Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 "Нева" - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
http://roads.ru/foru...p?showforum=512

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Так наверное платные участки будут там, где больше поток автомобилей и где собирать средства за проезд экономически оправдано.

И наверное их и построят быстрее чем "бесплатную середину".

 

После этого пробки станут возникать там, где будут кончаеться построеные куски, но не думаю что очень сильные, так как общий поток сильно не вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет в итоге никакой "бесплатной середины", она будет "менее платной", И если цена километра на краях будет несколько заградительной, чтобы не перегружать дорогу, то в середине она будет привлекающей, чтобы не допустить ухода транспорта на менее скоростную и менее удобную но бесплатную дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче дорога будет построена оптимистично к 2017 году не раньше. До 2012 строим, потом проектируем год-другой, потом опять строим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый участок трассы Москва-Петербург построят к 2012 году

Строительство первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург (с 15 по 58 километр) планируется начать в следующем году, а сдать в эксплуатацию - к 2012 году. Полностью вся дорога откроется для движения до 2020 года. Об этом сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина.

По его словам, в июне текущего года планируется выбрать партнера для строительства трассы. При этом министр транспорта отметил, что первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург станет самым дорогим из всех, поскольку фактически является альтернативой Ленинградскому шоссе. Напомним, что одним из претендентов на участие в возведении новой магистрали является португальская компания Brisa, подписавшая в конце прошлого года с фирмой "Лидер" соглашение о совместном участии в тендерах российских властей на строительство платных дорог в нашей стране.

 

Ранее сообщалось, что трасса Москва – Санкт-Петербург будет проложена в обход всех населенных пунктов, а также станет дублером участка федеральной дороги М-10 "Россия". Предполагается, что до аэропорта Шереметьево магистраль получит десять полос для движения, а после него – 6-8 полос. Максимальная скорость движения по новой трассе составит 150 километров в час, а стоимость проезда – три рубля за километр. Путь по новой трассе между двумя городами займет около 4,5-5 часов.

 

http://auto.lenta.ru/news/2008/04/24/roads/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что согласования, куча проблем с проектированием... но... 13 лет на строительство 650км трассы (да еще и платной, т.е. с учетом того, что она окупится)... Это же безумно много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так (участок от Шариков до БМК):

459fbf2dc75d.jpg

09affd93bf61.jpg

Последняя крутая загогулина за Клином - это перспективный объезд БМК.

 

P.S. Схемы пусковых попозже выложу, может на следующей неделе получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, добрая половина объездной Солнечногорска уже существует на местности:

Иллюстрация на Google Maps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понимаю, что согласования, куча проблем с проектированием... но... 13 лет на строительство 650км трассы (да еще и платной, т.е. с учетом того, что она окупится)... Это же безумно много!

 

Китайцы за 14 лет построили 53,000 км хайвеев:

http://en.wikipedia.org/wiki/Expressways_of_China

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суд постановил: Химкинский лес рубить можно.

 

Утром 6 июня Таганский суд г. Москвы вынес вердикт о законности проекта автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, по которому планируется вырубить Химкинский лес. Об этом сообщается на сайте движения "Экологическая оборона Московской области". Несмотря на многочисленные нарушения в проекте, выявленные истцами, и массовые протесты жителей Москвы и Подмосковья, продолжающиеся уже год, суд вынес решение в пользу ответчика - Ростехнадзора, проводившего экологическую экспертизу.

 

Процесс продолжался почти год, несмотря на то, что законом на это отводится всего 3 месяца. Судебные заседания постоянно переносились, а истцам - представителям инициативной группы - все это время приходилось оплачивать работу адвокатов.

 

Одновременно пришел ответ от Дмитрия Медведева на письмо с 12 тысячами подписей россиян с просьбой защитить лес. Медведев, неоднократно заявлявший о том, как важно решение проблем экологии для современной России, просто переслал обращение в правительство Московской области.

 

Напомним, что именно по постановлению подмосковного правительства Химкинскому лесу и подписан "смертный приговор". Согласно постановлению, скоростная дорога должна разрезать лес пополам, "прихватив" под инфраструктуру по 3 км леса с каждой стороны от дороги. Из-за резкого изменения условий роста и отрицательного воздействия автодороги прилегающие к трассе старые лесонасаждения погибнут в первые годы эксплуатации магистрали, уверены экологи.

 

Несколько гектар леса уже вырублено у деревни Вашутино под торгово-складское здание. Несмотря на запрет природоохранной прокуратуры, в начале июня вырубка возобновилась. Вокруг незаконно захваченных территорий возводится самовольный забор. Жители Вашутино в знак протеста готовятся к голодовке.

 

Как сообщалось ранее, 5 июня в московской Церкви Святых Бессребренников Космы и Дамиана отцом Сергием Куликовым был отслужен молебен за спасение Химкинского леса и родника Святого Георгия, который находится в лесу.

 

Защитники Химкинского леса намерены продолжать борьбу, передав дело в Верховный суд России, а затем - в Европейский суд по правам человека. Также они собираются обратиться к инвесторам строительства с требованием не участвовать в сомнительном проекте. По заявлениям экологов, "борьба за Химкинский лес продолжится вплоть до организации палаточного лагеря на месте вырубки, голодовок, бессрочных акций протеста".

 

Сбор подписей в защиту Химкинского леса продолжается.

 

http://moscow.newsru.com/article/09jun2008/himki_cut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем в суде обосновывалось 3км на инфраструктуру? Одно дело перевод земель лесного фонда под дорогу,

другое дело строительство коммерческих обьектов, по большей части не относящихся к обслуживанию дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь располагает информацией, как дорога пойдет дальше, за Клином. Например по территории Новгородской области. Там же Валдайский заповедник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://auto.utro.ru/news/2008/06/17/207454.shtml

 

Опять напутали журналюги? Вроде выше говорилось, что в 2012 г. откроют. И здесь написано 1 руб за км, а ранее называлась сумма 3 руб.

зачем читать рбк, постить сюда и потом удивляться - неужели напутали!? это тоже самое что пересказывать здесь слухи, которые бабки на лавочке распространяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость будут определять инвесторы, когда дорогу построят.

Сейчас всё это угадайка, и заранее точно сказать, сколько будет стоить км -- невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, это не рбк, во-вторых, вроде как говорят со слов Кузьмина, в-третьих, не знаю, насколько lenta.ru (Ваше сообщение от 24.04.08) является более надежным источником, в-четвертых, именно потому и задаю вопрос, что сообщения из разных источников противоречат друг другу.

Во-первых, это рбк, учите матчась, во-вторых, там могут любой бред сослать на кого угодно. А ответ на поставленный вопрос очевиден, достаточно всего лишь включить голову и прикинуть реальное положение дел.

 

А частных инвесторов, как я понимаю, на строительстве трассы особо не будет, кому нужны такие инвестиции в наших условиях?)) А если даже кто и найдется, то решать они врядли чего будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...