Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
http://roads.ru/foru...p?showforum=512

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

А куда положить прямой кусок вместо этой "загогулистой трасы чез лес"?

Завтра постараюсь предложить варианты, но они не вакууме будут, застройку дачную придеться трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это - отлично, что дорогу не будут строить через лесные массивы Химкинского городского округа.

Здесь - близко Москва+МКАД, экология и так неважная.

Москва и МКАД к Химкам не "близко", Химки это уже де факто Москва и есть.

Лес рядом с городом никакую экологию не улучшает, он служит местом для сброса городского мусора и "культурного отдыха", от которого потом остаются горы стекляных бутылок и порой -- лесные пожары.

А реально экологию улучшают отсутствие пробок на городских автомагистралях и корректно спроектированные автотрассы, проходящие не напрямую под окнами жилых массивов, как это уже практически делает Ленинградское шоссе, а, например, через такие штуки, как необитаемый лес.

Вам хочется на природу? Садитесь в машину/поезд и езжайте в область! Город это город, и вариант трассировки 8-полосного шоссе через лес -- как раз оптимальный для _городской_ экологии. Для леса, конечно, лучше, чтобы дорога через него не проходила -- но мне как-то казалось, что жители города должны сначала о себе думать, а уже потом о берёзах и осинах.

 

А дорогу на этом участке можно убрать и в тоннель ....

Конечно выйдет дороже, но тем не менее - один из выходов.

Угу. А я вот поля-степи люблю. И потому предлагаю все дороги в стране убрать в тоннели. Чтобы не дай боже никто не отнял 0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001% этих полей под одно 8-полосное шоссе.

Кроме того, традиционный вопрос для любителей решать проблемы экологии тоннелями: куда из тоннеля, как вы думаете, деваются выхлопные газы, которые и являются главной угрозой экологии со стороны автомобильной дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Лес рядом с городом никакую экологию не улучшает, он служит местом для сброса городского мусора и "культурного отдыха", от которого потом остаются горы стекляных бутылок и порой -- лесные пожары.

....

 

Т.е вы предлагаете убрать все парки (мещающие дорогам) - и Лосиный остров и Битцевский парк (в свое время там хотели строить дублер Варшавки , но отстояли) .....

даже не смешно ....

 

P.S. А про вред от парков - расскажите жителям Нью-Йорка, с их большушим парком в центре города. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSo, Я где-то предлагал убрать _все_ парки? Парки, мешающие дорогам и _все_ парки -- это далеко не одно и то же. "Не смешно", когда в городе с жестчайшим дефицитом площадей под дороги и жильё на четверти площадей растёт такой же лес, как в 5 км. от города, и при этом кому-то приходит в голову утверждать, что этот лес абсолютно уникален и незаменим -- причём вот именно в таком вот виде, ни-ни, даже метра нигде нельзя отрезать.

 

Насчёт Нью-Йорка -- я рад, что вы об этом заговорили.

Во-первых, вот как выглядит этот "большущий парк" в центре города Нью-Йорка. Какая-то странная у него форма для естественного леса, правда? А что это у него по сторонам такое? Ба, да это же дороги!.. Причем, в мирриадном количестве в форме прямоугольной сетки, под которую разровняли и смололи в труху вообще всё, включая не только леса, но и горы. А Центральный парк, если что -- искусственный.

Во-вторых, вот как _в том же масштабе_ выглядят Битцевский парк и Лосиный Остров. Обратите, опять же, внимание на их форму: эти леса растут внутри Москвы, со всех сторон причудливо огибаемые двумя-тремя дорогами -- ибо ни-ни, ни метра! Пусть лучше люди по три часа в пробках стоят по дороге на работу, зато внутри города березы расти будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание на разницу в размерах. Центральный парк значительно меньше, как и Булонский лес в Париже. За рубежом цена земли очень высока, так же как цена времени стояния в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dr_rus & KLoun, а почему нужно противопоставлять лес и дорогу? Почему нужно тянуть трассу через середину леса? Кто мешал предусмотреть заранее коридор под автобан по краю леса? Или расстояние до Питера от этого увеличится?

 

з.ы. И лес и дорога нужны, так пусть делают чтобы они соседствовали, а не накладывались!

з.з.ы Мне плевать, кто там протестует (зелёные, голубые или мамаши химок с калясками), но в данном случаи они правы. Чиновники несколько лет делали вид, что всё окей, а теперь "зелёные" видители виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно предпроекту от МКАД до МБК было как-то так

(на +/- десяток метров внимание можно не обращать):

11dd329c3082t.jpg

За наложение на "яндеховую подоснову" спасибо sturman.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YuriB, как бы, понимаете, в широком смысле есть два варианта, как прокладывать дорогу:

1. Через уже застроенные территории, на которых кто-то триста лет назад предусмотрел место под современное 8-полосное шоссе.

2. Через дикие леса-поля, на которых места до чёрта и которых самих до чёрта, потому как в России живём.

Поскольку первый вариант почти всегда не срабатывает, остаются леса-поля -- и это прекрасно, потому как дорога -- это развитие территории, а дорога, проходящая вдали от жилых массивов -- это и есть та самая экология, угу.

Поэтому протест против прокладки дороги через лес означает, что дорогу прокладывать вообще нигде нельзя. Что в этом "правого" -- я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLoun, отличная схема, спасибо. Думаю стоит ее в первый пост скопировать.

А нельзя ли на головном участке сделать кривую более выпуклую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... как бы, понимаете...

Дааа, понимаю. Но это в тему "отмазки властей", ибо чиновники должны решать задачи.

И никто не говорил, что эти задачи будут легкими.

 

А так как по карте накалякано - это напоминает байку "как Николай жд до Питера проектировал".

Чай, не 19-й век на дворе?

 

Vladimir, да на этот вопрос один человек за 10 минут не может ответить - надо расчеты делать, местность мерить и т.д., Kloun же не проектное бюро из одного человека, решающего любые задачи.

Уверен, что при желании всё можно сделать, только желания нет, проще проманипулировать общественным мнением, а оставшихся недовольных - в кутузку. Чего чиновникам голову ломать - это ж надо улаживать кучу проблем, рассматривать альтернативные предложения, договариваться, объяснять, выяснять, а где-то и через суд, короче куча работы по их профилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя другие варианты сделать, которые прямее (короче в ~1.2 раза)

Красный вариант (имхо лучший)частично затрагивает лес, хотя его можно сдвинуть на опушку. Зеленый прямиком через Лес, но опять же меньше,

чем в официальном варианте. Синий вариант с накрытием ЖД (сложная часть рядом с МКАД)

Оранжевый самый наглый, через Химки, возможно будет нужен тоннель или эстакада.

 

628c49cacaf9t.jpg

 

 

ЗЫ Сорри, что сделал так небрежно, работы много, раньше хотел все детально свести спутник и трассу,

и тщательно проверить, что дороге мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YuriB, Похоже, не понимаете.

 

YuriK, Одна из ключевых задач нового шоссе -- новая трасса от МКАД до Шереметьево. Этим и вызван её изгиб в Химках.

А по поводу ваших вариантов: во всех случаях, кроме как над ж/д (плохой вариант) и прямо через Химки (так будет лучше для экологии города Химки? вах) лесопарку придётся пострадать. Причем, принципиально разницы между утверждённым официальным и тем, что вы нарисовали я, в общем-то, не вижу -- хотя все ваши варианты предполагают использовать Международное ш. для подъезда от новой трассы к Ш2. Не знаю, насколько это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuriB, Похоже, не понимаете.

 

YuriK, Одна из ключевых задач нового шоссе -- новая трасса от МКАД до Шереметьево. Этим и вызван её изгиб в Химках.

А по поводу ваших вариантов: во всех случаях, кроме как над ж/д (плохой вариант) и прямо через Химки (так будет лучше для экологии города Химки? вах) лесопарку придётся пострадать. Причем, принципиально разницы между утверждённым официальным и тем, что вы нарисовали я, в общем-то, не вижу -- хотя все ваши варианты предполагают использовать Международное ш. для подъезда от новой трассы к Ш2. Не знаю, насколько это правильно.

 

Да я понимаю, нужен выход на Международку, для быстрого выхода на Шереметьево-2.

К сожалению под рукой нет курвометра, чтобы показать, что официальный вариант через лес

Длиннее моих предложенных в сумме с оставшимся куском до международки.

 

Да через жилые дома это жестоко, но мы уже выполнили одно требование Химкинцев - сохранили им лес,

так что при нормальной компенсации глобального возмущения не будет.

Расчитаем компенсацию, Пусть дорога 5 полос в каждую сторону 4 метра+4м обочина с разделителем = Ширина 50М

Берем грубо 100m.Пусть длина полосы через Химки 2 километра, 2000*100=2*10^5 m2

Берем среднюю этажность - 5 (промежутки между домами отбрасываем), стоимость квадрата 2500$

Получаем 12.5*10^3 $ cтоимость квадрата, с учетом этажности.

Перемножаем 12.5*2*10^8 = 2.5*10^9 = 2.5 миллиарда долларов.

Если дорогу сделать двух этажной эстакадой (встречка 2 этажом). Цена падает до 1.25!

 

ЗЫ

А окупается ли дорога хотя-бы за 30 лет (не забываем про ее ремонт раз в 3-5 лет)?

Есть ли расчеты, а то я прикинул примерный трафик и цены, по которым не будут избегать платной трассы,

и получились крохи. Надеюсь, что я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос трассировки рядом с лесом надо было решать когда генплан Химок сводился. Посёлки на химкинской стороне канала разрослись в последние годы и в соответствии с генпланом. По этому берегу, видимо, и надо было оставлять коридорчик.

А сейчас уже легких путей решения не осталось, только тяжелые и очень тяжелые. В общем, что будет с этим проектом - остается только гадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что там не просто поселки, а одни элитные коттеджи стоят. Вот уж кто точно свои дома сносить не позволит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...