Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

  А в чём "кабачность" выражается? В кафе, заправках, удобных туалетах и местах для ночлега?

 

Если делать заправки пусть и не через шестьсот километров, но редко, это приведёт к тому, что всё сэкономленное на платной дороге время человек потратит в очереди за бензином.

Все зависит от организации. На немецких автобанах заправки каждые 60 км, на финских автомагистралях заправок вообще нет. И ничего, очередей нет и никто не умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Во первых, на М11 тоже есть аварийный комиссары.

Комиссары, может, и есть, только информации о них я там ни разу не видел. В отличие от М4, где телефон для их вызова светится практически на каждом табло.

 

 

 

Во вторых, вам шашечки, или ехать? Вон, на Р21 «Кола» между поворотом на Кемь и поворотом на Лоухи вообще ничего нет, ни то что заправки.

Между индексами Р и М как бы разница имеется... не говоря уже о платности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комиссары, может, и есть, только информации о них я там ни разу не видел. В отличие от М4, где телефон для их вызова светится практически на каждом табло. 

 

Между индексами Р и М как бы разница имеется... не говоря уже о платности...

Расскажите мне про разницу между индексами М и Р?

 

Информация о комиссарах также светится на табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mike_nov, в Вики забанили, что ли?

 

Учётный номер автомобильной дороги обязательно включает в себя заглавную букву русского алфавита:

  • M — для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.
  • Р — для автодорог федерального или регионального значения, соединяющих административные центры РФ.
  • А — для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам (например аэропортам), подъездом к специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств; для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.
  • К — для прочих автодорог регионального значения.
  • Н — для автодорог межмуниципального значения.
Вполне очевидно, что Р классом ниже, чем М.

 

 

Информация о комиссарах также светится на табло.

Может быть, теперь и светится. Когда я там ехал в последний раз, на табло не светилось ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все зависит от организации.

Какова должна быть организация?

 

 

 


на финских автомагистралях заправок вообще нет.

Я не очень много ездил по Финке, но заправок видел кучу. И съезды к ним обозначены так, что даже иностранец не запутается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mike_nov, в Вики забанили, что ли?

 

Вполне очевидно, что Р классом ниже, чем М.

Я то знаю ответ на вопрос. Так чем отличаются? Тем что не ведут в Москву? Р21 «Кола» — такая же федеральная автодорога как и М4.

 

Я не очень много ездил по Финке, но заправок видел кучу. И съезды к ним обозначены так, что даже иностранец не запутается.

А я много ездил по автомагистралям разных страх. Все заправки в Финляндии находятся в районе выходов на дорогах местного значения. Изменено пользователем mike_nov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Единственное, чего не хватает на М11 - это знака «следующая заправка через 78 км».
согласен, но в век электронных карт и гаджетов острота его нехватки несколько преувеличена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то знаю ответ на вопрос. Так чем отличаются? Тем что не ведут в Москву? Р21 «Кола» — такая же федеральная автодорога как и М4.

М - однозначно федеральная, а Р может быть как федеральной, так и региональной. Ну а поскольку на самой дороге не написано, федеральная она или нет, стоит предполагать худшее - что трасса является региональной... со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот другое интересно, а посмотреть информацию по дороге заранее уже религия запретила?

Сайтов, гайдов и сервисов куча. Неужели народ настолько обленился, что даже не проверяет куда и как ему ехать...

Проблема не в отсутствии заправок, а в лени и безалаберности современного среднестатистического водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проблема не в отсутствии заправок
Проблема в том, что на межгород ездит не только молодёжь. Не все люди старше среднего возраста пользуют интернет и прочие гаджеты.

Я пока не слышал о законодательной инициативе поразить в правах тех, кто не имеет навигатора и смартфона.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а посмотреть информацию по дороге заранее уже религия запретила?

Мы все привыкли, что заправок много, можно просто ехать и по мере необходимости заправляться.

Если это не так - должна быть информация на самой дороге: типа, 200 км без АЗС. И не реклама бренда, а информация о наличии заправки в принципе.

 

Я-то обычно планирую, чтобы заехать на хорошую АЗС, а не какую попало.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в век электронных карт и гаджетов острота его нехватки несколько преувеличена.

Вот не сказал бы.

Во-первых, частота обновления информации в электронных картах далека от оперативной.

Во-вторых, особенности человеческой психологии таковы, что поиск ближайшей заправки может начаться тогда, когда искать ее будет уже, в общем-то, поздно - скажем, по загоранию лампочки, т.е. с резервом хода в 50-70 км, что явно меньше протяженности ряда платных участков.

 

А тут тебя предупреждают, что ближайшую условную сотню километров тебе надо тянуть на том, что есть в баке - и ты, прикинув объем имеющегося в твоем распоряжении топлива, можешь принять решение, заправляться ли сейчас или ехать дальше.

 

Мне вот другое интересно, а посмотреть информацию по дороге заранее уже религия запретила?

Всяко бывает, мил человек.

Иногда планировать некогда - надо садиться и ехать. Иногда в расчеты вкрадываются ошибки и/или возникают непредвиденные факторы - пробки, ремонты, аварии, объезды и т.п. Не говоря уж о том, что на "расчетной" АЗС может не оказаться нужного вида топлива или же она вообще будет закрыта "по причинческим технинам" ©.

Так что гайды гайдами, но по user-friendly дороге ехать всяко удобнее.

 

Проблема не в отсутствии заправок, а в лени и безалаберности современного среднестатистического водителя.

По такой логике можно все дорожные указатели поснимать - ибо нефиг лениться, надо заранее планировать маршрут. Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Всё будет, но попозже. Работы по землеотводу для многофункциональных центров, включая заправки, на 5,6,7 участках уже ведутся. Примерно через 50 километров будут располагаться

https://etp-avtodor.ru/trade/AVT23121600001

f01dd8d33da1.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я-то обычно планирую, чтобы заехать на хорошую АЗС, а не какую попало.
Это тоже да. У всех есть свои любимые сети с разными картами лояльности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на финских автомагистралях заправок вообще нет.

Это не совсем так. Нет прямых съездов, просто все АЗС приурочены к съездам на менее значимые  дороги и заезд на АЗС уже с них.  Сама территория не только очень близко к магистрали, но еще и обозначаются высоченными рекламными столбами, которые на автомагистрали видно из далека.

Вот например как это выглядит  https://goo.gl/maps/BkLFWz385v12

 

 

 

Вообще заправкам в Финке нужно посвещать отдельный большой пост.  Те что в крупных НП  это как правило автоматические, бывает пристроены к такой же автоматической мойке. А расположены как правило в углу большой парковки перед супермаркетом.  Есть и привычные нам но их гораздо меньше.  Еще интереснее те что в глубинке, в далеке от НП.  Это по сути местные очаги цивилизации. 

От АЗС там от силы  пара колонок, при этом большое здание которое может в себя включать не только магазин габаритов 5-чки, но и ресторан. И этот ресторан далеко не всегда фастфуд.  Но самое удивительное для нас, это наличие танцевального зала, где  проходят местные вечеринки.   Это не единичные места. Таких много.  Встречал в составе таких АЗС домики мотельчики и даже  знаю одну с присовокупленным зоопарком и аквапарком.  

Так что руководству нашего минтранса есть к чему стремиться и откуда брать положительные примеры. 

 

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...