Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Ни разу не видел на 15-58 ДПС именно на платном участке.Если и стояли то на главном ПВП в Химкинском лесу уже на выезде из трассы в сторону Москвы.

 

Что касается проезда ПВП по пятницам, единые транспондеры ситуацию не изменят.Так как 90% дачники, которые вряд-ли ездят по другим автомагистралям кроме участка дача-дом

 

Нужно сделать несколько действий:

1)Скидку по Т более 20% в пятницу.

2)Более активную маркетинговую политику транспондеров.(сейчас это лишь брошюра которую выдают на выезде).Как минимум надо вдоль дороги установить щиты с рекламой.

3)Выделить полосы для транспондеров всеми возможными способами,чтобы люди с "наличкой" туда не попадали.Это и специальный цвет асфальта метров за 200 до шлагбаума, и нормальные вывески.

 

И все станет нормально.А после продления за Солнечногорск нагрузка на ПВП на 58 километре сама собой снизится.

Так транспондер для 15-58км это сразу минус 20%, что на участке от мкад до мбк и солнышка окупает месячный платеж за пользование, получается и туда чуть дешевле и обратно "в плюсе". Даже если раз в месяц ездишь это выгодно. Я даже думал специально съездить взять, но слава кпсс :lol: без нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если раз в месяц ездишь это выгодно. Я даже думал специально съездить взять, но слава кпсс :lol: без нужды.

На вопрос о "едином транспондере" молчат как партизаны... Уже скоро от Автодора на из участке транспондеры работать начнут, а эти перцы на м4 и Волочёк не чешутся даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное у каждого своя лавочка по их производству открыта и никто не хочет быть 2 номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@W12,  производство у них единое - Китай, а вот чей будет расчетный центр и какова будет комиссия - вот здесь договориться будет тяжело, да и проблема вобщем то высысаная из пальца, как показывает практика больше всего кричат те, кто ни по М4 ни по М11 не ездит, а кто ездит уже давно обзавелся двумя транспондерами

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и проблема вобщем то высысаная из пальца,

Вот поэтому до сих пор ничего не двигается.  Потому что такие "умники" считают, что два, три , четыре и больше транспонедеров это не проблема. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@W12, производство у них единое - Китай, а вот чей будет расчетный центр и какова будет комиссия - вот здесь договориться будет тяжело, да и проблема вобщем то высысаная из пальца, как показывает практика больше всего кричат те, кто ни по М4 ни по М11 не ездит, а кто ездит уже давно обзавелся двумя транспондерами

А вот лично я не нахожу нормальным в дороге передёргивать транспондеры на лобовом. В фольге как по инструкции не перевозите второй? Даже еслиб у них были спецкарты для штатных транспондеров ауди, картину это бы не поменяло.

Изменено пользователем Sphyrut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лобовом с подогревом очень мало радиопрозрачного места, крепление у транспондеров разное -- вот и возникает необходимость иметь один Т на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лобовом с подогревом очень мало радиопрозрачного места, крепление у транспондеров разное -- вот и возникает необходимость иметь один Т на всё.

 

Видимо зависит от стекла. Вообще не испытываю проблем с этим. Срабатывает также, как и на старой машине, без обогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне так кажется, что автодор и сзкк, знают количнство машин, которые пользуются разными платниками и что- то мне подсказывает, что это процент в районе 0 и при таком раскладе совершенно очевидно почему это не делаетмя, так что вангую, что до запуска М11 в полном объеме серьезно этим вопросом никто заниматься не будет. Будут отмазываться смешными чиновничьими заявлениями для прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@W12, производство у них единое - Китай, а вот чей будет расчетный центр и какова будет комиссия - вот здесь договориться будет тяжело, да и проблема вобщем то высысаная из пальца, как показывает практика больше всего кричат те, кто ни по М4 ни по М11 не ездит, а кто ездит уже давно обзавелся двумя транспондерами

Крайний раз держал в руках девайс для М-4, сделанный в Голландии. Ну а про проблему и выводы - даже комментировать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Vladimir, удивили, буду в Москве, посмотрю на сзкашный. А то что с транспондерами ситуация неправильная, я полностью согласен, мне как пользователю, конечно, лучше иметь один единый, но в любом действие должен быть экономический смысл или правовая норма, в этой ситуации нет ни одного, ни другого. Остается надеяться на здравый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот лично я не нахожу нормальным в дороге передёргивать транспондеры на лобовом. В фольге как по инструкции не перевозите второй? Даже еслиб у них были спецкарты для штатных транспондеров ауди, картину это бы не поменяло.

Насколько помню в инструкции сказано, что при изъятии из разъёма транспондер отключается автоматически (поэтому мотоциклистам например рекомендовали возить его в кармане вместе с креплением).

У меня электроподогрев лобового, при выключенном подогреве все работает нормально если транспондер закреплён в специальной зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню в инструкции сказано, что при изъятии из разъёма транспондер отключается автоматически (поэтому мотоциклистам например рекомендовали возить его в кармане вместе с креплением).

У меня электроподогрев лобового, при выключенном подогреве все работает нормально если транспондер закреплён в специальной зоне.

 

Транспондер "м11"  не отключается если вынуть из крепления. По инструкции, для защиты от ложных срабатываний, его надо прятать в изолирующий пакет.

У меня на двойном атермальном стекле спецзона ровно под один транспондер и датчик gps регистратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 переносится почти на год. Досрочного открытия шестого этапа, о котором раньше говорил министр транспорта Максим Соколов, не будет. Наконец-то они смогли признаться Путину в том, о чём мы писали ранее.

https://news.novgorod.ru/articles/read/705.html

 

img-2632.jpg

  • Нравится! 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...