ул. Франко, которая находится у будущего СДКП, практически ничего нет, кроме автобусной остановки и автомойки. Так что и в случае продления подземника под СДКП люди всё равно ходили бы буквой Г.  Только пришлось бы строить ещё один выход и строить в переходе кассу ж.д., которая сейчас находится в отдельном павильоне. А существующий выход из подземника можно было бы закрывать за ненадобностью. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2022 в 22:20, Arkan_ сказал:

Строительство эстакады СДКП над Рублёвским ш. и ст. МЦД-1 "Кунцевская"

 

Photo0630.jpg

Photo0631.jpg

 

 

 

 

 

Вот здесь бы полосу для проезда прямо добавить от остановки, а то те кто под стрелку уходят пропускают встречных и создают длинный хвост. Писал на транспорт, они проблемы не видят или не поняли отвечают что прямой работает вместе с по воротом, но это ведь не решает проблемы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3549568-B-678-C-47-F7-AE2-A-890-D9-D61-A

 

4-F9-F675-E-9-D7-A-4834-91-F2-45-A1-F338

 

8-BEEB0-E5-747-D-4-A8-F-B253-040-AE04-C1

 

AE244-EF8-3-D28-4-D34-9602-06-F8175-B1-D

 

F62-BB431-12-E2-4-FDD-BA57-944-C8-C83478

 

Подняты все продольные элементы эстакады через Рублевское шоссе

 

В ходе строительства Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) произошло знаковое событие – подняты и поставлены на места все металлические продольные элементы пролетного строения Эстакады через Рублевское шоссе и железнодорожные пути Смоленского направления.

До самого недавнего времени элементы пролетного строения лежали на земле, но прямо сейчас рабочие фиксируют последний укрупненный блок в пролете 10-11, который пока находится на временных опорных частях.

Элементы соединяются между собой с помощью сварки и болтов. К продольным частям монтируются поперечные детали пролета и сооружаются подмости – специальные дорожки под плитой проезжей части, предназначенные для технического обслуживания пролетного строения. После окончания этих работ строители приступят к сооружению опалубки и бетонированию плиты проезжей части.

На данной эстакаде плита проезжей части уже забетонирована в пролете 1-5. Сейчас там идет монтаж парапетного ограждения.

Общая длина Эстакады через Рублевское шоссе и железнодорожные пути Смоленского направления составляет 703,83 метра, у нее 13 опор и 12 пролетов, часть из которых расположены непосредственно над железной дорогой.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dr_slam сказал:

они проблемы не видят или не поняли отвечают что прямой работает вместе с по воротом, но это ведь не решает проблемы.

 

Не видят проблемы. Рядом на Малой Филёвской в похожей ситуации ликвидировали выделенный левый поворот на Полосухина.

Может написать хотя бы верните как было до строительства СДКПhttps://yandex.ru/maps/-/CCUfBVblsB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dr_slam сказал:

Вот здесь бы полосу для проезда прямо добавить от остановки, а то те кто под стрелку уходят пропускают встречных и создают длинный хвост. 

Есть такая проблема. Там вообще довольно хаотичное движение, несмотря на наличие светофора.

И место для доп. полосы образуется после завершения стройки.

Изменено пользователем Arkan_
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗАВЕРШАЕТСЯ ПЕРЕСТРОЙКА СТАРОРУБЛЕВСКОГО ПУТЕПРОВОДА

Автор Ded Pikhto (Arkan_, AlexSM).
 

4-D077390-176-F-43-AE-853-E-5-F3-CE1-AB3

 

69-FB2-FCA-A071-4266-B400-6727-A67-E969-

 

7-F0-DB033-6-B8-A-4-A3-B-BDE9-1-DDCAD4-D

 

AF161-E52-1-F21-4536-9652-246199-E11-F19

 

C922880-A-7-CA0-4-A3-E-8-FE6-C25-FB9-AAA

 

DE8-C5497-4-E60-4861-B183-742-DCAC0-A109

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда же мы увидим пролет от Мкада и до станции Фили,хотелось бы посмотреть как сейчас обстоят дела на стройке века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-D1-BC2-F2-C09-C-41-B6-897-F-B23-DB019-

 

677-A5526-7-B3-B-400-A-BA72-BC7-EB2-B990

 

D4-A52-B05-2859-4-B06-94-EA-C678826810-E

 

E5-FE081-B-0-D4-F-4-B24-A286-324-A1816-B

 

E8-E7518-B-2-C32-4533-A5-CA-499-DF64-BE4

 

На Рублевской эстакаде приступили к бетонированию парапетов

 

На Эстакаде через Рублевское шоссе и железнодорожные пути Смоленского направления строители приступили к бетонированию дорожного парапетного ограждения. В пролете 1-5 уже забетонировано порядка 200 м. Работы ведутся на всем фронте – парапеты сооружаются справа, слева и по оси пролетного строения.

Чуть далее, в пролете 5-9, где уже завершен монтаж металлоконструкций, ведутся подготовительные работы к бетонированию плиты проезжей части. Строители вяжут каркас из арматуры и устанавливают опалубку.

Всего на этом участке строителям предстоит забетонировать 5 335 м3 монолитной железобетонной плиты проезжей части и 795 м3, парапетного ограждения.
 

https://t.me/OgfQYH21aJ05ZDFi/1229

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...