Перейти к содержанию
Xupypr

Скоростной режим в городе

Рекомендуемые сообщения

Я не понял, причём тут Эйнштейн, а под Ньютоном F=ma наверно. Если Вы знаете другую формулу определение пропускной способности предъявите её пж. Предполагая, что Возможно, вы незнакомы с данной формулой, поэтому поясняю, чтобы определить пропускную способность по этой формуле придётся серьёзно поработать целой научной группой. Поэтому для практических целей д.т.н. Н.Ф.Хорошилов используя установленным путём наблюдений кривые зависимости средней скорости транспортного потока и интервалов между автомобилями от скорости установил среднюю практическую пропускную способность одной полосы. На основании этих данных был разработан СНиП II-Д.5-72 Автомобильные дороги. Нормы проектирования. И все эти положения сейчас присутствуют в СНиП 2.05.02-85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stein, да при том, что физику не обманешь. А за прошедшие лет 20 (как минимум) ничего такого революционного не изобрели, из-за чего пришлось бы серьезно пересматривать существующие математические модели дорожного движения.

Бензин остался бензином, асфальт - асфальтом, резина - резиной. Ну, ABS появилась - так это ж не гаситель инерции, а просто инструмент, позволяющий сохранять управляемость при торможении "в пол"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все формулы которые мы имеем полученные эмпирическим путём, по мнению ведущих специалистов - устарели и требуют кооректировки (парк автомобилей изменился, условия движения изменились и мн.др. см выше я уже писал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря с точки зрения пропускной способности еще и аварии играют огромную роль. Если ехать 40 то скорее всего можно успеть среагировать. Если 60 - так же успеешь, но вероятность тычка возрастает. А значит перегородили минимум полосу, ждешь гайцев, разбор - час-полтора. Это если никто не пострадал.

То же самое как и со светофорами - они не нужны если есть полосы разгона и дорога не перегружена. А в реальностях построенного ТТК безсветофорное движение=каждодневные тычки на развязках, с потерей половины пропускной способности.

Т.е. все эти старинные модели не только действуют, а в условиях перегруженных улиц действуют еще сильнее из-за роста числа мелких аварий.

Москва маленький город. Если ехать 40-60 км/ч без пробок, только с остановкой на светофорах до 2/3 города можно доехать за полчаса. Если бы не уроды которые любят погонять в городе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убедительная просьба, в связи с разными утверждениями о том, как скорость влияет на пропускную способность, привести конкретные источники, а лучше - ССЫЛКИ в инете на подобные материалы. Чтобы не быть голословными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое аэродинамика в современном скоростном автоспорте и какую она играет роль - с этим можно ознакомиться в статье Аэродинамические трубы: Откуда дует ветер... http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml

В добавление могу сказать - все, что там описывется в полной мере относилось и к продувкам моделей самолетов, с чем в свое время имел некоторое дело. И о чем я уже писал ранее про самолет и ВПП. Чтоб голословным не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое аэродинамика в современном скоростном автоспорте и какую она играет роль - с этим можно ознакомиться в статье Аэродинамические трубы: Откуда дует ветер... http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml

В добавление могу сказать - все, что там описывется в полной мере относилось и к продувкам моделей самолетов, с чем в свое время имел некоторое дело. И о чем я уже писал ранее про самолет и ВПП. Чтоб голословным не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб голословным не быть.

Что такое аэродинамика в современном скоростном автоспорте и какую она играет роль - с этим можно ознакомиться в статье Аэродинамические трубы: Откуда дует ветер... http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml

В добавление могу сказать - все, что там описывется в полной мере относилось и к продувкам моделей самолетов, с чем в свое время имел некоторое дело. И о чем я уже писал ранее про самолет и ВПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, предлагаю закрыть эту тему, она не конструктивна для данного форума, здесь никто никого не переубедит, каждый будет ездить так, как ему нравится. Мы только пересремся здесь все из-за ерунды.

И впредь, полагаю, следует пресекать развязывание подобных флеймогонных топиков. Луче будем разговаривать о строительстве новых дорог, мостов и тоннелей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ss20, предлагаю просто всем, кто уже тут отписался больше не писать. Оставим ветку для тех, кто еще хочет добавить что-то.

Чего заводиться то? Надо быть терпимей друг к другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убедительная просьба, в связи с разными утверждениями о том, как скорость влияет на пропускную способность, привести конкретные источники, а лучше - ССЫЛКИ в инете на подобные материалы. Чтобы не быть голословными

Очень интересно посмотреть на математическую пространственную модель движения самолета

 

Чтоб голословным не быть.

Что такое аэродинамика в современном скоростном автоспорте и какую она играет роль - с этим можно ознакомиться в статье Аэродинамические трубы: Откуда дует ветер... http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml

В добавление могу сказать - все, что там описывется в полной мере относилось и к продувкам моделей самолетов, с чем в свое время имел некоторое дело. И о чем я уже писал ранее про самолет и ВПП.

Формула 1 вещь хорошая. Но к потоку имеет достаточно мало отношения. Потом увеличение скорости будет действовать не везде, а только там где нет знака 40 км/ч (50 км/ч). Далее, наша милиция нас бережет, как только разрешим 90 км/ч, сразу ограничения 60 км/ч появится по всему городу. Поэтому увеличивать, скорость можно совершенно безболезненно для Вашего мировозрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удержался все-таки, написал. Вот здесь лежит вордовский файл, где изложен краткий "Анализ влияния дорожных факторов и информационных характеристик на величину пропускной способности автомобильных дорог", где в том числе говорится и о скоростной составляющей. А здесь приведен отрывок из материала "Основные направления деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения", где исследуется в основном опыт стран северной Европы в этом вопросе. Так же есть отсылки к необходимости ограничения максимальной скорости. Ссылки на вполне компетентные, с моей точки зрения, источники. Предупреждение: во втором тексте много букоф. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все страницы не осилил к сожалению, но основные моменты прочитал вроде...так вот что хотелось бы добавить, а местами и согласиться местами не очень :

Ограничения местами конечно с лохматых годов, особенно на трассах за городом

Дорожние службы извините только матом сказать как работают

ГАИшники это вообще отдельный разговор

А вот мысли начет категорий прав, кому сколько можно ехать достойные и зависит это не только от транспортного средства, а скорее все-таки от умения им управлять

Так и еще что хотел добавить, как мотоциклист- ограничение для мото 90-дибилизм, вообще безопасная скорость мотоцикла впотоке +30% от скорости потока

В городе для мото надо полосу специальную ибо 1 метр дороги хватит, чтоб не мешать автомобилистам в пробках и они нам мешать не будут.

Ну а про культуру вождения, это уже не привьешь, хотя народ если честно в основном адекватный, но с каждым годом все больше индивидумов, кто не смотрит в зеркала по-ходу никогда, и вообще мотоциклы в упор не видит.

Ну а основной вопрос качества дорог и организации движения в целом, и вроде как не решается быстро, но это просто видимо кому-то не выгодно, при желании все решить можно, нужно только поставить определенным людям определенные задачи, сроки, и контролировать выполнение(под угрозой увольнения))).

А у нас чиновники расслабились совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...