Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
https://roads.ru/forum/topic/31522-stoimost-proezda-po-m-11/

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Платную автотрассу планировалось построить до 2013 года, однако сроки начала строительства были сдвинуты из–за кризиса. Предполагается, что трасса будет короче существующей на 50 км".[/i]

Очевидно, речь идёт про всю трассу, и снижение протяженности будет за счёт участка мимо Новгорода?

Потому что участок новой трассы мимо Шереметьево-Солнечногорска будет петлять, по сравнению с существующей Ленинградкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kirill Limping, понятия не имею, что журналисты имели в виду в последнем абзаце. По остальной трассе проектирование ещё года полтора идти будет. А на первый участок посмотрим, какой срок в концессионке будет указан, как подпишут.

 

З.Ы. По предпроекту от 58-го км до питерской КАД планируемая длина - 625,33 км, плюс проектная первого подмосковного куска - 43,1. Итого от МКАД до КАД имеем примерно 668 с полтом километров. Сколько существующая, я, честно говоря, не помню, а смотреть лень :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. По предпроекту от 58-го км до питерской КАД планируемая длина - 625,33 км, плюс проектная первого подмосковного куска - 43,1. Итого от МКАД до КАД имеем примерно 668 с полтом километров. Сколько существующая, я, честно говоря, не помню, а смотреть лень :o

Если мне память не изменяет - столько же +/- 10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно, немного теории по химкинскому участку:

http://www.ecotrans.spb.ru/content/view/88/84/

 

З.Ы. Ещё вот здесь кое-какую инфу по поводу развязки с ММК выложил:

http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=19228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К концу года этот участок 15-58 км от МКАД до Солнечногорска должен быть запущен в эксплуатацию. Это самый интенсивный участок трассы Москва – Санкт-Петербург, там будет до пяти полос в каждом направлении», – добавил он.

 

Но из-за "легкого насморка" строители не успеют:

 

 

 

«Банки и французские компании подтверждают еврофинансирование, то есть около 600 млн евро они готовы отдать. Они не готовы обеспечивать рублевое финансирование», – сказал Шаронов. «Поэтому сейчас процесс состоит в том, чтобы найти вариант с господдержкой этого СВОПа», – отметил он.

 

http://mk.ru/auto/309840.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К концу года этот участок 15-58 км от МКАД до Солнечногорска должен быть запущен в эксплуатацию.

Бред какой. И зачем было его сюда копировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимал, о чем шла речь в ролике от "Key"

 

Власти отказались от вырубки Химкинского леса

 

Подмосковные власти отменили постановление о вырубке Химкинского леса. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Московской области Борис Громов.

 

Согласно документу, такое решение принято "в целях приведения нормативных правовых актов Московской области в соответствие с федеральными". Изначально планировалось, что при строительстве скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург вырубить в этом районе полосу шириной 3 км. Теперь это решение отменено.

 

Ранее жители подмосковных Химок неоднократно протестовали против строительства магистрали, которая неизбежно нанесла бы серьезный экологический ущерб. В июле текущего года в этот процесс вмешалась Мосгордума, которая обратилась к председателю правительства РФ Владимиру Путину с предложением пересмотреть проект строительства на данной территории. В обращении депутаты просили придать Химкинскому лесопарку статус особо охраняемой природной территории.

 

Согласно первоначальному проекту планировалось, что платная магистраль пройдет по территории Химкинского лесопарка (от Бусиновской транспортной развязки до Шереметьево-1), что означало вырубку больших участков леса, с последующим разделением территории лесного массива на части.

 

Напомним, создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе г.Химки. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. Планируется, что стоимость проезда будет составлять 1 руб. за 1 км. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

1246868874_0846.250x200.jpeg

06 июля 2009г

 

http://top.rbc.ru/society/06/07/2009/314089.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, есть подозрение, что журноламеры из РБК в очередной раз облажались, не сумев въехать в реальный смысл новости и полностью все переврав:

Подмосковные власти уменьшили с трех километров до ста метров полосу вырубки Химкинского леса под строительство платной дороги Москва – Санкт-Петербург, пишет сегодня газета «Новые известия». В правительстве Московской области такое решение объясняют тем, что органы местного самоуправления утвердили «проекты границ земельных участков» и поэтому резервирование трехкилометровой полосы под строительство дороги стало ненужным, - пишет издание.

 

© Газета.[в]ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... есть подозрение, что журноламеры ...

Есть подозрение, что они не только журналамеры, но у них ещё и задержки месячные (обратите внимание на дату документа):

007018001.png

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месячные задержки :(

 

Отменить, то отменили, а ли есть постановление, направить на доработку проект???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, проект давно готов (в полном соответствии с вышеуказанными Химкинским и Солнечногорским постановлениями (кстати, в открытом доступе мне их найти не удалось), которые никто не отменял и не собирается), никаких доработок ему не требуется и, соответственно, не планируется. Просто Громова "заставили" отдать взад прилегающие земли, которые он предполагал попользовать в качестве "иных объектов капитального строительства", не связанных непосредственно с трассой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

журналюги исправляються :ph34r:

 

В Химкинском лесу прорубят полосу шириной 100 метров

При строительстве магистрали Москва - Санкт-Петербург в Химкинском лесу будет вырублена полоса леса шириной 100 метров, а не 3 километра, как это планировалось ранее. Указ об этом подписал губернатор Московской области Борис Громов.

 

Новый документ отменяет постановления, которые резервировали значительное количество участков в лесу для строительства магистрали. При этом указывается, что участок протяженностью несколько километров будет построен с минимальным вредом для экологии.

 

Напомним, что жители подмосковных Химок неоднократно протестовали против строительства магистрали, которая неизбежно нанесла бы серьезный ущерб местной экологии. В июле текущего года в конфликт горожан и властей вмешалась Мосгордума, которая обратилась к председателю правительства РФ Владимиру Путину с предложением пересмотреть проект строительства на данной территории. В обращении депутаты просили придать Химкинскому лесопарку статус особо охраняемой природной территории.

 

Согласно первоначальному проекту планировалось, что платная магистраль пройдет по территории Химкинского лесопарка (от Бусиновской транспортной развязки до Шереметьево-1), что означало вырубку больших участков леса, с последующим разделением территории лесного массива на части.

 

Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Она будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе города Химки. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. Планируется, что стоимость проезда будет составлять 1 руб. за 1 км. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.

1246885920_0274.250x200.jpeg

http://top.rbc.ru/society/06/07/2009/314194.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
журналюги исправляються :ph34r:

Журналюги не иправляются, а по-прежнему "испражняются".

КМК, если здесь перепечатывать полсотни статей, которые ежедневно появляются по той или иной "дорожной теме" в каждом СМИ, то ценность форума сведется к ничтожно малой величине.

1) Указ подписан совсем не о том, о чем написано в статье - его ПОЛНЫЙ текст приведен выше,

2) Рубь за километр никем и никогда НЕ планировался,

3) Бесплатный проезд по "Химкам" также НЕ планировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассу сжали

Ведомости 07.07.09:

"Правительство Московской области в 30 раз сократило вырубку Химкинского леса вдоль трассы Москва — Санкт-Петербург

 

Четвертого июня правительство Московской области выпустило постановление о признании утратившими силу нескольких постановлений областного правительства, касающихся строительства скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, говорится на сайте Минтранса. Документ отменяет четыре постановления, резервировавших земельные участки «под инфраструктуру» на участке 15-58-й км для платной трассы Москва — Санкт-Петербург. Под вырубку раньше подпадала полоса шириной 3 км в Химкинском лесу, теперь — 100 м с расширением в местах транспортных развязок.

 

В защиту Химкинского леса развернулась целая кампания, активисты движения утверждали, что участки около дороги отдадут под строительство коттеджей и супермаркетов.

 

В октябре прошлого года Минтранс провел концессионный конкурс на строительство участка от 15-го до 58-го км дороги, победителем стало ООО «Северо-западная концессионная компания» — 100%-ная «дочка» французской строительной компании Vinci. Победитель обещает построить участок дороги за 66 млрд руб., из них 23 млрд руб. — из госбюджета. Тариф за проезд он предложил установить в 3,6 руб. за 1 км. Концессионное соглашение еще не подписано, сообщил представитель Росавтодора Андрей Меньшов.

 

Отменить решение о вырубке Химкинского леса губернатору области Борису Громову рекомендовали в Минтрансе, знает близкий к Минприроды источник. Решение о предоставлении коридора для строительства дороги принимает владелец земли — Московская область, возражает представитель Минтранса. Телефоны пресс-секретаря Громова Андрея Барковского вчера не отвечали.

 

Теперь Vinci может пересмотреть свое участие в проекте, говорит близкий к Минприроды источник: без возможности освоить прилегающую к трассе территорию экономика проекта будет убыточной, объясняет он. В приемной гендиректора Северо-западной концессионной компании Виктора Савельева отказались с ним соединить.

..."

полностью:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/07/07/203765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ли это, что стоимость работ была сознательно занижена, при условии одновременного, очень прибыльного,

освоения неведомого обьема территории вокруг трассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...