Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответ. Указанную ссылку я видел. Там этой дороги не обозначено. Конкретно меня интересует Торжокский район, Ладинское с/п, деревня Пестово.

нет значит не было   :)

 

здесь  смотрели?

 

судя по всему, к Волоколамску шло

 

upd: выдрал оттудова схемку дороги

d78f389de4b9t.jpg

На сайте Торжокского района висит другая схемка

http://torzhokadm.ru/administration/otdel/Architecture%20and%20building%20department/Osnovnoi.jpg

где как раз желтым цветом обозначена дорога на Ступино и Волоколамск. Ваша схема с желтой дорогой от Медного вроде соответствует схемем которые размещены на официальном сайте администрации Тверской област. Разясните пожалуйста.

Изменено пользователем wind4625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участке км 543 – км 684

3e3b29e6cdf4t.jpg

 

Участок скоростной дороги протяженностью 138,8 км будет построен за три года с 2015 по 2017 годы. Прогнозируется, что в первые три года эксплуатации интенсивность движения будет достигать 23 000 – 26 000 авт./сутки на участке км 543 – км 646, и 18 000 – 21 000 авт./сутки на участке км 646 – км 684.

Общая стоимость строительства составит 89,15 млрд. рублей.

«ДорИнфо»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм-м-м... 104 версты без равязок, если это не упрощенная схема. Не рекорд ли мира? На одном из интерстейтов в Юте есть участок без развязок километров в 80-90...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, если по плану все пойдет. Хотя все равно хочется намного быстрей - не заметил сначала, думал 5 мая этого года подпишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

104 версты без равязок,

Вдруг авария. В машине несколько дней жить придется.   Пока рассосется.  А так там только Р-41 Любань-Луга. И больше в общем то и  развязывать не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там все равно дорог больше и нет поперечных. М-10-то остается. Кому нужно Чудово съедет раньше. Времени от этого не сильно потеряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдруг авария. В машине несколько дней жить придется.   Пока рассосется.

отбойник разберут, впервой штоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там все равно дорог больше и нет поперечных. М-10-то остается.

Там дорог никаких нет из-за того, что там одно большое болото. То самое, в котором осталась 2я Ударная армия Власова. Но дело не в истории, а просто как через это болото дорогу-то вести будут? Не поплывёт ли через какое-то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю технологий прокладки дорог, но думаю, что ил и торф надо сначала убрать метра на два в глубину, а вместо них насыпать что-то типа песка и гравия, очень много, с "верхом". И дать отлежаться, утрамбовать и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там дорог никаких нет из-за того, что там одно большое болото. То самое, в котором осталась 2я Ударная армия Власова. Но дело не в истории, а просто как через это болото дорогу-то вести будут? Не поплывёт ли через какое-то время?

Технологии строительства дорог по болотам существуют. Если всё в соответствии с нормами сделают, то не поплывёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиск останков военнослужащих в рамках подготовки к строительству автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург в районе гибели 2-й Ударной Армии стартует 1 мая

 

С 1 мая на строительстве участка скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург на территории Новгородской области в районе деревни Мясной Бор начнутся работы по тщательному исследованию территории на предмет оставшихся в земле боеприпасов и обнаружения останков военнослужащих с последующим перезахоронением и оказанием им должных почестей. Это первый подобный проект, реализуемый при подготовке территории под строительство новой дороги. В районе Мясного Бора в 1942 году шли кровопролитные бои, в которых была практически уничтожена 2-я Ударная Армия РККА.
В начале 2013 года государственная компания «Автодор», заказчик строительства данной дороги, провела открытый конкурс на право осуществлять поисковые работы на этом участке, победителем которого стало петербургское ООО «ИТЦ Специальных работ». Работы будут проводиться совместно с новгородской поисковой экспедицией «Долина».
По словам председателя Совета командиров экспедиции «Долина» Сергея Флюгова, ожидается обнаружение и перезахоронение нескольких сотен останков.


– Сначала территорию трассы проверят петербургские специалисты на предмет снарядов и мин, оставшихся со времен войны глубоко под землей, - рассказал Сергей Флюгов. – Потом петербуржцы еще раз проверят трассу с детекторами металла. Задача нашей первой группы – выявить останки воинов. Вторая группа занимается извлечением останков из земли, это сложная, кропотливая работа. Мы ожидаем обнаружить останки нескольких сотен воинов. «Автодор» заключил с нами соглашение по поиску останков воинов еще на стадии проектирования трассы. Это первый случай, когда государственная организация расходует большие средства на такие цели. Мы помогали разыскать останки воинов в области при строительстве нефтепровода БТС-2, но там совсем другие масштабы – ширина поиска 10 метров, в отличие от более 100 метров в Мясном бору, и в тех местах не было таких страшных боев. При строительстве БТС-2 мы обнаружили останки 17 военнослужащих. В нашей области в войну шли тяжелые бои, за 25 лет наша экспедиция обнаружила и передала для захоронения останки 101717 павших.


Такой поиск будет проводиться на всех территориях, отведенных под строительство новых дорог «Автодора», где возможно обнаружение незахороненных останков героев прошедшей войны.
В «Автодоре» считают работы по поиску и захоронению останков воинов принципиально важными для всех своих проектов, они проводятся при поддержке Управления Министерства обороны по увековечиванию памяти погибших во времена Великой Отечественной Войны. Компания 7 мая организует поездку журналистов в район поисковых работ. В этот же день, 7 мая, в деревне Мясной Бор, состоится захоронение останков павших в боях на воинском мемориале. В том числе захоронены будут останки солдат, найденные поисковиками «Долины» ранее в коридоре дороги Москва – Санкт-Петербург.

 

http://russianhighways.ru/press/news/9374/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...