Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

АРХИВ темы на старом форуме - http://www.roads.ru/forum/old/tid=585


ДАЙДЖЕСТ ТЕМЫ:
Москва - Клин (2008 г.) на спутниковом снимке
Прохождение трассы по Химкинскому району на Генплане Химок (2008 г.)
Схемка застройки Левобрега и развязка с лихачёвским (2010 г., 12МБ)
по Тверской области (2010 год, >12МБ)
Прохождение по Питеру, По Тверской области, "несколько общих картиночков" (2010 г.)
Библиотечная-Лихачевка и Коровинская с номерами съездов (2013 г.)
План трассы М 1:1000 (2011 г.): Библиотечная-Лихачевка и Коровинская, от Лихачёвки до Шереметьево
Общая схема дороги

Строительство трассы Москва - Петербург может начаться в этом году
Строительство высокоскоростной трассы Москва - Санкт-Петербург может начаться уже в этом году, сообщил первый вице-премьер Дмитрий Медведев на встрече с журналистами Северо-Западного федерального округа.
«Такая дорога нужна, я в этом абсолютно уверен. Решение о ее строительстве принято, принято на принципах государственно-частного партнерства, когда будет реализован концессионный подход», - цитирует ИТАР-ТАСС первого вице-премьера.
«Концессионер приступит к строительству этой дороги, возможно, уже в этом году, потому что решение о проведении конкурса будет принято в середине 2008 года», - сказал первый вице-премьер. Предполагается, по его словам, что первоначально будет сооружен небольшой участок дороги протяженностью 60-70 км, а затем полный участок протяженностью 600 км.
«Сметная стоимость, ориентировочная, всего проекта - около 350 млрд руб. Это большие инвестиции, и именно поэтому используется концессионный принцип, - пояснил первый вице-премьер. - Но это будет полноценный хайвей, если мы сумеем найти правильные организационно- финансовые пути решения задачи».
Прайм-ТАСС

Изменено пользователем Tolik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тендере на строительство платной дороги "Москва-Петербург" участвуют три компании

 

Заявку на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт - Петербург на участке 15-ий км - 58-й км» подали три компании. Как сообщает пресс-служба Минтранса России, это компании ООО «Северо-западная концессионная компания», ОАО «Столичный тракт», и «AERU Highway B.V.». Предварительные итоги по заявкам будут подведены в Минтрансе 14 февраля 2008 года.

 

Протяженность будущей платной автотрассы от МКАД до Кольцевой дороги Санкт-Петербурга - около 650 км. Ширина проезжей части дороги составит 10 полос на выезде из Москвы и 8 полос - в Ленинградской и Московской областях.

 

// "Газета.Ru"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это номер, опомнились.

 

Московские экологи против строительства скоростной трассы Москва-Петербург

 

Московские экологи выступают против строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Петербург в районе Химкинского лесопарка, сообщили в пресс-службе столичного департамента природопользования и окружающей среды в пятницу.

«Московское городское управление особо охраняемыми природными территориями категорически не согласно с проектом строительства скоростной автомобильной дороги в районе Бусиновской транспортной развязки до Шереметьево-1, которая пройдет по территории Химкинского лесопарка», - сказал чиновник. Он отметил, что при реализации проекта под вырубку попадут большие участки леса - около 60 га, широкая просека для строительства дороги разделит лесной массив на части.

«Из-за резкого изменения условий роста и отрицательного воздействия автодороги прилегающие к трассе старые лесонасаждения погибнут в первые годы эксплуатации магистрали. В свою очередь гибель деревьев повлечет ухудшение экологической обстановки в данном регионе», - подчеркнул работник департамента.

 

// "Интерфакс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провести любую новую дорогу в подмосковье, да и не только в нем, можно или по жилым домам с их сносом, либо по лесам с последующей из вырубкой. Другого не дано.

Другое дело, что ради "бизнеса" (то бишь "платности") хотят сделать новую, а не реконструировать на сколько возможно старую. Соответственно и ущерб окружающим от такого строительства существенно больше, чем от от реконструкции.

Но, "бабло решает все" :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суд по делу трассы через Химкиский лесопарк состоится 14 марта

 

Второе заседание суда по делу «незаконного» строительства автотрассы на территории Химкинского лесопарка может состояться 14 марта. Об этом сообщила член инициативной группы, жительница города Химки Евгения Чирикова. Заседание должно было пройти сегодня в Таганском суде Москвы, но, по словам Чириковой «не состоялось по причине болезни судьи».

Она выразила возмущение по поводу того, что «люди отпрашиваются с работы, приходят в суд - а им говорят: суда не будет. Тем не менее, в суде находят возможность заранее предупредить ответчиков, а истцов никто не предупреждает».

Ранее жители города Химки выдвинули иск против Ростехнадзора по делу «незаконного» на их взгляд строительства автотрассы. «Мы подготовили письмо о том, что Росприроднадзор не давал заключения по итогам экологической экспертизы, разрешающего прохождение автотрассы по территории Химкинского лесопарка, - пояснила Чирикова, - и намерены использовать это доказательство в суде».

 

// "Эхо Москвы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело, что ради "бизнеса" (то бишь "платности") хотят сделать новую, а не реконструировать на сколько возможно старую.

Реконструировать старую невозможно. Только дома сносить, а это делает дорогу золотой только уже только одними компенсациями. А еще всегда приходится коммуникации перекладывать и т.д. и т.п. И то извращаются со "старой ленинградкой" как могут, тоннели роют и пр.

На те же деньги что потребует реконструкция можно новую дорогу вдобавок к старой построить. Платная? Да, платная, но если часть трафика уйдет туда, разве на старой дороге хуже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реконструировать старую невозможно. Только дома сносить, а это делает дорогу золотой только уже только одними компенсациями.

 

А сколько домов будет снесено при новом строительстве? И то, что у того, у кого под боком сия трасса пройдет, а вот возможности ей воспользоваться не будет, это как? Ответ прост - люди что - "виньтики-гаечки" (С - Усатый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько домов будет снесено при новом строительстве? И то, что у того, у кого под боком сия трасса пройдет, а вот возможности ей воспользоваться не будет, это как? Ответ прост - люди что - "виньтики-гаечки" (С - Усатый).

 

Дома можно и не сносить на старой трассе, т.к. с западной стороны ближайший дом в любой точке химок метрах в ста пятидясяти. Только там стоянки торговых центров в начале... со всеми вытекающими...

А вот по поводу ....возможности ей воспользоваться не будет.... у них тем более не будет возможности ей воспользоваться если её не построят :angry: а так есть шанс, что съезд сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Провести любую новую дорогу в подмосковье, да и не только в нем, можно или по жилым домам с их сносом, либо по лесам с последующей из вырубкой. Другого не дано.

Другое дело, что ради "бизнеса" (то бишь "платности") хотят сделать новую, а не реконструировать на сколько возможно старую. Соответственно и ущерб окружающим от такого строительства существенно больше, чем от от реконструкции.

Но, "бабло решает все" :-(

Как раз в этом случае можно: провести трассу вдоль лесопарка с его восточной стороны. Но эти поля/пустыри принадлежат нужным людям, которые там собираются устроить поле для гольфа... http://www.ecmo.ru/news/n-154/

А старую реконструировать - ее же надо будет срывать до основания (т.е. не только "пирог" покрытия, но и насыпь) и строить по новой в расчете на новые нагрузки - давно доказано, что дешевле через 25 лет построить новую дорогу, нежели реконструировать старую (если это не в давно сформировавшемся городе, где для нового стоительства надо выкупать землю - там все-таки будет дешевле реконструировать).

 

Меня интересуют все новости, связанные с прохождением этой дороги через микрорайон Левобережный (т.е. от Бусиновской развязки и до канала имени Москвы), так что если у кого есть какая информация, буду очень благодарна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"18.09.2007, 11:51:48 Минтранс ищет партнера в строительстве платной трассы Москва-Санкт-Петербург.

Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр"

Подробнее тут: Lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"18.09.2007, 11:51:48 Минтранс ищет партнера в строительстве платной трассы Москва-Санкт-Петербург.

Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр"

Подробнее тут: Lenta.ru

 

Т.е., доехать от Москвы до Питера будет стоить порядка 2500 р. КМК, проще на поезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е., доехать от Москвы до Питера будет стоить порядка 2500 р. КМК, проще на поезде.

+ ещё на топливо сколько-то денег уйдёт. Но если ехать с семьёй и полной загрузкой, допустим в Финляндию, то всё-равно дешевле чем на паровозе. А в командировку, вряд ли кто-то на машине поедет. В-общем на одно лицо недёшево, на нескольких - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nic.K и com1, вообще-то платная она будет несколько километров от МКАД, не помню сколько, но не дальше Клина и в Ленинградской области, также несколько километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nic.K и com1, вообще-то платная она будет несколько километров от МКАД, не помню сколько, но не дальше Клина и в Ленинградской области, также несколько километров.

Это как?

Тогда все будут обьезжать платные участки по старым дорогам, а затем ринутся и перегрузят бесплатную серединку :wacko: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...