Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Только что, andee сказал:

respect я о том, что о ней тактично умолчали в инфографике.

1. Там и так 110. 

2. Участок не автодоровский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` о чем я и говорю. Как будто разные трассы. Ну, чему удивляться? Вон, пару лет назад М-11 целиком с помпой "открыли" уже в новостях. А объезд Твери? А что с ним, забыли.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже тут на последнем видео в Новгородской области дорога хуже почищена, чем в Тверской 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минтранс России проводит открытый конкурс в электронной форме на создание цифрового двойника скоростной трассы М-11 «Нева» для обеспечения безопасного движения высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Максимальная цена контракта составляет 300 млн рублей, заявки принимаются до 30 марта, итоги торгов планируют подвести 12 апреля. Работы будущему исполнителю контракта необходимо провести в четыре этапа и завершить в декабре 2023 года.

Согласно техзаданию, подрядчику нужно создать цифровой двойник автодороги М-11, необходимый для обеспечения безопасного движения ВАТС. Пилотная зона создания цифрового двойника поделена на два участка - от Москвы до Твери и от Твери до Санкт-Петербурга, общая протяженность пилотной зоны - почти 610 км.

Цифровой двойник дороги в пилотной зоне планируют создать для проведения испытаний сервисов дорожной инфраструктуры, а также ВАТС, поддержки автомобильных сервисов на базе технологий связи V2X (сервисы повышения безопасности движения, сервисы повышения эффективности управления движением, сервисы поддержки движения высокоавтоматизированных автомобилей, автомобилей с высокой степенью автоматизации функций управления и беспилотных автомобилей, сервисы точного позиционирования). Также создание двойника нацелено на формирование целевой архитектуры технического решения на базе технологий V2X готовой к тиражированию, создание модели взаимодействия сервисов на базе технологий V2X, на проверку предлагаемых требований к инфраструктуре для обеспечения безопасного движения ВАТС.

Цифровой двойник М-11 должен состоять из сервисной V2X-платформы, цифровой карты трассы, автомобильного бортового оборудования OBU, устанавливаемого в машины, мобильного приложения и центра управления. Сервисная V2X-платформа должна быть интегрирована с элементами телекоммуникационной инфраструктуры, установленными на участках дороги пилотной зоны, и с АСУДД.

В документации отмечается, что полноценному запуску ВАТС, в том числе беспилотных грузовиков, сейчас мешает ряд факторов, в том числе отсутствие требований к инфраструктуре дорог, стандартов и требования к созданию, сертификации и эксплуатации такой инфраструктуры, а также отсутствие унифицированных стандартов и требований по подключению к инфраструктуре автомобилей для движения в беспилотном режиме. При этом активно развиваются интеллектуальные транспортные системы (ИТС), способные обеспечить взаимодействие инфраструктуры и ВАТС. Для проверки возможностей инфраструктуры по части обеспечения своевременной и качественной передачи данных и сервисов для повышения осведомленности о дорожной обстановке при движении ВАТС, для проведения соответствующих экспериментов и необходим цифровой двойник М-11.

Добавим, на трассе М-11 планируют в тестовом режиме запустить беспилотные грузовики. Осенью 2022 года на магистрали был введен экспериментальный правовой режим для беспилотников, необходимый для начала активной фазы эксперимента.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142390

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, BeTaJIb сказал:

 

 

таки январь 2023 года же :-)

 

12 часов назад, xReason сказал:

в Новгородской области дорога хуже почищена, чем в Тверской

 

вопрос в том, во сколько в тот день закончился снегопад.

судя по тому видео, в 14:23 сильный снег всё ещё шел. и в 14:30 он закончился.

соответственно, у новгородского подрядчика до "инспекции" было около 10 минут, у тверского - не меньше полутора часов.

если на его участке снег в тот день вообще был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DarkElf сказал:

вопрос в том, во сколько в тот день закончился снегопад.

судя по тому видео, в 14:23 сильный снег всё ещё шел. и в 14:30 он закончился.

соответственно, у новгородского подрядчика до "инспекции" было около 10 минут, у тверского - не меньше полутора часов.

если на его участке снег в тот день вообще был.

все может быть, но вот как едешь по Новгородской так снегопад, а  в Тверской штиль и чисто. 

Прям Новгородский аномальный треугольник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, xReason сказал:

все может быть, но вот как едешь по Новгородской так снегопад, а  в Тверской штиль и чисто. 

Прям Новгородский аномальный треугольник 

 

Нередко на яндексовском погодном радаре так и бывает, что снег идёт севернее или южнее границы Тверской и Новгородской областей, но редко вместе 

Изменено пользователем DarkElf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце июня на трассе М-11 начнут курсировать беспилотные грузовики.

Беспилотные грузоперевозки на трассе М-11 «Нева» из Москвы в Санкт-Петербург запустят в конце июня, об этом сообщил журналистам глава Минтранса Виталий Савельев.

Он пояснил, что для этого создается цифровой двойник дорожной инфраструктуры участков автомобильной дороги М-11 за исключением обхода Твери.

По его словам, беспилотники начнут курсировать в рамках правового режима, который вступил в действие в конце 2022 года. Все грузовые автомобили, участвующие в эксперименте, имеют четвертый уровень автономности, то есть — в кабине будет присутствовать водитель.

В дальнейшем беспилотные грузовые перевозки запустят на других федеральных трассах, в частности — на М-12 Москва—Казань.

https://auto.mail.ru/article/87004-v-kontse-iyunya-na-trasse-m-11-nachnut-kursirovat/?frommail=1

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Уже завтра!
https://www.gazeta.ru/business/2023/06/13/17128940.shtml
 

Цитата

 

Первые беспилотные грузовики запустят по трассе «Нева» с 14 июня

...
Пока речь идет о запуске транспорта четвертого уровня автономности: в кабине «КамАЗа» будет присутствовать водитель. После прохождения сертификации к перевозкам могут допустить и беспилотники других российских производителей.
...
«В рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры» 14 июня беспилотные грузовики «КамАЗ» повезут коммерческие грузы из Санкт-Петербурга в Москву. В проекте участвуют крупнейшие перевозчики: ПЭК, Globaltruck, «Газпромнефть-Снабжение», — заявили в министерстве.
В проекте, который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов, примут участие компании «Камаз», «Глобалтрак лоджистик», «Старлайн», «Магнит» и оператор дороги «Автодор».
В Минтрансе заявили, что российские перевозчики впервые в мире запустят грузоперевозки беспилотными автомобилями во взаимодействии с сервисами «умной дороги».
...
Отказаться от присутствия человека в кабине планируют к 2025 году, когда будет достроен обход трассы вокруг Твери.
Компания уже выпустила два беспилотных грузовика: «КамАЗ-54901» и «КамАЗ-54907». Они были протестированы в конце декабря 2022 года. Как уточнил Михаил Матасов, в июне планируется протестировать систему коммерческих грузоперевозок, а не сами беспилотные автомобили. «Воздух перевозить мы не будем», — указывал он.
Поначалу перевозить грузы будут на пяти тягачах. В 2024-м их количество планируют увеличить до 50.
Планируемый трафик высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 «Нева» в 2023 году — 2,5 тыс. проездов, а в 2024 году — 11 тыс. ...

 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, AlexSchneider сказал:

 

Не разделяю радости. Есть один не решенный вопрос : ответственность в случае ДТП.  В случае со смертельным исходом, сядет совет директоров Камаза? Думая М11 ждет снижение трафика , после этой новости. Кроме того, учитывая, что скоростной режим потока 130-170 км\ч, они будут препятствиями, по определению, создающие аварийные ситуации.

Изменено пользователем Гарик
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Гарик сказал:

Кроме того, учитывая, что скоростной режим потока 130-170 км\ч, они будут препятствиями

 

у [уже едущих сейчас, без беспилотников] фур там нет такого скоростного режима. Если вы боитесь фур на скоростной дороге и считаете их препятствиями, то лучше бы вам не превышать

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Гарик сказал:

Думая М11 ждет снижение трафика , после этой новости

С чего такие мысли? Я даже бровью не повел после этой новости в части безопасности - как ездил, так и буду ездить (я больше живых непредсказуемых фуроводов боюсь). Наоборот, тут плюс, ведь теоретически товар станет дешевле, т.к. не надо платить ЗП водителю.

Изменено пользователем andee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...