Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Конкурс на строительство платного участка дороги Москва-Петербург не состоялся

 

Конкурс на заключение концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации участка платной автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке с 15-го по 58-й км признан несостоявшимся из-за недостаточного количества заявок, соответствующих требованиям, говорится в сообщении Минэкономразвития России.

Как отмечается в сообщении, «требованиям конкурсной документации соответствовало менее двух конкурсных предложений». При этом изначально заявки на конкурс подавали несколько компаний, в том числе с участием иностранного капитала.

 

// РИА «Новости»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкурс на строительство платного участка дороги Москва-Петербург не состоялся

...

// РИА «Новости»

Как же так!? А почему же сразу после конкурса появилась инфа что все нормально состоялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вероятнее всего кто-то (проигравшая сторона) подала протест, который признали правомочным и результаты конкурса отменили.

Такое бывает, когда выигрывает не тот, кто нужно. Или, если выиграл тот, кто нужно, но отказался от договорённостей.

Подковёрные игры, короче.

А пострадаем мы, как водится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если конкурс признан несостоявшимся, это ещё не значит, что ничего не будет. Это просто ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМУЛИРОВКА, к тому же с поправкой на информагенства. Цитату из ФЗ я уже приводил:

А вот цитата из 115-ФЗ (ст. 32, п. 7 в редакции от 30 июня 2008 г.):

"Концедент вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, совсем забыл об этом. Я ведь худо-бедно знаю тендерные пироги.

Действительно, если остаётся один участник (а остальных снимают по формальным признакам - несоответствие тз, неверно оформлены квалификационные документы) - то конкурс объявляется несостоявшимся (т.к. реально соревнования-конкурса в самом деле нет) и госконтракт отдают единственному участнику.

Так что KLoun прав - это просто формулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полгода на подготовку и согласование неких малопонятных (и уверен - абсолютно никчёмных) документов?

Т.е. никаких работ в этот период вестись не будет?

Чего ж такая волокита-то кромешная!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Хотелось уточнить, существует ли какая-нибудь информация о прохождении трассы в Тверской области, особенно о мосте через Волгу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, на данный момент только что утвердили концессионера для участка в Московской области. Так что любая информация про Тверскую область будет заведомо неточной, потому что это будет не утверждённый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. никаких работ в этот период вестись не будет?

Будет продолжаться дальнейшая подготовка территории I этапа:

 

2) Вырубка леса, снос сооружений

ООО «ПО «Теплотехник» (по 31 октября 2009г)

 

3) Перенос сетей водоснабжения, канализации и очистных сооружений

ЗАО "Корпорация "Согласие Стройинвест" (по 31 октября 2009г)

 

4) Перенос сетей кабельных и воздушных линий электропередач, выбор новой позиции и перенос объектов ВОР/ДМЕ и ВПМРЦ, переустройство коммуникаций при пересечении с железными дорогами

ЗАО "Корпорация "Согласие Стройинвест" (по 31 октября 2009)

 

5) Перенос сетей газоснабжения и нефтепроводов

ООО «Региональный Энергетический Холдинг» (по 31 октября 2009)

 

7) Содержание дирекции (технического надзора) строящегося объекта

ЗАО "Нева-Дорсервис" (по 20 декабря 2009)

 

9) Авторский надзор за ходом реализации инвестиционного проекта

ООО "ПО "Теплотехник" (по 20 декабря 2009)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем ещё осенью «Союздорпроект» должен был приступить к разработке проектной документации на на участкок км 58 – км 684. Некоторые подробности:

 

Начало трассы принять на транспортной развязке на пересечении скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км (км 58+458) с существующей автомобильной дорогой М-10 «Россия» (км 57+086) – уточнить проектом;

 

Конец трассы принять в соответствии с обоснованием инвестиций в точке примыкания проектируемой дороги к КАД Санкт-Петербурга (Место пересечения с КАД уточняется в ходе разработки проектной документации).

 

Краткие сведения о технических параметрах объекта строительства:

вид строительства дороги - новое строительство;

класс дороги - автомагистраль;

категория дороги - IА;

строительная длина, км - 625,33

расчетная скорость, км/ч - 150;

число полос движения, шт. - 4; 6;

ширина проезжей части, м - 2×7,5 и 2×11,5;

ширина центральной разделительной полосы, м - 5,0; 12,5;

ширина земляного полотна, м - 28,0; 35,5; 43,0;

тип дорожной одежды - капитальный;

вид покрытия - щебеночно-мастичный асфальтобетон;

мосты, путепроводы, эстакады, шт./м - 304/30581,77;

в т.ч. на автомагистрали, шт./м - 138/16932,51;

на пересекаемых дорогах, шт./м - 166/13649,26;

расчетные нагрузки

- для дорожной одежды, кН - 115;

- для искусственных сооружений - А-14; НК-80;

транспортные развязки в разных уровнях, шт. - 28/16.

 

При проектировании предусмотреть 2 очереди проектирования скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

При этом в первую очередь проектирования входят участки:

км 58,7 – км 207,75;

км 258,0 – км 322,8;

км 544,5 – км 684,03.

Во вторую очередь проектирования входят участки:

км 207,75 – км 258,0;

км 322,8 – км 544,5.

 

При определении очередности строительства выделить следующие очереди строительства (уточнить проектом):

1 очередь строительства – км 58,7 – км 96,57;

2 очередь строительства – км 635,2 – км 684,03;

3 очередь строительства – км 544,5 – км 635,2;

4 очередь строительства – км 258,0 – км 332,8;

5 очередь строительства – км 96,57 – км 150,0;

6 очередь строительства – км 150,0 – км 207,75;

7 очередь строительства – км 207,75 – км 258,0;

8 очередь строительства – км 522,5 – км 544,5;

9 очередь строительства – км 332,8 – км 522,5.

 

Окончание работ (проектных) - не позднее 20 декабря 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава городского округа Химки Владимир Стрельченко отменил распоряжение о предварительном размещении трассы Москва – Санкт-Петербург, которая должна была пройти через уникальный лесной массив, сообщил замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь.

 

«В газете «Химкинские новости» в пятницу появилось постановление, отменяющее распоряжение главы Химкинского района от 5 апреля 2005 года о размещении трассы М-10. Это означает, что экологи одержали маленькую победу», – сказал он. Подтверждения этого в администрации Химок получить пока не удалось.

 

Ранее сообщалось, что жители подмосковного города Химки, попавшего в фокус внимания СМИ из-за планов прокладки через лесной массив платной скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, намерены собраться на референдум, чтобы отменить разрешение на строительство. По мнению Митволя, намечающийся референдум и стал причиной отмены распоряжения о месте прокладки трассы.

Источник - http://www.gazeta.ru/realty/2008/12/22_n_2915602.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где теперь пойдет трасса?

 

http://top.rbc.ru/society/22/12/2008/270195.shtml

 

 

Проект автотрассы Москва-Петербург будет пересмотрен

 

Руководство подмосковного города Химки отменило распоряжение 2005г. о строительстве участка платной трассы Москва - Санкт-Петербург на территории лесного массива.

 

Соответствующее постановление об отмене документа уже подписал руководитель городского округа Химки Владимир Стрельченко. Документ опубликовала пресс-служба городской администрации.

 

Ранее жители Химок неоднократно протестовали против строительства магистрали, которая нанесла бы серьезный экологический ущерб. А в июле текущего года в этот процесс вмешалась Могордума, которая обратилась к председателю правительства РФ Владимиру Путину с предложением пересмотреть проект строительства магистрали на данной территории.

 

В обращении депутаты просили придать Химкинскому лесопарку статус особо охраняемой природной территории. Согласно проекту, планировалось, что платная магистраль пройдет по территории Химкинского лесопарка (от Бусиновской транспортной развязки до Шереметьево-1). Под вырубку попали бы большие участки леса, а территория лесного массива была бы разделена на части. Помимо дороги на данной территории планировалось разместить объекты транспортной инфраструктуры и капитального строительства.

 

Напомним, открытие первого участка платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (15-58-й км) планировалось в 2010г. Вновь создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе подмосковных Химок. Расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. Планируется, что стоимость проезда будет составлять 1 руб. за 1 км. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

 

22 декабря 2008г.

 

ЗЫ: Я не спам робот<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, теперь, видимо, прямо через жилые кварталы пустят, а жильцам предложат переехать в Тверь. Надеюсь, их это обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, теперь, видимо, прямо через жилые кварталы пустят, а жильцам предложат переехать в Тверь. Надеюсь, их это обрадует.

Ну неужели только крайности у нас реализуют. Через Жилые ничего не ломая - это пустить дорогу над ЖД!

Также можно пустить по окраинам лесов и промзонам, но это больший перепробег, чем через ЖД и заденет дачные поселки!

В любом случае, нужно не резервировать большой землеотвод по обочинам, для отбивания денег инвесторами, не до жиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...