Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В этой таксказать "золотой трапеции" уже с дюжину лет, то планируют, то забывают, то снова планируют трассу для Формулы-1 в Молжаниновке.

Лично мне кажется, что прохода платной трассы мимо Ш-2 не нужно совсем. Международного шоссе вполне достаточно для снабжения аэропорта пассажирами и грузами. Оно почти всегда пустое и затык на нём только при съезде на ЛШ у МЕГИ. Продлить надо на Куркинское - всего и делов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продлить надо на Куркинское - всего и делов

это было бы лучше всего, но построенные Москвой быки этой эстакады на Куркинское с Международки выглядят как-то безнадежно.

Теперь все это в области, будут ли вообще строить эту связку - вряд-ли.

Теперь население Куркино и Новокуркино будет орать, что не допустят транзита между жилыми домами.

Если только это войдет в объем работ автобана Москва - Санкт-Петербург как развязка, но это маловероятно. В стороне всё-таки. Или как реконструкция старой Ленинградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, не боянчег:lol:

 

http://echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/570884-echo/

 

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Еще один вопрос, который не сходит со страниц газет – речь идет о проекте трассы Москва-Санкт-Петербург по центру Химкинского леса. Вы знаете, что это связывают и с трагедией, с избиением главного редактора газеты Михаила Бекетова, - его изувечили, он писал об этом много. И наши слушатели, в том числе, Алла Чернышева, редактор, спрашивает, насколько там завязан Минтранс, или это вся история Минтранса?

 

И.ЛЕВИТИН: Понятно. Хочу объяснить, что мы планируем там провести действительно объездную дорогу – это Ленинградка, - но она пройдет в коридоре 100-150 метров по Химкинскому лесу.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Это будет ширина дороги?

 

И.ЛЕВИТИН: Да, это будет ширина дороги. Но зарезервировано примерно два километра. Это сделано потому, что мы не знали, где более эффективно пройти трассой, чтобы меньше нанести вреда, в том числе, и лесу. Нам нужна была эта ширина не для того, чтобы она была такая широкая дорога, а для того, чтобы выбрать и определиться, где сама ось трассы. Сегодня мы знаем, где пройдет ось трассы, мы знаем ширину дороги и все эти два километра зарезервированные, они опять должны превратиться в лесные угодья. Мы не имеем на них никаких видов, и нам эта земля не нужна, в том числе, лес. Все, что касается информации в прессе, что здесь Минтранс, и так далее – я и мои коллеги мы много раз на эту тему говорили. Думаю, что если здесь и были нарушения, они былине в нашем ведомстве, а, видимо, кто-то планировал, что рядом с этой автомобильной дорогой, можно будет построить коттеджи, поселки, и так далее. У нас это не предусмотрено, и мы с губернатором, Борисом Всеволодовичем. Мы говорили, что мы резервируем такую ширину, но возьмем ровно столько, сколько нужно для автомобильной дороги.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, максимум 150?

 

И.ЛЕВИТИН: Максимум - 150.

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: Но ваша инфраструктура должна быть? Освещение, бензозаправки, - то есть, расширение?

 

И.ЛЕВИТИН: Это там не предусмотрено. Это не тот участок по длине, на котором это надо делать. У нас заправки примерно на расстоянии от 30 до 40 километров друг от друга, и мы, конечно же, их не будем делать специально в лесной зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

key, просто таки огромная просьба, прежде чем писать что-то на форуме, пожалуйста, ПОЛНОСТЬЮ с ним ознакомься!

Материалы по данной тобой ссылке уже давным давно опубликованы на форуме в более подходящей для этого теме: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=11739, в более подходящем разделе: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=323.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, в середине июня должны были начатся уже

строительные работы на участке МКАД - Солнечногорск.

 

Есть у кого-нибудь самая свежая информация ?

(начали/не начали; отложили/не отложили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё-таки интересно, какая скотина первой про полосу шириной в три километра придумала... "Поубывав бы" :)

http://www.ecmo.ru/data/gromov.zip

Вот постановление Громова, в котором на схеме леса нет, а зарезервированная полоса, наоборот, есть. Кстати, юристы говорят, что химкинский лес имеет статус лесопарка, т.е. Громов изначально не имел права что-то через него рисовать - не его это компетенция.

 

Насколько я помню, в середине июня должны были начатся уже

строительные работы на участке МКАД - Солнечногорск.

 

Есть у кого-нибудь самая свежая информация ?

(начали/не начали; отложили/не отложили).

 

Уже больше месяца идут работы по переносу коммуникаций на Левом берегу - между двумя частями дачного товарищества "Нива" в районе газовой трубы, которая идет из Москвы в Химки (выходит на правый берег между Химками и Старбеево).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

finereader, по поводу резервирования земель я уже писал вот здесь: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=11553. Если там не очень понятно, то перевожу на русский: резервируется - это не значит, что все эту трёхкилометровую полосу займут дорога и придорожные сооружения, а значит лишь то, что проектировщики трассируют дорогу В ПРЕДЕЛАХ этой полосы, то есть она (дорога) не может из неё (зарезервированной полосы) вылезти. И БОЛЬШЕ НИ-ЧЕ-ГО. По факту дорога займёт ровно столько, сколько нужно самой дороге.

 

AlexSo, дык, всё ж написано со сроками: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=12586

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun

это не полоса отвода дороги, это земли, зарезервированные под "иные объекты капитального строительства", а полоса отвода дороги прописана в постановлении (на которое Вы, похоже, не взглянули) достаточно четко (правда, на некоторых участках и она достигает 1000м, но речь уже не об этом). И если вспомнить, почем нынче на рынке кубометр дуба (а этот лесопарк - последняя в Московской области реликтовая дубрава, т.е. с дубами 300 лет и старше), становится понятно, почему эти "зарезервированные земли" так аккуратно этот лесопарк накрывают...

 

(Извините, я понимаю, что это уже не совсем по теме форума, я просто показала Вам, что эти 3 км действительно существуют в официальных документах, а обывателю не так важно - вырубят лес под дорогу или под какие-нибудь склады вдоль этой дороги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

finereader, так в таком случае, я вообще не понимаю, какое отношение к трассе имеют эти зарезервированные Громовым земли, если трассы касается только полоса отвода, на которой в соответствии с ППРФ № 233 от 14.04.2007 запрещается:

а) строительство жилых и общественных зданий, складов;

...

в) размещение зданий, строений, сооружений, устройств и объектов, не связанных с обслуживанием федеральной автомобильной дороги, ее строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и эксплуатацией..."

 

З.Ы. Да я понимаю, что обывателю всё равно, но в данном случае это явно претензии не к "дорожникам", а только к товарищу "Г", тем более если юристы говорят, что он изначально не имел права что-то там рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что когда вырубят лес, пить боржом будет поздно... У нас же это регулярно - построим как захотим, а потом оформим по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

finereader, просто это действительно, совсем не по теме форума - дорогу строит ФДА (условно), а земли под какое-то иное капитальное строительство резервирует Громов, просто-напросто ей (дорогой) прикрываясь. Этот форум совершенно не социальной направленности и подобные темы (не касающиеся непосредственно профильной тематики) лучше обсуждать в разделах "Свобода слова" (там можно почти всё) или "Москва и область" (если взвешенно и без пропаганды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришла неплохая новость из Питера:

 

"Концессионное соглашение на строительство первого участка платной автотрассы Москва — Петербург будет подписано с французской компанией Vinci в июле.

 

"Я объявляю о подписании в июле 2009 года контракта о строительстве первого участка автодороги Москва-Санкт–Петербург", — заявила сегодня министр экономики Франции Кристин Лагард по окончании XVI сессии Российско–французского совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам, сообщает dp.ru.

 

Строительство будет вестись Vinci совместно с Росавтодором на основе концессионного соглашения.

 

Участок 15–58–й км, начинающийся от Москвы, спроектирован государственным предприятием "Дорсервис". Его стоимость оценивается более чем в 66 млрд рублей.

 

...

 

Платную автотрассу планировалось построить до 2013 года, однако сроки начала строительства были сдвинуты из–за кризиса. Предполагается, что трасса будет короче существующей на 50 км".

 

http://spbvoditel.ru/2009/06/16/036/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...