Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 "Москва - Санкт-Петербург" - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
http://roads.ru/foru...p?showforum=512

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

YuriK, Землеотвод как раз надо бы резервировать раза в три больше, чем это обычно делают -- чтобы потом не возникало из воздуха проблем типа той, что имеется с расширением Ленинградского в Химках. Хотя, конечно, банкноты в конвертах творят чудеса в нашей стране, так что чего уж там -- можно и без землеотвода вовсе.

А так -- строить дорогу над ж/д только потому что жители примкадного города хотят лес сохранить (которому вообще вряд ли бы что-то сделала проходящая через него современная дорога) -- это пример того, до каких высот маразма доводит нас желание делать добро. Надеюсь, новую трассу проведут прямо через дома и дачи тех, кто был против строительства по лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuriK, Землеотвод как раз надо бы резервировать раза в три больше, чем это обычно делают -- чтобы потом не возникало из воздуха проблем типа той, что имеется с расширением Ленинградского в Химках. Хотя, конечно, банкноты в конвертах творят чудеса в нашей стране, так что чего уж там -- можно и без землеотвода вовсе.

А так -- строить дорогу над ж/д только потому что жители примкадного города хотят лес сохранить (которому вообще вряд ли бы что-то сделала проходящая через него современная дорога) -- это пример того, до каких высот маразма доводит нас желание делать добро. Надеюсь, новую трассу проведут прямо через дома и дачи тех, кто был против строительства по лесу.

проблема в том, что дорога, даже современная, через лес это не узкая полоска на эстакаде с шумозащитными экранами.

Дорогу собирались строить варварски, с большим запасом. Вот вопреки крикам, ЖД на Шереметьево построили,

под нашими окнами, теперь вместо леса вид на ЖД в 50метрах (компенсаций жильцам никакой),

лес рассечен здоровой просекой. Под ЖД насыпью не сделали прохода ни для местных жителей, ни для животных

(до этого ее пересекали дороги, которыми пользовались местные).Все отгородили максимально!

 

Местных жителей легко убедить, дав нормальную компенсацию - на потерю рыночной стоимости+моральный ущерб,

если дорога рядом с домом, экологов легко убедить, если дорога в лесу будет узкая в лесу < 100м, огорожена экранами

и под ней будут коридоры для прохода животных. А также в лесу запретить строительство заправок и других загрязняющих обьектов,

по бокам дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то странная статья. Тендер прошел, и вдруг меняют правила игры. Либо денег хотят, либо мы не все знаем. Я бы подождал с выводами. Подождем еще статей на эту тему. Хотелось бы узнать мение выигравшей тендер компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы узнать мение выигравшей тендер компании.

Угу. Плюс Минтранса.

 

Но постановление "главы аула" действительно имеет место быть:

№ 1695 от 18.12.2008 - http://www.himki.ru/files/docs/Postanovlen...95_18.12.08.rar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLoun

А что приоритетней: постановление "главы аула" или позиция Минтранса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэр Химок перешел дорогу федеральной трассе

// Дорога Москва—Санкт-Петербург затерялась в Химкинском лесу

 

Газета «Коммерсантъ» № 234(4051) от 23.12.2008

 

Мэр подмосковного города Химки Владимир Стрельченко отменил свое распоряжение 2005 года, согласно которому федеральная трасса Москва—Санкт-Петербург должна пройти по центру Химкинского лесопарка. Решение мэра может привести к тому, что строительство участка трассы стоимостью 66 млрд руб. будет отложено. Выступавшие против проекта и собравшие в свою поддержку более 17 тыс. подписей экологи заявили, что господин Стрельченко принял "политическое решение", чтобы переизбраться на свою должность весной будущего года.

 

В газете "Химкинские новости", официальном печатном органе администрации Химок, опубликовано постановление мэра города Владимира Стрельченко об отмене одного постановления и двух распоряжений, касающихся прохождения через Химкинский округ скоростной федеральной трассы Москва—Санкт-Петербург. В частности, речь идет об отмене распоряжения N 1298, где господин Стрельченко одобрил строительство участка магистрали от Шереметьево до границы с Солнечногорским районом, а также распоряжения N 367-р от 5 апреля 2005 года, в котором господин Стрельченко из всех возможных вариантов выбрал проект прокладки трассы строго посередине Химкинского леса — главного места отдыха горожан. Это распоряжение дало старт массовой общественной кампании в защиту Химкинского леса. Дело в том, что по постановлению губернатора Московской области Бориса Громова по три километра вдоль строящейся трассы отдано под "транспортную инфраструктуру и объекты капитального строительства". Экологи, объединившиеся в организацию "Экологическая оборона Московской области", заявили, что строительство трассы полностью уничтожит лес.

 

Противостояние экологов и химкинских властей достигло апогея этой осенью. 13 ноября на одного из самых яростных противников строительства трассы, редактора газеты "Химкинская правда" Михаила Бекетова было совершено нападение. Он был госпитализирован в тяжелом состоянии, ему ампутировали ногу, и он до сих пор находится в Институте Склифосовского. К митингам в поддержку господина Бекетова и против строительства трассы подключился ряд политических организаций, в частности, партия "Яблоко", Общественная палата, а также заместитель главы Росприроднадзора Олег Митволь. Владимир Стрельченко был вынужден явиться на заседание Общественной палаты и говорить, что он сам "крайне заинтересован" в поиске напавших на журналиста. К середине прошлой недели экологи собрали около 17 тыс. подписей жителей района за проведение общегородского референдума. На нем должны были вынести вопрос об отмене распоряжения господина Стрельченко о строительстве трассы через лес. Планировалось, что заявка на референдум поступит в химкинский избирком в ближайшие дни.

 

Мэр отменил распоряжение, не дожидаясь народного волеизъявления. При этом господин Стрельченко весь вчерашний день был недоступен для комментариев. В его приемной сообщили, что глава города "проводит выездные мероприятия", а пресс-секретарь администрации Химок Валентина Скобелева сообщила "Ъ", что "связаться с начальником никак не может".

 

Экологи называют решение господина Стрельченко политическим. Дело в том, что в марте в Химках пройдут выборы мэра, и Владимир Стрельченко уже заявил, что будет в них участвовать. Экологи и оппозиция же намерены выставить против него свою кандидатуру. По данным "Ъ", это, может быть, например, один из лидеров "Экологической обороны" Евгения Чирикова. "Мы одержали маленькую, но победу. Еще год назад о таком решении господина Стрельченко мы и мечтать не могли,— заявил "Ъ" господин Митволь.— Дело в том, что в городе сформировалась экологическая оппозиция, и ее поддерживает большинство населения. Мэр Химок это понимает и вынужден делать шаги навстречу людям. Ведь новый глава может просто не допустить, чтобы трасса пошла по Химкам". "Отмена распоряжения — это тактический ход господина Стрельченко, связанный с началом его предвыборной кампании. Он надеется переизбраться, после чего подпишет разрешение заново,— считает один из лидеров "Экологической обороны" Людмила Федотова.— Ведь речь идет о тысячах гектаров дорогой земли и миллионах долларов, которые будут вложены в строительство".

 

Между тем демарш господина Стрельченко может вообще остановить строительство трассы, вся проектная документация на которую уже давно готова. Источник в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) заявил "Ъ", что в ведомстве "очень сомневаются", что постановление мэра Химок законно, потому что "такие решения должны быть согласованы". А руководитель Росавтодора Олег Белозеров заявил "Ъ", что ни Росавтодор, ни ФГУП "Дороги России" (организатор конкурса на право строительства и управления трассой Москва—Санкт-Петербург) не резервировали под дорогу участки по три километра в сторону от нее. "Мы резервировали только то, что нужно для строительства самого дорожного полотна, это несколько десятков метров",— подчеркнул господин Белозеров.

 

"Что делать дорожникам, теперь действительно непонятно: проект готов, деньги из бюджета (стоимость строительства участка оценивается в 66 млрд руб.— "Ъ") выделены, но где теперь пройдет трасса в Химкинском районе, неизвестно",— заявил "Ъ" господин Митволь.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1098429

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Что делать дорожникам, теперь действительно непонятно: проект готов, деньги из бюджета (стоимость строительства участка оценивается в 66 млрд руб.— "Ъ") выделены, но где теперь пройдет трасса в Химкинском районе, неизвестно",— заявил "Ъ" господин Митволь.

Одним словом, "Росея".

 

Несколько лет эти протесты длятся, но пока не зашаталось кресло под конкретным чинушей - никакой реакции. Теперь итак из-за кризиса инвестиционные проекты чувствуют себя плоховато, а "корректировки в последний момент" могут вообще его похоронить на неопределенное время. В нормальном государстве о трассировке вокруг леса подумали бы несколько лет тому назад и было бы всё нормально.

 

Лес крохотный в масштабах расстояний Москва-Питер. Кто мешает спроектировать в обход леса и заранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... А так -- строить дорогу над ж/д только потому что жители примкадного города хотят лес сохранить (которому вообще вряд ли бы что-то сделала проходящая через него современная дорога) -- это пример того, до каких высот маразма доводит нас желание делать добро. Надеюсь, новую трассу проведут прямо через дома и дачи тех, кто был против строительства по лесу.

 

Это - отлично, что дорогу не будут строить через лесные массивы Химкинского городского округа.

Здесь - близко Москва+МКАД, экология и так неважная.

 

А дорогу на этом участке можно убрать и в тоннель ....

Конечно выйдет дороже, но тем не менее - один из выходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это - отлично, что дорогу не будут строить через лесные массивы Химкинского городского округа...

Думаю, что "мэру Химок" ("Коммерсанту" превед и проздравления с очередным показателем "профпригодности" журналистов и редакторов) его свернутое в трубочку постановление... [далее каждый может додумать сам в меру испорченности :P]

И всё-таки интересно, какая скотина первой про полосу шириной в три километра придумала... "Поубывав бы" :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ежу понятно, что решение мэра это не борьба за экологию, а борьба за 17 тысяч голосов на выборах.

Ну чтож, пускай подписанты и дальше дышат выхлопом от перегазовывающих фур в центре города

ода человеческой глупости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нету в "Химках" никакого "мэра". Г-н Стрельченко - Глава городского округа Химки. Долбаные журналюги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я смотрю, отношение к этому г-ну (не путать с Господином) Стрельченко не очень... А чушь эта про 3 км вообще бред... Надеюсь, что все оставят как есть, насколько я знаю, Стрельченко ничего здесь не решает, а может просто высказать свое мнение. Лично мое отношение не меняется - нужна экология - добро пожаловать в деревню. А городу нужны дороги и инфраструктура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос действительно в том, как себя поведет Минтранс.

Стрельченко, как глава округа решает, но он уже всё решил три года назад. После чего были потрачены Федеральные деньги на проектирование и т.д. Теперь же, когда всё определено и утверждено, он решил отыграть взад. В итоге... всё зависит от того, что написано в моём первом предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это и к лучшему! Так как загогулистая трасса через лес дает дополнительный перепробег,

Т.е 150км/ч по кривой, будет также как 110/120км/ч по прямой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может это и к лучшему! Так как загогулистая трасса через лес дает дополнительный перепробег,

Т.е 150км/ч по кривой, будет также как 110/120км/ч по прямой!

А куда положить прямой кусок вместо этой "загогулистой трасы чез лес"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...