Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Точно, точно, а то поселок Таунхаусев в Ивакино уже пиариться близостью данной трассы, а если еще и бесплатной, в районе Химок.

 

Да я вот там таун купил, по схемам, любезно выложенным гостодином KLoun увидел, что трасса к купленному будет проходить очень близко, а если съездов не будет, то к чему ее ждать ;)

 

Уважаемый KLoun, а в проекте запроектированы конкретные съезды уже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andryusha, по-хорошему, никаких "съездов", кроме как к объектам инфраструктуры (заправкам, кафешкам, мотелям и т.п.) там быть не должно. И, надеюсь, не будет.

Ибо обсуждаемая трасса - скоростная и транзитная. Съехать с нее - по идее - должно быть можно только на дороги местного значения, а уж по ним - хоть в таунхаус, хоть куда угодно еще. Если же поселок прилепят напрямую к дороге... можно будет сказать только одно: загубили очередную хорошую идею. Примерно как МКАД, которая из кольцевой магистрали фактически превратилась в обычную улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Andryusha, по-хорошему, никаких "съездов", кроме какктам инзаправкам, кафешкам, мотелям и т.п.) там быть не должно. И, надеюсь, не будет.

Ибо обсуждаемая трасса - <b>скоростная</b> и <b>транзитная</b>. Съехать с нее - по идее - должно быть можно только на дороги местного значения, а уж по ним - хоть в таунхаус, хоть куда угодно еще. Если же поселок прилепят напрямую к дороге... можно будет сказать только одно: загубили очередную хорошую идею. Примерно как МКАД, которая из кольцевой магистрали фактически превратилась в обычную улицу.

Должны быть сьезды, тем более с платной, но очень затяжные -кармашки с разгонами и загонами;) и РАЗВОРОТАМИ!

Развороты должны оорганизованы без вьезда на пункты оплаты.

 

В Штатах вроде Exit xxx именуются и стоят достаточно часто, а не как у нас на рядовом шоссе часто до разворота пилить и пилить со скоростью 60км/ч (ПМ (Ярославка в девичестве) от ВДНХ до Рижской нет разворота, в области тоже, на Дмитровке например, а самый прикольный пример типа магистрали - МКАД в части у Лосиного Острова 20км перепробег пробег, если проехал сьезд -). Развороты и сьезды нужны не тупому населению, которому на дачки надо или проехали мимо,

а для Экстренного сьезда трассы, в случае пробок и ДТП.

 

По хорошему, за такие вещи на платной магистрали должны платить...

Простой больше получаса - компенсация, скорость не обеспечиваеться выше 100 км/ч из-за любых причин - поездка бесплатная за этот километраж, ниже - компенсация!

Не выезд аварийноспасательных служб в норматив 30 мин в средних ДТП- Огромная компенсация. 15 Мин - случай возгорания и жертв - компенсация еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Прокладка трассы через лес, дальше от Химок. уберет желающих обьезжать по ней Химки, об этом думали хозяева ПРОЕКТИРОВЩИКОВ?

 

Лес, никого не остановит, другое дело въезжать в такой скоростной режим не весть откуда, достаточно опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Andryusha, по-хорошему, никаких "съездов", кроме как к объектам инфраструктуры (заправкам, кафешкам, мотелям и т.п.) там быть не должно. И, надеюсь, не будет.

Ибо обсуждаемая трасса - скоростная и транзитная. Съехать с нее - по идее - должно быть можно только на дороги местного значения, а уж по ним - хоть в таунхаус, хоть куда угодно еще. Если же поселок прилепят напрямую к дороге... можно будет сказать только одно: загубили очередную хорошую идею. Примерно как МКАД, которая из кольцевой магистрали фактически превратилась в обычную улицу.

 

Я говорил о дорогах местного зачения. Ранее сми писали про съезд в Старбеево, также траса пересечет дорогу на Свистуху. Вот мне и интересно на этих пересечениях будут реализованы съезды или нет. Поселок не в непосредственной близлости. Отделяет полоска леса. Очень близко к дороге оказывается элитный поселок Газпрома. Интересно, в лесу трассу будут закрывать шумоизоляцией по всей длине дороги ?

 

И вот еще вопросик: по слухам из ДорНии (от проектировщиков) бюджета на следующий год нет. Кто-то знает что-нибудь о планах по финансированию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На схеме в посте 32 дорога имеет 2 развязки в Старых Химках: на пересечении с Ленинским проспектом (дорога на Старбеево) и на пересечении с Вашутинским шоссе (около примыкания ул. Грушина). Вопрос первый - будут ли эти развязки реализованы, и вопрос второй - будет ли этот участок все еще бесплатным, как это заявлялось 2 года назад (а в последних заявлениях, как мы видим, бесплатным будет въезд только на Левый берег).

По слухам, самый первый вариант дороги (на уровне идеи) предполагался восточнее, без захода в Химкинский район совсем, и должен был подходить к Шарику с востока, но Стрельченко (глава Химкинской администрации) костьми лег, чтобы завернуть дорогу к себе: это позволило бы разрешить транспортную катастрофу Старых Химок (ну и "освоение" лесного массива - но это уже побочная маленькая приятность). Если же этих развязок не будет или проезд по трассе от них в сторону Москвы будет платным - то это явно не совсем то, что предполагалось... (м.б. этот пост стоит продублировать в "химкинскую" тему, потому что он в равной степени касается и дорожно-транспотной ситуации в Старых Химках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На схеме в посте 32 дорога имеет 2 развязки в Старых Химках: на пересечении с Ленинским проспектом (дорога на Старбеево) и на пересечении с Вашутинским шоссе (около примыкания ул. Грушина). Вопрос первый - будут ли эти развязки реализованы...

 

Вот и мне очень интересно.

Про Ленинский проспект: дорога на старбеево (восток) идет выше, чем ленинский проспект (запад), Эти догоги упрутся в магистраль, которая пройдет по уже соединяющей эти дороги существующей дороге. Значит ли это, что поток машин внутри Химок, желающий проехать по Ленинскому в Сарбеево будет выезжать для этого на скоростную магистраль ?

 

Про Вашутинское шоссе: имеется в виду дорога через лес от Вашутино на Трахонеево ? (не понимаю где ул.Грушина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andryusha

Посмотрите схему, которая дана в этой теме в посте №32.

Ленинский проспект - это и есть дорога на Старбеево вдоль канала. Мост через канал, как я понимаю, перешагнет и через эту дорогу, и на нее будут с трассы съезды (полуклевер). Улица Грушина на схеме обозначена - это улица, идущая вдоль завода "Факел", огибающая промзону с востока и втыкающаяся в Вашутинское шоссе. На дорогу, соединяющую д.Вашутино и д.Свистуха, съезда с трассы не будет (по схеме, по крайней мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из-за коротких секций каждые 5-10 минут оттормаживаться со 150? класть денежку и снова разгоняться?

 

Я конечно не знаю как сделают у нас, но например в Италии и Франции пропускные пункты стоят не на самой магистрали, а на всех въездах и выездах. Сначала на въезде просто выдается талончик, а потом, когда съезжаешь, суешь его в автомат и платишь деньги в зависимости от пройденного расстояния. Если платный кусок небольшой и промежуточных съездов нет - деньги берутся прямо при въезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дорогу, соединяющую д.Вашутино и д.Свистуха, съезда с трассы не будет (по схеме, по крайней мере).

 

В 32 посте есть генплан развития дорог в Химкском округе. На пересечении с дорогой Вашутино-Свистуха нарисован красный кружок. Понять бы что он значит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В левом нижнем углу - условные обозначения. Кружок - инженерно-транспортное сооружение (путепровод), красного цвета - новое строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В левом нижнем углу - условные обозначения. Кружок - инженерно-транспортное сооружение (путепровод), красного цвета - новое строительство.

Путепровод, не означает заезд на него :)

Стоимость пунктиков оплаты+разгонных полос может быть дороже тех, кто там потенциально мог вьехать или сьехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Путепровод, не означает заезд на него :)

Стоимость пунктиков оплаты+разгонных полос может быть дороже тех, кто там потенциально мог вьехать или сьехать.

А кто-то говорил о заезде? Извините, это исключительно Ваши фантазии - речь как раз шла о том, что на этом пересечении съездов нет.

 

Я конечно не знаю как сделают у нас, но например в Италии и Франции пропускные пункты стоят не на самой магистрали, а на всех въездах и выездах. Сначала на въезде просто выдается талончик, а потом, когда съезжаешь, суешь его в автомат и платишь деньги в зависимости от пройденного расстояния. Если платный кусок небольшой и промежуточных съездов нет - деньги берутся прямо при въезде.

В Австралии, например, платные дороги имеют только один пункт платежа - в городе. Если выезжаешь на дорогу после этого пункта, то едешь бесплатно. Его можно объехать - объявление о приближении к пункту платежа повторяется несколько раз до последнего съезда перед пунктом платежа - но это будет означать 5-10 км по городу со светофорами, пробками и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-то говорил о заезде? Извините, это исключительно Ваши фантазии - речь как раз шла о том, что на этом пересечении съездов нет.

 

 

В Австралии, например, платные дороги имеют только один пункт платежа - в городе. Если выезжаешь на дорогу после этого пункта, то едешь бесплатно. Его можно объехать - объявление о приближении к пункту платежа повторяется несколько раз до последнего съезда перед пунктом платежа - но это будет означать 5-10 км по городу со светофорами, пробками и т.д.

НУ давайте 2 Пункта сделаем в Москве и в Питере! А наши мужики на это плюнут и приспособятся на домкратах на трассу машинки затаскивать :)

 

Кстати задачка, какой длины должна быть разгонная полоса до 150кмч, для Легковушек еще не так страшно - а для фур!?

Или 150 кмч будут иметь только левые полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральное дорожное агентство и ООО "Северо-западная концессионная компания" (консорциум, в котором участвуют европейские компании Vinci и Eurovia) сегодня подписали концессионное соглашение о финансировании строительства и эксплуатации на платной основе скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

 

НУ давайте 2 Пункта сделаем в Москве и в Питере! А наши мужики на это плюнут и приспособятся на домкратах на трассу машинки затаскивать :)

 

Да придется покупать монстер-трак и съезжать над путпровдом :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...