Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
http://roads.ru/foru...p?showforum=512

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

наверно уместнее в другой теме

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За две недели два раза проехал из Мосвы в Питер. За три проезда ( два туда и один обратно) видел 4 аварии. Причем последний раз ( в Питер) придурок (других эпитетов нет) на белом седане (даже не понял, что за авто) обогнал меня, едущего 130 км/ч, как стоящего (т.е ехал не менее 160-170), и это при довольно сильном дожде. Через 15-20 км он стоял с конкретно ободранным правым боком и развороченной мордой по перек дороги, рядом с фурой.  У меня вопрос - где у людей мозги? Ладно самому наср..ть на свою жизнь, почему окружающие должны старадать.  Камеры надо ставить везде и как можно быстрее. Причем на контроль средней скорости, иначе этих тупоголовых летчиков не обуздать. 

Изменено пользователем Shpuntik
  • Нравится! 10
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpuntik угу, в дождь ехал около 100 и то не совсем комфортно было и удивлялся летунам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yeee сказал:

Shpuntik угу, в дождь ехал около 100 и то не совсем комфортно было и удивлялся летунам.

Странно. Я ехал в дождь (но не ливень - скажем так, интенсивно моросящий :) ) 135 и было абсолютно комфортно. Разок оттормозился, когда было пусто, чтобы откалиброваться, и дальше шел, не сбрасывая. Никаких проблем, даже когда фуры устраивали чехарду.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дождь разный бывает, иногда моросит, так и 150 можно ехать, а на прошлой неделе я на Ярославке на отличном участке в 100км от Москвы больше 120 не разгонялся, водичка прям чувствовалась под колесами

Ещё и шины разные, остаток протектора разный, короче куча факторов

Изменено пользователем respect
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, andreyby сказал:

Странно. Я ехал в дождь (но не ливень - скажем так, интенсивно моросящий :) ) 135 и было абсолютно комфортно.

Не, я имею ввиду хороший такой дождь с сочетании с сильно мокрым асфальтом и еще с фур так летит, что ничего не видно. Причем на обходе ВВ уже колея присутствует, в которой естественно еще мокрее.

Отдельные летуны и в такую погоды умудрялись где-то ближе к 150 ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreyby  Очень сильно от текущего состояния шин зависит.  Производитель, состав, тип протектора, износ, степень накачки и т.д.  Даже на одной и той же марке при одинаковой скорости один и вовсе дождя не заметит а другой на линзе в детскую ладошку величиной влетит.

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yeee сказал:

уже колея присутствует

Вот это самое опасное, аквапланирование начинается, если в колею свалиться. Ещё недавно "поскользнулся" на белой пластиковой полосе раметки, ничего страшного не произошло, но почувствовал опасность.

 

Однако, всё это далековато от темы М11, давайте закругляться.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приступили к монтажу вышек сотовой связи

 

https://russianhighways.ru/press/news/46129/

Трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» полностью заасфальтирована

 

https://russianhighways.ru/press/news/46134/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трассе М-11 в Новгородской области возобновлено энергоснабжение.

По состоянию на 11 ноября 2019 года на всём протяжении шестого этапа трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Новгородской области работает электроосвещение. На участке км 434 – км 456 энергоснабжение пока осуществляется по временной схеме. Напомним, в ночь с 27 октября на 28 октября из-за ураганного ветра на территории Маловишерского и Окуловского районов Новгородской области, а также Бологовского района Тверской области произошли массовые повреждения линий энергоснабжения на 6-м этапе автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург». В результате оказались обесточены участки с 330-го по 389-й км и с 414-го по 509-й км. Уже 28 октября аварийным бригадам удалось восстановить освещение на участке с 456-го по 479-й км. 30 октября было возобновлено энергоснабжение на участках с 479-го по 509-й км и с 330-го по 361-й км. 2 ноября завершились аварийные работы в Тверской области на участке с 361-го по 389-й км, 6 ноября - в Новогородской области на участке с 414-го по 434-й км.

https://russianhighways.ru/press/news/46599/

 
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) требованиям проектной документации.

Как это понимать, если на северном объезде Твери даже просеку под будущую дорогу не расчистили? http://szap.gosnadzor.ru/news/64/2913/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pashkin, у вас куда-то пропал кусок текста "построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

Pashkin, у вас куда-то пропал кусок текста "построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации."

А его тоже нет в натуре? Я просто не очень в теме, как дела с М-11 от Питера до Новгорода обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...