Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

@Terv, если только ответить на вопрос "Москва, почём звонят твои колокола?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, что бы слова о катафотах не повисли просто так:

 

MOVI4742.JPG

 

Это подъезжаем к мостовому пролёту на км52. Справа -- маааалюсенькие красные точки, неудивительно, что их ночью не видно хорошо. А слева -- ни-че-го.

 

Уже писал об этом, повторюсь.

Ночь. Вечером был моросящий дождь. Слева стена сплошного серого бетона, разметка серая, катафоты, за редким исключением, покрыты той же серой грязью. Ощущения на скорости отвратительные, особенно на поворотах. Нужно просто один раз это ощутить. В Финлядии, наверно, очень удобно на магистралях, но это (ИМХО) не из-за наличия/отсутствия фонарей. Что бы сравнить надо в одинаковых погодных условиях и у нас и у них проехать. И после этого сравнивать: на фото всегда не так как в жизни.

Фонари трудно грязью забрызгать - вот в чём их преимущество. А так как у нас пасмурной погоды достаточно в году, то видимость полос и отбойников должна быть очень хорошая. Получится сделать - можно и без фонарей. Можно на информационном табло написать: "Уважаемые водители, ввиду того, что на улице не очень комформотно, в смысле погоды, просим Вас в сумеречное и ночное время снизить скорость до 40 км/ч, плата за проезд сегодня будет снижена на 50%". Честно и безопасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно и безопасно.

А у нас уже всё давно написано честно и безопасно. В ПДД пункт 10.1 

 

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

 

Ну и в тарифах честно ночью дешевле.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волею судеб, вчера был получен буклет с тарифами, но поскольку больше в тверь не надо ездить м11 тоже стала нужна сильно меньше, разве что до шереметьево, но и там есть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К большому сожалению, у нас стала частая практика: организовать нормальное (заявленное) движение не хотим не можем, поэтому его ограничим.

Постоянно вижу на дорогах проблемные места, которые можны решить более удобным способом для пешеходов и водителей, но нужно кому-то подумать головой, поднять попу, выделить деньги, организовать работы, и т.д. и как итог. вешают знак запрещающий или ограничивающий - дёшево и сердито.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, что бы слова о катафотах не повисли просто так:

 

MOVI4742.JPG

 

Это подъезжаем к мостовому пролёту на км52. Справа -- маааалюсенькие красные точки, неудивительно, что их ночью не видно хорошо. А слева -- ни-че-го.

 

ехал неделю назад ночью, от зелика до бетонки вообще нет никаких катафотов, иногда только появляются раз в 500 метров возле примыканий и ответвлений.

еще и при съезде с бетонки чуть не приехал в пластмассовые блоки. шлагбаумы на пункте оплаты были деревянные, свет горел во всех будках и большой будке, но людей не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@serejka, катафоты справа то есть, все рельсы комплектуются ими, вроде бы, но... ... ... в общем,... они грязные.  

Причём эта грязь, в силу их конструктивного исполнения и размеров с/о поверхностей, не очищается щётками. 

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как ездил ночью по долужковскому МКАДу, вот это был экстрим, без отбойника и катафотов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@serejka, катафоты справа то есть, все рельсы комплектуются ими, вроде бы, но... ... ... в общем,... они грязные.  

Причём эта грязь, в силу их конструктивного исполнения и размеров с/о поверхностей, не очищается щётками. 

позволю себе усомниться.

вот выложил запись проезда темного участка.

https://youtu.be/v6VSpz4N_Gg

 

иногда слева отбойник из полукруглого превращается в такой же рельс, как и справа, и там катафоты отлично видны.

и время от времени справа тоже проскакивают катафоты по одному. например, на 4:00. 

 

видео записано в прошлую пятницу, снег выпал только через сутки. не думаю, что фуры из правого ряда (и коммунальные машины, посыпающие реагенты) настолько сильно загрязняют катафоты, да еще и оставляя некоторые относительно чистыми.

 

но в любом случае, 130-150 по такой дороге было ехать гораздо проще, чем 70-80 по бетонке, где совсем не видно обочину и разделительную, когда есть встречка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


иногда слева отбойник из полукруглого превращается в такой же рельс, как и справа, и там катафоты отлично видны.

 

Вот-вот! Но хитрость в том, что, могу предположить, вертикальная щётка уборщика вращается по часовой стрелке (если смотреть сверху) и она отсребает грязь слева. А вот справа получается, что с/о сторона этого треугольничка вообще не трогается, её считить могут только лишь напором струй воды, если этого напора хватит.

 

А вообще на нью-джерси сверху относительно легко, мне так кажется, воткнуть пластинки на ножках -- беленькие такие, с двумя наклонными красными полосками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, поясните пжлст.

Нашел такое вот

 

"Что если у меня не окажется при себе денег?

Неоплата проезда по участку 15-58 км трассы М11 считается нарушением. Оператор выдаст Вам уведомление о неоплаченном проезде с инструкциями. Нам потребуется информация о Вашем имени, адресе и регистрации ТС. Мы попросим Вас произвести оплату проезда впоследствии. ООО «СЗКК» очень серьёзно относится к данному нарушению. "

 

Это законно ?

Передавать свои данные не полиции/ДПС, а какой-то организации ?

Т.е. автоматически поворачивая на трассу М11 я подписываю договор/соглашение об оплате ? 

Насколько это законно ?

 

Не хочу платить, почему не могу развернуться, а меня обязывают оплачивать квитанции, еще и требуя документы ?

Если нарушение, то должны выписать ШТРАФ, а пишут "уведомление о неоплаченном проезде"

Изменено пользователем Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это законно ?

Смешно.  Заказ в ресторане разве не является согласием на последующую оплату счета?  ЧТо происходит с клиентом который поел попил и не оплатил?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 ЧТо происходит с клиентом который поел попил и не оплатил?   

Вызывают полицию.

 

ООО «СЗКК» не вызывает полицию, а просит ваши документы.

Вот и вопрос - на сколько это законно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу платить, почему не могу развернуться,

Можете перед ПВП

 

На обходе Одинцово я так и сделал, увидев там огромную пробку. Выехал в левый ряд для обладателей транспондера и развернулся в разрыве барьерного ограждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете перед ПВП

"Могли"

В данный момент на М11 поставлено ограждение и разворачиваться не дают, предлагают оплатить 250р, доехать до шарика, развернуться и заплатить еще 250р.

 

А на сайте http://15-58m11.ru/faq/ есть пункт, что это "нарушение" и выпишут "уведомление".

Изменено пользователем Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...