Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

3 сентября на заседании конкурсной комиссии Госкомпании «Автодор» были вскрыты конверты с заявками на участие в открытом международном конкурсе на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684.

В конкурсную комиссию были представлены четыре заявки: от ОАО «Столичный тракт», ООО «Автодорожная строительная корпорация», ООО «Магистраль двух столиц» и международной строительной компании «Корсан-Корвиам Строительство» (Corsan-Corviam). Участники конкурса представлены компаниями консорциумов с участием крупных российских и международных финансовых, инвестиционных и строительных компаний.

Заявки будут рассмотрены в рамках предварительного отбора участников конкурса, подведение итогов которого должно состояться не позднее 15 октября 2013 года. Следующие четыре месяца отведены на подготовку конкурсных предложений и открытые консультации с участниками конкурса. Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 1 апреля 2014 года. Сроки подписания концессионного соглашения определены до 1 июля 2014 года.

Строительство участка скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург км 543 – км 684 начнется в 2015 году и должно быть завершено весной 2018 года к началу Чемпионата мира по футболу. Общая стоимость строительных работ, выполняемых концессионером, составляет 83,1 млрд. руб., из которых не менее 25% должны быть профинансированы за счет собственных и привлеченных заемных средств концессионера. Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения с платой концедента. Общий срок действия соглашения – 27 лет.


http://www.russianhighways.ru/press/news/10277/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стянул схему дороги отсюда

Очень интересная схемка- если по ней ориентироваться, то дороги в  посёлок Редкино  нет вообще- мост над дорогой в 10 км севернее- это если кто помнит там тигр сьел недавно пьяненького дпальнобойщика и мост черрез канал- это примерно тоже 5-10 км южнее. Надеюсь это всего-лишь погрешности схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где это Редкино?

У нас (это где-то между ленинградом и москвой) водятся тигры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik сказал(а) 19 сентября 2013 - 21:55:

Где это Редкино?

..

станция Окт.ж.д. и поселок перед Тверью (если из Москвы ехать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то дороги в посёлок Редкино нет вообще

Вы хотите сказать, что не нарисован мост для этой дороги? http://n.maps.yandex.ru/?oid=15288311

Но детальных картинок по этому участку пока нет (вроде), а это только грубая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать, что не нарисован мост для этой дороги? http://n.maps.yandex.ru/?oid=15288311

Но детальных картинок по этому участку пока нет (вроде), а это только грубая схема.

Да- карта грубовата и если смотреть на неё то на этой дороге мост и не виден. Но вполне допускаю, что накладывая на карту, его просто сместили в сторону. В Радченко есть мост через канал- и там же всегда была просёлочная дорога- возможен ли проезд машин будет под мостом? Так нынче делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжения моего августовского сообщения. Развязки у Волочка приобрели вполне осязаемые контуры.  Насыпаны насыпи с обеих сторон трассы.  Контуры будующих съездов оформлены. Люди и техника присутствуют и работают. Видна движуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От, не угомонятся никак!

 

Прокуратура Парижа расследует возможные нарушения Vinci при строительстве трассы в России

 

            Парижская прокуратура расследует возможные нарушения российского филиала французской компании Vinci, которые могли быть допущены при строительстве трассы "Москва - Санкт-Петербург" через Химкинский лес, сообщает в пятницу агентство Франс Пресс со ссылкой на правозащитные организации и близкий к расследованию источник.

            По данным агентства, 24 июня неправительственная организация Sherpa, ассоциации CEE Bankwatch и Russie-Libertes и российские "зеленые" подали жалобу против Vinci Concessions Russie, обвинив компанию в целом ряде нарушений.

            По данным источника, в конце июля прокуратура Парижа начала расследование, которое было поручено подразделению уголовной полиции столицы Франции.

            В свою очередь в Vinci отвергают обвинения в свой адрес. "Мы находимся в полном распоряжении следственных органов, чтобы дать ответы на все вопросы, которые они посчитают необходимым задать", - сказал представитель французской компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назван состав участников концессионного конкурса относительно участка 543-й км - 684-й км дороги "Москва - Санкт-Петербург"

 

Среди участников консорциумов, которые подали заявки на участие в концессионном конкурсе относительно участка 543-й км - 684-й км дороги "Москва - Санкт-Петербург", есть международные компании Astaldi S.p.A., SACYR CONCESSIONES S.L., фонд Macquarie и аффилированные лица Банка ВТБ и VINCI S.A.
Такое заявление сделал в рамках инвестиционного форума «Россия зовет» председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
«Несмотря на все сложности, мы уже создали рынок ГЧП проектов в дорожной отрасли, на котором присутствуют, в том числе иностранные участники», - сообщил глава «Автодора», выступая на круглом столе «Транспортная инфраструктура России: приоритеты и перспективы».
Сергей Кельбах также напомнил присутствующим, что в текущих проектах Государственной компании уже принимают участие VINCI Concessions, строительные компании Alpine Bau GMBH, FCC Construction.
«Недавно мы встречались с руководителями одной из крупнейших строительных компаний Мексики Grupo Tradeco, а также с представителями канадского пенсионного фонда. Они были впечатлены широкой линейкой наших перспективных проектов и выразили заинтересованность в участии в конкурсах. Государственная компания не прекращает диалог с рынком с целью создания эффективных форм ГЧП, применяемых как в интересах бизнеса, так и Государства.
Напомним, что вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом международном конкурсе на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684 состоялось 3 сентября. В конкурсную комиссию были представлены четыре заявки: от ОАО «Столичный тракт» (консорциум РФПИ, Газпромбанка и фонда Macquarie), ООО «Автодорожная строительная корпорация» (в нее вошли SACYR CONCESSIONES S.L. и ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан»), ООО «Магистраль двух столиц» (ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би», VINCI Concessions Services Russia SAS, а также ASTALDI S.p.A. и ИЧ ИЧТАШ ИНШААТ) и международной строительной компании «Корсан-Корвиам Строительство» (Corsan-Corviam). Заявки рассматриваются в рамках предварительного отбора участников конкурса, подведение итогов которого должно состояться не позднее 15 октября 2013 года. Следующие четыре месяца отведены на подготовку конкурсных предложений и открытые консультации с участниками конкурса. Подведение его итогов должно состояться не позднее 1 апреля 2014 года. Сроки подписания концессионного соглашения определены до 1 июля 2014 года.
Строительство участка скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург км 543 – км 684 начнется в 2015 году и должно быть завершено весной 2018 года к началу Чемпионата мира по футболу. Общая стоимость строительных работ, выполняемых концессионером, составляет 83,1 млрд. руб., из которых не менее 25% должны быть профинансированы за счет собственных и привлеченных заемных средств концессионера. Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения с платой концедента. Общий срок действия соглашения – 27 лет.

 

http://russianhighways.ru/press/news/10442/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коровинское - Лихачёвское, с комуникациями вероятно закончили, процесс пошел!

Спасибо РВСН (стырено - http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=107728966&postcount=3805 )

 

0_a3974_43a3033e_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mrdtv2010/view/670068/

 

0_a3973_4a9cc51_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mrdtv2010/view/670067/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста. Вот тот обход Вышнего Волочка, который сейчас активно строят, это получается кусок будущей платной трассы из Москвы в Питер, а не просто обход ВВ по старой дороге?

 

Это так? Если так, то получается обход ВВ будет стоить денег за проезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно обход. Тот самый с юга.  Именно он будет участком СПАД.     Да он будет платный.  НО!  Именно сейчас до начала ввода нет ясности с какого момента это будет.   Если посмотреть фотки стройки, то площадки под ПОПы ни где не просматриваются.  А ведь ввод уже практически через год. 

 Есть сильные подозрения, подтвержденные введениям платности на других дорогах, что  это будет введено гораздо позже чем начало движения.  И разрыв этот будет не меньше года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...