Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 "Москва - Санкт-Петербург" - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
http://roads.ru/foru...p?showforum=512

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Про стоимость проезда:

Средневзвешенный размер тарифа для I-ой Тарифной группы устанавливается на основе конкурсного предложения Концессионера. Всего существуют 4 тарифные группы (в зависимости от транспортного средства в соответствии с ОДМ "Методика расчета размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам. Порядок ее взимания и пересмотра. Определение потребительского спроса", утвержденной распоряжением Минтранса России от 19 мая 2003 № ОС-435-р). Концессионер не имеет права устанавливать тариф в тарифной группе выше предельного размера тарифа для каждой тарифной группы. Кроме того всё это дело подлежит индексации по определенным формулам в соответствии со значениями индекса потребительских цен в определенные периоды.

 

Для первого участка данной дороги максимальный Средневзвешенный размер тарифа для автотранспортных средств I-ой Тарифной группы определен в 3,0 руб/км. Претенденты имеют право понизить его до 1,9 руб/км, при этом коэффициент, учитывающий значимость (вес) этого критерия конкурса = 0,25.

 

З.Ы. Про саму дорогу подробно завтра напишу, уже спать охота.

 

З.З.Ы. Насколько я помню, вскрытие конвертов - 29 июля, объявление результатов - 29 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, имеем некоторую определенность по первой очереди (от МКАД до пересечения с существующей М-10 десятью километрами дальше ММК в районе посёлка Санатория Минобороны между Савельево и Карпово).

 

I. Протяженность и Пусковые комплексы Автомобильной дороги

Общая длина создаваемой «Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км» составляет 43,1 км.

 

Автомобильная дорога включает в себя четыре Пусковых комплекса в соответствии с Проектной документацией:

1. Пусковой комплекс 1: км 15+470 –км 24+865 протяженностью 9,4 км;

2. Пусковой комплекс 2: км 24+865 - км 29+710 протяженностью 4,85 км;

3. Пусковой комплекс 3: км 29+710 – км 36+513 протяженностью 6,61 км;

4. Пусковой комплекс 4: км 36+513 – км 58+764, протяженностью 22,25 км.

 

II. Основные технические характеристики Автомобильной дороги:

1. Класс дороги - Автомагистраль

2. Категория дороги – 1А;

3. Расчетная скорость движения – 150 км/ч;

4. Расчетная скорость на отдельных (в связи со стесненными условиями) участках – 120 км/ч;

5. Число полос движения:

Пусковой комплекс 1 – 10;

Пусковой комплекс 2 – 10;

Пусковой комплекс 3 – 10;

Пусковой комплекс 4 – 8.

6. Ширина полосы движения – 3,75;

7. Ширина обочины при условии устройства барьерного ограждения – 4,25;

8. Ширина остановочной полосы (укрепленной части обочины, без укрепленной кромки) – 2,5 м;

9. Ширина центральной разделительной полосы – 6 м;

10. Ширина краевой полосы на разделительной полосе – 1,0м;

11. Радиусы кривых в плане:

- минимальный основной – 1200 м;

- минимальный на отдельных участках – 800м;

12. Продольный уклон - <30%

13. Радиусы вертикальных кривых в продольном профиле:

- выпуклой – 30000 м;

- вогнутой – 8000 м;

14. Коэффициент надежности при расчете дорожной одежды – 0,98;

15. Расчетные нагрузки для искусственных сооружений основного хода – А-14, НК-80;

 

III. Прохождение трассы и основные искусственные сооружения Автомобильной дороги

Автомобильная дорога будет проходить через Московскую область и будет связана с дорожной системой общего пользования в отведенном транспортном коридоре. Автомобильная дорога проходит в обход городов и населенных пунктов, коллективных садоводств и практически не затрагивает интересы населения.

 

Начало Автомобильной дороги - км 15+070 - принято на пересечении с МКАД (км 77+330), на оси путепровода существующей Бусиновской развязки. Начало строительных работ принято на км 15+470 (ПК4+02) в начале спроектированной эстакады основного хода. Реконструкция Бусиновской развязки планируется за счет средств бюджета г. Москвы в сроки соответствующие строительству Пусковых комплексов 1 и 2.

 

На участке Автомобильной дороги от МКАД в районе Бусиновской развязки до пересечения с автомагистралью М-10 «Россия» предусмотрено 5 мостов:

- мост через канал им. Москвы - длиной 331,1 м, с габаритом 2(Г-22,75) м , со схемой (90+150+90) м – трех пролетный, сталежелезобетонный; начало моста ПК 25+44,45 конец моста ПК 28+75,55;

- мост через реку Клязьма I - длиной 147,91м с габаритом 2(Г-26,5) м, со схемой (28+2х38+34) м – четырех пролетный, сталежелезобетонный; начало моста ПК 86+25,05 конец моста ПК 87+72,96;

- мост через реку Клязьма II длиной 65,07м с габаритом (Г-28,85+Г-24,6) м, со схемой (24,18+24+12,08)м – трех пролетный, сталежелезобетонный; начало моста ПК 123+92,84 конец моста ПК 124+57,91

- мост через реку Клязьма III длиной 72,7м с габаритом 2х(Г-19+0,75) м, со схемой (3х24)м – трех пролетный, местоположение моста ПК 389+31

- мост через реку Клязьма IV длиной 48,5м с габаритом 2х(Г-22,75+0,75)м, со схемой 1(1,9+24+11,9)м – трех пролетный, местоположение моста пикет 488+20

 

На Автомобильной дороге предусмотрено сооружение 2-х эстакад основного хода:

- в районе транспортной развязки № 1 ПК 4+02,5 – длиной 752,04м, с габаритом от 2(Г22,75)м до (Г-32+Г-26,5)м, схемой ((33+3х42+33) + (25+50+2х42+33)+(33+3х42+33)+ (3х41,7+42))м – девятнадцати пролетная, конструкция сталежелезобетон;

- в районе транспортной развязки № 3 на пересечении с Международным шоссе (аэропорт Шереметьево) ПК 98+57,66 – длиной 914,35м, с габаритом от 2(Г22,75)м до2(Г-24,12)м, схемой (37х24)м – тридцати семи пролетная, конструкция сборный железобетон.

 

На Автомобильной дороге предусмотрено сооружение 6 путепроводов основного хода для связи разобщенных территорий:

- путепровод над Международным шоссе – начало ПК 96+38,84 конец ПК 98+57,66, длиной 218,82 м, с габаритом от 2(Г-22,75)м до (Г-22,75+Г-40,75)м, схемой (42+66+37+42+26) м – пяти пролетный, конструкция сталежелезобетон;

- путепровод в зоне отдыха – ПК 32+20, длиной 80 м, с габаритом ОТВ 9м, конструкция засыпное сооружение из гофрированного металла;

- путепровод в зоне отдыха – ПК 41+72, длиной 13 м, с габаритом 2(Г-22,75)м, схема 1х12м, конструкция сборный железобетон;

- путепровод над окружной железной доргой (перегон Икша-Кубинка)– местоположение ПК 451+77, длиной 91,80 м, с габаритом 2х(Г-19+0,75)м, схемой (24+36+24)м – трех пролетный, конструкция сталежелезобетон;

- путепровод над автодорогой Бухарово - Кочугино – ПК 463+50, длиной 26,70м, с габаритом 2(Г-19+0,75)м, схема 1х21м, конструкция сборный железобетон;

- путепровод над дорогой в садовое товарищество – ПК 533+74, длиной 80,50м, с габаритом Г-8м, схема 1х10,6м, конструкция засыпное сооружение из гофрированного металла.

 

На пересечении с основными автодорогами общего пользования предусматривается строительство 3-х транспортных развязок:

- Транспортная развязка № 3 на пересечении с Международным шоссе на км 24+815 выполнено по типу «Двойной трубы»;

- Транспортная развязка № 4 на пересечении с подъездом к аэропорту Шереметьево-1 на 28+870 выполнено по типу «Труба»;

- Транспортная развязка на пересечении с существующей трассой М-10 «Россия» км 58+458 . выполнено по типу «Неполный клеверный лист».

 

IV. Конструкция дорожной одежды, земляное полотно и обустройство Автомобильной дороги

Конструкция дорожной одежды на Пусковых комплексах 1,2 представляет собой трехслойный асфальтобетон 5,10,15 см на основании из щебеночно-песчаной смеси 39(45)см и подстилающим слоем песка 50(60)см. На Пусковом комплексе 3 трехслойный асфальтобетон 5,9,12(14) см на основании из щебеночно-песчаной смеси 42см и подстилающим слоем песка 40(60)см. На Пусковом комплексе 4 трехслойный асфальтобетон 5,9,12(14) см на основании из щебеночно-песчаной смеси 40см и подстилающим слоем песка 40(60)см.

На всем протяжении Автомобильной дороги предусмотрены односторонние барьерные ограждения, расположенные на обочинах и разделительной полосе. Удерживающая способность барьерных ограждений 250-400 кДж.

 

Ширина земляного полотна Автомобильной дороги составляет 44,5 м для 8 полос движения и 52 м для 10 полос движения. Откосы земляного полотна укреплены засевом трав и имеют заложения 1:1,5 и 1:1,75, в зависимости от высоты земляного полотна. Основная ширина полосы отвода 100 м.

 

Наружное освещение предусмотрено на всем протяжении Автомобильной дороги, включая пешеходные переходы, соединительные съезды транспортных развязок, пересечения в разных уровнях и примыкания радиальных дорог и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м от начала переходно-скоростных полос.

 

Для повышения безопасности движения и увеличения пропускной способности Автомобильной дороги предусмотрено устройство автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).

 

Также предусмотрено устройство стационарного поста дорожно-патрульной службы (СП ДПС) ГИБДД и контрольного поста милиции (КПМ) ГИБДД с устройством вертолетной площадки, входящих в состав Объекта концессионного соглашения. Проектом предусмотрено устройство четырех площадок отдыха, двух стоянок автотранспортных средств и пяти пунктов взимания платы.

 

Концессионер обеспечивает финансирование, строительство и ввод в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения в соответствии с Конкурсным предложением, но не позднее, чем:

Пусковых комплексов 1, 2 автомобильной дороги – не позднее 42 месяцев с даты заключения концессионного соглашения;

Пусковых комплексов 3, 4 автомобильной дороги – не позднее 48 месяцев с даты заключения Концессионного соглашения.

 

На Автомобильной дороге предусмотрена секционная оплата проезда со сбором платы в зависимости от количества проезжаемых Секций без учета фактически пройденного расстояния внутри каждой Секции. На Автомобильной дороге выделены три Секции:

- участок км 15 – км 29 (секция 1);

- участок км 29 – км 35 (секция 2);

- участок км 35 – км 58 (секция 3).

 

Информационное сообщение

Для обслуживания транспортных потоков на Автомобильной дороге и примыкающей сети автомобильных дорог планируется создание следующих объектов, которые не входят в Объект концессионного соглашения:

- Транспортная развязка № 1 на пересечении с ул. Библиотечной г. Химки и Лихачевским шоссе км 16+196;

- Транспортная развязка № 2 на пересечении с подъездом к г. Химки на км 20+0,34;

- Транспортная развязка на пересечении с Малым Московским Кольцом на км 48+749;

- Транспортная развязка на ПК 354+18;

- путепровод на пересечении с автодорогой Вашутино-Яковлево – ПК 72+80, длиной 140,94 м, с габаритом 10м, схемой (25+2х41+25)м – четырех пролетный, конструкция сталежелезобетон;

- путепровод – ПК 122+50, длиной 108,95 м, с габаритом 10м, схемой (18+2х33+18)м – четырех пролетный, конструкция сборный железобетон;

- путепровод на пересечении с автодорогой Пикено-Лунево – ПК 321+12, длиной 103,2 м, с габаритом (Г10+2х0,75)м схемой (18+2х30+18)м – четырех пролетный, конструкция монолитный железобетон;

- путепровод на примыкании к автодороге М-10 «Россия» дорога на Зеленоград – ПК 354+18, длиной 103,2 м, с габаритом (Г11,5 +2х0,75)м, схемой (18+2х30+18)м – четырех пролетный, конструкция монолитный железобетон;

- путепровод автодорога М-10 «Россия» - Шемякино – ПК 307+25, длиной 121,26 м, с габаритом (Г10+2х0,75)м, схемой (21+2х36+21)м – четырех пролетный, конструкция монолитный железобетон;

- путепровод автодорога М-10 «Россия» - Лунево–Жилино ПК 426+02, длиной 99,25 м, с габаритом (Г8+2х0,75)м, схемой (18+2х28+18)м – четырех пролетный, конструкция сборный железобетон;

- путепровод на автодорога на подъезде к п.Овсянниково - ПК 515+00, длиной 99,25 м, с габаритом (Г8+2х0,75)м, схемой (18+2х28+18)м – четырех пролетный, конструкция сборный железобетон;

- путепровод автодорога М-10 «Россия» - Пешки – пионерский лагерь «Гайдаровец» - ПК 555+28, длиной 99,62 м, с габаритом (Г8+2х0,75)м, схемой (18+2х28+18)м – четырех пролетный, конструкция сборный железобетон;

- подъезд к г.Зеленограду;

- подъезд от Лихачевского шоссе к Коровинской транспортной развязке Московской кольцевой автомобильной дороги.

 

Границы обслуживания съездов транспортных развязок, а также условия содержания и ремонта земляного полотна и водоотводных сооружений в пределах сооружений, указанных в настоящем Приложении, будут определены соглашениями, заключаемыми между Концедентом с участием Концессионера и собственником сооружений.

 

Возможность включения в состав Концессионного соглашения обязательств по эксплуатации одного или нескольких сооружений, указанных в настоящем Приложении, из числа являющихся собственностью Концедента, может быть обсуждена при заключении Концессионного соглашения.

 

З.Ы. Прохождение трассы по Химкинскому району можно увидеть в Генплане Химок:

621097ac1aebt.jpg

 

Остальную трассировку (до БМК) постараюсь выложить позже (через недельку/две).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый День! Все пишут отом как ее будут строить. А хочется видеть, где она будет проходить. Меня интересует участок от Твери до Торжка. Кто может - помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старом форуме пробегали некоторые интресные ссылки и картинки.

Продублирую сюда.

 

http://www.mintrans.ru/pressa/Round_Table_...%20EY%20RUS.pdf

 

http://www.kp.ru/daily/23652.4/49552/

 

http://www.kp.ru/daily/23673/50854/

 

http://www.kp.ru/daily/23681/51374/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих ссылках очень размытая информация (нет деталей). Одна схема вообще неправильная. По слухам дорога пройдет в километре от моей деревни. Хотелось более подробную схему. Спасибо за помощь. Если у кого еще есть информация - пришлите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-Tver, вице-премьер Иванов вчера заявил, что точную трассировку платных автотрасс впредь будут скрывать до момента начала строительства с тем, чтобы избежать спекуляций земельными участками. Так что, возможно, более точные карты появятся еще не скоро.

И, чтобы избежать возмущений экологов.

 

http://top.rbc.ru/society/16/07/2008/202656.shtml?permanent

 

Московская городская дума предлагает пересмотреть проект строительства магистрали Москва - Петербург. С соответствующим предложением к председателю правительства РФ Владимиру Путину обратились столичные депутаты.

 

В обращении депутаты просят придать Химкинскому лесопарку статус особо охраняемой природной территории, а также пересмотреть проект строительства платной скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург таким образом, чтобы она не проходила по территории Химкинского лесопарка.

 

В документе отмечается, что, согласно проекту строительства платной скоростной автомобильной дороги, которая пройдет по территории Химкинского лесопарка (от Бусиновской транспортной развязки до Шереметьево-1), под вырубку попадут большие участки леса, а территория лесного массива будет разделена на части. Помимо автодороги, на землях Химкинского лесопарка запланировано размещение объектов транспортной инфраструктуры и объектов капитального строительства.

 

"Жители Москвы и Московской области возмущены тем, что уникальные для Подмосковья реликтовые дубовые рощи могут быть уничтожены несмотря на то, что существуют альтернативные решения для прокладки дороги. Московская городская дума признает, что существует потребность в автомагистрали нового поколения между двумя крупнейшими экономическими центрами России. Тем не менее Дума считает, что при решении этой задачи не должен быть нанесен ущерб лесозащитному поясу Москвы", - отмечается в документе.

 

Ранее обеспокоенность трассой выразили столичные экологи. Как сообщалось в феврале, несогласие с проектом строительства скоростной автомобильной дороги высказало Московское городское управление особо охраняемыми природными территориями. Возражения вызвало то, что при реализации проекта под вырубку попадут большие участки леса – около 60 га. Широкая просека для строительства дороги разделит лесной массив на части. Из-за резкого изменения условий роста и отрицательного воздействия автодороги прилегающие к трассе старые лесонасаждения погибнут в первые годы эксплуатации автомагистрали. Деградация насаждений повлечет за собой ухудшение экологической обстановки в данном регионе, подчеркнули специалисты.

 

Строительство платных дорог в Московской области должно начаться в 2008г. В сентябре 2007г. Московская и Ленинградская области подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве платной трассы Москва - Санкт-Петербург. При этом губернатор Московской области Борис Громов отметил, что стоимость проезда по этой трассе не будет превышать 3 руб. за 1 км.

 

До 2010г. столичные власти намерены реконструировать развязки, которые обеспечат выезд на новую трассу Москва - Санкт-Петербург. В 2007-2009гг. должна быть проведена реконструкция Молодогвардейской транспортной развязки, расположенной на западе Москвы. Эта эстакада обеспечит движение транспорта через Московскую кольцевую автодорогу до трассы Москва - Минск. Кроме того, на северо-западе столицы до конца 2010г. будет реконструирована Бусиновская эстакада.

 

Протяженность будущей платной автотрассы от МКАДа до кольцевой дороги Санкт-Петербурга - около 650 км. Ширина проезжей части дороги составит 10 полос на выезде из Москвы и 8 полос - в Ленинградской и Московской областях. Построить магистраль планируется к 2011 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... Участок платной автомагистрали с 15 по 58 километр откроют в 2010 году. Он будет дублировать наиболее загруженный отрезок федеральной трассы "М-10 "Россия".

.....

Опять напутали журналюги? Вроде выше говорилось, что в 2012 г. откроют. И здесь написано 1 руб за км, а ранее называлась сумма 3 руб.

 

напутали стопудово!

к 2010 - 100% не построят таким темпами.

а когда пойдут суды по изыманию земель ... то и еще дольше получится ...

(между Химками и Долгопом - множества коттеджей, таунхаусов, леревень и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где же обещанные Kloun'ом схемки платной трассы в Солнечногорском районе? Трасса по Химкам мне пришлась по душе. Так уже и воображаю проезд по ней до Чёрной Грязи (пока) с ветерком.:)

Надеюсь выход на новую Зеленоградскую развязку предусмотрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менделеев, да предусмотрен, если я не ошибаюсь, там даже на информационном щите есть упоминание об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где же обещанные Kloun'ом схемки платной трассы в Солнечногорском районе?

Сорри, со временем не очень, чуть попозже. Надо из Автокада переводить и на карту накладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разрежут на две части массив, дальше-то что? Лосиный Остров вон тоже разрезан МКАДом. Это что, настолько критично? Неужели трудно отгородить трассу щитами и понаделать проходов под ней для животных? Ну какая может быть шириной просека - метров сто-сто пятьдесят, не больше. Все эти разговоры о вырубленных "квадратных километрах" полная ерунда, естественно и передёрг. Жаль, конечно деревья, но ещё больше жаль несчастных автомобилистов, теряющих нервы каждый день в трёхчасовых пробках в Химках на ЛШ. Выхлопы в этих пробках экологов не волнуют? Как там говорится - "не разбив яиц омлета не сделаешь"

Мне представляются все эти крики "экологов" - "всё пропало! все погибнем! варварство!" - исключительно как напоминание о себе.

А протестующие "местные жители" - это местные бабушки и бездельники, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менделеев, а мне представляется, что прохождение трассы лоббирует Аэрофлот, чтобы трасса проходила прямо у аэропорта... потому, что судя по карте вполне можно сделать трассу по краю Химок с вырезкой минимального кол-ва деревьев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирург, может и так - насколько я понял трассировка идёт между аэропортами и ЛШ. На самом деле этот упоминаемый лесной массив уже прорезан дорогой Свистуха-Вашутино. Есть там также и дорога Свистуха-Старбеево-Химки (поворот на неё со светофором с дороги Ш2-Ш1 недалеко от Ш2 - тоже известное пробочное место, когда пытаешься пробку на ЛШ объехать). Использовать эти дороги они в проекте не хотят, скорее всего потому что совсем криво получится до Ш1 и терминала С добираться.

 

А вот когда строили (не так давно и очень быстро) дорогу от ЛШ (от Кирилловки) на Перепечинское кладбище - там тоже живой лес прорезали километров на шесть - ни полсловечка от экологов не было слышно. А тут прямо войны какие-то бесконечные. Боюсь дело в деньгах. Вернее в желании срубить денег, а не в заботе об окружающей среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот когда строили (не так давно и очень быстро) дорогу от ЛШ (от Кирилловки) на Перепечинское кладбище - там тоже живой лес прорезали километров на шесть - ни полсловечка от экологов не было слышно. А тут прямо войны какие-то бесконечные. Боюсь дело в деньгах. Вернее в желании срубить денег, а не в заботе об окружающей среде.

К сожалению мы уже лет 20 живем в мире, живущим по принципу "бабло решает все". Ну а про левитина и К - эт вопрос вообще отдельный :-((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересует, как пройдет планируемая трасса через маловишерский р-он новгородской области.

Может кто нибуть обладает такой информацией, хотя бы где планируется пересечение реки Мста.

Буду благодарен любой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...