Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В 31.12.2021 в 11:33, Interstate сказал:

...

И да, прошу не забывать про то, что расширить М-11 в 2 раза будет стоить в разы дешевле, чем построить новую дорогу в другой части Подмосковья, так как у неё уже есть широкие въезд в Москву и участок до Зеленограда. Поэтому относиться к ней стоит не как к нынешним 2+2, а как к 4+4 до Солнечногорска и 3+3 до Клина, которых хватит и транзиту, и местным.

 

До А-108 всё-таки многие доезжают, если стабильные 100+ км/ч без светофоров.

При нынешних тарифах (сегодня на форуме узнал, что по пятницам золотой участок без транспондера по пятницам -1000 (!!!) рублей будет) это избыточно.

Но 3+3 до ММК (или до Солнечногорска) - однозначно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexSo сказал:

При нынешних тарифах это избыточно

Давайте ещё под нынешнюю эпидемиологическую ситуацию подгонять капитальные сооружения. Идиотский тариф - это повод думать, как сделать его адекватнее, и тут расширение дороги будет очень кстати, так как снизит себестоимость строительства и эксплуатации погонного метра полосы, сделав разговоры о пересмотре тарифов более реальными.

Если отбросить разговоры о жадности владельцев дороги и коррупции, оставив только физическую сторону вопроса, ситуация выглядит следующим образом. До Зеленограда построили 8-10 полос, которые стоили 100500 миллиардов, но которые не могут работать на 100% из-за зауженного участка дальше. Сам участок 2+2 также является бредом, так как целый ряд затрат при строительстве и эксплуатации не зависит от количества полос (обочины, разделительная полоса, завоз строительной техники, организация маршрутов доставки стройматериалов...) В итоге мы имеем дорогую дорогу с искусственно ограниченной пропускной способностью. Это было актуально, пока дорога упиралась в Фестевальную улицу и Дмитровское шоссе. Но сейчас СВХ, можно сказать, готова, она в состоянии принять 4+4 полосы трафика, которые ни М-11 в нынешнем виде, ни Долгопрудный, ни МКАД дать не смогут. Если мы хотим по максимуму использовать потенциал уже построенных дорог, то надо делать 4+4, минимум, до ЦКАД/А-107, 3+3 до Клина и строить дополнительные развязки. Притом делать надо сейчас, а не ждать пока подешевеет проезд по физичеси дорогой дороге. Иначе получится повторение очень популярной у нас логики "какая вам дорога вместо грунтовки по полю, у вас ведь 1 трактор в день ездит, вот когда будет трафик, тогда просите дорогу"...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

так как снизит себестоимость строительства и эксплуатации погонного метра полосы

Но таки повысит OPEX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы это значило. План закупок автодора, июнь 2022. Ждём в ближайшие дни либо перенос на июль, а то и несколько месяцев(бывает такая практика) 

 

 

Разработка проектной документации «Автомобильная дорога М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)» 7 этап км 543 – км 646. Строительство транспортной развязки на км 593 автомобильной дороги М-11 «Нева» Москва – Санкт – Петербург»
 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, respect сказал:

Чтобы это значило.

 

похоже, это здесь https://www.openstreetmap.org/#map=15/59.2013/31.2555

Лес под развязку там уже вырублен (стройгородок, вроде бы, был)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем она там? Куда народ будет съезжать? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на разработку проектной документации «Автомобильная дорога М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)» 7 этап км 543 – км 646. Строительство транспортной развязки на км 593 автомобильной дороги М-11 «Нева» Москва – Санкт – Петербург».

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14196484

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.06.2022 в 20:56, xReason сказал:

А зачем она там? Куда народ будет съезжать? 

Отвечаю сам себе ))) 

Из интересного, можно будет выехать на М-10 в Трубный бор и оттдуа уйти через Кириши на трассу Кола. Для поездок в Карелию самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xReason сказал:

Отвечаю сам себе ))) 

Из интересного, можно будет выехать на М-10 в Трубный бор и оттдуа уйти через Кириши на трассу Кола. Для поездок в Карелию самое то

Если не заезжать в Питер, то для этих целей есть съезд на 543 км.. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andee сказал:

 Или это другая магистраль?

Ну почти))). Там другие рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, andee сказал:

KURBATOV80 а с золотым участком что? Или это другая магистраль?

Там же 110? Не должны ничего менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...