Перейти к содержанию

Vladimir

М-11 "Москва - Санкт-Петербург" - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
http://roads.ru/foru...p?showforum=512

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Очень интересует, как пройдет планируемая трасса через маловишерский р-он новгородской области.

Может кто нибуть обладает такой информацией, хотя бы где планируется пересечение реки Мста.

Буду благодарен любой информации.

где-то совсем недавно проскакивала инфа, что сейчас будут строить

только до 56 (65?) км от Москвы - сдача 2012 год.

Думаю, что до В. Новгорода дойдет дело оч. нескоро ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположить, что пересечение рек Мста, Вишера и Волхов будет там же, где и сейчас - на кошмаре всех водителей - Новгородской объездной дороге. Кошмар отчасти и связан с тем, что там давным-давно начали строить новые широкие мосты. И уже почти закончили! В конце июля проезжал там.

 

ЗЫ. Добавлю - половину объездной (ближнюю к Москве) вроде как сделали - по две полосы в каждую сторону с разделителем. Остальное делают, но как-то непонятно - три года уже езжу туда-обратно, темпы невысокие, хотя масштабы большие. Я связывал это именно с рекострукцией мостов. Может теперь до конца и объездную реконструируют - вся она около 80 км длиной.

 

Если платную совместят на этом участке с объездной, то бесплатников могут пустить через Новгород. Там дорога по окраине проходит, с одним всего светофором, ездил как-то раз из Питера, желая избежать "кошмара на объездной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосты там не "почти закончили", а просто закончили и уже давно -- сейчас по ним и идёт трафик, а старые -- ремонтируются.

Пускать по этой трассе платную дорогу -- бред полный, пусть строят отдельную трассу.

Через Новгород сейчас (да и уже года полтора как) трасса хуже, чем по объездной, и светофоров там гораздо больше, чем один.

М10 должна оставаться М10, новая трасса должна быть полностью новой -- иначе не ясно, за что они собираются деньги брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dr_rus, сразу они не осилят новую трассу, поэтому совершенно точно будут задействовать старую. Плату будут брать за первые 50-60 км. пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть строят отдельную трассу.

 

и сколько лет (десятилетий) по Вашим расчётам это займёт? При полном отсутствии инвесторов и вялом интересе правительства к состоянию дорог дальше Завидово.

Если новгородскую объездную и мосты Бог знает сколько уже ковыряют черепашьими темпами (там ведь реально страшно ехать по части, ближней к Питеру и забитой фурами) - я там езжу последние четыре года. То до открытия независимой платной дороги я вообще не надеюсь дожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Драть три шкуры за каждый километр

12.08.2008 09:10 | Независимая газета

Еще не построенная платная автотрасса Москва–Санкт-Петербург резко подорожала

 

Платные дороги в России могут оказаться значительно дороже обещанного правительством «рубля за километр». Пресс-служба Белого дома опубликовала распоряжение правительства, которое увеличивает расходы на строительство платного участка федеральной трассы М-1 «Беларусь» на 37%, а скоростной автодороги Москва–Санкт-Петербург более чем на 20%. При этом сроки прокладки обоих участков увеличены на два года.

 

Премьер Владимир Путин подписал распоряжение, вносящее изменения в график и сметы строительства двух платных дорог – нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» Москва–Минск и скоростной автодороги Москва–Санкт-Петербург на участке 15–58 км."

Подробнее в www.rambler.ru/news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе дачного поселка покровка в лесу 2006 летом прорубили огромную просеку. Как раз там, где должна проходить новая дорога. Тогда очень много было протестов! Дачники собирались с плакатами протестующими строительству. Пока этим все и ограничилось. Правда местные председатели дачных садоводчеств говорят, что дачные постройки не будут затронуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

Нет появилась ли информация о маршруте в районе соеденения с БМК.

 

Остальную трассировку (до БМК) постараюсь выложить позже (через недельку/две).[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день !

Нет появилась ли информация о маршруте в районе соеденения с БМК.

 

Остальную трассировку (до БМК) постараюсь выложить позже (через недельку/две).[/i]

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммерческая трасса "Москва-Санкт-Петербург". Примерная стоимость проезда уже известна

 

Как выиграть конкурс на право получения концессии на платную дорогу "Москва - Санкт-Петербург" решали между собой два претендента. Первый претендент - консорциум УК "Лидер" - запросил на строительство меньшую сумму из государственного бюджета (19,8 миллиардов рублей вместо максимально возможных 23 миллиардов), а второй претендент - французская компания Vinci - выбрала другой путь - решила брать меньшую плату за проезд по трассе (3,6 рубля за километр вместо 4,5 у "Лидера").

 

Суммарная стоимость строительства первого участка магистрали (с 15-го по 58-й километр) за последнее время весомо выросла и теперь составляет 66 миллиардов рублей, хотя изначально составляла всего 54 миллиарда рублей. Треть этих денег (до 23 миллиардов рублей) будет получена победителем из инвестиционного фонда.

 

Пока вопрос о праве получения концессии решается. Чей ход окажется более дальновидным, станет ясно совсем скоро.

 

http://www.autosphere.ru/content/view/18795/88889041/

 

З.Ы. Сам протокол пока не видел. Подведение итогов ровно через месяц.

 

З.З.Ы. Господа, помню я про обещанную трассировку, как смогу, так выложу. Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чуть подробнее о том же:

 

В Минтрансе вскрыли пакет с предложениями двух компаний на право получения концессии при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й – 58-й км. Один из участников довольствуется меньшими запросами на госфинансирование, другой – существенно более низкими тарифами за проезд.

В Минтрансе рассматривают предложения потенциальных подрядчиков на строительство и право на концессию участка (возможность получать от него коммерческую прибыль) скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург на отрезке 15-й – 58-й км. После отбора в конкурсе осталось только двое участников. ОАО «Столичный тракт», в который входят европейские компании «FCC», «Альпина», «Бриза», и ООО «Северо–Западная концессионная компания», в которой участвуют европейские компании «Винси» и «Еуровия». Итоги конкурсов планируется подвести до конца октября этого года. А после этого еще шесть месяцев будет отведено на подписание соглашения и осуществление «финансового закрытия». Победитель конкурса получит участок на 30 лет.

Изначально стоимость строительства первого участка платной автотрассы Москва – Санкт-Петербург оценили в 54 млрд руб., однако теперь ее подняли до 66 млрд руб. Часть этой суммы 23 млрд руб. будет выделено из инвестиционного фонда.

.....

Платную дорогу Москва – Санкт-Петербург длиной 650 км планируют построить к 2011–2012 годам. Всего на скоростной автомагистрали будет 32 развязки, 85 мостов, 167 путепроводов. ......

 

Смешной срок! К 2011 году в лучшем случае смогут построить только 1-й участок до 58-го км.

Да и то - сомнительно, учитывая низкие темпы строительства у нас и крайне высокую застройку этого участка планируемой трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось, типа, разменялись, Лидер получил обход Одинцова, а Винчи с компанией этот кусок Мск-СПб. ИМХО, вполне справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал в районный газете,что местные жители возмущаются по сносу леса,и что в результате строительства дороги,будет использовано 6 км в ширину.В газете пишеться что не в одной стране мира не используется такой ширины для строительства дорог. Я так понимаю,что вдоль дороги получиться свой городок,с новой инфаструктурой с новой пробкой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volt, да никто их лес не тронет сверх необходимого. А у газет задача такая - врать и выдумывать, что в принципе одно и то же. Иначе же этих моральных уродов читать не будут.

 

Из Правил установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог (ППРФ № 233 от 14 апреля 2007 года):

"...под полосой отвода федеральной автомобильной дороги понимается совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения конструктивных элементов и инженерных сооружений такой автомобильной дороги, а также зданий, строений, сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, других объектов, имеющих специальное назначение по обслуживанию указанной дороги и являющихся ее неотъемлемой технологической частью."

 

Сколько она (полоса отвода) там для этой трассы планируется я, честно говоря, не помню.

 

Я так понимаю,что вдоль дороги получиться свой городок,с новой инфаструктурой с новой пробкой????

оттуда же:

"В пределах полосы отвода федеральной автомобильной дороги, за исключением случаев, связанных с производством работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания федеральной автомобильной дороги, размещения объектов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, запрещается:

а) строительство жилых и общественных зданий, складов;

...

в) размещение зданий, строений, сооружений, устройств и объектов, не связанных с обслуживанием федеральной автомобильной дороги, ее строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и эксплуатацией..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volt, кстати, надеюсь "местные жители" знают, что даже от Шарика до ЛШ меньше 5,5 км, а лес там и того меньше, не больше 4 км в ширину :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...